Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Самостоятельная замена АММОртизатора

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Самостоятельная замена АММОртизатора вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
frol



На форуме 13 лет
Сообщения: 94
Откуда: н.новгород
Сообщение Добавлено: 28 Май 2004 16:40
Ответить с цитатой

Хочу поменять сам передний аммортизатор.Нужно ли покупать его в сборе или купить только внутренности?Если кто-то менял сам,то как зафиксировать сжатой пружину?
Вернуться к началу
frol сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nm78



На форуме 13 лет
Сообщения: 67
Откуда: Петербург
Сообщение Добавлено: 28 Май 2004 20:00
Ответить с цитатой

frol писал(а):
Хочу поменять сам передний аммортизатор.Нужно ли покупать его в сборе или купить только внутренности?Если кто-то менял сам,то как зафиксировать сжатой пружину?


Сам менял в прошлом году, покупал только картриджи. Для сжатия пружин продается спец инструмент, стоил он, если память мне не изменяет ~ 130р. и выше
Вернуться к началу
nm78 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zlobniy DAg



На форуме 13 лет
Сообщения: 400
Откуда: Москва
Авто: Hyundai Coupe 2002 год
Сообщение Добавлено: 28 Май 2004 23:16
Ответить с цитатой

Аааааа!!!! Пацаны подробности хочется! Сам хочу поменять, но не знаю стоит ли туда лезть...
Вернуться к началу
Zlobniy DAg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
moonchild



На форуме 13 лет
Сообщения: 2625
Откуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА
Авто: Lada 112 16v 1,5 Ell, УАЗ Патриот Лимитед бензин
Сообщение Добавлено: 28 Май 2004 23:30
Ответить с цитатой

...да вроде проблем особых нет..поищи поиском "замена пыльника Шруса" - уже половина работы описана...еще до разборки необходимо ослабить гайку крепления штока к опоре...откручиваешь опору и вынимаешь стойку в сборе...а потом уж разборка со снятием пружины...обязательно нужен спецключ для откручмвания гайки штока...спецключи для разборки стойки...съемник рулевого пальца...ключ для откручивания гайки ступичного подшипника...стяжки пружин (желательно двурогие)
_________________
Кто не работает, тот не ест то, что ест тот, кто работает
Вернуться к началу
moonchild сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
WWW123



На форуме 12 лет
Сообщения: 553
Откуда: Саратов
Авто: Взял на прокат
Сообщение Добавлено: 29 Май 2004 01:58
Ответить с цитатой

Надеюсь, что ты ошибся написав про замену одного амартизатора, или действительно один?
А развал/схождение то же сам делать будешь? Smile
Вся работа стоит не больше 500 р., если не знашь с чего начать, то напортачить ты сможешь намного больше.
Лучше на станцию.
Вернуться к началу
WWW123 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Finikus



На форуме 12 лет
Сообщения: 57
Откуда: г.Камышин Волгоградская обл.
Сообщение Добавлено: 29 Май 2004 10:50
Ответить с цитатой

WWW123 писал(а):
Надеюсь, что ты ошибся написав про замену одного амартизатора, или действительно один?
А развал/схождение то же сам делать будешь?
Вся работа стоит не больше 500 р., если не знашь с чего начать, то напортачить ты сможешь намного больше.
Лучше на станцию.


1 А зачем делать развал, если он стойку будет вытаскивать вмете с поворотным кулаком, ступицой и торм.диском?
А на счёт разобрать самому - ничего сложного нет если есть всё, что выше перечислил moonchild и руки не как у пингвина. Сам несколько раз разбирал.
2 Цена конечно не высокая, у нас даже ниже, но frol хотел сам всё сделать - уважаю.
Удачи.
Вернуться к началу
Finikus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
frol



На форуме 13 лет
Сообщения: 94
Откуда: н.новгород
Сообщение Добавлено: 29 Май 2004 13:29
Ответить с цитатой

спасибо всем.
Вернуться к началу
frol сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
moonchild



На форуме 13 лет
Сообщения: 2625
Откуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА
Авто: Lada 112 16v 1,5 Ell, УАЗ Патриот Лимитед бензин
Сообщение Добавлено: 29 Май 2004 23:54
Ответить с цитатой

2 frol...

...где-то была инфа, что не все гайки, идущие в комплекте с патронами, подходят к корпусу стойки...попробуй примерить патрон с гайкой сразу в магазине...

_________________
Кто не работает, тот не ест то, что ест тот, кто работает
Вернуться к началу
moonchild сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ярик



На форуме 15 лет
Сообщения: 538
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 30 Май 2004 11:45
Ответить с цитатой

почти похвально. Только начать надо было с покупки книжки по ремонту и обслуживанию.

Аммо лучше менять парой.

Раскерниваешь ступичную гайку и откручиваешь её (ударным гайковёртом или головкой приваренной к пруту метра два). В этот момент, машину на передачу и кто-нить пусть давит на тормоз.
Расшплинтовываешь гайку на рулевой тяге, снимаешь гайку и выбиваешь её. (тяги купить новые)
Откручиваешь две гайки на шаровой, откручиваешь 3 гайки из-под капота.
Оттягиваешь колесо на себя и вынимаешь шрус.
Откручиваешь тормозной шланг от цилиндров. (дырку заткни или торомзуха вся вытечет.
И всё.. Стойка снята.
Далее, стягиваешь пружины, снимаешь гайку с опоры, снимаешь опору, убираешь пружины, откручиваешь гайку с сапога (что-то около 50) и вынимаешь аммо.
После сделать сход-развал.
Сразу меняй шаровые, рулевые наконечники, купи отбойники резиновые новые. Может новые опоры. Если тормозной шланг в трещинках или потёртостях - менять.

Zlobniy DAg писал(а):
Аааааа!!!! Пацаны подробности хочется! Сам хочу поменять, но не знаю стоит ли туда лезть...

_________________
С уважением, Ярик.
Вернуться к началу
Ярик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
moonchild



На форуме 13 лет
Сообщения: 2625
Откуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА
Авто: Lada 112 16v 1,5 Ell, УАЗ Патриот Лимитед бензин
Сообщение Добавлено: 30 Май 2004 12:02
Ответить с цитатой

Ярик, зачем откручивать тормозной шланг - ведь можно просто снять суппорт и подвязать его, чтоб не болтался на шланге...все же без суппорта стойка легче и работать с ней удобнее...
_________________
Кто не работает, тот не ест то, что ест тот, кто работает

Последний раз редактировалось: moonchild (30 Май 2004 12:12), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
moonchild сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
moonchild



На форуме 13 лет
Сообщения: 2625
Откуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА
Авто: Lada 112 16v 1,5 Ell, УАЗ Патриот Лимитед бензин
Сообщение Добавлено: 30 Май 2004 12:05
Ответить с цитатой

Рекомендации по установке амортизаторов
Переборка амортизатора стойки. Отчет (+)

_________________
Кто не работает, тот не ест то, что ест тот, кто работает
Вернуться к началу
moonchild сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ярик



На форуме 15 лет
Сообщения: 538
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 30 Май 2004 15:03
Ответить с цитатой

точно.. слошил.. ;)


moonchild писал(а):
Ярик, зачем откручивать тормозной шланг - ведь можно просто снять суппорт и подвязать его, чтоб не болтался на шланге...все же без суппорта стойка легче и работать с ней удобнее...

_________________
С уважением, Ярик.
Вернуться к началу
Ярик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Val69



На форуме 14 лет
Сообщения: 200
Откуда: г.Тольятти
Сообщение Добавлено: 31 Май 2004 14:48
Ответить с цитатой

Мне казалась на много проще поменть стойку.
1.Отсоединяешь от стойки, шаровую, рулевой тяги.
2. Откручиваешь две гайки крепления стойки к поворотному кулаку.
3. Откручиваешь три гайки крепления опоры к кузову. И все
Далее вытаскиваешь стойку в сборе и все. Зачем ступечную гайку откручивать, привод вытаскивать и т.д.
Вернуться к началу
Val69 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Viktor_21102



На форуме 14 лет
Сообщения: 349
Откуда: Ханты-Мансийск
Сообщение Добавлено: 31 Май 2004 18:04
Ответить с цитатой

Val69 писал(а):
Зачем ступечную гайку откручивать, привод вытаскивать и т.д.


Это чтобы сход/развал не сбить, ИМХО.

_________________
Счастья в семейной жизни, успехов - в личной !!!
Вернуться к началу
Viktor_21102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vredge



На форуме 14 лет
Сообщения: 95
Откуда: Новосибирск
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2004 07:55
Ответить с цитатой

А чтобы не сбить развал отсоединив стойку от поворотного кулака, нужно керном поставить пометку на эксцентриковом болте и на стойке, чтобы при сборке метки совпали. Вот и вся хитрость.
Вернуться к началу
vredge сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы