Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
соотношение топлива и воздуха ваз 2111

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> соотношение топлива и воздуха ваз 2111 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
PycLAN



На форуме 2 года
Сообщения: 6
Сообщение Добавлено: 24 Май 2014 15:43
Ответить с цитатой

привет всем) ваз 2111 2004 года, эбу bosch 1.5.4 прошивка M1V13T64, в программе Diagnostic Tulz соотношение топлива и воздуха пишет -0,578125 зачем так???
решил прошить поставил прошивку m1v13s29 соотношение такое же -0,4921875 в чем может быть?



img0001.jpg
 Описание:
 Размер файла:  397,62 KB
 Просмотрено:  347 раз(а)

img0001.jpg



img0002.jpg
 Описание:
 Размер файла:  407,1 KB
 Просмотрено:  227 раз(а)

img0002.jpg


Вернуться к началу
PycLAN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kenz



На форуме 5 лет
Сообщения: 812
Откуда: Беларусь Орша
Авто: 21715-31-055
Сообщение Добавлено: 24 Май 2014 18:21
Ответить с цитатой

PycLAN Датчик кислорода выкушен из системы?

Если его нет то нужно потенциометром поколдавать. Кстати как СО СН?

_________________
Вернуться к началу
kenz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PycLAN



На форуме 2 года
Сообщения: 6
Сообщение Добавлено: 24 Май 2014 19:49
Ответить с цитатой

Датчика кислорода нет. Не предусмотрен он тут:) CO и CH незнаю, но в той же программе настройка СО -0,0390625
Вернуться к началу
PycLAN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pavel74
Забанен
Забанен


На форуме 9 лет
Сообщения: 1407
Откуда: Челябинск
Авто: Опять сарай
Сообщение Добавлено: 25 Май 2014 00:03
Ответить с цитатой

PycLAN

На разъеме ДМРВ напряжения померить бы для начала - прямо прокалывая провода.
Вернуться к началу
pavel74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mostmajor



На форуме 8 лет
Сообщения: 1570
Откуда: 102, Салават
Авто: ВАЗ 21102 (2001) Январь 5.1 (A5V05N35-116)
Сообщение Добавлено: 25 Май 2014 08:50
Ответить с цитатой

На Евро-0 вообще графу соотношение воздух/топливо смотреть нет смысла. СО здесь 100% завышено, т.к. время впрыска завышено и расход воздуха почти 13кг/ч wwow глянуть бы ДМРВ (видимо в масле купается/купался или конусный воздухан 0 сопротивления стоит) в состоянии покоя АЦП - прога Diagnostic Tools то есть.
_________________
Вернуться к началу
Mostmajor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PycLAN



На форуме 2 года
Сообщения: 6
Сообщение Добавлено: 25 Май 2014 10:06
Ответить с цитатой

pavel74
напряжение на самом датчике дмрв 1,07...но я ставил другой живой соотношение все равно такое же. вот фотки могу скинуть может что пригодится.и на холодную троит. как прогреется все норм.



img0001.jpg
 Описание:
 Размер файла:  473,04 KB
 Просмотрено:  203 раз(а)

img0001.jpg



img0002.jpg
 Описание:
 Размер файла:  480,24 KB
 Просмотрено:  168 раз(а)

img0002.jpg


Вернуться к началу
PycLAN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pavel74
Забанен
Забанен


На форуме 9 лет
Сообщения: 1407
Откуда: Челябинск
Авто: Опять сарай
Сообщение Добавлено: 25 Май 2014 11:20
Ответить с цитатой

PycLAN писал(а):
напряжение на самом датчике дмрв 1,07


Я писал про напряжения, т.е. все напряжения на ДМРВ. Также нужно промерить массовый вывод ДМРВ относительно минуса аккумулятора.
И на последней фотке АЦП бортсети не маловато?
Вернуться к началу
pavel74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PycLAN



На форуме 2 года
Сообщения: 6
Сообщение Добавлено: 25 Май 2014 12:09
Ответить с цитатой

pavel74
ну да верно, я мерил мультимтром на самом датчике между проводами 1,07В; между корпусом 1,09В; на заведённую 1,59В.
Вернуться к началу
PycLAN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mostmajor



На форуме 8 лет
Сообщения: 1570
Откуда: 102, Салават
Авто: ВАЗ 21102 (2001) Январь 5.1 (A5V05N35-116)
Сообщение Добавлено: 25 Май 2014 17:45
Ответить с цитатой

Подкинуть другой ДМРВ и вновь сделать скриншот диагностики - расход воздуха, время впрыска, шаги РХХ. Ремень не менял? Компрессия в норме? (на горячую в выхлопной трубе хлопки мелкие не прослушиваются через неравные промежутки времени?) Шкив ДПКВ относительно маховика не провернут? (19-20зуб)
_________________
Вернуться к началу
Mostmajor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PycLAN



На форуме 2 года
Сообщения: 6
Сообщение Добавлено: 25 Май 2014 20:00
Ответить с цитатой

Mostmajor
блин, щас так сразу не смогу, я щас в другом городе, дома буду только на выходные и следовательно все что ты написал смогу сделать только в выходные...ну по поводу ремня да меня но это было год назад метки проверял тогда вроде все норм, но потом еще раз посмотрю, а вот компрессию замерю, ну зимой замерял все норм было) как все сделаю отпишусь)
Вернуться к началу
PycLAN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 7 лет
Сообщения: 5597
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 26 Май 2014 11:15
Ответить с цитатой

Mostmajor писал(а):
На Евро-0 вообще графу соотношение воздух/топливо смотреть нет смысла.

Good
А заодно и "Коррекцию времени впрыска".
PycLAN писал(а):
напряжение на самом датчике дмрв 1,07.

Имхо, труп.

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PycLAN



На форуме 2 года
Сообщения: 6
Сообщение Добавлено: 26 Май 2014 13:22
Ответить с цитатой

NAUexx
я знаю что труп, но новый ставил никаких изменений) мне вот интересно соотношение топлива и воздуха как должно меняться??? вот я смотрел по той же проге когда t=30 то соотношение где то -0,7 а вот когда прогреешься до 90 оно уже -0,49, зачем так?? или так должно быть?
Вернуться к началу
PycLAN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 7 лет
Сообщения: 26917
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 26 Май 2014 14:28
Ответить с цитатой

Советую удалить эту кривую программулину, а руки за спиной связать, чтобы вредь не чесались лезть в рабочий автомобиль lol1
_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 7 лет
Сообщения: 5597
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 26 Май 2014 14:52
Ответить с цитатой

PycLAN писал(а):
мне вот интересно соотношение топлива и воздуха как должно меняться???

Повторяю исчо раз: для систем без ДК в диагнотических прогах этот параметр (соотношение воздух\топливо) отображается не верно! lol1
А посему прога имеет право показать тебе "погоду на Марсе"!
Но если тебе так уж интересно, то это соотношение должно быть 14,7/1 и меняться в очень узких пределах. Wink

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы