Страница 1 из 1
tihon_65
Заводится с трудом и глохнет на холостых(работает только с приоткрытой заслонкой) при этом троит.Подключил комп(opendiagpro) и поочереди отключаю форсы(на 4 никаких изменений).Вытаскиваю свечу сухая.Снимаю рампу и 12в на каждую все распыляют одинаково.Искра есть(даже менял свечи и провода 1-4 циллиндр).Где дальше копать-провод от форсы до эбу?
И еще две непонятки.Первая при отключении форс у меня на семерке сразу вылетала ошибка и горел чек до сброса-здесь нет.Вторая если на холодную заведешь то после прогрева её уже больше не завести пока не остынет.
Suse
Скипед
т808
tihon_65 писал(а):

.Где дальше копать


Для начала компрессию померить.
tihon_65
Машину делал механик говорит растачивал блок,менял поршневую-компресия во всех одинаково по 7(до ремонта тоже подтраивала)
Yurik 999
tihon_65 писал(а):

во всех одинаково по 7


facepalm ЕЕ\е просто нет... Где
tihon_65 писал(а):

растачивал блок,менял поршневую

???
т808
tihon_65 писал(а):

Машину делал механик


Если конечно твой "механик" умеет мерить и про газ не забыл. hehe
tihon_65 писал(а):

компресия во всех одинаково по 7


Ты бы хоть погуглил этот вопрос.
Если компрессия ВАЗовских двигателей ниже 10,0,то мотор в ремонт. Pardon
tihon_65
Сразу после капиталки компрессия разве не должна быть меньше
т808
tihon_65 писал(а):

Сразу после капиталки компрессия разве не должна быть меньше


Ни в коем случае!!!
Иначе это не капиталка,а дерьмо!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы