Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Какой стартер лучше взять?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Какой стартер лучше взять? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Шурик



На форуме 15 лет
Сообщения: 1420
Сообщение Добавлено: 31 Май 2004 10:12
Ответить с цитатой

MAGNETON (Чехия) или отечественный КАТЭК?
Есть ли в чешском варианте какие-нибудь засады?
Вернуться к началу
Шурик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
mikler



На форуме 14 лет
Сообщения: 30
Откуда: Красноярск
Сообщение Добавлено: 31 Май 2004 10:24
Ответить с цитатой

Для меня это не вопрос. Беру отечественный, тк замок зажигания у меня старого образца, а реле стартера пока не установил. Расходник вообщем Smile .
Вернуться к началу
mikler сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leXX



На форуме 15 лет
Сообщения: 792
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Добавлено: 31 Май 2004 10:25
Ответить с цитатой

Шурик писал(а):
MAGNETON (Чехия) или отечественный КАТЭК?
Есть ли в чешском варианте какие-нибудь засады?


А хде вы потом на этот чешский стартер зпчасти брать будете если не дай бог что паламается????? вот и ответ на ваш вопрос.

_________________
С уважением, leXX
Вернуться к началу
leXX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KN86



На форуме 12 лет
Сообщения: 8
Сообщение Добавлено: 31 Май 2004 15:11
Ответить с цитатой

Шурик писал(а):
MAGNETON (Чехия) или отечественный КАТЭК?
Есть ли в чешском варианте какие-нибудь засады?


Второй год стоит чешский стартер. Нареканий нет. Крутит замечательно. Зимой гоняю постоянно, эксплуатировал и в низких температурах. Когда думал как ты что ставить, ребята посоветовали чешский. Пока не жалею. Думай. Разница в цене не большая.[/quote]
Вернуться к началу
KN86 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lemes



На форуме 13 лет
Сообщения: 16
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Добавлено: 04 Июня 2004 10:43
Ответить с цитатой

Покупай любой стартер,но установи защиту стартера - дольше проживет стартер. 8-)
Вернуться к началу
Lemes сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Miked



На форуме 15 лет
Сообщения: 182
Откуда: Подмосковье
Авто: ВАЗ 21102
Сообщение Добавлено: 04 Июня 2004 17:57
Ответить с цитатой

Кстати, может быть пригодится. Одна старая статейка из ЗР:

"...В последнее время стартеры на "десятках" перекочевали в разряд расходных деталей. Так ладно бы еще недорогих, а то по 5 тысяч рублей стоят! При этом, если кто-то по простоте души полагает, что они везде штабелями лежат по причине дороговизны, он сильно ошибается - редкий дефицит, понимаешь! Будем с этим бороться своими средствами. То есть "резать, не дожидаясь перитонитов".
Снимите стартер с машины и разберите его. Выверните два винта (фото 2, поз.1) крепления крышки щеточного узла, и отверните две гайки (поз.2) - стартер развалится на части и позволит вам насладиться неповторимым зрелищем. Смятые зубья "бендикса", крошево от щеточного узла, растрепанные обмотки якоря (такое бывает при заклинивании стартера на работающем двигателе или при случайном включении). На самом деле, все это пустяки, если остались целыми корпусные детали - статор с постоянными магнитами и крышка со стороны привода (фото1). А уж бендикс-то, хоть и на рынке, но купить отдельно всегда можно.

Ну а теперь - главный секрет.
"Десяточный" стартер, самый дорогой из "бошевских", изготавливаемых в России, можно собрать, используя "начинку" от дешевого (1,5 тыс. руб.) "классического" стартера. Статор и крышка у нас остались, бендикс покупайте только для переднеприводных машин. Почему? Установив якорь от "классики" в корпус от стартера переднеприводных машин, вы заставите вращаться его в противоположную сторону. А бендикс-то - узел механический, и такие вещи, как изменение полярности двигателя и направление вращения якоря - его "не волнуют".
Итак, простые арифметические действия позволяют установить цену собранному нашими совместными руками стартеру - около 2 тыс. рублей.
Обладатели "восьмерки", "девятки" или "Оки" тоже могут сэкономить. Замена якоря и щеточного узла от стартера для "классики" дает где-то около полутысячи.
А вот еще кое-что интересное. По лицензии все того же BOSCH начато производство стартеров для двигателей ЗМЗ-406 автомобилей "Волга". Все то же самое, только длина якоря и статора побольше. У "газовских" моторов масса вращающихся деталей-то побольше, значит и мощность пускового электродвигателя нужна повыше. Направление вращения якоря здесь такое же, как и у переднеприводных ВАЗов, а стоимость этих узлов в сборе примерно та же, что и у стартеров для "классики".
Вывод напрашивается сам собой: используя стартер от "406"-х почти целиком, установив только переднюю часть (со стороны привода) и бендикс от ВАЗ-2110, в сумме вы получите еще и повышенную мощность для запуска двигателя в морозы.
Такая вот арифметика..."

С уважением,
Михаил
Вернуться к началу
Miked сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Шурик



На форуме 15 лет
Сообщения: 1420
Сообщение Добавлено: 04 Июня 2004 22:06
Ответить с цитатой

Огромное человеческое спасибо всем ответившим!
Взят КАТЭК за 2200 в кемпе, старый буду разбирать и дефектовать 8-)
Вернуться к началу
Шурик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы