Страница 1 из 1
Цифра
При звонке в берлинский сервис-центр нам на приличном английском языке ответил сотрудник Tesla. Первое, что он спросил, — это 5 последних цифр VIN. Затем пообещал глянуть машину и перезвонить по итогу. Через 10 минут проблема была решена. Как объяснил по телефону сервисмен, он удаленно через интернет перепрошил несколько блоков управления вручную и сбросил состояние ошибок. Model S «чудесным образом» снова заработала! Больше никаких проблем с этими системами не возникало.
Таким образом, сервис Tesla имеет полный доступ к автомобилю. В случае возникновения проблем весь объем диагностики можно делать удаленно. Кроме того, Model S постоянно находится на связи с сервером компании и отсылает диагностическую информацию. Из сервис-центра могут позвонить, попросить подъехать для замены какого-либо блока — в качестве превентивной меры, если автомобиль сообщит о неисправности и удаленная диагностика покажет наличие проблемы. Владелец вообще может не знать о ней до факта звонка.



Обсудим? Что-то мне кажется идея г@$но. Хакнут тачку на обгоне и привет.
ПрапорЪ
У БМВ вроде тоже такая система есть.

Hexff писал(а):

Хакнут тачку на обгоне и привет.



ИМХО заипуцца nea
AND517
Alexxx753 писал(а):

У БМВ вроде тоже такая система есть.

Hexff писал(а):

Хакнут тачку на обгоне и привет.



ИМХО заипуцца nea

эти хоть позвонят что хакать будут. автотаз вообще без предупреждения разваливается
Чапай
такая возможность есть у всех авто новых поколений управляемых по обьединенной шине управления

но доступ к шине можно получить в основном через физическое подключение, удаленное поддерживает незначительное количество моделей

хакнуть можно, но видимо процессор обновляет прошивку только когда машина стоит, и эта функция у процессора физически реализована, то есть отключить её нельзя. и обойти тоже

но вот залить модифицированную прошивку с негативными функциями скорей всего можно, что может приводить к критическим проблемам ... Pardon
ПрапорЪ
откуда нам знать какие там недокументированные фичи закладываются производителем ? facepalm
Limon
Hexff писал(а):

Что-то мне кажется идея г@$но.


еще какое гaвно, под благовидным предлогом берут нас под контроль.
Я такую тачку никогда бы не купил, а если купил, то демонтировал бы этот троян
Dron_spb
ПФФ, я в своих матрехах регулярно что то дистанционно чинил... матернешься, по торпеде ипанешь - моторчик заработал. По стартеру йопнешь - он зажужжит.
Может и тут в TESLA просто молоток с управлением по радиоканалу под капотом?
дмитрийй
Alexxx753 писал(а):

откуда нам знать какие там недокументированные фичи закладываются производителем ?


Все садимсо на отечественного производителя... Smile
Extreme
Hexff
карбовый таз спасёт отца русской демократии hehe
никто тя на обгоне не хакнет Good
Яков_Лещ
Хм, первым удалённо диагностировали McLaren F1, вроде бы. Smile
V1T
Extreme писал(а):

Hexff
карбовый таз спасёт отца русской демократии hehe
никто тя на обгоне не хакнет Good


оно само заглохнет 63
Extreme
V1T
не надо грязи, тазы валят rlzz
OldFeld
Яков_Лещ писал(а):

Хм, первым удалённо диагностировали McLaren F1, вроде бы. Smile



неправда, первым, дистанционно продианостировавшим автомобиль был похмельный слесарюга на ТО, который глянул мутным глазом на авто и изрёк - нарекаю тебя прошедшей полное ТО, идите на ***.. в смысле, езжайте с Богом pst
Яков_Лещ
Rover_61reg
Яков_Лещ
Ниша - как раз под газовый баллон! Good

Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы