Страница 1 из 1
Алексей 86
Помогите пожалуйста с проблемой. Купил Ладу Калину 2010 гв в люксе. При стоянке высасывает аккумулятор за 2-3 дня. Когда снимаешь "-" клемму всё в порядке. Проверял тестером: при выставлении тестера на 10А утечка 0,34-0,36, вынимал все предохранители и реле с монтажного блока и возле прикуривателя, скидывал магнитолу, утечка сохраняется в этих пределах. Подскажите куда смотреть дальше. А ещё сбрасывал фишки с датчиков и катушек зажигания утечка та же. Что делать? На машине есть недочёты: неработают задние ЭСП (щёлкают при нажатии , но не двигаются), плохой контакт лампы подсветки приборной панели(район тахометра) после удара горит.
zzrus
мб подсветка багажника горит постоянно?
Откинь сидухи и проверь с салона
Dranik
Алексей 86 писал(а):

Проверял тестером: при выставлении тестера на 10А утечка 0,34-0,36


много.
Алексей 86 писал(а):

вынимал все предохранители и реле с монтажного блока и возле прикуривателя, скидывал магнитолу, утечка сохраняется в этих пределах. Подскажите куда смотреть дальше.


провода с генератора скинь все и проверь.
Алексей 86
лампы подсветки не горят - проверял. Попробую проверить генератор, если смоу к нему подлезть на 1.4 16V это очень проблемно))) А проверять ЭБУ или иммобилайзер стоит или нет?
Dranik
Алексей 86 писал(а):

А проверять ЭБУ или иммобилайзер стоит или нет?


можно но не думаю что они тут виной, вещи достаточно надёжные.
Mikhail_Sh
Dranik писал(а):

Алексей 86 писал(а):

А проверять ЭБУ или иммобилайзер стоит или нет?


можно но не думаю что они тут виной, вещи достаточно надёжные.



Проверить несложно, снять разъем и замерить изменения в токе потребления от АКБ, можно заодно и блок управления электропакетом проверить, тот что по задней сидушкой, да забыл спросить внештатная сига есть? если да то в ней причина, потому как у знакомого была подобная история...
mdiman21043
цифирки до боли знакомые, нужно ночью посмотреть не горит ли подсветка кнопок модуля водителя и эсп в пассажирских дверях. Ток не сразу после постановки на охрану, а через минуту.
Алексей 86
Причину выявил - сигнализация ПАНДОРА. Добрался до шлейфа к блоку сигнализации(за приборкой). Предохранитель, отсекающий красный провод питания, был расположен прямо в пучке проводов, при его извлечении ток падает до нестрашных 0,05-0,07. В следующую пятницу поеду на диагностику сигнализации. Скорее всего блок в ремонт или под замену.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы