Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Электронное зажигание!

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Электронное зажигание! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
arcadi



На форуме 13 лет
Сообщения: 1354
Откуда: С Петербург
Авто: Калина 11176 1,6V16
Сообщение Добавлено: 28 Май 2004 15:17
Ответить с цитатой

Уже год эксплуатирую октан-корректор Октан 4. Кто с ним не знаком, кратко скажу так:
1. Никаких проблем с запуском двигателя в холодное время года. Устройство, в стартовом режиме, имеет многоискровое зажигание.
2. Свечи ? забыл, что это такое. Так как, в основе Октана лежит электронная система зажигания, с преобразователем напряжения. Даже на разряженном аккумуляторе (при работе стартера 6 В на аккумуляторе) система дает полноценную искру.
3. Трамблер ? стоит от классической системы зажигания. Контакт прерывателя трамблера используется как датчик. Учитывая, что через него не текут большие токи бобины, становится вечным. Как показала практика, совершенно по барабану какой зазор у прерывателя, лишь бы только размыкался. Конденсатор прерывателя практически не работает, забываешь о нем навсегда.
4. Бензин ? хороший, плохой не важно, был бы в баке. Октан имеет электронную регулировку угла опережения зажигания, который можно менять прямо из кабины, с пульта управления. Угол опережения зажигания рассчитывает процессор, в нем заложено несколько подпрограмм, позволяющих выставить наилучший режим для двигателя и режима езды: город, трасса, уменьшение детонации двигателя и пр. Проверял все режимы работы, действительно действуют, из тупой машины можно сделать крейсер, а можно наоборот.
5. На цифровой дисплей выводятся показания: обороты, угол зажигания, напряжение бортсети, адаптированный угол зажигания.
6. Вольтметр не только показывает напряжение, но и дает звуковую сигнализацию если напряжение выходит за пределы диапазона 12 ? 14,5 В.
7. Режим принудительной генерации высокого напряжения позволяет проехать 3-4 часа, если у вас навернулся трамблер.
8. Электронная система экономайзера позволяет задать оптимальный режим ЭПХХ, правда работает с карбюраторами, у которых имеется электромагнитный клапан ХХ.
9. Можно задать режим запроса кода при старте, тогда он работает еще и как противоугонное устройство, правда этой функцией никогда не пользовался.
10. Установка системы на машину не требует особой квалификации от человека, если устройство навернулось в дороге, можно элементарно перейти на штатную систему зажигания, переключив два разъема.

Все это проверено за год эксплуатации не только у меня, но и двух моих друзей. Машины: ВАЗ 21047, ВАЗ2105, ГАЗ 24 ? все дико довольны. О системе зажигания забываешь, как о таковой. Один человек доездился до того, что когда вывернул свечи, электродов не было вообще ? они просто сгорели за два года эксплуатации, а машина продолжала бегать без проблем.
Вернуться к началу
arcadi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BearAuto



На форуме 13 лет
Сообщения: 93
Откуда: Подмосковье
Сообщение Добавлено: 28 Май 2004 15:23
Ответить с цитатой

Чудесно!
Вернуться к началу
BearAuto сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
realist



На форуме 14 лет
Сообщения: 933
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21051 -> Renault 19 Europe -> Volkswagen Passat
Сообщение Добавлено: 28 Май 2004 15:55
Ответить с цитатой

1/ и сколько это стоит?
2/ называется просто Октан 4 или какие-нить буковки-циферки ещё есть?
Вернуться к началу
realist сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
arcadi



На форуме 13 лет
Сообщения: 1354
Откуда: С Петербург
Авто: Калина 11176 1,6V16
Сообщение Добавлено: 28 Май 2004 16:11
Ответить с цитатой

Стоит Октан 4Е от 1200 до 1700, в зависимости от комплектности поставки, если на машине уже стоит штатное электронное зажигание, то приобретается усеченный вариант - процессорный блок управления, он же пульт управления. Если на машине классическая система, тогда дополнительно ставится электронный блок (под капот).
Правда цена может варьировать, в зависимости от продовца, плюс минус 100-150 р. Но это в Питере, как в других городах не знаю.
Вернуться к началу
arcadi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
arcadi



На форуме 13 лет
Сообщения: 1354
Откуда: С Петербург
Авто: Калина 11176 1,6V16
Сообщение Добавлено: 28 Май 2004 16:30
Ответить с цитатой

Забыл добавить. После установки Октана расход бензина на трассе снизился до 6,5 - 7 л/100 км., машина 21047 с 06 движком.
Вернуться к началу
arcadi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kot_01



На форуме 15 лет
Сообщения: 1793
Откуда: г. Днепропетровск
Авто: Opel Astra G, был Опель Вектра А и 2101
Сообщение Добавлено: 28 Май 2004 17:42
Ответить с цитатой

Да вы что прикалываетесь!?
Тема эта года полтора точно ходит по форуму. Обсуждали сотню раз не меньше! Действительно хорошая штука, но описание arcadi помоему полностью переписанная реклама этого самого изделя.
Девайс конечно классный, но скока раз уже обглоданый здесь! Помоему новых приимуществ у него не появилось 8-)

_________________
Удачи!
Вернуться к началу
Kot_01 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
q



На форуме 14 лет
Сообщения: 332
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2004 11:11
Ответить с цитатой

Да, Октан-4 это вещь! Сам знаю, почти 3 года использую. Правда на счет сгоревших электродов свечей и безразличия к контактам прерывателя уже похоже на сказку. Это та же самая система зажигания только с электронными мозгами. Минусы у неё есть, их прилично хватает. Как ни странно, работу контактов прерывателя Октан улучшает в любом случае. Но с БСЗ это может оказаться гемором. Малейшие отклонения показаний датчика Холла от заявленных стандартом и все, нет преимуществ. Я пол года маялся с этой заразой. Уже просто по знакомству через знакомых знакомых нашел парня который работает в автомагазине и там выбрал ДХ. Но и это еще не спасло окончательно. Пришлось пропаять всю косу зажигания и буквально "приконтачить" клеммы к разъему датчика. Вот только после таких настроек падения напряжения сигнала ДХ не было. Я был вознагражден за свою работу, машина порадовала.
Вернуться к началу
q сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы