Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
ДМРВ

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> ДМРВ вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
николай604



На форуме 3 года
Сообщения: 118
Откуда: Брянская область
Авто: ВАЗ-21124, 1.6л 16кл, 2006 г.в, BOSCH M7.9.7
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2014 12:13
Ответить с цитатой

Собственно вопрос: Померил тестером напряжение на ДВРМ показало 1,04 В. Под замену или как?
Вернуться к началу
николай604 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2014 13:12
Ответить с цитатой

николай604 писал(а):
Собственно вопрос: Померил тестером напряжение на ДВРМ показало 1,04 В. Под замену или как?

Зашел в магазин. Купил килограмм гвоздей. В руках прикинул - вроде килограмм, а вроде нет. Обманули ?
Короче... Замер тестером - это как портновским, тряпочным метром зазор в клапанах выставлять.
Смотрим АЦП ДМРВ в покое (одев заглушки на него с обеих сторон), и то не факт, что окажется живой, даже при вменяемых цифрах. Есть такое понятие - время отклика. Осциллограф в помощь. Вот по этим двум параметрам и можно примерно судить о состоянии ДМРВ.

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
pavel74
Забанен
Забанен


На форуме 9 лет
Сообщения: 1407
Откуда: Челябинск
Авто: Опять сарай
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2014 13:46
Ответить с цитатой

николай604
Если прошивка родная, то по лямбде скорректирует смесь даже при незначительно "ушедшем" ДМРВ.
А так то да - надо смотреть в динамике.
Вернуться к началу
pavel74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2014 13:54
Ответить с цитатой

pavel74 писал(а):
Если прошивка родная, то по лямбде скорректирует смесь даже при незначительно "ушедшем" ДМРВ.

Отклик не скорректируешь. Ездить на таком ДМРВ будет очень неприятно.
В принципе можно его отключить и попробовать без него. Тупить перестала+АЦП высокий = под замену. Можно донора подкинуть. Тоже вариант.

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
николай604



На форуме 3 года
Сообщения: 118
Откуда: Брянская область
Авто: ВАЗ-21124, 1.6л 16кл, 2006 г.в, BOSCH M7.9.7
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2014 17:52
Ответить с цитатой

pavel74 писал(а):
Если прошивка родная,

Прошивка родная

Добавлено спустя 6 минут 49 секунд:

Короче ясно, буду пока так юзать, посмотрю что будет дальше. Симптомов пока никаких, расход топлива по штатному БК 7,1л/100км. Просто слышал, что 1,04В это предсмертное состояние.
Вернуться к началу
николай604 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лёшций



На форуме 2 года
Сообщения: 429
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: LADA 2112 (1.6 16) Kompressor
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2014 23:19
Ответить с цитатой

а какой приблизительно срок службы ДМРВ, при условии фильтр воздушный менялся вовремя, масла в гофре не было?? обычно скока? у меня 140т.км пробег, если чего.
_________________
Неудача – это возможность начать заново, но уже более мудро. (Генри Форд).
Вернуться к началу
Лёшций сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pavel74
Забанен
Забанен


На форуме 9 лет
Сообщения: 1407
Откуда: Челябинск
Авто: Опять сарай
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2014 23:25
Ответить с цитатой

AMAROCK писал(а):
Отклик не скорректируешь. Ездить на таком ДМРВ будет очень неприятно.


Это ХЗ. У меня очень даже бодро вваливала при СО в 7% gpn
Правда мент на техосмотре номер скрутил за столь грубое несоответствие параметров. 63 Стоило поставить 116ДМРВ(в спешке купил не тот - кули номер то возвращать надо было) как машинка сразу поскучнела, зато экологи могли спать спокойно. rlzz
Вернуться к началу
pavel74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
николай604



На форуме 3 года
Сообщения: 118
Откуда: Брянская область
Авто: ВАЗ-21124, 1.6л 16кл, 2006 г.в, BOSCH M7.9.7
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2014 23:47
Ответить с цитатой

Лёшций писал(а):
а какой приблизительно срок службы ДМРВ, при условии фильтр воздушный менялся вовремя, масла в гофре не было??

У меня сейчас 97тыс км, фильтр меняю раз в год, это примерно тысяч через 10-15, масло в гофре немного было, когда чистил дроссель (это было 2 года назад когда стал владельцем тазика), сейчас такого не наблюдаю.
Вернуться к началу
николай604 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лёшций



На форуме 2 года
Сообщения: 429
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: LADA 2112 (1.6 16) Kompressor
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2014 21:49
Ответить с цитатой

просто у меня машина моросить чего то стала. дергается при разгоне, обороты максиму до 4700 раскручивается, макс скорость 160. Вот не знаю на что грешить. Пока купил бензонасос новый еще не ставил правда
_________________
Неудача – это возможность начать заново, но уже более мудро. (Генри Форд).
Вернуться к началу
Лёшций сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
damp4



На форуме 3 года
Сообщения: 101
Откуда: Белгородские окраины
Авто: polo
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2014 23:53
Ответить с цитатой

думаю ресурс у них значительный. у меня еще заводской стоит. пробег скоро триста будет
Вернуться к началу
damp4 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лёшций



На форуме 2 года
Сообщения: 429
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: LADA 2112 (1.6 16) Kompressor
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2014 17:53
Ответить с цитатой

damp4 ого класс) а то знакомых нету у кого можно было бы одолжить ДМРВ, на приоре уже другой стоит (
_________________
Неудача – это возможность начать заново, но уже более мудро. (Генри Форд).
Вернуться к началу
Лёшций сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ledorub



На форуме 4 года
Сообщения: 132
Авто: ВАЗ 21104 16-ти клапанный
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2014 14:08
Ответить с цитатой

Не мучаетесь Вы с этим ДМРВ, надо просто снять его из машины и почистить его карбюраторным очистителем. Мне это 100% помогло и воздухан начальный, перед фильтром с раструбом, тоже открутил и засунул его в низ, рядом с соседствующим противотуманником и петьлёй для буксира машины.
Теперь при 2000 оборотах, при каждом переключений КПП с 1 по 2 и 3, машина не тупит не притормаживается, как многие говорят, что будто прицеп или за бампер что то держит, я от этого избавился, напрочь.
Прежде чем чистить ДМРВ, надо с начало открутить сам датчик от трубы, там болтики пятизвездочные их так не просто открутить, так я их просто плоскогубцами или пассатижами, тупо открутил, да к стате, там не болтики вовсе, а всего на всего обыкновенные шурупы. Как только открутил вынул сам датчик от трубы и почистил их карбюраторным очистителем китайского производства, да это и не важно какого производителя, но прежде чем приступать к очистке, лучше одеться в чём не будь спецовочное, а то замызгаетесь.
Почистил с начало внутреннею полость трубы ДМРВ, а потом и сам датчик, полностью до герметизирующей резинки (круглая резинка, зеленого цвета) и повесил их на веревке на целый день сохнуть. Почему за сутки, так получилось, мне в этот день не куда не надо было ехать, хотя, может и за 3 часа высохло. А когда за сутки они высохли я их обратно собрал, только вместо родных болтиков, я заменил обыкновенными строительными шурупами, под болтовую шляпку на 8 и срезал ножовкой в тисках, на ту длину, что были родные болты и обратно всё закрутил и поставил на место.
Машинка стала бегать как новенькая, ка прежде с завода.
Вернуться к началу
Ledorub сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Engie



На форуме 5 лет
Сообщения: 368
Откуда: 2la
Авто: Ваз 2110, 1.6L 16V(21126)
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2014 14:27
Ответить с цитатой

Ledorub
не всеми средствами можно чистить ДМРВ, т.к. от средства может остаться пленка. Я мыл давно очистителем абро, сине-желтый баллончик, нормально все стало, а друг мыл каким то неведомым, у него совсем перестал ехать тазик, еле заводится-пердит-тарахтит... купил новый - забыл о проблеме.

Вообще эти действия не особо желательны, дмрв имеет свойство подыхать быстрее от таких воздействий.

_________________
Ваз 21101, 1.6L 16V(21126), ЭУР, европанель и gamma gf822, 4 эсп, 220в.
Вернуться к началу
Engie сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ledorub



На форуме 4 года
Сообщения: 132
Авто: ВАЗ 21104 16-ти клапанный
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2014 14:56
Ответить с цитатой

Engie писал(а):
Ledorub
не всеми средствами можно чистить ДМРВ, т.к. от средства может остаться пленка. Я мыл давно очистителем абро, сине-желтый баллончик, нормально все стало, а друг мыл каким то неведомым, у него совсем перестал ехать тазик, еле заводится-пердит-тарахтит... купил новый - забыл о проблеме.

Вообще эти действия не особо желательны, дмрв имеет свойство подыхать быстрее от таких воздействий.

И такое бывает, но самое главное, что бы это жидкость не была какой ни будь кислотой.
Вернуться к началу
Ledorub сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex-7



На форуме 8 лет
Сообщения: 2777
Откуда: г.ПСКОВ
Авто: ВАЗ 2109 карб. > ВАЗ-2112 1,5 16v(поршни от 1,6) 2003 г. январь 5.1. > калина седан 2007г бош 797+
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2014 23:59
Ответить с цитатой

Ledorub писал(а):
Не мучаетесь Вы с этим ДМРВ, надо просто снять его из машины и почистить его карбюраторным очистителем. Мне это 100% помогло и воздухан начальный, перед фильтром с раструбом, тоже открутил и засунул его в низ, рядом с соседствующим противотуманником и петьлёй для буксира машины.
Теперь при 2000 оборотах, при каждом переключений КПП с 1 по 2 и 3, машина не тупит не притормаживается, как многие говорят, что будто прицеп или за бампер что то держит, я от этого избавился, напрочь.
Прежде чем чистить ДМРВ, надо с начало открутить сам датчик от трубы, там болтики пятизвездочные их так не просто открутить, так я их просто плоскогубцами или пассатижами, тупо открутил, да к стате, там не болтики вовсе, а всего на всего обыкновенные шурупы. Как только открутил вынул сам датчик от трубы и почистил их карбюраторным очистителем китайского производства, да это и не важно какого производителя, но прежде чем приступать к очистке, лучше одеться в чём не будь спецовочное, а то замызгаетесь.
Почистил с начало внутреннею полость трубы ДМРВ, а потом и сам датчик, полностью до герметизирующей резинки (круглая резинка, зеленого цвета) и повесил их на веревке на целый день сохнуть. Почему за сутки, так получилось, мне в этот день не куда не надо было ехать, хотя, может и за 3 часа высохло. А когда за сутки они высохли я их обратно собрал, только вместо родных болтиков, я заменил обыкновенными строительными шурупами, под болтовую шляпку на 8 и срезал ножовкой в тисках, на ту длину, что были родные болты и обратно всё закрутил и поставил на место.
Машинка стала бегать как новенькая, ка прежде с завода.
какой именно фирмы чистил??
_________________
Вернуться к началу
alex-7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ledorub



На форуме 4 года
Сообщения: 132
Авто: ВАЗ 21104 16-ти клапанный
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2014 09:07
Ответить с цитатой

alex-7 писал(а):
какой именно фирмы чистил??

Да любой фирмы бери, главное, что бы надпись была - "Для чистки карбюраторов"
Вернуться к началу
Ledorub сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aleks@@



На форуме 3 года
Сообщения: 548
Откуда: астрахань
Авто: ваз 21102 2004г грантосод
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2014 22:09
Ответить с цитатой

135тыр дмрв родной Smile но уже поплыл.. 1.1 на хх
у другана брал свежий 0.8 кажет..
Вернуться к началу
aleks@@ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex-7



На форуме 8 лет
Сообщения: 2777
Откуда: г.ПСКОВ
Авто: ВАЗ 2109 карб. > ВАЗ-2112 1,5 16v(поршни от 1,6) 2003 г. январь 5.1. > калина седан 2007г бош 797+
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2014 22:18
Ответить с цитатой

aleks@@ писал(а):
135тыр дмрв родной Smile но уже поплыл.. 1.1 на хх
у другана брал свежий 0.8 кажет..
может 0,996 в ??
_________________
Вернуться к началу
alex-7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aleks@@



На форуме 3 года
Сообщения: 548
Откуда: астрахань
Авто: ваз 21102 2004г грантосод
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2014 22:26
Ответить с цитатой

я про расход топлива а не напругу
Вернуться к началу
aleks@@ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex-7



На форуме 8 лет
Сообщения: 2777
Откуда: г.ПСКОВ
Авто: ВАЗ 2109 карб. > ВАЗ-2112 1,5 16v(поршни от 1,6) 2003 г. январь 5.1. > калина седан 2007г бош 797+
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2014 22:48
Ответить с цитатой

Good
_________________
Вернуться к началу
alex-7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы