Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Бурлит расширитель при 90 градусах

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Бурлит расширитель при 90 градусах вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
drive1



На форуме 9 лет
Сообщения: 1607
Откуда: Пензенская обл
Авто: Калина
Сообщение Добавлено: 20 Май 2014 08:13
Ответить с цитатой

Добрый день! столкнулся у товарища с проблемой кипения.
Инжекторная 2107. Говорит вентилятор не включается. Подключил сканматик и поехали на первой передаче, когда температура поднялась до 90 градусов в бачке забурлил тосол, пришлось печкой сбивать температуру.
Подскажите вероятную причину закипания.

_________________
ваз2106 - ваз 21093 - Ваз 21103, 99г.в.- Ваз 21093, 97 г.в - Калина Хетч 2007г.в
Вернуться к началу
drive1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D_K_



На форуме 7 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Курск
Авто: 21947-42
Сообщение Добавлено: 20 Май 2014 13:33
Ответить с цитатой

Если бурлит при 90 то скорее всего не держит давление пробка на радиаторе.
Для проверки вентилятора надо снять разъем с датчика температуры. После заводки вентилятор должен начать вращатьться постоянно, т.к мозги видят аварийный режим. В разъем никаких напряжений не подавать и ни с чем больше не соединять! Хотя проверить вентилятор можно и Сканматиком
Вернуться к началу
D_K_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
drive1



На форуме 9 лет
Сообщения: 1607
Откуда: Пензенская обл
Авто: Калина
Сообщение Добавлено: 20 Май 2014 14:14
Ответить с цитатой

Сканиматик вентилятором понятное дело проверен, всё срабатывает.
Температура включения вентилятора 101 градус, авто просто не догревается до заданной температуры.
Вопрос в том почему кипеть начинает раньше времени. Пробки меняны.

_________________
ваз2106 - ваз 21093 - Ваз 21103, 99г.в.- Ваз 21093, 97 г.в - Калина Хетч 2007г.в
Вернуться к началу
drive1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Буйный



На форуме 7 лет
Сообщения: 1120
Откуда: Краснодарский край, Хадыженск
Авто: Приора-универсал
Сообщение Добавлено: 20 Май 2014 20:03
Ответить с цитатой

А вариант прогара прокладки ГБЦ или трещины в башке не рассматривается?
_________________
Вернуться к началу
Буйный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
drive1



На форуме 9 лет
Сообщения: 1607
Откуда: Пензенская обл
Авто: Калина
Сообщение Добавлено: 21 Май 2014 08:42
Ответить с цитатой

Конечно рассматривается, вопрос в диагностике данной неисправности без разбора двигателя.
_________________
ваз2106 - ваз 21093 - Ваз 21103, 99г.в.- Ваз 21093, 97 г.в - Калина Хетч 2007г.в
Вернуться к началу
drive1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Thomas
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 5214
Откуда: Северный Кипр
Авто: Vauxhall Insignia Sports Tourer
Сообщение Добавлено: 21 Май 2014 08:52
Ответить с цитатой

Термос не открывается полностью, когда в бочке бурлит рукой нижний патрубок потрогай если холодный то привет термосу.
Вернуться к началу
Thomas сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
48rus



На форуме 8 лет
Сообщения: 1056
Откуда: г. Липецк
Авто: Ваз01ГБО-37 лет старушке, Ваз07ГБО, Газ 3221ГБО
Сообщение Добавлено: 21 Май 2014 09:36
Ответить с цитатой

Наверно убедиться, что датчик правильно показывает, что температура 90 гр. тосол на 90 не закипает- хоть что будет неисправно и по какому бы кругу тосол не циркулировал, и датчик стоит в блоке и показывает "первоначальную" температуру, до всяких охлаждений.
А раз это не кипение, то это бурления газов с цилиндров- прокладка или что-то.
И еще при прогазовке интенсивность бурления увеличивается?
Вернуться к началу
48rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
drive1



На форуме 9 лет
Сообщения: 1607
Откуда: Пензенская обл
Авто: Калина
Сообщение Добавлено: 21 Май 2014 15:18
Ответить с цитатой

Интенсивность не заметил как раз, если получиться проверю.
Авто не перегревается же по трассе когда едет, если бы термостату был бы кирдык авто бы грелось на ходу, а тут и радиатор теплый

_________________
ваз2106 - ваз 21093 - Ваз 21103, 99г.в.- Ваз 21093, 97 г.в - Калина Хетч 2007г.в
Вернуться к началу
drive1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тоха3580



На форуме 11 лет
Сообщения: 135
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21053, УАЗ 3163
Сообщение Добавлено: 21 Май 2014 23:56
Ответить с цитатой

drive1 писал(а):
Сканиматик вентилятором понятное дело проверен, всё срабатывает.
Температура включения вентилятора 101 градус, авто просто не догревается до заданной температуры.
Вопрос в том почему кипеть начинает раньше времени. Пробки меняны.

Мужики! а с какого фига у классики температура включения вентилятора 101 градус? пусть даже и инжектор... в радиаторе датчик стоит 92-87 градуса
при замыкании его накоротко ( он силовой ) ЭВ включается...
или инжекторные машины теперь умные и ЭВ включается мозгом?
зы: у мну карб...

_________________
21053 93г
УАЗ 3163 06г
Не всякий кто за рулем - водитель
Вернуться к началу
Тоха3580 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
drive1



На форуме 9 лет
Сообщения: 1607
Откуда: Пензенская обл
Авто: Калина
Сообщение Добавлено: 22 Май 2014 08:13
Ответить с цитатой

ТОха, учите мат часть.
ЭБУ управляет реле ВСО минусовым импульсом, температура включения прописана в прошивке, 101 градус, откройте прошивку редактором и посмотрите.

_________________
ваз2106 - ваз 21093 - Ваз 21103, 99г.в.- Ваз 21093, 97 г.в - Калина Хетч 2007г.в
Вернуться к началу
drive1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
drap



На форуме 7 лет
Сообщения: 845
Авто: 2107, 1.5, Solex 053, БСЗ, >125000
Сообщение Добавлено: 24 Май 2014 20:51
Ответить с цитатой

Как-бы проходили такое, не лезьте глубоко (там темно), крышка на радиаторе, проверяйте в первую очередь.
....и будет Вам счастье, наверное.

_________________
Прощайте врагов Ваших, но помните их имена...
Вернуться к началу
drap сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Буйный



На форуме 7 лет
Сообщения: 1120
Откуда: Краснодарский край, Хадыженск
Авто: Приора-универсал
Сообщение Добавлено: 25 Май 2014 08:18
Ответить с цитатой

drap писал(а):
крышка на радиаторе
ОЖ кипит при 105...110С, а не при 90С, поэтому пробка радиатора не при делах.
48rus писал(а):
тосол на 90 не закипает- хоть что будет неисправно и по какому бы кругу тосол не циркулировал
Именно!
_________________
Вернуться к началу
Буйный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
drap



На форуме 7 лет
Сообщения: 845
Авто: 2107, 1.5, Solex 053, БСЗ, >125000
Сообщение Добавлено: 25 Май 2014 14:02
Ответить с цитатой

Не знаю. Не будем внедрятся "в науки" и помнить о том, чем ниже давление-ниже температура закипания и.т.п. (исправная крышка радиатора=нормальное давление=тем. закипания). Из опыта сказал, у мну накрылась (я то и помог ей Razz ) крышка радиатора, при 90 уже в расширителе булькало-заменил, перестало.
Я стараюсь устранять проблемы по-нарастающей, из самой легко устранимой. Конечно, можно сразу поднять хай, скинуть ГБЦ и искать газы, но что мешает просто для начала, заменить копеечную деталь (или хоть, взять чужую).
Хотя.... "Хозяин-барин".

_________________
Прощайте врагов Ваших, но помните их имена...
Вернуться к началу
drap сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы