Страница 2 из 4
hakim11
гадо сфоткать бока своей 63
V1T
все эти царапки от протирки на мойках тряпками. нужно заказывать мойку без протирки
DAI
V1T писал(а):

все эти царапки от протирки на мойках тряпками. нужно заказывать мойку без протирки


Если кузов после мойки систематически не протирать, то он весь порастет отложениями, которые вода оставляет после высыхания.
Потом только полировать.
Яркий тому пример глянцевые поверхности хромированного смесителя в ванной.

Последний раз редактировалось: DAI (06 Июня 2014 09:51), всего редактировалось 1 раз
wild82
Мойщикам я бы не доверял полировать авто. Они могут навести легкую защитную полировку не более. В случае, если требуется глубокая полировка с убиранием царапин, то только в кузовной цех отдавать на полировку. Пробить лак достаточно просто если пытаться неумеючи убирать царапину, самому, как советует ДАИ я бы не советовал, зазевался на одном месте и все, привет, здравствуй база. 5 тыщ если профессиональная полировка двушаговой пастой, то не дорого....если черепашку по по кузову размазать, то докуа Pardon
А вообще полировать машину надо))))
rover
DAI писал(а):

rover писал(а):

Только полировать надо уметь, я ставлю на солнце 30-40 градусов и полирую



Неправильно полируешь! Наносить пасту надо в тени и не на раскаленный автомобиль. Коме того ручная полировка это так, только как защитная может иметь место. Лак ты в ручную устанешь полировать. Акрил проще.



Короче все началось когда еще на восьмерке возле озера пролез через заросли терновника. Звук был такой, как буд-то наждачкой по кузову. Полосы были от крыла до крыла. Все говорили что машин только в перекраску.
Я поплакал, купил полироль и полировал в тени, как все модные посоны.
Царапины остались.

Тогда подошел к процессу творчески и после этого в любые заросли терновника лез педаль в пол pst Пока действительно не пришлось перекрашивать. С каждой новой полировкой слой лака истончается.

Тут неоднократно рассказывал как это делать грамотно, чтобы не пережечь лак. Нужна основа для станка и чистая хб майка, ну и обязательно цветная полироль примерно в цвет кузова, ну и жаркое летнее солнышко.

Единственно что плохо, на такой жаре возиться некомфортно, воды литров 10 за день можно выпить
DAI
wild82 писал(а):

самому, как советует ДАИ я бы не советовал, зазевался на одном месте и все, привет, здравствуй база.


А нечего злоупотреблять оборотами и давлением на машинку. Кроме того не надо стараться убрать все царапины. Многие царапины являются неизгладимыми и все попытки их убрать могут нанести суммарно больше вреда ЛКП. Равномерно полирнуть без фанатизма 75 и 76 пастой. Если цвет темный, то эффект будет Вау!

Последний раз редактировалось: DAI (06 Июня 2014 09:56), всего редактировалось 1 раз
kolhoznik
я бы полернул, но в специальном центре, где знают в этом толк. Главный показатель - время полировки. Если обещают пару часов - то нафиг такую. 5-7 часов нормально. Её только больше часа пидорить и отмывать от битума, насекомых и почек всяких.
5к считаю нормальной ценой за хорошую абразивную полировку. Ну в МСК подороже 7к и выше.
rover
А вот все рекламируют какой-то мега карандаш стрейч-фри. Кто-нибудь пользовался?
мим
wild82 писал(а):

В случае, если требуется глубокая полировка с убиранием царапин, то только в кузовной цех отдавать на полировку.


вчера был у дилера на то не догадался спросить за сколько они сделают. надо уточнить.
блин, вспомнил, они вроде кузовню делают на аутсорсинге у местного дилера буэмвэ. там наверное прайс немилосердный...

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:

kolhoznik писал(а):

Главный показатель - время полировки. Если обещают пару часов - то нафиг такую. 5-7 часов нормально.


да, часов 5 сказали. это не мойщики, а администратор мойки сам говорит полирует.

Последний раз редактировалось: мим (06 Июня 2014 10:04), всего редактировалось 1 раз
OldFeld
внимание вопрос - деньги на ветер? качество и стойкость ЛКП еще меньше станут? забить?

Именно полировать (снимать слой) пока не надо, купи Мегвайерс (полироль восковую) и ей обработай, имхо, будет достаточно.
http://www.youtube.com/watch?v=yM0x95tqQ2o
По опыту, Жигуль-Классику трижды в год обрабатывал полиролью восковой, так машине пятилетней на ТО никто из сервисменов бОльше 2-х лет не давал на вид, о как Good
Нынешнюю матизку весной в марте натёр (точнее сервисмены натёрли, мне лениво..), теперь через недельку операцию стОит повторить и затем уже на зиму.
Всё делать в тенёчке, неспешно с перекурчиками. Я в пол-часа укладывался с этими делами
wild82
Свою готовлю под полный перекрас, и буду обливать керамическим лаком...про полировку кузова надеюсь забуду на долго facepalm
DAI
Магваерс отличная защитная полироль - я лучше не видел. Но защитка сотрется за месяц-полтора, а царапки и наждачная поверхность ЛКП останутся...
Ludvig
есть замечательное средство - Антицарапин. Причем не любой, а тот что внедряется в ЛКП, создавая еще дополнительную толщину. Отечественные ср-ва такими свойствами не стадают. Импорт надо подбирать.
мим
Ludvig
есть реальные примеры марки и т.д.?
DAI
Ludvig писал(а):

есть замечательное средство - Антицарапин. Причем не любой, а тот что внедряется в ЛКП, создавая еще дополнительную толщину. Отечественные ср-ва такими свойствами не стадают. Импорт надо подбирать.



Антицарапином пользуются локально. У ТС весь кузов в паутинках и царапках. Ему полностью его надо тотально полировать. Антицарапин имеет в своем составе крупный абразив, который запросто может стереть весь лак при полировке им машинкой.
Ahmet99
Надо типа с воском, он забивает трещины(краска растрескивается) и кузов не ржавеет,
он в принципе и так бы не ржавел, только это северсталь или что-то типа того из консервный банка
pst
Turner
1) Самому полировать 2-годовалую машину не надо однозначно, по крайней мере на этом этапе. Почему? Потому что она сейчас представляет из себя слоеный пирог из грязи воска и прочей херотени на ЛКП.

2) Полировка только в специализирующейся на полировке конторе, или в кузовном как тут предлагали. Надо вначале снять всю грязь с лкп и потом чуток абразива от царапин, и затем нанести стойкое защитное покрытие типа керамики.

3) Перестать ездить по кустам, купить хороших тряпок, давать свои тряпки мойщикам на мойках, когда они протирают в конце мойки машину.

Добавлено спустя 9 минут 38 секунд:

DAI писал(а):


Если кузов после мойки систематически не протирать, то он весь порастет отложениями, которые вода оставляет после высыхания.
Потом только полировать.
Яркий тому пример глянцевые поверхности хромированного смесителя в ванной.



Воду на нормальных мойках обесщелочивают. А отложения которые остаются после мойки это не от воды, это просто не смытая грязь, мойки тупо экономят на специальной химии и сокращают правильный процесс бесконтактной мойки до абсолютно неправильного. И тереть такие отложения тряпкой - это песец полный, по мордасам сразу таким мойщикам.
Ludvig
DAI, чего ты пишешь!
Антицарапин не может иметь абразива! Это размягчающее ср-во ЛКП. Нанес, подожди, полируй. Вот только тот тюбик со снадобьем давно на прилавках не видел. А эффект как металлик. Скоро поеду за приблудами, отпишу.
DAI
Ludvig писал(а):

DAI, чего ты пишешь!
Антицарапин не может иметь абразива!



Я про такой http://www.rulevo.com/service/kuzov/anti-tsarapin-dlya-avto.html
Там абразив, как песок...
В 74 пасте тоже много крупного абразива...
Мегалодон
я раза три в год полирую под пивко в гараже.Полироль Магваерс.Перед полировкой,прохожу машину голубой глиной.Думал-куета,ан нет.Реально работает. Smile Ну и после каждой мойки воском обливаю.Вода на машине вообще не задерживается. Pardon
Alex-vs-VAZ
DAI писал(а):

мим
Что за авто и цвет какой?
Полировать конечно надо, что бы вид у машины был нормальный.
5 т.р это дорого. Купи себе машинку для полировки 2-3 т.р и по 200 грамм 75 и 76 пасты ЗМ. Полирнешь в 0, потом нанесешь защитную полироль.
После полировки мыть только бесконтактной мойкой. Раз в год повторять полировку, но уже можно только 76-й пастой.
Я свою полирую либо весь день, либо оба выходных, если с перекурами.



гы гы просрать свои выходные дрюкая кузов чтоб сэкономить 2кр facepalm
Ludvig
DAI, еще раз повторяю! наш не годится. Нужен размягчитель ЛКП. Какие абразивы? нафиг.

Последний раз редактировалось: Ludvig (06 Июня 2014 11:39), всего редактировалось 1 раз
DAI
Alex-vs-VAZ писал(а):



гы гы просрать свои выходные дрюкая кузов чтоб сэкономить 2кр facepalm


Включи моск. У ТС 2 автомобиля, кроме того полировальная машинка это навсегда... Экономия будет приличная...

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:

Мегалодон писал(а):

,прохожу машину голубой глиной.Думал-куета,ан нет.Реально работает. Smile


Что это такое?

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:

Ludvig писал(а):

DAI, еще раз повторяю! наш не годится. Нужен размягчитель ЛКП. Какие абразивы? нафиг.



hehe Не стоит так напрягаться. Я все понял Smile
rover
Абразивами вообще надо пользоваться аккуратно, обычно он при перекраске элементов применяется, чтобы сгладить разницу новых и старых лкп

Короче автору в сервис, там сделают все, заодно машину с кондиционером вымоют

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:

А что миму проще же загнать на конвейер свою и покрасят заново, даст напиво начальнику цеха. Вот развели трагедию pst
Гомер Симпсон
rover писал(а):

Только полировать надо уметь, я ставлю на солнце 30-40 градусов и полирую

facepalm
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы