Страница 6 из 8
мим
603 писал(а):

ты, мим помнится маркетолог? тогда скажи почему имидж ВАЗа неуклонно падает и соотношение цена/качество неизменно снижается? лично я принципиально не против ВАЗа... за 5-6k$ за 10 семейство никто б и не рыпался и спрос был бы массовый "простив" и недоделки и "сервис" и тд


Не маркетолог я. А финансист.А на финансовом рынке имидж ВАЗа неуклонно растет...
ib
А с чего бы ему не поднимать цены, пока пипл хавает? В штуках нарастить производство он вроде больше не может, усе, технологический максимум.
ib
http://www.rbc.ru/rbcfreenews.shtml?/20040602124337.shtml
Цитата:

РБК. 02.06.2004, Париж 12:43:37.
Базовая цена автомобиля Renault Х90 - Logan, который будет собираться в России, составит 6 тыс. долл. Об этом на брифинге в Париже сообщили представители Renault. При этом цена автомобилей для России будет сообщена позднее. Cерийная сборка модели Renault Logan, будет начата летом 2005г. на СП "Автофрамос". В настоящее время на мощности СП "Автофрамос" поступает оборудование для сварки кузовов данной модели. Осенью 2004г. в России будет произведен первый кузов модели Renault X90. До конца 2004г. будет выпущен первый автомобиль. Весной 2005г. будет произведена пилотная серия автомобилей.

Напомним, что соглашение об организации производства модели X90 было подписано между правительством г.Москвы и компанией Renault весной 2003г. Предполагаемый объем инвестиций превысит 250 млн евро.


Т.е. ВАЗ-2170 опаздывает минимум на год.


Как первое предложение сочетается с третьим, я не понял. Ну РБК это, что с них взять?
Sanches
Эх как жалко мне русский народ у которого денег в обрез!
ВАЗ втюхивает народу хрень полную, а народ хавает и хватает еще и еще. Ну не стоит 2110-12 под 8000$ без доп. оборудования, не стоит.
Вчера в июньском ЗР прочитал, что ТО для Форда Фокуса до 50000 км стоит 350$, а на 2110 - 700$.
ВАЗ пользуется тем, что до ближайшего конкурента 2-3 тыс.$, а для нашего населения это приличная сумма. Если упадут цены на новые ино на 2 тыс. баксов, то и ВАЗ безболезнено тоже снизит цены, а спрос останется.
ib
Sanches писал(а):

Вчера в июньском ЗР прочитал, что ТО для Форда Фокуса до 50000 км стоит 350$


Когда читаете ЗР, полезно включать голову и искать подвох. Форд для ТО декларирует только цену обязательной диагностики (~60$), а дальше - "что найдут, то и починят". За дополнительную денежку, разумеется.
Т.е. содержание Форда, разумеется, очень бюджетно, но не до такой степени, как мечтается зарулевским ламо.
В качестве упражнения сравните периодичность ТО для ВАЗа в этой зарулевской статейке и в сервисной книжке.
Andy_NN
http://www.rbcdaily.ru/news/market/index.shtml?2004/06/03/55616
у меня знакомый (вот дурень) взял 2112 только из-за того, что в очереди стоять не захотел Smile Smile Smile
ЗЫ бабло у него есть Smile Smile Smile
мим
Andy_NN писал(а):

http://www.rbcdaily.ru/news/market/index.shtml?2004/06/03/55616
у меня знакомый (вот дурень) взял 2112 только из-за того, что в очереди стоять не захотел Smile Smile Smile
ЗЫ бабло у него есть Smile Smile Smile


Таких "дурней" полно, вот результаты опроса комсомолки с сегодняшнего сайта на тему сколько готовы ждать иномарку, чтобы купить:
Более 6 месяцев
16 (5Confused
От 3 до 6 месяцев
20 (6Confused
От 1 до 3 месяцев
66 (20%)
Не более месяца
92 (28%)
Куплю только "живой" автомобиль, который есть в наличии
131 (40%)
Sanches
Мне реально жалко, что народ переплачивает ВАЗу пару штук баксов! Surprised Ведь эти баблосы можно пустить на более выгодное дело, например, на ... пиво и воблу Drinks or Beer А получается, что наше пиво пьют владельцы ВАЗа Mad
2000*29руб.=58000 руб./60руб. (стоимость нормального немецкого пива)=966 бутылок по 0,5/365(дней в году)=2,6 года можно будет выпивать по бутылке пива в день. Кайф! Но ВАЗ весь наш кайф обламывает Mad
ib
Sanches, на иномарочника тренируетесь? Smile
axxis
Народ, топик-то OFF... Хорош членами меряться, лучше присоветуйте кому-нибудь, вон сколько темок накидали новых.
Алексей 123
Andy_NN писал(а):

http://www.rbcdaily.ru/news/market/index.shtml?2004/06/03/55616
у меня знакомый (вот дурень) взял 2112 только из-за того, что в очереди стоять не захотел Smile Smile Smile
ЗЫ бабло у него есть Smile Smile Smile


Стандартный дурень с боблом.
Дальше ситуация развиваться будет так: где то в течении года он будет ставить всякие растяжки, доп. опоры, вент. тормоза, делать прошивки, менять бортовой компьютор, обвешивать пластмассой и заниматься прочей лобудой, потом до него дойдет, что из ВАЗа (тут где-то слышал хорошее название для 12-ки ? горбоТАЗ) ничего хорошего не сделать и он ее продаст максимум за 6,5 тысяч потратив как минимум 12. Confused
Хотя с другой стороны такие дурни спасают ситуацию, не знаю как где, а у нас в городе в салонах не осталось даже Нексий. Все нормальные машины (Акценты, Рено, Шкоды и т.п.) расхватывают прямо с автовозов. Если спрос усилится еще цены неизбежно поползут вверх. Не хотелась бы радовать француз-карейцев-американцев сверх доходами? Confused
А пощадки Автолад полны. Стоят целые стаи горботазов. Притаились. Ждут свою жертву? Smile Smile Smile
Koba
Sanches писал(а):

Мне реально жалко, что народ переплачивает ВАЗу пару штук баксов! Surprised Ведь эти баблосы можно пустить на более выгодное дело, например, на ... пиво и воблу Drinks or Beer А получается, что наше пиво пьют владельцы ВАЗа Mad
2000*29руб.=58000 руб./60руб. (стоимость нормального немецкого пива)=966 бутылок по 0,5/365(дней в году)=2,6 года можно будет выпивать по бутылке пива в день. Кайф! Но ВАЗ весь наш кайф обламывает Mad


ВАЗ недаёт нашему брату спиваться!! УРА ВАЗу!!
Sanches
Я лично еще 2 месяца назад хотел брать 2112. НО как только я посмотрел ее и пощупал вблизи (у друзей/знакомых), то желание покупать голую машину за 7800-8000$ у меня пропало сразу. Моя 99 2000 года ничуть не хуже, а стоит в 2 раза меньше. Так зачем мне платить в 2 раза больше, чтобы сменить шило на мыло, подумаешь, мыло будет просто новое И ВСЁ!
Поэтому я уже решил брать Фокуса. И я не в коем случае не призываю всех пересаживаться на ино, и на телеге можно ездить. Разница лишь в степени комфорта за который каждый платит столько, сколько имеет бабла. Я уже имею столько, сколько требуется на ино.
Если честно, то если бы ВАЗ сделал нормальную тачку, которая могла бы конкурировать по ВСЕМ параметрам с Фокусами, Гетцами, Клио и пр., то я бы не задумываясь взял бы нашу. Но пока такой перспективы у меня нет, и в этом виноват только ВАЗ.

P.S. про 2000$ я прикололся конечно, можно например купить домой бытовую технику или жене новую шубу, или себе новый галстук Smile Но по крайней мере эти деньги будете "осваивать" вы, а не ВАЗ. 8-)
Алексей 123
Sanches писал(а):

Если честно, то если бы ВАЗ сделал нормальную тачку, которая могла бы конкурировать по ВСЕМ параметрам с Фокусами, Гетцами, Клио и пр., то я бы не задумываясь взял бы нашу. Но пока такой перспективы у меня нет, и в этом виноват только ВАЗ.



Я то же месяца два-три назад всерьез думал о покупки ВАЗа, но сравнив с Акцентом сделал однозначный выбор. ВАЗ не сможет делать такие машины НИКОГДА. К сожалению? Confused
ib
Еще про Renault Logan.
http://www.autonews.ru/news/html/newsline/index.shtml?2004/06/02/50443
Цитата:

стоимость данной модели на российском рынке составит от 8 до 10 тыс. евро.


Короче, ВАЗ может не беспокоится. Не конкурент :-(
Французская альтернатива Фокусу в голых комплектациях.

Цитата:

Одновременно с началом установки оборудования для производства X90 компания Renault прекратит в России сборку модели Renault Symbol.


Т.е. доступны будут только более дорогие турецкие. Еще одна хорошая новость для ВАЗа.
Oleg483
ib писал:
Цитата:
стоимость данной модели на российском рынке составит от 8 до 10 тыс. евро.

Короче, ВАЗ может не беспокоится. Не конкурент

И все же, я думаю, ВАЗ справиться с такой ценой... Smile
ib
Oleg483 писал(а):

И все же, я думаю, ВАЗ справиться с такой ценой... Smile


Поживем - увидим. Пока на 2170 объявлена базовая цена 8 килобаксов. Плюс моторчик будет в пользу ВАЗа: 100-сильный 1,6 против 74-сильного 1,4 у базового Логана.
Если это будет тот же движок 1,4 c 8 клапанами, что сейчас ставят на Символы, то он не интересен совершенно. Задохлик for ladies only.
WWW123
Имея возможность (тест)драйва 2110-ок и кореек (Акцент, Рио, Эспэро) нисколько не сомневаюсь в преимуществах десятого семейства.
Часть - 1
Давайте по порядку: ?Что ставилось выше в достоинство 10 k.$-х иномарок ?:
1. Имидж 
1.1. Как сказал классик ? ??а кому и кобыла невеста ??. Вот купить Ниву-Шеви! -Это круто! отдать ни за что 280 т.р. просто чтобы ездить на новой модели!!! Как говорится: ?взлохматить пачку??
1.2. Продолжаю цитировать классика: - ?А это ему снится??, т.е. если ты заплатил лишние 40-50 т.р. напрасно думать, что теперь весь мир у твоих ног , Просто господам лже-иномарочникам стыдно признаться, что на дороге ?их ставят? рядом с ?Жигулями?
WWW123
Часть-2
2. Комплектация:
2.1. Музыка ? зря выброшенные деньги;
2.2. Кондиционер ? жаль, что нельзя отказаться! Почему? - расход, динамика, эксплуатация, корче в 80% будет радовать, пока не сломался;
3. Антикоррозийная подготовка:
3.1. Дураки и дороги?! Обращаю внимание на последнее. В наших условиях антикор, этим иномаркам, надо делать каждый год, причём ?Киа Рио- надо в зиму ?поднимать? сантиметров на 5-6 как минимум!
ib
WWW123 писал(а):

1. Имидж


Да Аллах с ним, с имиджем... Пацанско-урочий в России имидж BMW (к примеру), на мой вкус, не сильно лучше.

2. Качество
3. Эргономика

По этим параметрам изделия ВАЗа изрядная бяка. Но, как говорилось в одном бородатом анекдоте, "П.И.Чайковский был педерастом, но мы его любим не только за это" :-)

PS
Упс... Извините WWW123, как бы мне нумерацию расставить? Very Happy
WWW123
Часть-3
4. Ремонт:
4.1. ?Каждый выбирает сам: женщину, саблю, дорогу?. Со временем часть агрегатов/узлов/деталей заменяются и чаще можно констатировать, что десятка ?растёт? (на газах), а иномарки скатываются к: нашим ШРУСам, подшипничкам, резине.
4.2. Да есть проблемы и у 2110, но всё упирается в деньги. И не кто не требует от ВАЗа, того, что ждут от БМВ, Мерцедас и т.п.. Но МОЖНО! Можно сделать из машины конфетку потихонечку, с расстановкой, для себя, для души, а не думать как не стать посмешившем у коллег или на стоянке.
Алексей 123
WWW123 писал(а):

Часть-2
2. Комплектация:
2.1. Музыка ? зря выброшенные деньги;
2.2. Кондиционер ? жаль, что нельзя отказаться! Почему? - расход, динамика, эксплуатация, корче в 80% будет радовать, пока не сломался;
3. Антикоррозийная подготовка:
3.1. Дураки и дороги?! Обращаю внимание на последнее. В наших условиях антикор, этим иномаркам, надо делать каждый год, причём ?Киа Рио- надо в зиму ?поднимать? сантиметров на 5-6 как минимум!



А почему музыка зря выброшенные деньги? Корейцы ставят на машину стоимостью 10 ? 12 тысяч соответствующею аудиосистему, если вас она не устраивает можете ее снять и подарить/продать и поставить что ни будь тысячи за две как у себя в десятке? Хотя десятке такой агрегат также подходит как галстук за $2000 поверх фуфайки? Smile Smile Smile

Кондиционер очень даже не плох, про их поломки не слышал, но если что есть гарантия. А с динамикой при 102 л.с. проблем нет Very Happy

Это иномаркам надо делать антикор каждую зиму? На Акцентах идет двойное цинковое покрытие, антигравийная ЗАВОДСКАЯ защита, которая судя по отзывам владельцев 10-ти летних машин весьма эффективна. Кстати выхлопная система зделана из толстой нержевейки Very Happy

Зачем поднимать машину? У Акцента и так дорожный просвет больше чем у десяток
:cool:
Алексей 123
WWW123 писал(а):

Часть-3
4. Ремонт:
4.1. ?Каждый выбирает сам: женщину, саблю, дорогу?. Со временем часть агрегатов/узлов/деталей заменяются и чаще можно констатировать, что десятка ?растёт? (на газах), а иномарки скатываются к: нашим ШРУСам, подшипничкам, резине.
4.2. Да есть проблемы и у 2110, но всё упирается в деньги. И не кто не требует от ВАЗа, того, что ждут от БМВ, Мерцедас и т.п.. Но МОЖНО! Можно сделать из машины конфетку потихонечку, с расстановкой, для себя, для души, а не думать как не стать посмешившем у коллег или на стоянке.


Если сейчас покупаешь новую десятку то уже становишься посмешищем. О тех кто покупал раньше речь не идет, тогда ситуация была другая.
ЕЖ
Алексей 123 писал(а):

Хотя с другой стороны такие дурни спасают ситуацию, не знаю как где, а у нас в городе в салонах не осталось даже Нексий.


кто дурень ???
ты на себя посмотри

Алексей 123 писал(а):


Если сейчас покупаешь новую десятку то уже становишься посмешищем. О тех кто покупал раньше речь не идет, тогда ситуация была другая.


кто посмешище ????

Алексей 123 писал(а):



Зачем поднимать машину? У Акцента и так дорожный просвет больше чем у десяток


кАвО чего
акцент выше чем десятка
ты че белены объелся
или вина выпил после водки ?

слушай номерок машинки скажи я найду тебя
и объясню как нужно разговаривать



Алексей 123 писал(а):




А почему музыка зря выброшенные деньги? Корейцы ставят на машину стоимостью 10 ? 12 тысяч соответствующею аудиосистему, если вас она не устраивает можете ее снять и подарить/продать и
поставить что ни будь тысячи за две как у себя в десятке? Хотя десятке такой агрегат также подходит как галстук за $2000 поверх фуфайки



у меня сосед в гараже (54 года соседу)
в машине ОКА имеет два саба = на 1кв. в номинале
плюс акустика на 600 ват. в номинальной мощности

он короче железник еще из первой волны
так когда он заезжает в гараж вся стоянка в курсе кто приехал

может тебе и по кайфу такой музон
так и катайся в своем корейском ширпотребе и слушай музыку за 100 баксов
и радуйся до соплей что ты такой крутой

Последний раз редактировалось: ЕЖ (07 Июня 2004 10:46), всего редактировалось 1 раз
WWW123
Часть-4
5. Сборка ? в последнее время радует всё больше ? зазоры стабилизировались, уровень шума (салон/улица) на уровне конкурентов.
6. Эргономика ? здесь конечно у корейцев, для передних сидений, регулировок больше. Но может я такой стандартный, может делали для таких, как я (179см/93кг), но неудобства в десятках я не испытываю. В остальном - регулировки идентичны, переключатели держат паритет.
P.S. Это сугубо личное мнение.
Может просто у меня не вызывает восторга такие веши ?нормально-удобно-привык вот и всё.

Часть-5
7. Ходовая ? главный недостаток конкурентов.
7.1. Жёсткость подвески. Я был бы обоями руками !ЗА! если бы это компенсировалось устойчивостью на трассе, но какое там, все корейки на которых я ездил (см. выше, все брали ?с новья?) надо ?ловить? не меньше 2111. Причём когда начинается не самая лучшая дорога, то тонированные десятки, ?накрывают? как чёрные демоны, заставляя сбросить ?газ?.
7.2. В городе то же самое. Если на Рио или Акценте я могу сделать двенадцатую на светофоре, то потом постыдно прижимаясь вправо стараясь пустить наискосок трамвайные рельсы и другие препятствия. А ходовая 2110 может глотать ямы до 10см не форсируя ТО, и в общем, и в городе ?наши? оказывается значительно быстрее таких типа-иномарок.
8. После покупки:
8.1. Кто сказал, что в вида-иномарку надо вложить меньше? Ковры (резиновые) ? что десятичные положите?, Чехлы?, да любая работа типа установка сигнализации, музыки, мойки - смело прибавь 20%.
8.2. Дальше хуже?плановые ТО, аварийные работы и поехало? А будете лет через 5-ть продавать скажите: ?Самому не нужна, а за сколько берут отдать жалко?

P.S. Здесь не Аудиофорум. Хотя можешь ради интереса зайти на ветку "Музыка в автомобиле"
спросить - мол зачем Десяточники над магами Дэу и LG издеваются?
Smile Вот смеху то будет Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 8
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы