Страница 1 из 1
ПрапорЪ
Купил вчера люстру, нихрена не проверил на месте комплектность и вообще не осмотрел содержимое упаковки ибо торопился... Вопщем конкретная лажа - провода гнилые (рассыпаются), патроны не контачат и болтаются, крепление кривое, нет одной гайки и т.д. и т.п. facepalm

Если притащу её в лабаз со следами скруток на проводах, то обязаны вернуть бабло? Что говорить? Как себя вести? Никогда не был в такой ситуации мля... Pardon
ifind
Упруться. Проси на месте сразу написать письменный отказ в замене или в возврате денег. Хотя с другой стороны скрутки ты если делал то твой косячок.
ПрапорЪ
ifind писал(а):

Упруться. Проси на месте сразу написать письменный отказ в замене или в возврате денег. Хотя с другой стороны скрутки ты если делал то твой косячок.



а как я, не пытаясь её повесить/подключить, должен понять исправная она или нет? Pardon
rover
Отнеси в магазин, не скандаль, попроси поменять. Чек при себе имей. Если упрутся, то скажи про письменный отказ. Когда тебя засмеют, и отказ не примут сквозь смех, идешь в защиту потребителей, там пишешь заявление и тебя ставят в очередь на экспертизу. Через 1-50 дней приходишь на экспертизу, при тебе тетка проверяет все, делает заключение. С заключением идешь в магазин, если представителя магазина небыло на экспертизе. Если не примут, то в суд/госпошлина/1 месяц ожидания и снова с решением в магазин. Если снова не отдадут, то к приставам.
Реквизиты продавца спроси, или в интернете поищи, или если ИП на видном месте там висит в уголке покупателя.
conceptual
Alexxx753
ничё страшного, бери люстру, коробку, чек - в общем всё, и иди в магаз с претензией. Скажешь, в процессе установки выявились дефекты + некомплект. Должны поменять.
rover
Не надо говорить в процессе установки, пусть скажет, что мол развернул дома, а там ахтунг. Не подключал ничего, собрал и пошел в магазин обратно.
ПрапорЪ
rover писал(а):

Отнеси в магазин, не скандаль, попроси поменять. Чек при себе имей. Если упрутся, то скажи про письменный отказ. Когда тебя засмеют, и отказ не примут сквозь смех, идешь в защиту потребителей, там пишешь заявление и тебя ставят в очередь на экспертизу. Через 1-50 дней приходишь на экспертизу, при тебе тетка проверяет все, делает заключение. С заключением идешь в магазин, если представителя магазина небыло на экспертизе. Если не примут, то в суд/госпошлина/1 месяц ожидания и снова с решением в магазин. Если снова не отдадут, то к приставам.



блдь... facepalm не нравится мне этот квест nea

rover писал(а):

если ИП



оно самое. инфу в тырнете нашел.
rover
Ну сходи и поменяй, главное не орать там, а по хорошему попросить развернуть еще парочку люстр таких же и сравнить. ИП надежней по части возврата тем, что оно отвечает своим имуществом перед судами и ему ввязываться в истории и штрафы не хочется.
EugenB
Там есть что-то про "электроустановочные изделия", которые не подлежат возврату. У тебя же явно брак - правда это придется доказать. Если сумма не велика - я бы забил, предварительно вынеся моск хозяевам этого лабаза по втюхиванию гогна hehe
ПрапорЪ
EugenB писал(а):

Там есть что-то про "электроустановочные изделия", которые не подлежат возврату.




Цитата:

Перечень технически сложных товаров

1. Легкие самолеты, вертолеты и летательные аппараты с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем)

2. Автомобили легковые, мотоциклы, мотороллеры и транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем), предназначенные для движения по дорогам общего пользования

3. Тракторы, мотоблоки, мотокультиваторы, машины и оборудование для сельского хозяйства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем)

4. Снегоходы и транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем), специально предназначенные для передвижения по снегу

5. Суда спортивные, туристские и прогулочные, катера, лодки, яхты и транспортные плавучие средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем)

6. Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями

7. Системные блоки, компьютеры стационарные и портативные, включая ноутбуки, и персональные электронные вычислительные машины

8. Лазерные или струйные многофункциональные устройства, мониторы с цифровым блоком управления

9. Комплекты спутникового телевидения, игровые приставки с цифровым блоком управления

10. Телевизоры, проекторы с цифровым блоком управления

11. Цифровые фото- и видеокамеры, объективы к ним и оптическое фото- и кинооборудование с цифровым блоком управления

12. Холодильники, морозильники, стиральные и посудомоечные машины, кофемашины, электрические и комбинированные плиты, электрические и комбинированные духовые шкафы, кондиционеры, электрические водонагреватели с электрическим двигателем и (или) микропроцессорной автоматикой



Про люстры ничо нет Pardon
conceptual
Alexxx753
перечень технически сложных товаров тут ваще ни при чём.
Вот, кури свои права:
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

Про то, в какой момент ты обнаружил недостатки ничего не сказано. Так што... хоть в процессе установки, хоть в процессе эксплуатации...
ПрапорЪ
Отвез сегодня, отдал им. Сказали бапки завтра вечером. На руках только чек остался... Ведь 146% кинут ? Да и йух с ними... facepalm
klimser
Alexxx753 писал(а):

Отвез сегодня, отдал им. Сказали бапки завтра вечером. На руках только чек остался... Ведь 146% кинут ? Да и йух с ними...


Имхо, не кинут. Продаван с хозяином перетрет, 146% они знают что за люстру тебе впарили, и по хорошему вернут бабосы, что бы не иметь проблем. А люстра будет ждать своего лошка. По сабжу все верно написали. Если устно не договариваетесь, пиши письменно. Уже на этом этапе 90% вероятность, что проблема разрешиться. Сам несколько раз писал, все решалось в мою пользу supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы