Страница 1 из 2
MikhaylenkoPA
Недавно стал замечать, что тяжеловато включаются 1 и 2-я передачи.
сегодня утром вышел, машина стояла чуть под уклоном вниз, на первой передаче и ручнике. Выжал сцепу, а передачу выключить не могу. Снял ручник, выжал сцепу - все равно не могу, и машина стоит, не катится. Потом дернул посильней, выключил. Первая (особенно), вторая и третья включаются с большим трудом, иногда слышен скрежет. Очень легко все включается на заглушенном двигателе. Еле добрался до работы, иногда стартовал со второй, иногда с третьей, иногда приходилось глушить, врубать первую, заводить (при этом машинка совсем чутьчуть дергалась вперед), и потом только ехать. Легко включаются передачи, когда подберешь скорость. Ход педали сцепления 14-15 см. Сейчас попробую подрегулировать тросик. Если это сцепа, то в чем дело такой быстрой прогресии, если синхроны, то почему третья выеживается... пойду крутить гайки...

Добавлено спустя 55 минут 47 секунд:

Замерял ход - 17 см. Педаль чуть ниже педали тормоза. Покрутил гайки, педаль стала чуть выше тормоза. Проехал, все включается при выжиме сцепы в пол, но все равно туговато... Что за ерунда? Прсто в пятницу на дальняк... Время скинуть коробку пока есть... Подозреваю, синхроны подустали...
MikhaylenkoPA
Еще вброс - поездил чуток, педалька чуть приопустилась... Корзина?
т808
MikhaylenkoPA писал(а):

поездил чуток, педалька чуть приопустилась...


Для начала трос замени,это не долго,возможно он расползаться начал.
Проверь не треснул ли моторный щит.
d.dmitry
На заведённом двигателе, жмёшь педаль сцепы и первую включаешь - если не включается и машина вперёд шатнулась - 'сцепление ведёт'. Тут либо регулировать трос пора, либо кривой диск сцепления, с корзиной незнаю бывает ли кривизна.
Менять лучше корзину + диск(хоть както ровность прилегания к корзине проверь) вместе.
Если ездить с 'ведущим' сцеплением, то и синхронизаторы 1,2 скоро надо будет менять. А от 'скрежета' на переключении, ещё и шестерни передач поменяешь.
На своих 21099 и 2107 давно проверено.
MikhaylenkoPA
Да, сцепа ведет. Думаю, поменять все, т.к. при трогании иногда начинает дергаться. Хотя если тросиком удасться отделаться, то замену сцепы отложу на зиму...

Добавлено спустя 53 минуты 12 секунд:

сейчас поехал на обед, заднюю еле воткнул, звенит шестернями, а вперед вроде ничего. Пообедал, поехал, все норм, и задняя без проблем включилась... хз...
Dranik
MikhaylenkoPA
от нагрева ведёт либо корзину либо диск, проходил это, от нагрева диск вело тоже первая и задняя как нагреется авто всё хрен толком включить.
MikhaylenkoPA
Короче, опишу симптомы поточнее.
1. На не заведенном двиге все передачи включаются пальцем
2. На холодную вроде ничего включаются все передачи
3. на горячую хуже, причем иногда при трогании бывает дерганье (когда сильно прогреется в пробке)
4. Подтяжка тросика дала только частичный эффект (по крайней мере, все включается с небольшим усилием). Сейчас педаль сцепы вровень с педалью тормоза, но чувствуется, что начало "схватывания" при трогании начинается от пола, полное схватывание где-то в середине, как и положено.
5. Осмотр тросика показал его исправность, в рубашке двигается как по маслу, никаких обрывов волокн не видно ни возле педали, ни возле коробки
6. Втулки педали норм.
7. Шумов в коробке или сцеплении нет, пробег родной сцепы 127 тык, в основном по городским пробкам

Все что я понял, сцепа не отключается полностью. Не хватает самую малость. Причем с прогревом гораздо хуже. Очень похоже на износ корзины, или поломку лепестков - по инфе, нарытой в инете - не дожимает диск (это уже мне так кажется...).
Сегодня ставлю в гараж и начинаю курочить. Хочу заменить без полного снятия коробки,тк буду один. Но еще надо бы заменить маховик, тк есть участок со сбитыми зубьями. Ну и сальники поменять тож... Отсюда 2 вопроса:
1. при частичном снятии коробки можно ли будет протащить маховик через образовавшийся зазор?
2. Можно ли будет через этот зазор умудрится заменить сальники, и что еще там для профилактики поменять?
Dranik
MikhaylenkoPA писал(а):

1. при частичном снятии коробки можно ли будет протащить маховик через образовавшийся зазор?


не занимайся дрочеванием facepalm для такой работы проще скинуть КПП вообще и делать себе спокойно.
MikhaylenkoPA писал(а):

2. Можно ли будет через этот зазор умудрится заменить сальники, и что еще там для профилактики поменять?


а как ты думаешь можно сделать аборт через опу и в добавок по телефону?
поверь тебе проще не теряя времени будет снять КПП совсем и всё нормально и спокойно сделать, чем через какую то непонятную щель пытаться вытащить маховик и заменить ещё и сальник.
MikhaylenkoPA
Dranik
ты как всегда прав, но время... в пятницу в саратов лететь а потом 6 тык в Мурманскую область, а время только 4 вечера и я один. Полностью скидывать буду когда коробку перебирать придется, а коробас исправен полностью...
Dranik писал(а):

чем через какую то непонятную щель пытаться вытащить маховик


это и есть наш метод...
вкручу два болта ГБЦ, справа откручу ступичную, слева рулевую и шаровую, гену-защиту и лом мне в помощь...
т808
MikhaylenkoPA писал(а):

Осмотр тросика показал его исправность, в рубашке двигается как по маслу, никаких обрывов волокн не видно ни возле педали, ни возле коробки


Он чаще перетирается на месте изгиба рубашки и без нагрузки это трудно определить,поэтому проще и не дорого заменить.
MikhaylenkoPA писал(а):

поездил чуток, педалька чуть приопустилась... Корзина?


Не только.Так может себя вести и ломающееся ухо вилки.
Dranik
MikhaylenkoPA писал(а):

это и есть наш метод...

вкручу два болта ГБЦ, справа откручу ступичную, слева рулевую и шаровую, гену-защиту и лом мне в помощь...


по болтам ж#@а сразу скажу, пробывал, только время потерял с этими болтами.
MikhaylenkoPA
Dranik прав. Хрень это все. 4 часа провозился, только на 7 см удалось отодвинуть. В принципе, метод вполне приемлемый, но только если сцепу подкинуть. Буду скидывать шрусы, так как сопливит сальник коробки, а через щель его не заменить. Завтра вечером продолжу...
Dranik
MikhaylenkoPA писал(а):

Dranik прав. Хрень это все. 4 часа провозился, только на 7 см удалось отодвинуть


я тебе сразу сказал, а мог уэе за 4 часа скинуть КПП. Wink
MikhaylenkoPA
вопрос как... сегодня масло солью, и буду выдергивать шрусы. Потом думаю так - на крылья положу уголок, и веревкой принайтовлю за левую проушину коробки, выкручу верхние болты, коробку сниму, положу на перекладину ямы, и вылезу отвяжу веревку. Одному тяжеловато, блин...
Рена
MikhaylenkoPA писал(а):

Одному тяжеловато, блин...


Лучше попроси кого-нибудь, ставить ещё тяжелее Pardon
MikhaylenkoPA
да хз, когда я эти шрусы выдерну... в прошлый раз они выдернулисть только целиком (зубилом никак), когда я отвел кулаки. А сечас тачко уже вывешено, ступичные не откручены. Может придется ставить колеса, опускать и откручивать ступичные... посмотрим... есть товарищ, как буду готов, позвоню, мож подъедет...
Рена
MikhaylenkoPA
Шаровую и краб с тягой достаточно, нафиг ступичные?
Inf1nity21093
Рена писал(а):

нафиг ступичные


ступичные гайки же, а не подшипники
Рена
MikhaylenkoPA
Потгм отпишусь, что было. А сейчас вопрос в студию - взял сцепу лукас и в комплекте шел выжимник типа приоровского с пластмассовым сердечником. А у меня стоял родной металлический вроде с виду помощней, и то на нем одно ухо за 130 тык начало надрывать. Что-то мне лукосовский не понравился- с виду слобоват вроде... Пока коробку еще не поставил, может лучше взять родной выжимник в мет. Корпусе?
Dranik
MikhaylenkoPA писал(а):

взял сцепу лукас и в комплекте шел выжимник типа приоровского с пластмассовым сердечником


нет такой сцепы, есть Luk.
что же ты всётаки купил?
MikhaylenkoPA писал(а):

Пока коробку еще не поставил, может лучше взять родной выжимник в мет. Корпусе?


выжим я бы лучше взял 2110 усиленный(купольный так сказать), металл такого выжимного должен быть тёмного цвета, это к слову о подделках у которых идёт металл жёлтого цвета.
MikhaylenkoPA
Потгм отпишусь, что было. А сейчас вопрос в студию - взял сцепу лукас и в комплекте шел выжимник типа приоровского с пластмассовым сердечником. А у меня стоял родной металлический вроде с виду помощней, и то на нем одно ухо за 130 тык начало надрывать. Что-то мне лукосовский не понравился- с виду слобоват вроде... Пока коробку еще не поставил, может лучше взять родной выжимник в мет. Корпусе?
KostyK55
MikhaylenkoPA писал(а):

может лучше взять родной выжимник в мет. Корпусе?


А что мешает взять полностью родной комплект? Ну из за каких то сиюминутных прелестей пару раз в дороге можно конечно выпендриться и на пару тыроф подороже что купить, а так щас по материалам все детали по моему примерно одинаковые. А вообще у меня то же так было 1,2 и 3 заедали все дело оказалось в не затянутом болте фиксации шарнира кулисы КПП, 2 - а затянут ли у тебя трос сцепления зажимами на коробке? там хоть 17, хоть 20 см хода если у тебя трос под капотом гуляет результата не будет, и 3 - про искривление вилки мне тоже один спец намекал, но вроде обошлось.
MikhaylenkoPA
Спасибо всем, спасибо форуму, что откликнулись и помогли.
Отчитываюсь. Трабл был в отломившейся ламели корзины, эта ламель болталась там как г. в проруби, от этого у меня было впечатление, что сцепа иногда вроде как пробуксовывала, иногда передачи туго включались, и под конец совсем стало все плохо. Еще косячок сидел в том, что наполовину обломилось ушко выжимного. Сцепа стояла Крафт, прошла 130 тык и свою задачу выполнила. Надо сказать, диски еще побегали бы тыкарей 20-30, выжимник (сам подшипник) был в идеальном состоянии, ни малейшего люфта или заеданий, только несколько подсохла смазка.
Поставил сцепу Лук с новым маховиком, и да простит меня уважаемый Dranik, поставл выжимник из комплекта. Заезжал я за выжимником в магаз, где обычно тарюсь, продаван мой знакомый. Дал мне подержать в руках ТЗА, но он мне вообще не понравился - люфт ощутимый, а люфт нового подшипника - это уже начало его конца. Поговорил с ним, он сказал не переживай, сколько я этих луков продаю, ни одного нарекания по выжимнику не было. Ну я и поставил его. До кучи поменял оба сальника, тросик и вычистил там все
Впечатления только положительные, педаль мягкая, нажимается одним пальцем, старт очень приятный мягкий, ход педали покороче, чем у Крафта, так что привыкаю.
Так что мне осталось чуть уменьшить ход педали, а то впечатление, что в конце чуть подкусывает, хотя педаль чуть ниже педали тормоза.
Да есть еще вопрос - кажись провернул одну шпильку крепления задней подушки. Я так понимаю, там типа болта, изнутри прихваченного сваркой от проворачивания? Вопрос - если поднять шумку у ног водителя - доступ к нему будет?

1 (1).jpg
Описание: Удобная получилась собачка при откручивании-закручивании маховика и корзины
Размер файла: 139,56 KB
Просмотрено: 764 раз(а)

1 (1).jpg
1 (2).jpg
Описание:
Размер файла: 114,91 KB
Просмотрено: 115 раз(а)

1 (2).jpg
1 (4).jpg
Описание:
Размер файла: 119,72 KB
Просмотрено: 127 раз(а)

1 (4).jpg
1 (3).jpg
Описание: Вот он, виновник торжества
Размер файла: 59,05 KB
Просмотрено: 119 раз(а)

1 (3).jpg
1 (5).jpg
Описание: Вот откуда на горячую была вибрация при трогании
Размер файла: 131,84 KB
Просмотрено: 114 раз(а)

1 (5).jpg
1 (6).jpg
Описание:
Размер файла: 78,09 KB
Просмотрено: 124 раз(а)

1 (6).jpg
1.jpg
Описание: А вот так я снимал коробку. Веревка через балку и в яму. Потихоньку травил веревку и опускал коробас, так же и поднимал. Веревка такой длины, чтобы ее можно было фиксировать ногой, а руками ворочать коробку.
Размер файла: 117,02 KB
Просмотрено: 128 раз(а)

1.jpg

Последний раз редактировалось: MikhaylenkoPA (18 Июля 2014 08:28), всего редактировалось 1 раз
Garik36
MikhaylenkoPA писал(а):

Я так понимаю, там типа болта, изнутри прихваченного сваркой от проворачивания?


Никакой там сварки нет. Только недавно менял опоры, и шпильки радостно выкрутились с гайками. Жидкий ключ не помог. Так что выкрути шпильки и посади их на резьбовой герметик.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы