Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
неровный холостой... и вобще работа
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> неровный холостой... и вобще работа вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
max9000



На форуме 4 года
Сообщения: 858
Откуда: Украина
Авто: 21114, 1,6 16кл 2005г.в. Bosch 7.9.7
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2014 02:00
Ответить с цитатой

Вклинюсь к Вам с инжевой классикой, не против? Wink

Дана 21043 с мозгом Бош 7.9.7
Отсутствует дмрв, установлено гбо 1го или 2го поколения пропан.
Приобрели с отколотым кусочком выпускного клапана, потому подтраивала на холодную, сделали кап. ремонт двигателя, везде по 11 компрессия, пробег 100-150км и проблема:
на холостом ходу как на газе, так на бензине троит (а не то и двоит), пропуски заметно примерно до 2х тыс.об. на газе не такие явные, но то же.

Отключал бензонасос, ниппелем стравливал давление и ехал около 5км, но всеравно троило - так я исключил форсунки.
Замерял сопротивление мз между 1/4 и 2/3 разница около 100 Ом.
Старый дк был неисправен и я поставил от 2110 до нейтрализатора который с пробегом около 50тыс.км. при этом на старом чернющий нагар:

так и должно быть? 2й дк у себя еще не выкручивал....

Отсоединял ВВ провод от свечи, подсоединял к нему другую свечу и так проверял искру - на всех есть.

Нумерация по цилиндрам справа налево Smile
Сейчас на фото досмотрел, что не внушают доверия 1 и 3 цилиндры, что из-за мз не может быть впринципе?
Свечи пробовал и с которыми купил и с а17дврм
Форсунки на стенде промывались и все работают одинаково без течей.
Подменить модуль негде, есть 2 магазина у которых в наличии для инжев датчики, но они не дают гарантию при выезде из сто. (понятно, что можно надавить на 14 дней итп, но тогда мне врядли там че продадут ROFL )
Осталось подменить дпкв, завтра полезу свою машину курочить.

топливоподача прыгает 6,8-7,2
до установки дк также работала, но подача была 5,4-6, но расход воздуха 15,3 (дмрв отсутствует!!!!), прошивка b126er02, но не исключено, что что-то меняли


Помогите, куда еще смотреть??? cry
п.с. в 4м цилиндре свеча самая живая, ошибок по пропускам не говорит.
Вернуться к началу
max9000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pavel74
Забанен
Забанен


На форуме 9 лет
Сообщения: 1407
Откуда: Челябинск
Авто: Опять сарай
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2014 15:47
Ответить с цитатой

max9000
Как это ДМРВ отсутствует?
Вон температуру воздуха в -39,75 кажет, может мозги думают, что воздуха(холодного) сильно много(от оборотов КВ) и поэтому льют бензу дофига, не?

ДМРВ подкинуть бы.
Вернуться к началу
pavel74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LAVik



На форуме 4 года
Сообщения: 2245
Откуда: 21 регион
Авто: 21124 2006г 160тык 1.6 16V(продана) + 2111 2005г 140тык 1.6 8v
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2014 16:55
Ответить с цитатой

pavel74 писал(а):
воздуха(холодного) сильно много

pavel74 писал(а):
поэтому льют бензу дофига

скорее всего так, поэтому и
max9000 писал(а):
на старом чернющий нагар:

только поЧему свечи нормально выглядят, или двиг на них 5 минут работал.

_________________
чем больше женщину мы меньше, тем меньше больше она нас...
Вернуться к началу
LAVik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
max9000



На форуме 4 года
Сообщения: 858
Откуда: Украина
Авто: 21114, 1,6 16кл 2005г.в. Bosch 7.9.7
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2014 17:23
Ответить с цитатой

pavel74 писал(а):
Как это ДМРВ отсутствует?

так, что его "обрезали" установщики гбо, а может и хлопком сначала убило, затем обрезали. Фишка от него пустая болтается в подкапотном.
LAVik писал(а):
двиг на них 5 минут работал.

нет, все 100км пробега они и были.

дмрв siemens 5wk97014, если подсоединить отдельно дтв положение изменится?
Купил новый МЗ + ВВпровода + свечи без резистора, подкинул рабочий дпкв и не помогло.
А теперь самое интересное! заткнул гофру ладошкой, что б найти и устранить подсос со стороны хлопушки гбо и двигатель перестало колбасить wwow при этом гофра вся сьежилась и ладонь ощутимо всосало. Откуда может быть подсос, что б в системе без дмрв мешало работать? рхх новый еще, но торопился и не проверил на нем подсос через заклепки.
Возможно наоборот обедненная (хотя цвет свечей...) т.к. после установки дк он детектировал бедную смесь и время впрыска увеличилось.
есть старый мой дмрв 116й с 1,001В вроде, но его так просто не всунешь, да и гбо это... может 2 хлопушки поставить - после дмрв и до ДУ?
Опять таки.. 2110 не троит без дмрв, сначала по трепыхается и выравнивает обороты.
Вернуться к началу
max9000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
max9000



На форуме 4 года
Сообщения: 858
Откуда: Украина
Авто: 21114, 1,6 16кл 2005г.в. Bosch 7.9.7
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2014 22:53
Ответить с цитатой

Вобщем исключил все подсосы, установил 100% рабочий рхх и ничего не изменилось.
я в отчаянии...
почему 2110 без троений работает без дмрв? и тоже мозг 7,9,7 nea
Вернуться к началу
max9000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Engie



На форуме 5 лет
Сообщения: 364
Откуда: 2la
Авто: Ваз 2110, 1.6L 16V(21126)
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2014 23:15
Ответить с цитатой

max9000
а почему она должна троить без дмрв? при его отключении смесь просто наливается по прошивке без всяких коррекций, включаются таблицы аварийного режима, если дмрв есть в прошивке, а по факту отключен. Почти на любой десятке можно отключить дмрв и ездить без него, но про тягу движка и расход можно забыть.

_________________
Ваз 21101, 1.6L 16V(21126), ЭУР, европанель и gamma gf822, 4 эсп, 220в.
Вернуться к началу
Engie сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
max9000



На форуме 4 года
Сообщения: 858
Откуда: Украина
Авто: 21114, 1,6 16кл 2005г.в. Bosch 7.9.7
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2014 23:19
Ответить с цитатой

Engie писал(а):
а почему она должна троить без дмрв?

max9000 писал(а):
заткнул гофру ладошкой, что б найти и устранить подсос со стороны хлопушки гбо и двигатель перестало колбасить wwow

разве не дмрв должен урегулировать эту ситуацию?

Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:

Engie писал(а):
max9000Почти на любой десятке можно отключить дмрв и ездить без него, но про тягу движка и расход можно забыть.

на расход всеравно, т.к. бензин для прогрева зимой или когда газ закончился, то доехать до заправки.
еще ж ДК стоит, но с ним на пару миллисекунд увеличился впрыск и ничего не изменилось.
Вернуться к началу
max9000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Engie



На форуме 5 лет
Сообщения: 364
Откуда: 2la
Авто: Ваз 2110, 1.6L 16V(21126)
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2014 23:48
Ответить с цитатой

max9000
значит где то сосет воздух, который в принципе не учтен даже прошивкой, например если взять к примеру обороты 800, шаг рхх должен быть к примеру 30 по прошивке, ну он подкрутит шагами обороты, а если например сдернуть с ресивера одну заглушку, то он афигеет даже без дмрв.

_________________
Ваз 21101, 1.6L 16V(21126), ЭУР, европанель и gamma gf822, 4 эсп, 220в.
Вернуться к началу
Engie сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
max9000



На форуме 4 года
Сообщения: 858
Откуда: Украина
Авто: 21114, 1,6 16кл 2005г.в. Bosch 7.9.7
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2014 23:57
Ответить с цитатой

max9000 писал(а):
исключил все подсосы, установил 100% рабочий рхх и ничего не изменилось

проверял методом затыка гофры рукой - она сжималась и оставалась в таком положении. Может где и был подсос, но его не слышно и не видно по гофре. заглушки все две одеты, попробую в понедельник поставить хомут на рдт, но врядли это решит.

Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд:

там странный принцип - завожу, обороты подскакивают до 1200-1500 и резко падают до 500-400, затем или глохнет или ужасно двоя/троя повышает до 1000 и снова примерно 700, 500, 1000, 700 итд. может устаканится на 900-960, но трусит хорошо его.
Вернуться к началу
max9000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LAVik



На форуме 4 года
Сообщения: 2245
Откуда: 21 регион
Авто: 21124 2006г 160тык 1.6 16V(продана) + 2111 2005г 140тык 1.6 8v
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2014 11:39
Ответить с цитатой

max9000
по мне - дмрв надо обратно внедрить.
а то таким макаром из датчиков можно только дпкв оставить.

_________________
чем больше женщину мы меньше, тем меньше больше она нас...
Вернуться к началу
LAVik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
max9000



На форуме 4 года
Сообщения: 858
Откуда: Украина
Авто: 21114, 1,6 16кл 2005г.в. Bosch 7.9.7
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2014 12:07
Ответить с цитатой

LAVik писал(а):
дмрв надо обратно внедрить

так стремно ж из-за гбо 1го. удачный хлопок и... снова нет дмрв.
Вернуться к началу
max9000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LAVik



На форуме 4 года
Сообщения: 2245
Откуда: 21 регион
Авто: 21124 2006г 160тык 1.6 16V(продана) + 2111 2005г 140тык 1.6 8v
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2014 14:05
Ответить с цитатой

max9000 писал(а):
гбо 1го

оно на карбы только ставилось(по моему)
ставь 4-го и не будет хлопков и дмрв целый будет и двиг нормально заработает.

_________________
чем больше женщину мы меньше, тем меньше больше она нас...
Вернуться к началу
LAVik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
max9000



На форуме 4 года
Сообщения: 858
Откуда: Украина
Авто: 21114, 1,6 16кл 2005г.в. Bosch 7.9.7
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2014 16:32
Ответить с цитатой

LAVik писал(а):
на карбы только ставилось

да, только на них.
LAVik писал(а):
ставь 4-го и не будет хлопков

та нету адекватных наборов, только вместе с баллоном ну и прочее, пока отложим этот вариант.
Хочу попробовать прошить чистую сток прошивку, вдруг в этой уже меняли что-то.
Кто может поделится рабочей прошивкой под классику с бош7,9,7? на расход всеравно, главное пуск зимой и устойчивая работа.
Вернуться к началу
max9000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LAVik



На форуме 4 года
Сообщения: 2245
Откуда: 21 регион
Авто: 21124 2006г 160тык 1.6 16V(продана) + 2111 2005г 140тык 1.6 8v
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2014 16:37
Ответить с цитатой

max9000 писал(а):
та нету адекватных наборов

тада выкинь енто какашке, и катайся бензине- не мучай тачку.

_________________
чем больше женщину мы меньше, тем меньше больше она нас...
Вернуться к началу
LAVik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
max9000



На форуме 4 года
Сообщения: 858
Откуда: Украина
Авто: 21114, 1,6 16кл 2005г.в. Bosch 7.9.7
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2014 16:44
Ответить с цитатой

ну чо, на ней уже проездили с этим гбо и я покатался, пока не вернул все (кроме дмрв и гбо), как по заводу facepalm за мою 1000км хлопков небыло на удивление.
Вернуться к началу
max9000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LAVik



На форуме 4 года
Сообщения: 2245
Откуда: 21 регион
Авто: 21124 2006г 160тык 1.6 16V(продана) + 2111 2005г 140тык 1.6 8v
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2014 16:46
Ответить с цитатой

дмрв достаточно одного хлопка...
думай сам.
имхо- хреновая экономия получается

_________________
чем больше женщину мы меньше, тем меньше больше она нас...
Вернуться к началу
LAVik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
max9000



На форуме 4 года
Сообщения: 858
Откуда: Украина
Авто: 21114, 1,6 16кл 2005г.в. Bosch 7.9.7
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2014 17:10
Ответить с цитатой

LAVik писал(а):
дмрв достаточно одного хлопка

потому ж и хочу без него. на расход газа ж не должно влиять?
Вернуться к началу
max9000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LAVik



На форуме 4 года
Сообщения: 2245
Откуда: 21 регион
Авто: 21124 2006г 160тык 1.6 16V(продана) + 2111 2005г 140тык 1.6 8v
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2014 17:15
Ответить с цитатой

у меня кончились аргументы, в пользу "сделать чтоб все работало правильно", а не просто "работало".
_________________
чем больше женщину мы меньше, тем меньше больше она нас...
Вернуться к началу
LAVik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DJ0nny



На форуме 4 года
Сообщения: 1345
Откуда: тут был
Авто: уася
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2014 17:28
Ответить с цитатой

серийные прошки http://chiptuner.ru/content/ser_b797p/
_________________
Вернуться к началу
DJ0nny сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
max9000



На форуме 4 года
Сообщения: 858
Откуда: Украина
Авто: 21114, 1,6 16кл 2005г.в. Bosch 7.9.7
Сообщение Добавлено: 11 Июня 2014 14:07
Ответить с цитатой

LAVik, я понимаю Вашу мысль, но в течении месяца газ вроде подорожает больше, чем в 1,5 раза и новое гбо 4е не окупится и за 60тыс.км, а 2го уже установлено, сначала попробую другую прошивку.
DJ0nny, спасибо за ссылку, я на чиптюнере находил, но только при регистрации доступно, а здесь все доступно. rlzz
Вернуться к началу
max9000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 11 Июня 2014 14:31
Ответить с цитатой

max9000 писал(а):
Помогите, куда еще смотреть???

В сторону восстановления заводского варианта смотреть. Прикрутить ДМРВ на место. Поставить нужный ДК, а не тот, что под руку попался (перед катом и после ката датчики разные...ты поставил тойже маркировки, что и положено ?). Залить заводскую прошивку и посмотреть на работу на бензине, добиться приближенных к заводским параметрам. После уже налаживать работу на газу.
А у тебя получается:"Я прикрутил разную хрень, выкинул какуюто хрень (наверное не нужна). Чтото троит. Делать как надо не хочу."
Так не пойдет.
Сначала верни сток и сделай, чтобы работала на бензине как положено.

Добавлено спустя 4 минуты 24 секунды:

max9000 писал(а):
я на чиптюнере находил, но только при регистрации доступно

Скачать можно без регистрации. Толькочто проверил.

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
max9000



На форуме 4 года
Сообщения: 858
Откуда: Украина
Авто: 21114, 1,6 16кл 2005г.в. Bosch 7.9.7
Сообщение Добавлено: 11 Июня 2014 20:12
Ответить с цитатой

AMAROCK писал(а):
(перед катом и после ката датчики разные...

Визуально абсолютно идентичны. также вот поискал - из самарской ветки:
Zver_042 писал(а):
andreyal553 писал(а):
И разъёмы подключения одинаковые? У одного датчика "мама" у другого "папа". Заблуждаться не нужно. Совершенно одинаковые - это когда вместо одного можно поставить другой.

Я тоже так думал, пока не тёрли тут несколько лет назад на эту тему с Вормом, специально полез смотреть, а он катколлектор вроде как выкидывал (и позже подтвердил это окончательно, даже фотки делал помоему). ДК абсолютно одинаковые, по разъёмам в том числе.

Я поставил свой до ката (хотя какая разница?), прошедший 60тыс.км, все остальное (кроме ДМРВ) абсолютно исправное.
Сегодня займусь прошивкой блока 1й раз в жизни facepalm
Вернуться к началу
max9000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 11 Июня 2014 21:26
Ответить с цитатой

max9000
Надо смотреть каталожный и смотреть что и куда ты поставил. Просто так тыкать ДК не нужно. Визуально и разъемами могут быть одинаковы, но разные каталожно и функционально. Еще там разница в нагревательном элементе. Можно ключ нагрева ДК в ЭБУ спалить.
Ошибки по ДК и ДМРВ (а также и любые другие) можно выключить - ЧЕК гореть не будет.
Перепроверь, чтобы не было мучительно больно, когда из за херни переберешь пол машины. Вроде на ДК выбивается каталожный (блин не помню, давно свой менял, тысяч 50 назад).
max9000 писал(а):
Сегодня займусь прошивкой блока 1й раз в жизни

Удачи. Терпения. Я первый раз ахреневал по взрослому. Мандраж. 63
Ну и читать пришлось, в инете шариться.

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
max9000



На форуме 4 года
Сообщения: 858
Откуда: Украина
Авто: 21114, 1,6 16кл 2005г.в. Bosch 7.9.7
Сообщение Добавлено: 11 Июня 2014 22:54
Ответить с цитатой

AMAROCK писал(а):
Еще там разница в нагревательном элементе. Можно ключ нагрева ДК в ЭБУ спалить.

эбу с которого тот дк тоже бош 7,9,7, только вроде без "+" отличий визуально я увидел только, что у моего "+" только 2 ключа сбоку, как понял на МЗ.
Итак разобрал я его и.... его уже прошивали facepalm ну надеюсь со стоковой прошивкой можно прогревать без дмрв.
AMAROCK писал(а):
можно выключить - ЧЕК гореть не будет

этот чек был вырезан прошлым владельцем facepalm да так, что не нашел к нему проводов. Буду от эбу идти потом... когда все заработает, нужно еще освоить CTPro дабы отсечку пораньше, вентилятор и еще, уоз под пропан нужно изменять?
Вернуться к началу
max9000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mostmajor



На форуме 8 лет
Сообщения: 1570
Откуда: 102, Салават
Авто: ВАЗ 21102 (2001) Январь 5.1 (A5V05N35-116)
Сообщение Добавлено: 12 Июня 2014 00:04
Ответить с цитатой

Компрессия по цилиндрам ровная? Свыше 10? Цепь по меткам 100%? Без ДМРВ и классика отлично работает на ХХ с БОШ7.9.7 и без ДК нет явных отклонений от нормальной работы.
_________________
Вернуться к началу
Mostmajor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы