Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Замена осушителя кондиционера Панасоник на Приоре

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Замена осушителя кондиционера Панасоник на Приоре вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Санче$



На форуме 6 лет
Сообщения: 426
Откуда: Губерния Воробьяниново
Авто: муха rr autobiography
Сообщение Добавлено: 23 Июля 2014 13:09
Ответить с цитатой

Так случилось что мой кондей Панасоник приказал долго жить. А именно после заправки его фреоном у какого-то "Васи" в подворотне, компрессор стал работать короткими циклами, если быть точным, то включался и сразу выключался. Сброс давления в магистралях спасал не надолго, до нагнетания очередной порции компрессором. В итоге был приговорен осушитель кондиционера. Это такой "носок" с селикагелем внутри ресивера, который впитывает в себя влагу из фреона. Т.е. он наелся влаги, расширился и закрыл тонкий проход в ресивере. Аналогичная проблемма может возникать при забитом мусором (пухом) конденсаторе (радиатор кондиционера). Но так как я недавно снимал бампер на мойке и мне тщательно промыли все радиаторы, я был уверен, что проблема именно в осушителе.
Но вот жешь незадача вдруг возникла, на наш кондиционер Панасоник, запчасти такие мелкие не поставляются в продажу, а только в сборе с кондесатором и радиатором охлаждения двигателя, а это порядка 15000 руплей. На просторах интернета отчетов о замене данной детали я не нашел, но случайно наткнулся на аналогичную работу с кондиционером на Хендае. Там то я и подсмотрел каталожный номер 978802-17000 этого носка, заказал его в экзисте за 212 рублей и на выходные наметил замену. При планировании замены возникла новая проблема. Дело в том, чтобы его поменять необходимо выкрутить пластиковую пробку снизу на ресивере. Но естественно в автовазе не предусматрели возможности легкого доступа к данной детали, ведь выгодней продавать в запчасти по 15000р деталь в сборе, чем осушитель за 212 рублей. Поэтому для его замены необходимо слить антифриз, демонтировать переднюю балку, оба радиатора, и поменять осушитель, о разгрузки фреона, демонтаже акб и воздушного фильтра не говорю, так как это само собой разумеется.
Но русские не здаются, тем более в борьбе с автовазом.
Едем на эстакаду, спускаем фреон, демонтируем защиту двигателя, сверлим несколько отверстий в кузове вокруг ресивера кондиционера (главное не просверлить пробку), вырезаем кусачками необходимое количество металла. Затем берем шестигранник на 10, выкручиваем пробку осторожно и убрав глаза, так как все равно происходит небольшой пшик. Вынимаем десикант узкогубцами, так как сидит он глубоко, промываем сетку от мусора. Размеры старого осушителя сравниваем с новым, собираем все в обратной последовательности и радостные едем заправлять кондиционер.
Но на этом приключения не заканчиваются…
Приезжаем в авторитетный Бош — сервис. "Опытные" мастера лет 20-23 заправляют фреон 134А, доливают масла пока я оформляю заказ наряд, запускаем мотор включаем кондиционер…
А компрессор то опять работает короткими циклами, грусные сваливаем от туда, отставив тыщу рублей, дальше разбираться с проблемой. Эти мастера сказали что — то с электрикой наверное…
Читаем тырнет. Ну думаю наверное заклинил ТРВ или засор в магистрали, но как объяснить, то что при первой заправке, я спускал давление и компрессор работал, а потом опять умирал я не понимал.
Записываемся в сервис к официальному дилеру Автоваза (впервые в жизни), на диагностику кондиционера. Записали на тот же день, ждать не пришлось. Приезжаем, подключаем манометры в обе магистрали, и выясняется: Эти "чудо" мастера из супер Борщ сервиса накачали в магистраль 20 атмосфер фреона, как в рефрижератор. Мастер спускает фреон до 16 атмосфер в магистрали высокого давления и о Великие Боги Карбюраторов, кондей надувает +9 градусов и не выключается. Платим 350 рублей и валим радоваться хорошему климату в салоне автомобиля.

Простите за столь длинный рассказ, было вдохновение. Спасибо всем кто дочитал.













Вернуться к началу
Санче$ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 10 лет
Сообщения: 5126
Откуда: Тульская область
Авто: ТАЗ 21103 1,6 16V, 2002 г.в. Я5.1 FL54, кондей, ЗДТ
Сообщение Добавлено: 23 Июля 2014 13:21
Ответить с цитатой

Санче$
Емкость системы, если правильно помню, 550 г. Это значит, что туда надо лить РОВНО СТОЛЬКО (+/- 20 г допускается, причём "-" лучше) и никак иначе. Если при этом давление прёт до двадцатки, значит в системе косяки или льют какой-нить "астрон" или нечто похожее.
А этот "мастер":
Санче$ писал(а):
. Мастер спускает фреон до 16 атмосфер в магистрали высокого давления

нифига не мастер, а обычный гоблин, нихрена не волокущий в принципе работы кондеев. Такой же, как и те ухари с борщ-сервиса.

