Страница 1 из 2
BPSNSK
Не знаю, была ли тема такая. Про авто и поезда есть.

Казус при посадке. Из описания: в международном аэропорту Барселоона — Эль-Прат Боинг 767-300 (VQ-BSX) ЮТэйр UT5187 собирался приземлиться, а в это время Аэробус A340-300 (LV-FPV) Аргентинских авиалиний пересекал эту взлётно-посадочную полосу. Боингу пришлось уходить.

http://www.youtube.com/watch?v=1N5THRSp4hM


Цитата:

Экипаж самолета Aerolineas Argentinas принял команду диспетчера барселонского аэропорта о том, что пересечь взлетно-посадочную полосу можно только после приземления самолета UTair, — но нарушил эти указания. За него извинился авиадиспетчер аэропорта Барселоны. Об этом «Известиям» рассказали пилоты воздушного судна, которые были за штурвалами российского самолета.

Самолет авиакомпании UTair 5 июля едва не столкнулся при посадке с выкатившимся самолетом Aerolineas Argentinas (видео инцидента).

— При заходе на посадку курсом 20 градусов, в 10–15 секундах до подлета к торцу ВПП, мы стали наблюдать аргентинский Airbus A340-300, который под углом 60 градусов рулил в сторону ВПП, на которую мы заходили. Погода была хорошая, поэтому, после того как аргентинец выкатился на ВПП, мы стали выполнять уход на второй круг, не дожидаясь команды авиадиспетчера. Процедура ухода на второй круг у нас заняла 15 минут, после чего мы повторно зашли на посадку и приземлились в аэропорту Эль-Прат. Когда мы уже рулили по перрону, авиадиспетчер по связи принес нам свои извинения за ситуацию, — сказал «Известиям» командир российского авиалайнера Николай Лимарев.

— Еще до подхода к ВПП мы слышали команду авиадиспетчера «вышки» [условное название диспетчерского пункта, с которого осуществляется организация и управление воздушным движением: старт, взлеты и посадка самолетов, а также полеты на кругу, то есть в зоне ожидания], который на запрос аргентинцев разрешил им пересечь ВПП только после посадки Boeing 767, то есть после нашей посадки. Экипаж аргентинского Airbus A340-300 продублировал команду авиадиспетчера «вышки» — это означало, что команду диспетчера они приняли. И вдруг, когда мы уже выровняли свой самолет, по непонятной нам причине аргентинец выруливает на взлетку, а у нас высота стала снижаться ниже 100 м. Диспетчер явно растерялся и молчал, нам же не оставалось ничего другого, как уходить на второй круг. Процедура эта нами неоднократно отрабатывалась на тренажерах, — сообщил второй пилот рейса Кирилл Кузьмин.

По словам второго пилота, после посадки, когда Boeing 767-300 авиакомпании UTair уже рулил по перрону, диспетчер «вышки» вышел на связь с экипажем авиакомпании UTair и принес им свои извинения.

— Сам диспетчер произошедшее назвал «сбойной ситуацией» и принес нам свои извинения за то, что эта ситуация стала причиной нашего ухода на второй круг, — добавил Кузьмин.

По словам командира и других членов экипажа, в пассажирском самолете паники не наблюдалось, пассажиры и бортпроводники восприняли уход на второй круг как стандартную ситуацию.

— В соответствии с действующими документами ИКАО [Международная организация гражданской авиации] испанские авиационные власти начали свое расследование произошедшего в аэропорту Барселоны 5 июля события. Российская сторона будет содействовать своим испанским коллегам в случае необходимости и при получении соответствующих запросов, а также по окончании расследования испанские авиационные власти будут обязаны предоставить результаты расследования произошедшего случая в Росавиацию, — заявил «Известиям» официальный представитель Росавиации.

По мнению экспертов, если информация экипажа авиакомпании UTair найдет свое подтверждение в результате расследования, которое сейчас проводят испанские авиационные власти, то претензии будут предъявлены аргентинскому авиаперевозчику, чей экипаж проигнорировал диспетчерское указание.

— Для самого экипажа последствия могут быть различными, вплоть до уголовной, что в условиях отсутствия фатальных последствий маловероятно. Но если власти Испании установят, что именно аргентинский экипаж не исполнил указание авиадиспетчера, то в отношении авиакомпании будут применены экономические санкции, а возможно, и административные, — считает эксперт комитета по транспорту Госдумы Роман Гусаров.

Boeing 767-300 авиакомпании UTair с бортовым номером VQ-BSX утром 5 июля выполнял рейс UT5187 по маршруту Москва–Барселона. В 7 часов по московскому времени российский авиалайнер совершал по расписанию заход на посадку в испанском аэропорту Эль-Прат. Вес авиалайнера в момент посадки составлял 140 т, на борту находились 330 пассажиров, 8 бортпроводников и 4 пилота. На видеозаписи, опубликованной на YouTube 6 июля, зафиксировано опасное сближение между боингом UTair, идущим на посадку, и внезапно выскочившим поперек взлетно-посадочной полосы Airbus A340-300 аргентинской авиакомпании Aerolineas Argentinas, направлявшимся в Буэнос-Айрес. Boeing 767-300 резко набрал высоту и ушел на второй круг.


Последний раз редактировалось: BPSNSK (18 Июля 2018 21:22), всего редактировалось 7 раз(а)
jaki
такие баяны даже в баянах выкладывать уже стыдно. facepalm
кароче bboyan
BPSNSK
jaki
клал на красноглазиков, ничего не баян
addaam
Чапай
jaki
addaam
ниче не байан, ибо я не видел Pardon
BPSNSK
MARINA19
мадам на грузовом )))) класс видео
BPSNSK
пиндосский молодец на авиашоу
http://www.youtube.com/watch?v=T5uVakGGNCU
http://www.youtube.com/watch?v=GZRKm6PG918


наш красавец

http://www.youtube.com/watch?v=uPa3xIgBTq8


жесть

http://www.youtube.com/watch?v=vlApwWw88uc

Последний раз редактировалось: BPSNSK (29 Июля 2014 21:47), всего редактировалось 2 раз(а)
Turner
BPSNSK писал(а):

ничего не баян



Вот тогда, еще посмотри, тоже интересная тема, без флуда.

http://moto.kiev.ua/trid/perls/1162393539473/0
BPSNSK
Turner писал(а):

BPSNSK писал(а):

ничего не баян



Вот тогда, еще посмотри, тоже интересная тема, без флуда.

http://moto.kiev.ua/trid/perls/1162393539473/0


Головка вава, да? Иди на своего лионьтива продолжай того это самое.
BPSNSK
andreyal553
Про самолёты, так про самолёты. Старое.
http://www.youtube.com/watch?v=sizgaO4PKvE
Молодцы, мужики!
Meffex
Наберите в ютьюб "Аэропорт Кайтак" и удивляйтесь
BPSNSK
Meffex писал(а):

Наберите в ютьюб "Аэропорт Кайтак" и удивляйтесь


выкладывай
Meffex
BPSNSK
Meffex писал(а):

http://www.youtube.com/watch?v=3PCOcyt7BPI


Чёрт, прикольно. Правда очково жить, вероятность, что может накрыть выше.
Вот тут тож подобное на пляжу
http://www.youtube.com/watch?v=6TZMiX96g40
http://www.youtube.com/watch?v=hI39hhjrcF8

завораживает и жмёт определённые предметы при виде, как эта громадина приближается и снижается на тебя Good

На 6:40 народ на пляже развлекается подставляясь под реактивные струи готовящихся взлетать
http://www.youtube.com/watch?v=DkXQOS1J4Eg

hehe барахло полетело
http://www.youtube.com/watch?v=x25h_YEFLlY
http://www.youtube.com/watch?v=IeNBhwujQYI


Вот саамыё прикольный и разнообразеный видос по этому

http://www.youtube.com/watch?v=fMaY3jrzRkQ
Good
Meffex писал(а):

http://www.youtube.com/watch?v=3PCOcyt7BPI


Там пилотам после каждой посадки выдают сухие брюки?
А/п Каи-Так закрыли в 1998-м.
Meffex
KarapuZ писал(а):

Там пилотам после каждой посадки выдают сухие брюки?


ХЗ hehe Мне присылали подборку фоток фейлов пилотов, когда они не справлялись и съезжали с полосы в море. Если найду - выложу.
KarapuZ писал(а):

А/п Каи-Так закрыли в 1998-м.


Так точно
BPSNSK
Вот ещё. Весело у них там было
http://www.youtube.com/watch?v=UyU9OLqQ8XA

посадка там с сильным боковым ветром
http://www.youtube.com/watch?v=OtnL4KYVtDE

До кучи - жёсткие условия в Бирмингеме
http://www.youtube.com/watch?v=7P9OAng32F0
BPSNSK
А380 - прерывание посадки и уход на второй круг, практические занятия

http://www.youtube.com/watch?v=2D8ROB8KEqQ
BPSNSK
Почти 20 тысяч фото программы «Аполлон» от NASA

http://www.lpi.usra.edu/resources/apollo/catalog/70mm/

http://www.lpi.usra.edu/resources/apollo/
BPSNSK
Цитата:

На видео заснят момент отказа двигателя самолета Су-30 и его падения - произошедшего, вероятно, 28 февраля 2012 года.

По всей вероятности, речь идет о падении Су-30 28 февраля 2012 года в 130 километрах северо-восточнее Комсомольска-на-Амуре. Самолет разбился во время испытательного полета.
Напомним, в феврале 2012 года на Дальнем Востоке тяжелый истребитель Су-30МК-2 потерпел катастрофу из-за пожара в правом двигателе и последовавшего за ним отказа системы управления.

Инцидент произошел во время разгона самолета до максимальной приборной скорости, когда истребитель летел на сверхзвуковой скорости. Полет проходил в простых метеоусловиях на высоте 3 тыс. метров над уровнем моря и примерно на высоте 1,5 тыс. метров над гористой местностью.

Возгорание правого двигателя произошло неожиданно, через несколько секунд отказала система дистанционного управления (СДУ) самолета. Истребитель потерял управляемость и начал беспорядочно вращаться.

Летчикам – подполковнику Валерию Кириллину и капитану Алексею Горшкову – с большим трудом удалось стабилизировать полет, но самолет, тем не менее, продолжал терять высоту.

Пилоты попытались перевести машину в горизонтальный полет, но их попытки успехом не увенчались. Когда стало ясно, что спасти машину не удастся, руководитель полетов дал экипажу аварийного Су-30МК-2 команду на катапультирование. Летчики покинули самолет штатно, но при приземлении Кириллин ударился о дерево и сломал три ребра


http://www.youtube.com/watch?v=qa3uFFrxIfY
BPSNSK
Очередной прыжок. Интересно, будет ли подробное видео?
Цитата:

Вице-президент компании Google, Алан Юстас, прыгнул из стратосферы в четверг 24 октября, установив мировой рекорд самого высокого прыжка и преодолев звуковой барьер.


http://www.youtube.com/watch?v=VcGy2vCRkY8
Интересно, что в этот раз безо всяких капсул чувака поднимали.


красиво - прыжок в Большую голубую дыру
http://www.youtube.com/watch?v=qHcqiYCUiGg
BPSNSK
Баян поди уже (баянофобам вопрос)? facepalm
Цитата:

Авиакатастрофа под Владимиром попала на запись видеорегистратора. Камера зафиксировала полет легкомоторного самолета и сам момент падения.
На кадрах видеозаписи видно, что самолет совершал посадку на взлетно-посадочную полосу, однако уже после соприкосновения с землей решил уйти на второй круг. В какой-то момент пилоты потеряли управление и самолет потерпел крушение в лесопосадочной полосе.


http://www.youtube.com/watch?v=n0vXftdMFNg
эх, гравитация... facepalm

вот ещё крушение чуть удачнее для некоторых
http://www.youtube.com/watch?v=OvUMGNR-IY0

тут спланировали без проблем
http://www.youtube.com/watch?v=V6UN2PnOUko




в необычной обстановке
http://www.youtube.com/watch?v=8qfeRR2rn-M
http://www.youtube.com/watch?v=MrZcauiJi9o
rg-45
BPSNSK писал(а):

пиндосский молодец на авиашоу


по видео нереальное время разбега.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы