Dranik писал(а):Константин_EX писал(а):новый коллектор стоит у нас 1500 руб
хорошо, время ты уже потратил или ещё нет?
если нет то поверь потратишь.
поэтому в данном случае новый это идеальный вариант, а если учесть что после потраченого времени ещё и дело не выгорит то будет пичалька.
Просто тема избита, проходили , охота посверлить и понарезать резьбу да ради бога твоё право, охота отремонтироваться быстро и поехать далее катать замена коллектора.
Время я буду тратить не личное, а рабочее, специфика работы позволяет, так что пофиг.
На счет купить новый коллектор... хм..тратить 1500 рублей, из за двух провернутых шпилек, ремшпилька стоит 6 руб. С карбом траблы, мож тож, таво его, новый просто купить, вместо замены рваных мембран ЭМР и пускового устройства?
Драник, ты максималист реально, делаешь так делаешь, качественно, но твоя 15ка стоит может 150 или 250 тыс. руб, а моя старушка 30 тыс. руб. а если в это году у меня двигло дубу даст, то вообще за 15 продам. Покупать новый коллектор на старую машину с умирающим мотором это гениально.
.