Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
После капрем. кончился бензин, пыталась завести, последствия

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" -> После капрем. кончился бензин, пыталась завести, последствия вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
WNZ



На форуме 2 года
Сообщения: 4
Откуда: Самарская область
Авто: Лада Нива 2329
Сообщение Добавлено: 17 Июля 2014 14:02
Ответить с цитатой

Здравствуйте! Примите новичков, и сразу с проблемой.
Ситуация такая - машина 2 дня после капремонта (пробег 132600), все было отлично, но у меня кончился бензин facepalm Очень глупо, но вот lol1 До заправки 500 м осталось. Причем я не сразу поняла, что это - и пыталась завестись, три раза секунд по шесть, были четкие щелчки, потом я додумалась про бензин. Потом подъехал муж, с ближайшей заправки привез 5 л бензина, завелась и доехали до заправки. А вот уже на заправке завестись не смогла - в итоге с толкача только завелись и вроде поехали, но до ближайшего светофора. Стрелка тахометра замирает, перестает тянуть и глохнет. После чего при попытке завестись вообще ничего не происходит. Звонили мастеру, который делал капремонт - говорит, посадили аккумулятор попытками завестись.
Нашли СТО, отнесли свой аккум. на зарядку, оттуда притащили попробовать их - с ним завелась норм. Через 2 часа забрали свой аккум. и поехали домой, потому что ехать по делам было как-то страшновато. (Еще все осложняется тем, что у нас аккум. видимо не новый nea , потому что во время капремонта обокрали СТО, где была наша машина и сняли аккумулятор тоже, нам его заменили мастера за свой счет, и видимо, он постарее нашего.)
Проехали около 30 км, ехала на 4й передаче на 3000об, 80 км/ч, и опять стрелка тахометра зависла и упала, резкий хлопок в глушитель, перестал тянуть и заглох, при попытке завестись пустота, ничего не горит.
В итоге завелись с толкача опять и доехали до дома. Сейчас аккум. заряжается.
Мастера говорят давайте на диагностику ее опять. Советчики говорят что может бензонасос, может генератор, может диодный мост, может, пронесет и при заряженном акк.все будет норм.
Завтра нам надо ехать 230 км примерно. Вопрос - рисковать или нет? Машину жалко cry Не ехать можно, но чревато тоже большими проблемами.
Что это может быть? Заменить генератор и т.п муж может сам, а если что-то серьезное, отдадим спецам.
Помогите советом пожалуйста!
Вернуться к началу
WNZ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dvd



На форуме 14 лет
Сообщения: 88
Откуда: г.Хабаровск
Авто: ВАЗ 21214 2001 г.
Сообщение Добавлено: 17 Июля 2014 16:33
Ответить с цитатой

М-да, букв много, но не достаточно Smile
Машина инжектор или карбюратор?
Аккумулятор лучше заменить. "Со старым - это не езда" (с) "Берегись автомобиля"
Вернуться к началу
dvd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
WNZ



На форуме 2 года
Сообщения: 4
Откуда: Самарская область
Авто: Лада Нива 2329
Сообщение Добавлено: 17 Июля 2014 17:06
Ответить с цитатой

Инжектор! Спасибо за ответ) Да, будем менять.
_________________
Василий, Наталья.
Вернуться к началу
WNZ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
WNZ



На форуме 2 года
Сообщения: 4
Откуда: Самарская область
Авто: Лада Нива 2329
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2014 09:01
Ответить с цитатой

Напишу, чем закончилось - это оказался генератор, после замены сразу поехали. Зарядки акб хватило на 57 км, так что акк.был ни при чем. Но его тоже менять в зиму))
_________________
Василий, Наталья.
Вернуться к началу
WNZ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alexdriver



На форуме 6 лет
Сообщения: 927
Откуда: Саратов
Авто: ВАЗ 2114
Сообщение Добавлено: 28 Июля 2014 17:19
Ответить с цитатой

WNZ писал(а):
Напишу, чем закончилось - это оказался генератор, после замены сразу поехали. Зарядки акб хватило на 57 км, так что акк.был ни при чем. Но его тоже менять в зиму))


вот ведь радикальный подход
сломался генератор - заменить генератор
сел акб - заменить акб

хотя
в первом случае возможно достаточно мост поменять или РН- до 500 р
во втором - стандартное обслуживание - долить воды и зарядить

_________________
Вернуться к началу
alexdriver сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dvd



На форуме 14 лет
Сообщения: 88
Откуда: г.Хабаровск
Авто: ВАЗ 21214 2001 г.
Сообщение Добавлено: 29 Июля 2014 11:55
Ответить с цитатой

Да, радикальный и это правильно ибо:
1. авто управляет девочка
2. не известно, что с генератором, кроме диодного моста и РН там и другие части есть (я свой так же поменял при пробеге 176651)
3. любой аккумулятор имеет ограниченный срок эксплуатации, спецы установили свой не известного происхождения. сколько ему лет год, два. три или десять?
Вернуться к началу
dvd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alexdriver



На форуме 6 лет
Сообщения: 927
Откуда: Саратов
Авто: ВАЗ 2114
Сообщение Добавлено: 29 Июля 2014 12:04
Ответить с цитатой

dvd писал(а):
Да, радикальный и это правильно ибо:
1. авто управляет девочка
2. не известно, что с генератором, кроме диодного моста и РН там и другие части есть (я свой так же поменял при пробеге 176651)
3. любой аккумулятор имеет ограниченный срок эксплуатации, спецы установили свой не известного происхождения. сколько ему лет год, два. три или десять?


1. не показатель, хоть дед хоть девочка
2. а что с ним? меняется поврежденная деталь и поехал дальше
3. правильно, своевременное обслуживание и все будет хорошо

_________________
Вернуться к началу
alexdriver сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
WNZ



На форуме 2 года
Сообщения: 4
Откуда: Самарская область
Авто: Лада Нива 2329
Сообщение Добавлено: 05 Августа 2014 22:55
Ответить с цитатой

Cпасибо всем за участие!
Нам предлагали на СТО "перебрать" генератор, но через 2 дня. А ехать надо было сейчас, так что мы забрали старый, может, отремонтируем попозже, и купили новый, благодаря чему все планы в этот день доделали, пусть и с опозданием.

Про акб я не знаю, после этого зарядили 12 часов, все норм сейчас. Но в зиму будем менять все равно, так мне спокойнее - я чаще езжу одна, и мало ли.
Еще потом спустя неделю развалилась "граната" внешняя правая, хорошо, что в городе, а не на трассе. Заменили)

И вообще после всего этого я поняла, что без знания устройства автомобиля ездить очень некомфортно, изучаю теперь это дело.
Тем более в ближайшей перспективе муж водить не соберется, и заниматься ему некогда машиной серьезно, чтоб самому разбирать-собирать все, он очень загружен на работе.

Так что во все надо вникать самой.
Были у нас обсуждения, что машина не очень подходящая для девушки, но я к ней привыкла, не хочу другую совсем. Тем более она у нас для работы - возим мебельный распил, так что тут полная гармония Smile

_________________
Василий, Наталья.
Вернуться к началу
WNZ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы