Страница 4 из 5
MikhaylenkoPA
т808
В чем идея? Вообще, граната может гугугукать? Дело в том, что звук иногда притихает, иногда становится сильнее...
х123ас
MikhaylenkoPA писал(а):

Вообще, граната может гугугукать?


Я обычно лезу ступичный менять, когда такой звук в повороте появляется... Но ты их уже сменил, вообще всё сменил кроме гранат - видимо они))
MikhaylenkoPA
Идею т808 понял. Если при повороте вправо левый крен, и звук пропадает, то значит левая, и наоборот...

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:

х123ас
Звук не в повороте, а при прямолинейно движении, просто в повороте на малых скоростях сложно определить...
Dranik
MikhaylenkoPA писал(а):

Идею т808 понял. Если при повороте вправо левый крен, и звук пропадает, то значит левая, и наоборот...


чую всё дело кончится заменой приводов с боре причём обеих, поэтому совет бесплатный, купи сразу два новых привода и поставь.
искать из 4 шрусов косячный это не из одного, может так получиться что до 4 шруса дойдёшь и это окажется он.
поэтмоу если привода уже походившие махни сразу оба на новые и не парь мозг.
либо Ваз
либо Пиленга
либо Триалли.
вроде все фирмы не новые и говна подкинуть не должны.
по ценнигу в экзисте по 2500р за привод триали и пиленга, Ваз так же.
т808
MikhaylenkoPA писал(а):

Если при повороте вправо левый крен, и звук пропадает, то значит левая, и наоборот...


Абсолютно верно. Good
MikhaylenkoPA писал(а):

Звук не в повороте, а при прямолинейно движении


При прямолинейном оба привода под углом расположены и неисправный ШРУС может голос подавать.
При крене в нужную сторону,когда привод изношенной гранаты выпрямляется,бубнеж пропадает,а в другую сторону - наоборот усиливается.
MikhaylenkoPA писал(а):

в повороте на малых скоростях сложно определить


Найди не крутой вираж на трассе и проверь.
В городе это на круговом движении можно сделать,когда машин не много,правда только в левую сторону.
MikhaylenkoPA
Все-таки склоняюсь к Дранику... тоже думал, так уж возьму новье, и все поставлю. А то каждый раз разбирать все... я уже подустал... Говоришь, привод в сборе около 2500?
Единственное, что... заеду в шинок, чтобы проверить задние колеса на биение (передок проверял). Так то визуально норм, но может дисбаланс дикий... а вдруг?
Один большой вопрос - разве привода могут гудеть именно так? Да, года полтора-два назад разбирал их, менял смазку, ставил новые резинки...
Dranik
MikhaylenkoPA писал(а):

Говоришь, привод в сборе около 2500?


верно, можешь проверить.
Вазовский на пару соток дороже.
на любом приводе хоть Триали/ Пиленга, хоть Автоваз пыльники лучше сразу выкинуть и поставить какие нить типо ХОрс силикон, либо полиуретан.
MikhaylenkoPA
да у меня родные лет 7 пробегали, заменил на всякий случай... подумаю...
Dranik
MikhaylenkoPA писал(а):

да у меня родные лет 7 пробегали, заменил на всякий случай... подумаю...


у меня тоже 8 лет, но время всёравно своё берёт и трещинки хоть и не в гармошке но появляются, а если учесть что щас качество резины у БРТ ужос facepalm то я бы даже не думал ставить такие пыльники,
неделю назад товарищь менял пыльники на калине 2 годовалой, всем пришёл зверёк Pardon
х123ас
Dranik писал(а):

у меня тоже 8 лет, но время всёравно своё берёт и трещинки хоть и не в гармошке но появляются, а если учесть что щас качество резины у БРТ ужос то я бы даже не думал ставить такие пыльники,
неделю назад товарищь менял пыльники на калине 2 годовалой, всем пришёл зверёк


Да оно как повезёт, с этими БРТ, иной раз вроде бы норм резина... Но на тех же приводах в сборе есть риск напороться на палево ,во всяком случае у меня было такое ,гранаты очень быстро начали люфтить, ждать когда начнут стучать не стал ,воткнул назад свои старые привода, на которых сменил внешние гранаты - собственно из-за них и менял привода, думал сделать как проще... Брал правда на рынке , типа завод. В экзисте я думаю менььше вариантов нарваться на палево. И, я бы не брал ваз supercool
Dranik
х123ас писал(а):

Да оно как повезёт, с этими БРТ, иной раз вроде бы норм резина... Но на тех же приводах в сборе есть риск напороться на палево ,во всяком случае у меня было такое ,гранаты очень быстро начали люфтить, ждать когда начнут стучать не стал ,воткнул назад свои старые привода, на которых сменил внешние гранаты - собственно из-за них и менял привода, думал сделать как проще... Брал правда на рынке , типа завод.


плюсую к каждому слову Drinks or Beer
х123ас писал(а):

В экзисте я думаю менььше вариантов нарваться на палево


+1
х123ас писал(а):

И, я бы не брал ваз


из выше приведённых что бы взял?
х123ас
Dranik писал(а):

из выше приведённых что бы взял?


Да хз, Пиленга у меня сцепление на купе ,вроде живёт - взял бы наверное её)))
Dranik
х123ас писал(а):

Пиленга у меня сцепление на купе ,вроде живёт - взял бы наверное её)))


у Пиленги вроде как внутренний трипойд?
х123ас
Dranik писал(а):

у Пиленги вроде как внутренний трипойд?


вообще без понятия.
Сохатый
Недавно покупал внешний ШРУС GKN. Он тугой, как сцобака facepalm Сейчас есть крамольные мысли заменить в старой гранате сепаратор и воткнуть ее обратно на место.
х123ас
GKN хорошие шрусы , у меня на восьмёрке внутренние от прошлого владельца ещё стоят, а это уже 9 лет, внешние я сменил буквально пару лет назад. Никогда не жалел их, наваливал в поворотах и всё такое.
Сохатый
х123ас писал(а):

GKN хорошие шрусы

Потому и взял его. Но, блин, туговатый. Ладно, может разбегается.
т808
Сохатый писал(а):

может разбегается.


Обязательно.
Новые шаровые тоже сначала не провернешь,
Dranik
т808 писал(а):

Новые шаровые тоже сначала не провернешь,


некоректное сравнение,
тугие шаровые и тугой Шрус это далеко не одно и тоже.
т808
Dranik писал(а):

некорректное сравнение,


Для понимающих принцип,что подшипников скольжения,что качения,сравнение вполне корректное.
Сохатый у нас парень грамотный! Good
XADZZOX
MikhaylenkoPA писал(а):

Плохие новости. С коробкой все гуд. Но гугугуканье не ушло lol1 .ь.


Блин точно такая же проблема. cry
Заметил такую фигню - звук меняется в зависимости от загрузки. Посажу одного человека и гукание пропадает. Вроде все говорит за шрус, типо при нагружении угол уменьшается и звук пропадает, но тогда непонятно почему в кренах нет проявления Pardon
В общем гукает уже долго и я уже все перетряс... достало. Остановился на народной мудрости - хороший стук наружу вылезет, а пока музычку врубаю и в путь hehe
MikhaylenkoPA
Я тут вот что подумал. Когда втыкал шрусы, левый сел хорошо, а правый миллиметров на пять недошел. Подумал, особенности новой коробки. Теперь оттуда сочится масло. Пока до гаража не доеду, совсем некогда. Завтра вечером гляну. Может он вообще выпал. Интересно то, что когда коробку собрал, гугуканья не было. Потом появилось. Вот и думаю, не в этом ли дело....
Dranik
MikhaylenkoPA писал(а):

правый миллиметров на пять недошел. Подумал, особенности новой коробки.


facepalm
Шрус должен сесть до конца тут без вариантов.
MikhaylenkoPA писал(а):

Теперь оттуда сочится масло


немудренно. Pardon
MikhaylenkoPA
А может и не оттуда. Сегодня вечером гляну. Куплю новое колечко, скину привод, может там зачистить надо, надфильком пройтись
Dranik
MikhaylenkoPA
проверь без стопорного кольца будет ли привод садиться до конца в КПП, далее уже будет видно кто косячит.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы