Страница 1 из 4
Alexandr972
Всем здравствуйте. Хочу спросить есть у кого такое чтоб со скорости так 30-40 км\час поднять ручник и колеса заблокировались? Такого вообще возможно добиться на девятке? Планки наваривал, колодки менял (барабаны потом еле одел), тросы не закисли, ручник на 3 щелчка почти в начале регулировки - на уклоне крутом держит, машина не катится- Заблокировать колеса в движении хоть малом- фиг там cry . Вот и спрашиваю реально это кто что конкретно делал?
rg-45
Alexandr972 писал(а):

Вот и спрашиваю реально это кто что конкретно делал?


зимой на снежке Smile
законы физики хрен обманешь.
ручником очень сложно создать усилие на колодках достаточное для блокировки.а если ещё и резина хорошая так полный анреал.
даже если не высчитывать гидравлику и ВУТ,то усилие на педаль до блокировки порядка 50-70кг.
сможешь столько одной рукой дёрнуть? Smile
Alexandr008
а зачем это надо вообще. зачем трос тянуть без дела. ручник он не для того придуман.
тормоз выжал, ручник дернул, тормоз отпустил. и в обратном порядке.
Alexandr972
Вот потому и спрашиваю, почитал темы ранние у людей отзывы есть что мол что-то поменял теперь дернул и колеса колом.... уже думал барабаны может менять или что еще...
Alexandr008
Alexandr972 писал(а):

Вот потому и спрашиваю, почитал темы ранние у людей отзывы есть что мол что-то поменял теперь дернул и колеса колом.... уже думал барабаны может менять или что еще...


если поставить резину амтел, то вполне возможно. на екохама думаю не получится pst
Alexandr972
Значит это все сказки? Не заморачиваться?
rg-45
Alexandr972 писал(а):

что-то поменял теперь дернул и колеса колом


чудес на свете не бывает hehe после 100 да на гружоной ручник ваапще почти не ощущается hehe
Алексей462
Блакируются на юз ручником резина Мишлен.
Alexandr972
rg-45 писал(а):

после 100 да на гружоной ручник ваапще почти не ощущается


При таких условиях да еще с горки когда то и штатных тормозов мало....
Alexandr008
Alexandr972 писал(а):

rg-45 писал(а):

после 100 да на гружоной ручник ваапще почти не ощущается


При таких условиях да еще с горки когда то и штатных тормозов мало....

после не штатных тормозов, кажется что штатных нет вообще.
Alexandr972
Алексей462 писал(а):

Блакируются на юз ручником резина Мишлен

Что-то специально делал или штатная схема ручника? С какой скорости?
Алексей462
Alexandr972
Сток,тросы в том годе менял Smile
rg-45
Alexandr008 писал(а):

после не штатных тормозов, кажется что штатных нет вообще.


невыдумывай hehe
lacossta12
меня тоже интересовал этот вопрос. тоже пробовал дергать на малой скорости-совсем не тормозил. думал херовый ручник.
streles
Алексей462 писал(а):

Блакируются на юз ручником


на небольшой скорости и не важно какая резина
Рена
streles писал(а):

Алексей462 писал(а):

Блакируются на юз ручником


на небольшой скорости и не важно какая резина



На сухом асфальте?
Alexandr972
Как-то совсем противоположные ответы. Может опрос замутить какой?
Рена
Сейчас под горку с 40 до 80 тормозил ручником - тормозит хорошо ( колодки трв, новые барабаны), но заблокировать фиг.
У меня 3-и щелчка, на все 3-и и дёргал ручник со всей дури.
Резина хака грин, асфальт сухой, багажник пустой, один за рулём.
rg-45
давление в тормозной системе при экстренном торможении порядка 150 атмосфер.при этом хорошую резину не всегда юзом ведёт.
площадь поршня порядка 2см2 и их два.
и того на колодках усилие порядка 300 кг.
какой фтопку ручник юзом?с ручника усилие ещё и делится на два колеса.
а у кого в юз срывается так или косяк с барабанами и цилиндрами или бегом менять аммо с резиной.
ВОВАЯ
резина мишлен. барабаны родные, колодки ате.
на низкой скорости по асфальту если сильно дернуть то блокируются.
было както ради интереса проверил, но скорость 15.20 была гдето.
если с обычным режимом затяжки, то можно даже проехать несколько километров по запарке.

Добавлено спустя 8 минут 16 секунд:

rg-45
ну ты какбы посчитал давления, а про рычаг ручника както и невспомнил,
сам ручник в виде рычага сделан, плюс рычаг на колодке в барабане висит.
ручка ручника значительно ходит, а вот колодки то смещаются на крайне малое расстояние, это тоже учитывай!
но юзом на асфальте это не штатный режим, тут согласен.
Алексей462
ВОВАЯ писал(а):

резина мишлен. барабаны родные, колодки ате.
на низкой скорости по асфальту если сильно дернуть то блокируются.
было както ради интереса проверил

Точно так же у меня только колодки не АТЕ.
Рена
Подкачаюсь сейчас гирькой, поеду завтра на 20км проверять Smile
Может очень-очень резко дёргать...
ВОВАЯ
Рена
дергать будешь кнопочку нажми, ато потом её отжать тяжеловато будет.
не столько резко сколько сильно.
но ради чего это? ручник машину на уклоне держать должен а не оттормажиавть её в юз.
хотя лично я ручником часто пользуюсь, даже дотормаживаю бывает им,
например паркуешся у обочины, дернул ручник,(ощущения странные какбутто ж#@а присядает немного) и машина плавно остановилась.
Рена
ВОВАЯ
Я только зимой на площадке подурачиться с полицейским разворотом или выехать есль прижмёт какой-нибудь придурок.
rg-45
ВОВАЯ писал(а):

дергать будешь кнопочку нажми,


изолентой заранее приматывается.
Рена писал(а):

зимой на площадке подурачиться


не всегда с трещётки снимается вовремя.
ВОВАЯ писал(а):

ну ты какбы посчитал давления, а про рычаг ручника както и невспомнил,


сам считай.я уже прикидывал без ВУТА и гидравлики.или педаль с ручником по осям и плечам тоже мне считать? hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы