Drifter писал(а):вот это основной критерий...
в негражданской и салона не бывает. Но не потому, что он не нужен, а потому, что имеет лишний вес.
Так же и с вентиляцией. Смысл увеличивать массу ненужной маслопомойкой, шлангами? Сцеживать по 3 грамма масла? В спорте расход масла на сотню как у ТС бензина пофиг на вентиляцию, на расход, на угар. На экологию - но это уже вопрос религии.za_k_on
Лёшций писал(а): деды на жигулях так делали с покупки и ничего, жиги ездили и сейчас летают
Почему деды так делали? Потому что они помнили как были устроены движки 30-40-х годов прошлого века.
Но наше время, в техническом плане отличается от тех времён примерно так же, как в правовом и этическом плане современное общество отличается от древнего Рима (ни разу не варварского общества, с образцовой демократией).
Я к тому, что в древнем Риме, между прочим, запросто можно было встретить на площади собаку с отрубленной человеческой рукой в зубах, и никого это не шокировало...
Пардон за небольшой "офф". red_rata писал(а): от тех времён примерно так же, как в правовом и этическом плане современное общество отличается от древнего Рима
надуманное различие.
хрен редьки не слаще.
щас абсолютно тот же уровень наблюдается, но возможно в лайт варианте .
рабство(призывная армия) тому пример . мвд = опг структура по сбору дани .
давай не будем -об этике и прочих правовых басманностях.. сказки это живущие в твоей голове.Voucheg писал(а):да да, давайте не сходить с довольно серьезной и к тому же интересной темы)
тема уныла и бесполезна.
Как бы бесплатно что-нибудь сделать ,чтобы стало вообще круто NAUexx писал(а):Манометром не замерял, но на ХХ (при закрытой заслонке) оно сильней, чем при открытой
1973qwert писал(а):Близкое к нулю, но достаточное чтобы любое из уплотннеий масляных не потело при работе
Спасибо!
То есть сильного вакуума нет в этом патрубке (шланге) вентиляции картерных газов и если не будет хорошого уплотнения в местах где затягивается шланг хомутами то ни чего не будет? Или может пыль подсасывать?vovabs писал(а):Или может пыль подсасывать?
А ещё смесь обеднять, ибо подсос.
Но, если в ДУ соответствующий жиклёр засран "коксом" из картера, то за подсос можешь не переживать... Переживай за ДМРВ.