_________________

05.11.2017
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Санче$



На форуме 6 лет
Сообщения: 426
Откуда: Губерния Воробьяниново
Авто: муха rr autobiography
Сообщение Добавлено: 23 Июля 2014 13:27
Ответить с цитатой

-Viewer-

650г. Мне по большому счету пофик на мастера, главное кондей заработал. А безосновательное оскорбление человека называется клеветой и карается нынче по закону.

_________________
Истина не всегда рождается в споре. Один из критериев истины - практика.
Вернуться к началу
Санче$ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 10 лет
Сообщения: 5126
Откуда: Тульская область
Авто: ТАЗ 21103 1,6 16V, 2002 г.в. Я5.1 FL54, кондей, ЗДТ
Сообщение Добавлено: 23 Июля 2014 14:04
Ответить с цитатой

Санче$ писал(а):
Мне по большому счету пофик на мастера, главное кондей заработал.

Он заработает и при 300 г. в системе, и при 800. Только в 1-м случае будет плоховато морозить, а во втором некоторое время спустя развалится компрессор.

Санче$ писал(а):
безосновательное оскорбление человека называется клеветой и карается нынче по закону.

facepalm
Гоблин, гоблин и еще раз гоблин. Пускай подаёт в суд. facepalm
63

_________________

05.11.2017
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Suse
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 6 лет
Сообщения: 11385
Откуда: Местный я...
Авто: 21154, 29.06.2007г.в., "млечка",11183, Я7.2.,140т.км, full-stocк+ж0лтые шелески+гбо4пок.,мини loud sound.
Сообщение Добавлено: 23 Июля 2014 21:16
Ответить с цитатой

)))) основы работы холодильных машин не преподовали поди )) про жидкую фазу не слышали pst гоблины pst
Вернуться к началу
Suse сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Санче$



На форуме 6 лет
Сообщения: 426
Откуда: Губерния Воробьяниново
Авто: муха rr autobiography
Сообщение Добавлено: 24 Июля 2014 00:35
Ответить с цитатой

Идите в сервис ремонтируйтесь, теоретиге хреновы...
_________________
Истина не всегда рождается в споре. Один из критериев истины - практика.
Вернуться к началу
Санче$ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 10 лет
Сообщения: 5126
Откуда: Тульская область
Авто: ТАЗ 21103 1,6 16V, 2002 г.в. Я5.1 FL54, кондей, ЗДТ
Сообщение Добавлено: 24 Июля 2014 01:30
Ответить с цитатой

Санче$
Как вернётся вдохновение скачай и почитай интересную книжечку на тему. Книжечка хорошая, с картинками, хотя и написана немного сложноватым языком.
А там глядишь и д'артаньянства поменьше будет Smile.

_________________

05.11.2017
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Санче$



На форуме 6 лет
Сообщения: 426
Откуда: Губерния Воробьяниново
Авто: муха rr autobiography
Сообщение Добавлено: 24 Июля 2014 09:34
Ответить с цитатой

-Viewer-

Для совсем слепых вынужден повторить, у меня Панасоник. ...И аналогичный документ на него у меня есть, Констанция.

_________________
Истина не всегда рождается в споре. Один из критериев истины - практика.
Вернуться к началу
Санче$ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергио



На форуме 8 лет
Сообщения: 3121
Откуда: г.Тамбов
Авто: Таз 21124 1.6 16V, люкс, 2007г.в.,Гур, 296ХХХ ткм, Multitronics SE-50, Янв 7.2.(HLDO54)
Сообщение Добавлено: 24 Июля 2014 11:27
Ответить с цитатой

Санче$, млин, зачем такую варварскую дырку сделал?
Вернуться к началу
Сергио сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Slavny



На форуме 10 лет
Сообщения: 1531
Откуда: Пенза
Авто: 21093i>WP11>ЛК2
Сообщение Добавлено: 24 Июля 2014 14:41
Ответить с цитатой

я вот что думаю. осушитель ты тоже зря менял. тебе первый гоблин так-же перекачал лишнего и вынес вердикт про осушитель которому ты поверил. lol1

Добавлено спустя 4 минуты 7 секунд:

и да, как выше уже написали, только гоблины наливают фреон в систему кондиционирования автомобиля по показаниям манометра. и открою ещё один секрет, давление в напорной магистрали меняется в некотором диапазоне величин, в жарищу там снова может быть до 20 очков, и это будет нормой.
Вернуться к началу
Slavny сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Санче$



На форуме 6 лет
Сообщения: 426
Откуда: Губерния Воробьяниново
Авто: муха rr autobiography
Сообщение Добавлено: 24 Июля 2014 15:29
Ответить с цитатой

Slavny

Я думал об этом, но так как я давление спускал и кондей работал, но потом опять начинал вырубаться быстро, я подумал что это либо засор либо осушитель, который не сразу позволяет накаченному фреону проходить через ресивер.

Сергио

Пофик, это такое специальное нанотехнологическое отверстие.

_________________
Истина не всегда рождается в споре. Один из критериев истины - практика.
Вернуться к началу
Санче$ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gloom
Chip 'n Dale типо)))


На форуме 14 лет
Сообщения: 21923
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
Сообщение Добавлено: 24 Июля 2014 15:42
Ответить с цитатой

лечим гланды у проктолога называется facepalm
_________________
ВАЗы есть везде, где-то для цветов, а где то на них ездят.
www.asgloom.narod.ru
Вернуться к началу
Gloom сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
vova



На форуме 13 лет
Сообщения: 1443
Откуда: г.Апшеронск,Кубань
Авто: Приора седан с панасоником
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2014 08:58
Ответить с цитатой

Привет народ!
Вопрос такой????
через некоторое время при поездке-- становится мокро под правым пассажирским ковриком...(приора с панасоником)

_________________
Удачи на дорогах и в жизни.
Вернуться к началу
vova сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gloom
Chip 'n Dale типо)))


На форуме 14 лет
Сообщения: 21923
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2014 09:05
Ответить с цитатой

забитый дренаж, либо соскочила трубка.
разбирать боковину бороды и смотреть

_________________
ВАЗы есть везде, где-то для цветов, а где то на них ездят.
www.asgloom.narod.ru
Вернуться к началу
Gloom сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
vova



На форуме 13 лет
Сообщения: 1443
Откуда: г.Апшеронск,Кубань
Авто: Приора седан с панасоником
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2014 09:09
Ответить с цитатой

по моторному щиту конденсат бежит- но и в салоне мокро
_________________
Удачи на дорогах и в жизни.
Вернуться к началу
vova сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gloom
Chip 'n Dale типо)))


На форуме 14 лет
Сообщения: 21923
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2014 10:47
Ответить с цитатой

все равно снимать и смотреть откуда затекает.
дренаж поджабошного пространства не забит наглухо?

_________________
ВАЗы есть везде, где-то для цветов, а где то на них ездят.
www.asgloom.narod.ru
Вернуться к началу
Gloom сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
vova



На форуме 13 лет
Сообщения: 1443
Откуда: г.Апшеронск,Кубань
Авто: Приора седан с панасоником
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2014 18:59
Ответить с цитатой

глум- разобрал- посмотрел- все везде сухо- нигде ни капельки...
возникло такое предположение- идет холодный воздух через щели боковой закрывашки которая около ног- и он попадает под резиновый коврик- конденсируется на днище коврика- и ворса ковролина в салоне влажная...
но тут же есть и сомнение= с водительской стороны то сухо...

_________________
Удачи на дорогах и в жизни.
Вернуться к началу
vova сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gloom
Chip 'n Dale типо)))


На форуме 14 лет
Сообщения: 21923
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2014 19:22
Ответить с цитатой

Не может быть такого, чтобы вода взялась из ниоткуда.
Надо поднимать коврик и смотреть на пол.

Может это вообще пассажиры минералку пролили

_________________
ВАЗы есть везде, где-то для цветов, а где то на них ездят.
www.asgloom.narod.ru
Вернуться к началу
Gloom сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
vova



На форуме 13 лет
Сообщения: 1443
Откуда: г.Апшеронск,Кубань
Авто: Приора седан с панасоником
Сообщение Добавлено: 05 Августа 2014 19:56
Ответить с цитатой

Глум- ну что ты думаешь я не хочу найти откуда она берется...
вчера сделал эксперимент- под правую крышку, где щелки под выдув воздуха- положил картонку- в результате конденсат появился гораздо ближе к двери под ковриком резиновым- и на паласе капельки - типа росы...
такое ощущение- из сопел крышки дует холодный воздух- попадает на резиновый коврик- и под ним конденсируется...
эксперимент продолжается- под коврик положил тряпку...
ковер поднимал- металл днища- сухой.

_________________
Удачи на дорогах и в жизни.
Вернуться к началу
vova сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы