Страница 1 из 1
Санче$
Так случилось что мой кондей Панасоник приказал долго жить. А именно после заправки его фреоном у какого-то "Васи" в подворотне, компрессор стал работать короткими циклами, если быть точным, то включался и сразу выключался. Сброс давления в магистралях спасал не надолго, до нагнетания очередной порции компрессором. В итоге был приговорен осушитель кондиционера. Это такой "носок" с селикагелем внутри ресивера, который впитывает в себя влагу из фреона. Т.е. он наелся влаги, расширился и закрыл тонкий проход в ресивере. Аналогичная проблемма может возникать при забитом мусором (пухом) конденсаторе (радиатор кондиционера). Но так как я недавно снимал бампер на мойке и мне тщательно промыли все радиаторы, я был уверен, что проблема именно в осушителе.
Но вот жешь незадача вдруг возникла, на наш кондиционер Панасоник, запчасти такие мелкие не поставляются в продажу, а только в сборе с кондесатором и радиатором охлаждения двигателя, а это порядка 15000 руплей. На просторах интернета отчетов о замене данной детали я не нашел, но случайно наткнулся на аналогичную работу с кондиционером на Хендае. Там то я и подсмотрел каталожный номер 978802-17000 этого носка, заказал его в экзисте за 212 рублей и на выходные наметил замену. При планировании замены возникла новая проблема. Дело в том, чтобы его поменять необходимо выкрутить пластиковую пробку снизу на ресивере. Но естественно в автовазе не предусматрели возможности легкого доступа к данной детали, ведь выгодней продавать в запчасти по 15000р деталь в сборе, чем осушитель за 212 рублей. Поэтому для его замены необходимо слить антифриз, демонтировать переднюю балку, оба радиатора, и поменять осушитель, о разгрузки фреона, демонтаже акб и воздушного фильтра не говорю, так как это само собой разумеется.
Но русские не здаются, тем более в борьбе с автовазом.
Едем на эстакаду, спускаем фреон, демонтируем защиту двигателя, сверлим несколько отверстий в кузове вокруг ресивера кондиционера (главное не просверлить пробку), вырезаем кусачками необходимое количество металла. Затем берем шестигранник на 10, выкручиваем пробку осторожно и убрав глаза, так как все равно происходит небольшой пшик. Вынимаем десикант узкогубцами, так как сидит он глубоко, промываем сетку от мусора. Размеры старого осушителя сравниваем с новым, собираем все в обратной последовательности и радостные едем заправлять кондиционер.
Но на этом приключения не заканчиваются…
Приезжаем в авторитетный Бош — сервис. "Опытные" мастера лет 20-23 заправляют фреон 134А, доливают масла пока я оформляю заказ наряд, запускаем мотор включаем кондиционер…
А компрессор то опять работает короткими циклами, грусные сваливаем от туда, отставив тыщу рублей, дальше разбираться с проблемой. Эти мастера сказали что — то с электрикой наверное…
Читаем тырнет. Ну думаю наверное заклинил ТРВ или засор в магистрали, но как объяснить, то что при первой заправке, я спускал давление и компрессор работал, а потом опять умирал я не понимал.
Записываемся в сервис к официальному дилеру Автоваза (впервые в жизни), на диагностику кондиционера. Записали на тот же день, ждать не пришлось. Приезжаем, подключаем манометры в обе магистрали, и выясняется: Эти "чудо" мастера из супер Борщ сервиса накачали в магистраль 20 атмосфер фреона, как в рефрижератор. Мастер спускает фреон до 16 атмосфер в магистрали высокого давления и о Великие Боги Карбюраторов, кондей надувает +9 градусов и не выключается. Платим 350 рублей и валим радоваться хорошему климату в салоне автомобиля.

Простите за столь длинный рассказ, было вдохновение. Спасибо всем кто дочитал.













-Viewer-
Санче$
Емкость системы, если правильно помню, 550 г. Это значит, что туда надо лить РОВНО СТОЛЬКО (+/- 20 г допускается, причём "-" лучше) и никак иначе. Если при этом давление прёт до двадцатки, значит в системе косяки или льют какой-нить "астрон" или нечто похожее.
А этот "мастер":
Санче$ писал(а):

. Мастер спускает фреон до 16 атмосфер в магистрали высокого давления


нифига не мастер, а обычный гоблин, нихрена не волокущий в принципе работы кондеев. Такой же, как и те ухари с борщ-сервиса.
Санче$
-Viewer-

650г. Мне по большому счету пофик на мастера, главное кондей заработал. А безосновательное оскорбление человека называется клеветой и карается нынче по закону.
-Viewer-
Санче$ писал(а):

Мне по большому счету пофик на мастера, главное кондей заработал.


Он заработает и при 300 г. в системе, и при 800. Только в 1-м случае будет плоховато морозить, а во втором некоторое время спустя развалится компрессор.

Санче$ писал(а):

безосновательное оскорбление человека называется клеветой и карается нынче по закону.


facepalm
Гоблин, гоблин и еще раз гоблин. Пускай подаёт в суд. facepalm
63
Suse
)))) основы работы холодильных машин не преподовали поди )) про жидкую фазу не слышали pst гоблины pst
Санче$
Идите в сервис ремонтируйтесь, теоретиге хреновы...
-Viewer-
Санче$
Как вернётся вдохновение скачай и почитай интересную книжечку на тему. Книжечка хорошая, с картинками, хотя и написана немного сложноватым языком.
А там глядишь и д'артаньянства поменьше будет Smile.
Санче$
-Viewer-

Для совсем слепых вынужден повторить, у меня Панасоник. ...И аналогичный документ на него у меня есть, Констанция.
Сергио
Санче$, млин, зачем такую варварскую дырку сделал?
Slavny
я вот что думаю. осушитель ты тоже зря менял. тебе первый гоблин так-же перекачал лишнего и вынес вердикт про осушитель которому ты поверил. lol1

Добавлено спустя 4 минуты 7 секунд:

и да, как выше уже написали, только гоблины наливают фреон в систему кондиционирования автомобиля по показаниям манометра. и открою ещё один секрет, давление в напорной магистрали меняется в некотором диапазоне величин, в жарищу там снова может быть до 20 очков, и это будет нормой.
Санче$
Slavny

Я думал об этом, но так как я давление спускал и кондей работал, но потом опять начинал вырубаться быстро, я подумал что это либо засор либо осушитель, который не сразу позволяет накаченному фреону проходить через ресивер.

Сергио

Пофик, это такое специальное нанотехнологическое отверстие.
Gloom
лечим гланды у проктолога называется facepalm
vova
Привет народ!
Вопрос такой????
через некоторое время при поездке-- становится мокро под правым пассажирским ковриком...(приора с панасоником)
Gloom
забитый дренаж, либо соскочила трубка.
разбирать боковину бороды и смотреть
vova
по моторному щиту конденсат бежит- но и в салоне мокро
Gloom
все равно снимать и смотреть откуда затекает.
дренаж поджабошного пространства не забит наглухо?
vova
глум- разобрал- посмотрел- все везде сухо- нигде ни капельки...
возникло такое предположение- идет холодный воздух через щели боковой закрывашки которая около ног- и он попадает под резиновый коврик- конденсируется на днище коврика- и ворса ковролина в салоне влажная...
но тут же есть и сомнение= с водительской стороны то сухо...
Gloom
Не может быть такого, чтобы вода взялась из ниоткуда.
Надо поднимать коврик и смотреть на пол.

Может это вообще пассажиры минералку пролили
vova
Глум- ну что ты думаешь я не хочу найти откуда она берется...
вчера сделал эксперимент- под правую крышку, где щелки под выдув воздуха- положил картонку- в результате конденсат появился гораздо ближе к двери под ковриком резиновым- и на паласе капельки - типа росы...
такое ощущение- из сопел крышки дует холодный воздух- попадает на резиновый коврик- и под ним конденсируется...
эксперимент продолжается- под коврик положил тряпку...
ковер поднимал- металл днища- сухой.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы