competition
На форуме 16 лет
Сообщения: 3429
Откуда: Жданов
Авто: турбонэ 4х4
Итак, имеем C20LET, турпомотор в 150 момента и 204 силы. В нём живая сток-ковка Мале и элипс ~0.25 в блоке, КВ в стд.
2 варианта развития событий
-Кованные Мале +0.5 - 600 евро
-Гильзовка блока(100 евро), новые кольца/вкладыши
На памяти токаря с 40-летним стажем ещё ни один мотор после него не срыгнул гильзы. Но, гуру-опелеманы не в восторге от этой идеи на турбе.
На будущее хватит 260 сил с бОльшим кулером и чипом в мозгах, т.е. разрывать этот мотор и вдувать в него больше бара никто не будет.
За 500 евро можно сыграть в рулетку.. У кого какие аргументы?
Макрей, оставь пока тут, для начала нужно мнение адекватных, потом всех остальных из курилки.
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
AleXeNoN писал(а):турпомотор в 150 момента и 204 силы
Эээээ... Тут где-то ашипка.
З.Ы. Гильзуй не ссы
Долбодятел
На форуме 12 лет
Сообщения: 11024
Авто: TSI миллионник
maclein
На форуме 18 лет
Сообщения: 9012
гильзы на турпотазах живут на жопеле темболее выживут всё будет зависеть от настройщика и аппетита хозяина
кури форум "турбобазар"
competition
На форуме 16 лет
Сообщения: 3429
Откуда: Жданов
Авто: турбонэ 4х4
Kirill111 писал(а):Эээээ... Тут где-то ашипка.
Тьфуй, 150 это КВт, 280 момента
maclein писал(а):всё будет зависеть от настройщика и аппетита хозяина
Настройщика чего? У меня всё сток будет, мне главное хорошие гильзы найти
maclein
На форуме 18 лет
Сообщения: 9012
AleXeNoN
тогда темболее, если конешно пистоны живые.
но смесь бы я глянул после сборки обкатки
Killer Speed
На форуме 19 лет
Сообщения: 8846
Откуда: Первопрестольная
Авто: SAABлазнительный 9-5, SKODливая фабия
Как нравится, так и делай. Оба варианта рабочие.
Турбосоапы гильзованые ездят и ничо, хотя гуру им предрекали в ближайшее время "кровь, кишки, распитарасило" (с)
В Москве был спец по ВАГам, 1,8Т которые - так он только гильзовку признавал при капремонте мотора, и за лет 10 я не припомню случая, чтоб после него мотор дристнул.
Tony999io
На форуме 21 лет
Сообщения: 9212
Авто: Saab 9000
пошло кроилово
нет денег на поршня пишетсо короче)))
я за точить блок
и ставить новые поршни
ибо точнуть под первый ремонтный легко и не принужденно
а вот запороть гильзовкой блок как нефик делать
Санёг
Забанен
На форуме 20 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
типа твоя поршневая 25 лет отроду в идеале ? не подрана, и размеры не ушли ?
однозначно точить блок, и собирать на новой поршневой
Tony999io
На форуме 21 лет
Сообщения: 9212
Авто: Saab 9000
Санёг писал(а):типа твоя поршневая 25 лет отроду в идеале ? не подрана, и размеры не ушли ?
однозначно точить блок, и собирать на новой поршневой
я как бы мотор тока поменял
а старый буду однозначно точить и собирать на новой поршневой
competition
На форуме 16 лет
Сообщения: 3429
Откуда: Жданов
Авто: турбонэ 4х4
Санёг писал(а):типа твоя поршневая 25 лет отроду в идеале ? не подрана, и размеры не ушли ?
Нет, всё шикарно
masta
На форуме 20 лет
Сообщения: 10118
Откуда: Автономная Республика Крым, Симферополь
Аффто не стоит больших вложений, поэтому гильзы...
AlexYur555
На форуме 18 лет
Сообщения: 4403
Откуда: Питер
Авто: samsung sm3 2007 г
masta писал(а):Аффто не стоит больших вложений
Сколько стоят поршни с расточкой и сколько гильзовка? Сравните цены(мне напишите) что почем
Долбодятел
На форуме 12 лет
Сообщения: 11024
Авто: TSI миллионник
AlexYur555 писал(а):Сколько стоят поршни с расточкой и сколько гильзовка? Сравните цены(мне напишите) что почем
AleXeNoN писал(а):2 варианта развития событий
-Кованные Мале +0.5 - 600 евро
-Гильзовка блока(100 евро), новые кольца/вкладыши
Victkh
На форуме 18 лет
Сообщения: 4202
Откуда: Питер
Авто: A6Q C5 2.7T мкпп6 + Ваг 3.0tdi жены
Подниму тему, ну и как ходят гильзы?
По мне так отличный вариант - жора масла 0, тяга и все такое - ничуть не хуже и даже лучше (если сравнивать с тем что было). По цене летом 2014 вышло в 26 по-моему тысяч за 6 цил., 18 сами гильзы остальное работа.
По промерам 1 в 1 получился как новый блок, интересен дальнейший ресурс. Надо будет проверить 1.2 барами, хотя я думаю не дриснет, что ему будет.
RoN
На форуме 19 лет
Сообщения: 23521
Victkh
у тя то как ведро? еще передвигается само?
Victkh
На форуме 18 лет
Сообщения: 4202
Откуда: Питер
Авто: A6Q C5 2.7T мкпп6 + Ваг 3.0tdi жены
RoN
А чего ему будет с фактически новым мотором. Другое дело, что со всеми этими капиталками да апгрейдами суммарно месяца 3 стояло.
Обкатку скоро заканчиваю (10к), расхода масла нет вообще.
А у тебя не дефануло еще?
RoN
На форуме 19 лет
Сообщения: 23521
Victkh писал(а):А у тебя не дефануло еще? Smile
у меня валит ещо на все лавэ. за 5к масло не съело ниграмма.
Victkh
На форуме 18 лет
Сообщения: 4202
Откуда: Питер
Авто: A6Q C5 2.7T мкпп6 + Ваг 3.0tdi жены
На каком давлении ездишь? Кульки нормальные не ставил еще?
Масло - мобил?
RoN
На форуме 19 лет
Сообщения: 23521
Victkh писал(а):На каком давлении ездишь? Кульки нормальные не ставил еще?
Масло - мобил?
Щас на стоке езжу... 0.5 бар. Один хер все в шлиф так что пофигу.
Кульки не ставил... если ты про интеркулер.
Про маслокулек - тоже не ставил... всрал холодный термос... спасает.
Масло шелл.
competition
На форуме 16 лет
Сообщения: 3429
Откуда: Жданов
Авто: турбонэ 4х4
Victkh писал(а):Подниму тему, ну и как ходят гильзы?
По мне так отличный вариант - жора масла 0, тяга и все такое - ничуть не хуже и даже лучше (если сравнивать с тем что было). По цене летом 2014 вышло в 26 по-моему тысяч за 6 цил., 18 сами гильзы остальное работа.
По промерам 1 в 1 получился как новый блок, интересен дальнейший ресурс. Надо будет проверить 1.2 барами, хотя я думаю не дриснет, что ему будет.
Всё огонь, компресс ровный, уровень не уходит, валит зачётно
Со старым расходомером передув 1.1 держала регулярно
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы