Страница 1 из 1
Seromy
Проблема : снимал крышку, промазывал герметиком. Решил заодно заменить винты резиновые, которые ресивер держат сверху, да колечки на впускные каналы. Винты резиновые закрутил, что своим основанием лежат на крышке. Но проблема - правый канал(если смотреть на машину перед открытым капотом), сверху, имеет щель, что видно белое уплотнительное колечко, то есть в ширину где-то милиметр-два, в длину сантиметр.
Что я только не делал уже с пластиковым ресивером, как я только не закручивал - и сначала с боков, потому по центру гайку и потом между центральной гайкой, а потом всё в таком же порядке подкручивал и подряд их закручивал.
В итоге - попробовал закрутить даже без болтов - щель стала меньше, но всё же, она есть.. в чём может быть проблема? кто сталкивался?
VitalyR
Seromy писал(а):

правый канал(если смотреть на машину перед открытым капотом), сверху, имеет щель, что видно белое уплотнительное колечко


ничо не понял. ты имеешь ввиду то место где ресивер своими дудками к блоку прилегает ? если да - то такого быть не может ... там эти резинки глубоко и выпирают относительно его плоскости всего-то на 1 ну максимум 2 мм .. когда затягиваешь гайки(и болты) он почти сразу прижимается. не могу представить чтобы там 2 мм щель была...
или резинки криво вставил или ресивер с кривой плоскостью..
резинки то правильные купил ?
System
Да вот я тоже не могу представить,что там может мешать и не прилегать...Seromy
Сделай фото чтоль,хоть посмотреть Pardon
Seromy
VitalyR писал(а):

Seromy писал(а):

правый канал(если смотреть на машину перед открытым капотом), сверху, имеет щель, что видно белое уплотнительное колечко


ничо не понял. ты имеешь ввиду то место где ресивер своими дудками к блоку прилегает ? если да - то такого быть не может ... там эти резинки глубоко и выпирают относительно его плоскости всего-то на 1 ну максимум 2 мм .. когда затягиваешь гайки(и болты) он почти сразу прижимается. не могу представить чтобы там 2 мм щель была...
или резинки криво вставил или ресивер с кривой плоскостью..
резинки то правильные купил ?



резинки правильные, аж два комплекта есть, но не суть.
а ресивер с кривой плоскостью.. ну вроде был с прямой, не мог же он деформироваться за пару дней..)

фото сделать трудно, там самому-то подлезть неудобно, а тут с фотоаппаратом, да и что это фото даст - не знаю) но попробую.
Seromy
в общем какая штука.
закрутил снова резиновые болты.
начал прикручивать ресивер
по максимуму всё закрутил.
есть щель. с каждой трубку, просто видно только крайнюю.
походу, то ли гбц деформировало, то ли ресивер.
вариантов не так много, на самом деле.
соберу как есть. будет её дёргать, троить и не будет нормально работать - не знаю, буду ресивер новый брать и пробовать. или хрен знает.

Качество не самое хорошее, но лучше фото сделать трудно. Щель и так видно.

Добавлено спустя 48 секунд:

Собственно, фото

IMG_20140725_185458.jpg
Описание:
Размер файла: 184,79 KB
Просмотрено: 285 раз(а)

IMG_20140725_185458.jpg
АРКАША
Seromy

Что то у тебя голова в районе привалочного паука вся грязная . Может попало чего , между головкой и коллектором .
Сними паук , вылижи привалочные как у кота яйца , проверь линейкой привалачную плоскость на пауке .
Думаю всё встанет на сои места Wink
Seromy
АРКАША писал(а):

Seromy

Что то у тебя голова в районе привалочного паука вся грязная . Может попало чего , между головкой и коллектором .
Сними паук , вылижи привалочные как у кота яйца , проверь линейкой привалачную плоскость на пауке .
Думаю всё встанет на сои места Wink



а причём тут паук? и что есть привалочный в твоём понимании?
сфотографировано тогда, когда на гбц места соприкосновения были чисты и гладки. и попасть ничего не могло.
АРКАША
Seromy писал(а):

а причём тут паук?


"Паук" - впускной коллектор .
Привалочная плоскоскость - плоскость соприкосновения двух деталей .
Seromy
АРКАША писал(а):

Seromy писал(а):

а причём тут паук?


"Паук" - впускной коллектор .
Привалочная плоскоскость - плоскость соприкосновения двух деталей .



а мне всегда казалось, что паук - это выпускной коллектор. и вряд ли я ошибаюсь.

а по поводу мест соприкосновения - я говорю, всё подчистил до зеркального блеска. вопрос что всё равно зазоры. соберу как есть, попробую завести, там уже решу что делать.
АРКАША
Seromy писал(а):

паук - это выпускной коллектор. и вряд ли я ошибаюсь.


Ошибаешься милок Wink
"ПАУКОМ" впускной коллектор (и то не всякий) повелось обзывать с появлением V образных движков , надеюсь понятно почему ...
http://uaz-upi.com/image/15932.JPG
http://zaz-dnepr.org.ua/thumbs/500/photos/06460-1194812862-549.jpg
Теперь пауком зовут и выпускной коллектор , только тюнинговый с равнодлинными трубами на каждый цилиндр .

Последний раз редактировалось: АРКАША (28 Июля 2014 09:14), всего редактировалось 1 раз
Seromy
АРКАША писал(а):

Seromy писал(а):

паук - это выпускной коллектор. и вряд ли я ошибаюсь.


Ошибаешься милок Wink


как скажешь, родной! Drinks or Beer

в общем завёл я свой автомобиль как есть, вроде не троило её, не дёргало при езде. Ещё поезжу, если не забудь, то обязательно тут отпишусь.
Engie
АРКАША
наверно на тазах все же нет V-образных движков, а так же чего то похожего на впуске, поэтому на тазах "паук" это выпускной коллектор, а что там есть на ферарри или ламбо, врятли имеет значение в данном случае.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы