Страница 1 из 2
Пара & 3 кола
не работает.
Предистория такова:
на новой 21102 при покупке уже был установлен Штат.
Иммо не активирован.
Штат работает ровно минуту, а потом переходит в режим часов.

У кого-нибудь была такая же ерунда и как с ней бороться?

По проводке, Штат подключен(в общей косынке проводов) прямо к контролеру, ну и к утюжку, конечно.

Зы машина друга, сам пока не лазил, все с его слов...
Rusfatman
Пара & 3 кола писал(а):

не работает.
Предистория такова:
на новой 21102 при покупке уже был установлен Штат.
Иммо не активирован.
Штат работает ровно минуту, а потом переходит в режим часов.

У кого-нибудь была такая же ерунда и как с ней бороться?

По проводке, Штат подключен(в общей косынке проводов) прямо к контролеру, ну и к утюжку, конечно.

Зы машина друга, сам пока не лазил, все с его слов...


Цитата из инструкции к ШТАТу:
Если он при включении зажигания загорает и показывает, например температуру двигателя -40С, а спустя минуту переходит в режим часов значит одно из двух: либо он неподключен к контроллеру, либо подключен через ИММО, который не работает.
D_enis
тож самое было 2-жды , но штат к колонке диагн. подключен
оба раза тупил ИММО.( он в общем то и мигал неправильно)
1-й раз вылечилось сбросом клемм с аккумулятора.
2-й раз это не прокатывало, ИММО все равно мигал неправильно сломался наверно, ШТАТ вылечил замкнув контакты на разьеме ИММО (9-й и 18-й если не ошибаюсь.)

Пара & 3 кола писал(а):

не работает.
Предистория такова:
на новой 21102 при покупке уже был установлен Штат.
Иммо не активирован.
Штат работает ровно минуту, а потом переходит в режим часов.

У кого-нибудь была такая же ерунда и как с ней бороться?

По проводке, Штат подключен(в общей косынке проводов) прямо к контролеру, ну и к утюжку, конечно.

Зы машина друга, сам пока не лазил, все с его слов...

Koba
Такая бодяга происходит если он данных не видит с диагностического разъема. Либо воткнули не туда, либо (если иммо не активирован) перемычки не стоит на разъёме.
Пара & 3 кола
Значит, как я понимаю, порядок следующий:
-смотрю правильность подключения
-если друг захочет иммо активировать, активирую его-Штат должен заработать
-если не будет пожелания активировать иммо-ставлю перемычку 9/18-Штат так же должен заработать

Одно не могу понять, на--я завод ставит БК, и не подключает его по-человечески?

Ну ладно, когда сам потом авто доукомплектовываешь...
Koba
Пара & 3 кола писал(а):

Значит, как я понимаю, порядок следующий:
-смотрю правильность подключения
-если друг захочет иммо активировать, активирую его-Штат должен заработать
-если не будет пожелания активировать иммо-ставлю перемычку 9/18-Штат так же должен заработать


Да, всё верно. Только я бы сначала проверил компьютер с перемычкой, а потом уже активировал ИММО. Недоверяю я им:)
D_enis
Пара & 3 кола
То Koba
Я тоже чего-то иммо как-то не долюбливаю, но если друг попросит, активирую. Drinks or Beer
То D_enis
Ветку эту читал, спасибо. pray:

Зы У меня у самого иммо не подключен.
И как я не пытался, он не поддается.
Видимо не судьба, да и кому моя старушка нужна... :cool:

Кстати, у себя, когда я Штат подключал, никакой перемычки не ставил. 8-)

Хрен поймешь ВАЗ, какие они когда иммо ставят.
Как я понял у меня авто из той партии, где иммо какие-то не те, или не эти. Very Happy
D_enis
В том то и проблема что я ездил БЕЗ перемычки все было нормально, штат отлично работал а ИММО был в техническом режиме не активированный, а потом ИММО глюканул и пришлось ставить перемычку

Пара & 3 кола писал(а):

То Koba
Я тоже чего-то иммо как-то не долюбливаю, но если друг попросит, активирую. Drinks or Beer
То D_enis
Ветку эту читал, спасибо. pray:

Зы У меня у самого иммо не подключен.
И как я не пытался, он не поддается.
Видимо не судьба, да и кому моя старушка нужна... :cool:

Кстати, у себя, когда я Штат подключал, никакой перемычки не ставил. 8-)

Хрен поймешь ВАЗ, какие они когда иммо ставят.
Как я понял у меня авто из той партии, где иммо какие-то не те, или не эти. Very Happy

Пара & 3 кола
D_enis писал(а):

В том то и проблема что я ездил БЕЗ перемычки все было нормально, штат отлично работал а ИММО был в техническом режиме не активированный, а потом ИММО глюканул и пришлось ставить перемычку

Пара & 3 кола писал(а):

То Koba
Я тоже чего-то иммо как-то не долюбливаю, но если друг попросит, активирую. Drinks or Beer
То D_enis
Ветку эту читал, спасибо. pray:

Зы У меня у самого иммо не подключен.
И как я не пытался, он не поддается.
Видимо не судьба, да и кому моя старушка нужна... :cool:

Кстати, у себя, когда я Штат подключал, никакой перемычки не ставил. 8-)

Хрен поймешь ВАЗ, какие они когда иммо ставят.
Как я понял у меня авто из той партии, где иммо какие-то не те, или не эти. Very Happy



Что у тебя ТАК получилось, это я понял, а вот ПОЧЕМУ - нет. Very Happy
Что, контролер прозрел, что ли? Surprised
Т е ему сначала на протяжении долгого времени было наплевать, есть иммо, или нет, а потом б-я, а где мой иммо, я его НЕ ВИЖУ! Smile
И понеслось.

Н-дя, загадка, однако... 8)
SuperFly
Была похожая фигня, правда точных симптомов не помню.
Я штат случайно перевел в режим слейв. На ихнем сайте в факе прочитал как назад вернуть.
Евгений Кузнецов
Sergo писал(а):

Была похожая фигня, правда точных симптомов не помню.
Я штат случайно перевел в режим слейв. На ихнем сайте в факе прочитал как назад вернуть.



Подкинешь адресок "ихнего сайта"? pray:
SuperFly
stat.technova.ru
SuperFly
Прикольно он теперь "штаб" называется Surprised И сайт другой...
Koba
Пара & 3 кола писал(а):

...


Ну как, не решил проблему то?
Пара & 3 кола
Koba писал(а):

Пара & 3 кола писал(а):

...


Ну как, не решил проблему то?



Не, другу некогда ко мне подъехать.
Но надеюсь что теперь, собрав всю необходимую инфу(форум великая вещь!), все заработает, как только встреча состоится.

Сделаю, отпишу...

Сейчас сижу и думаю, как от Молодежки до Речного ехать...

Вчера на МКАД такая ж--а была...

А ребята по Мневникам ехали, тоже исплевались...
Koba
Пара & 3 кола писал(а):

А ребята по Мневникам ехали, тоже исплевались...


Пятница, крестьяне ринулись на поля:( В Питере всё чаще тоже не проехать никуда.
Кстати у нас ещё одна такая особенность: как только пройдут дожди все светофоры вырубаются! Это наверно от неожиданности: откуда в Питере и дождь???
Пара & 3 кола
Koba писал(а):

Пара & 3 кола писал(а):

А ребята по Мневникам ехали, тоже исплевались...


Пятница, крестьяне ринулись на поля:( В Питере всё чаще тоже не проехать никуда.
Кстати у нас ещё одна такая особенность: как только пройдут дожди все светофоры вырубаются! Это наверно от неожиданности: откуда в Питере и дождь???



У нас сотрудницы компанией хотели на День независимости(12,13,14 июня) на поезде поехать в Питер.
Как все подсчитали, ох--ли, и от этой идеи отказались...

Так что на поля оно дешевле, опять же зелень к водочке своя...
Koba
Пара & 3 кола писал(а):

У нас сотрудницы компанией хотели на День независимости(12,13,14 июня) на поезде поехать в Питер.


Хе хе... это тоже у нас такая традиция: из Москвы в Питер отдыхать езхать, а из Питера в Москву. Хорошо, говорят, там где нас нет.
Пара & 3 кола
Не фига не получилось.

Т е иммо активировал, а вот Штат не пашет.Переходит в режим часов, а потом вообще вырубается.

Вроде все условия, когда Штат так себя ведет исключили...

Может еще и перемычку 9/18 надо ставить?

Провод от 6 контакта Штата уходит куда-то в дебри, хрен поймешь куда.

Пробовал напрямую от него к М колодки диагностики. Не тут то было...

Машинка 21102 Bosh 2111-14-11020-70
прошивка M1V13T64
Koba
Хм... странно всё это.
Информационный сигнал на маршрутник идёт по одному проводу, остальные- питание, подсветка и т п. Логично предположить, что если сигнала неи информационного, значит обыв именно там. Надо проверять от начала и до конца. Проверить на заведомо исправной машине.
Если ИМО активирован, то разъём у него соединен, значит перемыкать нечего... или я неправ?
У меня это выглядело так: по инструкции воткнул разъем в маршрутник, подключил информационный провод к диагностической колодке на рулевой колонке авто, нашёл разъём иммо (не активирован, разъём рассоединён) и поставил перемычку. Кстати перемычка заработала только тогда когда я её воткнул не в те дырки разъёма, куда ответная часть "папа" входит а в соседние немного меньшего диаметра отверстия.


Кстати а контроллер какой?? Штат вроде как с какой то версией Боша неработает.
Пара & 3 кола
Koba писал(а):

Хм... странно всё это.
Информационный сигнал на маршрутник идёт по одному проводу, остальные- питание, подсветка и т п. Логично предположить, что если сигнала неи информационного, значит обыв именно там. Надо проверять от начала и до конца. Проверить на заведомо исправной машине.
Если ИМО активирован, то разъём у него соединен, значит перемыкать нечего... или я неправ?
У меня это выглядело так: по инструкции воткнул разъем в маршрутник, подключил информационный провод к диагностической колодке на рулевой колонке авто, нашёл разъём иммо (не активирован, разъём рассоединён) и поставил перемычку. Кстати перемычка заработала только тогда когда я её воткнул не в те дырки разъёма, куда ответная часть "папа" входит а в соседние немного меньшего диаметра отверстия.


Кстати а контроллер какой?? Штат вроде как с какой то версией Боша неработает.



БОШ 1 5 4(см пост выше)

Ну ладно, хрен бы с ним.
Будет время, я его Штат к своему сарайчику подключу...

А может и на заводе заведомо не рабочий Штат воткнули.

Вообще интересно, в "утюжок" входит 8 проводов, а в самом Штате их только 4!
SuperFly
Проверь в каком он режиме мастер или слейв

· Убедитесь, что на компьютере установлен режим Master. Для этого войдите в режим F-6 или d-6 на правом экране , кратковременно нажмите на правую кнопку . Если на экране F_6 либо d_6 ,значит, установлен режим Slave, подождите две секунды, нажмите на правую кнопку и удерживайте ее более 4 секунд. При последующем нажатии на кнопку на экране должно быть F-6 или d-6.
Пара & 3 кола
Sergo писал(а):

Проверь в каком он режиме мастер или слейв

· Убедитесь, что на компьютере установлен режим Master. Для этого войдите в режим F-6 или d-6 на правом экране , кратковременно нажмите на правую кнопку . Если на экране F_6 либо d_6 ,значит, установлен режим Slave, подождите две секунды, нажмите на правую кнопку и удерживайте ее более 4 секунд. При последующем нажатии на кнопку на экране должно быть F-6 или d-6.



Спасибо, но и это не помогло...
SuperFly
Тогда самый простой способ:
подключить другой комп к ЭТОЙ машине, или ЭТОТ комп к другой машине.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы