Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Движок подклинивает при движении
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Движок подклинивает при движении вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Шура Геннадьевич



На форуме 4 года
Сообщения: 251
Откуда: Мурманская обл., Санкт - Петербург, Саратовская обл.
Авто: Одиннадцатая, Logan 2 (2014)
Сообщение Добавлено: 02 Июля 2014 16:36
Ответить с цитатой

Я даже не знаю как объяснить.
1. Двиг стал кушать масло. Масло в воздухане.
2. Если даёшь больше 20 оборотов начинается движение рывками на любой передаче. Как буд-то кто то тормоз периодически нажимает.
На холостых нормально работает. Не греется.
Чоэта?

_________________
2 года за рулём. 2 года моему проекту
Вернуться к началу
Шура Геннадьевич сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
max9000



На форуме 4 года
Сообщения: 858
Откуда: Украина
Авто: 21114, 1,6 16кл 2005г.в. Bosch 7.9.7
Сообщение Добавлено: 02 Июля 2014 16:46
Ответить с цитатой

Шура Геннадьевич писал(а):
Масло в воздухане.

facepalm это конец
чистить ду, мерить компрессию и походу дмрв скончался, потому может дергать.
п.с.
Шура Геннадьевич писал(а):
больше 20 оборотов начинается движение

20 оборотов?) ROFL тк двиг крутить нужно иначе такты работы чувствуются pst
Вернуться к началу
max9000 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Шура Геннадьевич



На форуме 4 года
Сообщения: 251
Откуда: Мурманская обл., Санкт - Петербург, Саратовская обл.
Авто: Одиннадцатая, Logan 2 (2014)
Сообщение Добавлено: 02 Июля 2014 17:04
Ответить с цитатой

max9000 писал(а):

Шура Геннадьевич писал(а):
больше 20 оборотов начинается движение

20 оборотов?) ROFL тк двиг крутить нужно иначе такты работы чувствуются pst


Вот это я не понял. Защем сытировать неправильно да?
ДО 2000 оборотов спокойно едет, после начинаются рывки.
Масло в воздухане ещё не признак кончины, чтобы вы знали. Люди с этим годами ездят.

_________________
2 года за рулём. 2 года моему проекту
Вернуться к началу
Шура Геннадьевич сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
max9000



На форуме 4 года
Сообщения: 858
Откуда: Украина
Авто: 21114, 1,6 16кл 2005г.в. Bosch 7.9.7
Сообщение Добавлено: 02 Июля 2014 18:03
Ответить с цитатой

Шура Геннадьевич писал(а):
Масло в воздухане ещё не признак кончины, чтобы вы знали. Люди с этим годами ездят.

Простите, если что не так, но масла у исправного двигателя в воздухане быть не должно. это Раз
Шура Геннадьевич писал(а):
Двиг стал кушать масло

это Два
п.с. если двигатель 21126 итд, там особенностей жора я не знаю.

Но Вы правы, с этим люди ездят годами, затем льют масло, как бензин и ездят еще года.

По факту или пропуски или дмрв отравился маслом (скинуть с него фишку и поездить). Ошибки есть в эбу и какой он?
Есть вариант кидания масла из-за забитого ду, хотя если шпг подизношена, то можно разсверлить канал мв вроде до 1мм без последствий.
Вернуться к началу
max9000 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Шура Геннадьевич



На форуме 4 года
Сообщения: 251
Откуда: Мурманская обл., Санкт - Петербург, Саратовская обл.
Авто: Одиннадцатая, Logan 2 (2014)
Сообщение Добавлено: 02 Июля 2014 20:36
Ответить с цитатой

max9000 писал(а):

Ошибки есть в эбу и какой он?
Есть вариант кидания масла из-за забитого ду, хотя если шпг подизношена, то можно разсверлить канал мв вроде до 1мм без последствий.

Что такое ЭБУ?
Про ДМРВ проверю.
Похоже как буд-то толи воздух, толи топливо рывками поступают.
Забыл написать помимо всего этого сегодня начался какой-то скрип на нейтралке, стоя на холостых. Стоит поехать скрип пропадает. Первая мысль неуча - помпа. Скрипит в такт оборотов.
Сначала скрип, потом езда рывками.

_________________
2 года за рулём. 2 года моему проекту
Вернуться к началу
Шура Геннадьевич сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
max9000



На форуме 4 года
Сообщения: 858
Откуда: Украина
Авто: 21114, 1,6 16кл 2005г.в. Bosch 7.9.7
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2014 00:37
Ответить с цитатой

Шура Геннадьевич писал(а):
скрип на нейтралке, стоя на холостых

или помпа или ролики или подшипники генератора или... вроде все.
Шура Геннадьевич писал(а):
Похоже как буд-то толи воздух, толи топливо рывками поступают

может и пропуски зажигания, попробовать заменить свечи, ВВ провода, попробовать точно исправный МЗ (может этим и ограничится все).
Лампа "проверь двигатель" горит, мигает?
Вернуться к началу
max9000 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
za_k_on



На форуме 8 лет
Сообщения: 14791
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2014 08:27
Ответить с цитатой

max9000 писал(а):
Простите, если что не так, но масла у исправного двигателя в воздухане быть не должно. это Раз

покрути 5 раз до отсечки. и увидишь масло. А если ни разу в жизни машину не заводил - то и масла, ясен пень, не видел.
max9000 писал(а):
п.с. если двигатель 21126 итд, там

а что такое итд? можешь прояснить?

просадка оборотов может быть из-за
неисправного датчика ПДЗ. Если есть БК - плавненько нажимаем газ и смотрим, как меняются циферки
мёртвого МЗ - проверить только заменой (+свечи, провода)
Мёртвого ДМРВ - проверить тестером, подменить или вообще отключить
забитой сетки БН (мёртвого БН, пережатой трубки и т.д.)
остальные варианты механические. Компрессия, например.

Масло в гофре
если 2111 движок - снять клапанку и почистить сетку. Почистить ДУ. Особенно малый канал вентиляции, может даже рассверлить его.

Если 21124 или 2112 - то просто помыть ДУ. И так же с каналом.

Опять-таки, если не поможет - вскрывать и смотерть. какие кольца залегли.
Вернуться к началу
za_k_on сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
max9000



На форуме 4 года
Сообщения: 858
Откуда: Украина
Авто: 21114, 1,6 16кл 2005г.в. Bosch 7.9.7
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2014 12:50
Ответить с цитатой

za_k_on писал(а):
покрути 5 раз до отсечки. и увидишь масло.

крутил и 5 и 10 раз и че? почему воздухан без масла?
za_k_on писал(а):
а что такое итд?

то, что после 21126 на данный момент по шпг вазодвиги одинаковы, а какие их модификации наштамповали не интересовался.
Хотя да, про 21128 не подумал facepalm
Вернуться к началу
max9000 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
za_k_on



На форуме 8 лет
Сообщения: 14791
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2014 13:02
Ответить с цитатой

max9000 писал(а):
Хотя да, про 21128 не подумал

которого реально не существует? На заводе никогда не было, а его клепала мелкая компашка?
max9000 писал(а):

то, что после 21126 на данный момент по шпг вазодвиги одинаковы, а какие их модификации наштамповали не интересовался.

т.е. на 8 клапанах и на 16 одна ШПГ? На 1,4 и на 1,6? Гениально,чё.
А в целом - скудовато по познаниям, лучше не пиши.
max9000 писал(а):
крутил и 5 и 10 раз и че? почему воздухан без масла?

значит, так крутил Pardon
Вернуться к началу
za_k_on сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
max9000



На форуме 4 года
Сообщения: 858
Откуда: Украина
Авто: 21114, 1,6 16кл 2005г.в. Bosch 7.9.7
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2014 13:36
Ответить с цитатой

za_k_on писал(а):
На 1,4 и на 1,6?

на 1,4 (11194) стоит та же облегченная шпг, как у 21126, также и у грантовосьмиклапанника (21116) облегченная все та же шпг разве нет?
Вернуться к началу
max9000 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
za_k_on



На форуме 8 лет
Сообщения: 14791
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2014 14:07
Ответить с цитатой

шпг знаешь что такое?
Вернуться к началу
za_k_on сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
max9000



На форуме 4 года
Сообщения: 858
Откуда: Украина
Авто: 21114, 1,6 16кл 2005г.в. Bosch 7.9.7
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2014 14:13
Ответить с цитатой

шатунно - поршневая группа
Вернуться к началу
max9000 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
za_k_on



На форуме 8 лет
Сообщения: 14791
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2014 14:15
Ответить с цитатой

а теперь расскажи, как под 8 и 16 клопов могут быть одинаковые поршни
Вернуться к началу
za_k_on сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
max9000



На форуме 4 года
Сообщения: 858
Откуда: Украина
Авто: 21114, 1,6 16кл 2005г.в. Bosch 7.9.7
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2014 14:24
Ответить с цитатой

проточки разные под клапана и на этом отличия заканчиваются или не так? ну и диаметр поршня у 1,4 меньше.

Последний раз редактировалось: max9000 (03 Июля 2014 14:35), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
max9000 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2014 14:27
Ответить с цитатой

О чем копья ломаем, мужики ?
Проблемы с развиванием оборотов, или при определенном нажатии на пель газа ? - либо ДПДЗ, как уже сказали - либо давление топлива.
Но если масло в гофре - яб посмотрел свечи. Там скорее всего они уже не живые.

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DJ0nny



На форуме 4 года
Сообщения: 1345
Откуда: тут был
Авто: уася
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2014 18:38
Ответить с цитатой

Шура Геннадьевич

выкручивай свечи , и смотри как они выглядят . возможно некоторые будут отличатся закопченостью .

где чёрные,там и ,-пропуски воспломенения

_________________
Вернуться к началу
DJ0nny сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Шура Геннадьевич



На форуме 4 года
Сообщения: 251
Откуда: Мурманская обл., Санкт - Петербург, Саратовская обл.
Авто: Одиннадцатая, Logan 2 (2014)
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2014 21:36
Ответить с цитатой

Спасибо ребята. Добавлю такую инфу, что 2 месяца назад прогорела прокладка на голову и я ехал с антифризом в цилиндре 80 км. Разгонялся и глушил, чтобы металл двига не расплавился. Тут Гибддшники... и т.д.
Вощем важно знать одно. Это всё связано или нет? Когда спецы прокладку меняли то начали намекать на поршневую группу. Типа раз кипела, то меняй всё нафиг. А может пытались развести я не знаю. Может кольца залегли, может ДМРВ, но кольца всё равно залягут.
Пока не могу добраться до своего крокодила. НЭТ ВРЭМЭНЫ

_________________
2 года за рулём. 2 года моему проекту
Вернуться к началу
Шура Геннадьевич сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 04 Июля 2014 08:26
Ответить с цитатой

Шура Геннадьевич
Померий компрессию. Это не дорого. Только купи компрессометр сам и мерий сам, а не в сервисе.

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Шура Геннадьевич



На форуме 4 года
Сообщения: 251
Откуда: Мурманская обл., Санкт - Петербург, Саратовская обл.
Авто: Одиннадцатая, Logan 2 (2014)
Сообщение Добавлено: 10 Июля 2014 17:12
Ответить с цитатой

Вобщем забил на машину на неделю. Она просто стояла. Сегодня такой завожу и нормально еду, как ничего и не было. Ничего не скрипит и не падают обороты. Но эти проблемы всё равно вернуться. А сейчас самое время вспомнить что тут насоветовали.

za_k_on писал(а):

Мёртвого ДМРВ - проверить тестером, подменить или вообще отключить

Пробовал отключить ДМРВ обороты стали увеличивать, движок заорал. Подключил обратно. Способ фигня. Я думаю что до 2000 оборотов ДМРВ так же работает, а на холостом работа движка была нормальная. Так что стопудово не он.


AMAROCK писал(а):

Но если масло в гофре - яб посмотрел свечи. Там скорее всего они уже не живые.


Аналогично. Если бы были мёртвые свечи движок на любых оборотах фигово работал бы.

Я вот что спросить хочу. А чем топливо подаётся на форсунки? Уж явно не топливным насосом, что в топливном модуле.

_________________
2 года за рулём. 2 года моему проекту
Вернуться к началу
Шура Геннадьевич сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
za_k_on



На форуме 8 лет
Сообщения: 14791
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
Сообщение Добавлено: 10 Июля 2014 19:12
Ответить с цитатой

Шура Геннадьевич писал(а):
Я думаю что до 2000 оборотов ДМРВ так же работает, а на холостом работа движка была нормальная. Так что стопудово не он.

Вывод не верен. Но раз не хочешь слушать, а хочешь верить своим догадкам - не буду мешать Pardon
Шура Геннадьевич писал(а):
Если бы были мёртвые свечи движок на любых оборотах фигово работал бы.

опять мимо Wink
Шура Геннадьевич писал(а):
Уж явно не топливным насосом, что в топливном модуле.

топливный насос в баке, если что. Фильтр тонкой очистки - под баком снаружи. Грубой - в насосе, но его может и не быть.
Вернуться к началу
za_k_on сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Шура Геннадьевич



На форуме 4 года
Сообщения: 251
Откуда: Мурманская обл., Санкт - Петербург, Саратовская обл.
Авто: Одиннадцатая, Logan 2 (2014)
Сообщение Добавлено: 10 Июля 2014 19:25
Ответить с цитатой

za_k_on писал(а):

Вывод не верен. Но раз не хочешь слушать, а хочешь верить своим догадкам - не буду мешать Pardon

Спасибо за инфу конечно. Но...
Вы хотите мне сказать, что за неделю простоя вдруг ДМРВ заработал и свечи почистились.
И в зависимости от частоты оборотов ДМРВ как-то по другому вычисляет расход воздуха.
И главное свечи. Это тоже хитрое устройство на котором стоит датчик оборотов. Так чтоли?


za_k_on писал(а):

топливный насос в баке, если что. Фильтр тонкой очистки - под баком снаружи. Грубой - в насосе, но его может и не быть.


Я вообщет спрашивал чем топливо в движок качается, а не где фильтры находятся.

_________________
2 года за рулём. 2 года моему проекту
Вернуться к началу
Шура Геннадьевич сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
za_k_on



На форуме 8 лет
Сообщения: 14791
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
Сообщение Добавлено: 10 Июля 2014 19:51
Ответить с цитатой

Шура Геннадьевич писал(а):
Я вообщет спрашивал чем топливо в движок качается, а не где фильтры находятся.

za_k_on писал(а):
топливный насос в баке

этого не достаточно? А про фильтры написал, чтобы не хватило соображалки бежать в магазин за насосом.
Шура Геннадьевич писал(а):
Вы хотите мне сказать, что за неделю простоя вдруг ДМРВ заработал и свечи почистились.
И в зависимости от частоты оборотов ДМРВ как-то по другому вычисляет расход воздуха.
И главное свечи. Это тоже хитрое устройство на котором стоит датчик оборотов. Так чтоли?

У датчиков и исполнительных механизмов не два состояния (работает и не работает). А промежуточные проявляют себя при разных условиях, может зависеть не только от оборотов, но и от температуры воздуха, влажности, погоды на Марсе и т.д.
Вернуться к началу
za_k_on сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Шура Геннадьевич



На форуме 4 года
Сообщения: 251
Откуда: Мурманская обл., Санкт - Петербург, Саратовская обл.
Авто: Одиннадцатая, Logan 2 (2014)
Сообщение Добавлено: 10 Июля 2014 19:57
Ответить с цитатой

za_k_on писал(а):
соображалки бежать в магазин за насосом.

Дак а я не слышу этого насоса при заводе машины. Я думал при заведённой машине топливо качается по другому.

Ну а по симптомам на ДМРВ смахивает очень. Помою ВДхой как нибудь на днях.

_________________
2 года за рулём. 2 года моему проекту
Вернуться к началу
Шура Геннадьевич сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
николай604



На форуме 3 года
Сообщения: 118
Откуда: Брянская область
Авто: ВАЗ-21124, 1.6л 16кл, 2006 г.в, BOSCH M7.9.7
Сообщение Добавлено: 10 Июля 2014 20:59
Ответить с цитатой

Шура Геннадьевич писал(а):
Ну а по симптомам на ДМРВ смахивает очень. Помою ВДхой как нибудь на днях.

Ни вкоем случае, загнешь датчик!
Вернуться к началу
николай604 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
za_k_on



На форуме 8 лет
Сообщения: 14791
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
Сообщение Добавлено: 10 Июля 2014 21:01
Ответить с цитатой

николай604 писал(а):
Ни вкоем случае, загнешь датчик!

не мешай человеку наступать на грабли. Он этого очень хочет.
Вернуться к началу
za_k_on сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы