Страница 1 из 2
Egor2345
При запуске появился странный треск когда уже отпускаешь ключ. На холодную стала заводиться очень плохо, долго крутит как будто сел аккумулятор и стоит этот непонятный звук, на горячую заводиться хорошо, но звук остаётся. Пробовал ставить другой стартер, ничего не поменялось. При этом перестала заводиться с автозапуска, даже не крутит, пытается прокрутить, но не делает даже оборота. В чем может проблема? Уже не знаю куда капать. Похожие темы есть, но именно этой проблемы не нашёл вообще.
nikolja 1201
Egor2345 писал(а):

При запуске появился странный треск когда уже отпускаешь ключ


Смотри венец на маховике.
Egor2345
nikolja 1201 писал(а):

Egor2345 писал(а):

При запуске появился странный треск когда уже отпускаешь ключ


Смотри венец на маховике.


Маховик нормальный, просто судя по всему втягивающее не успевает отвести бендикс во время, но почему это происходит на двух стартерах неизвестно
Kuba
Egor2345 писал(а):

Маховик нормальный,


смотри венец на маховике.
Снимай стартер и с помощью фонарика смотри зубья на венце.
т808
Kuba писал(а):

Снимай стартер


Зачем его снимать,если зубья венца видны в лючке картера сцепления ?
Kuba
т808 писал(а):

Kuba писал(а):

Снимай стартер


Зачем его снимать,если зубья венца видны в лючке картера сцепления ?


ну тогда нужно будет прокручивать маховик т.к ввработка образуется в одном месте на венце.
т808
Kuba писал(а):

тогда нужно будет прокручивать маховик


При снятом стартере тоже придется прокручивать маховик.
Kuba
т808 писал(а):

Kuba писал(а):

тогда нужно будет прокручивать маховик


При снятом стартере тоже придется прокручивать маховик.


неа.
Я зимой эту эпопею прошел.
nikolja 1201
Kuba писал(а):

неа


Ну если стартер снять вместе с коробкой, то конечно.
Kuba
смотрю теоретики подтянулись.
Я ж специально написал что зимой прошел эпопею с заменой венца.движок останавливается все время в одном месте и выработка на венце тоже в одном месте образуется .около 20 см длинной.
Остальной венец как новый.
nikolja 1201
Kuba писал(а):

Остальной венец как новый.


А никогда на практике не видел выработку по всему периметру венца?
Kuba
nikolja 1201 писал(а):

Kuba писал(а):

Остальной венец как новый.


А никогда на практике не видел выработку по всему периметру венца?


а никогда.
А когда знакомому механику который сразу сказал что причина треска это венец показал целые зубья в окошке картера коробки он мне показал простой фокус и машина завелась со стартера.
Угадаешь какой фокус??? supercool
nikolja 1201
Kuba писал(а):

а никогда.


А я видел. И фокус знаю (в подобных твоему случаях).
Kuba
nikolja 1201 писал(а):

И фокус знаю (в подобных твоему случаях).


И
NAUexx
Kuba писал(а):

.движок останавливается все время в одном месте


Ну... это через чур смелое утверждение... Т.е. ты хочешь сказать, что момент выключения зажигания ( т.е. отключения искры в свечах и закрытия форсунок) всегда совпадает с положением поршня ну, например, 1-го цилиндра в ВМТ? СмелО... я уж не говорю, о том, что и "выбег" то у каждого мотора свой, в зависимости от "туговизны". Wink
Kuba писал(а):

И


Включил передачу, толкнул чутка машину, а затем завёл уже как положено, со стартёра. Smile
Kuba
NAUexx
если найду старый венец то покажу.
И да.ответ правильный.
Drinks or Beer
NAUexx
Kuba писал(а):

если найду старый венец то покажу.


Да я охотно верю, что у тебя "выело" венец строго в одном конкретном месте. Я просто сильно сомневаюсь, что причина вот в этом:
Kuba писал(а):

движок останавливается все время в одном месте

Pardon
Я поверю, что движок будет чаще останавливаться тогда, когда поршень будет подходить к ВМТ в конце такта сжатия... Но даже таких положений будет 4.
Kuba
NAUexx
нашел я венец который снял.
Белые метки это начало и конец видимых повреждений зубьев .между ними в центре полный износ зубьев.ну и дальше по кругу в паре мест чуть заметная выработка.
Что на это скажешь???
https://youtube.com/shorts/fAc1OmFXWXA?feature=share
NAUexx
Kuba писал(а):

Что на это скажешь???


Ни чо не скажу... не открывается, видимо кодеков нужных мой комп не находит. Pardon
Хотя нет, скажу... Smile Ещё раз: я верю в то, что у тебя "съело" зубья в определённом месте. Но! Именно этот факт тебя и должен натолкнуть на мысль: "А какого х.ра?" Wink
Нормальный двигатель (даже по закону теории вероятностей) не может всё время останавливаться в одном и том же месте. Сиё - вещь случайная, хотя и прогнозируемая в 4-х местах. Если же на практике такое происходит, значит с мотором "чавойтанетогось". И существует большая вероятность того, что и новый венец будет также "съеден". Это ж - не норма! Сам то себе как сей факт объясняешь???
Kuba
NAUexx
мотор работает без нареканий вообще.
Ну и механики знакомые говорят что есть такая фишка что мотор останавливается в одном положении с вероятностью 90%.
Факт
NAUexx
Kuba писал(а):

мотор работает без нареканий вообще.


Рад за твой мотор. Good
Kuba писал(а):

Ну и механики знакомые говорят что есть такая фишка что мотор останавливается в одном положении с вероятностью 90%.
Факт


Любой факт должен подтверждаться хоть какими-то вменяемыми объяснениями. Wink
Пока я их не увидел. Pardon
В контру могу сказать только одно, что лично у меня и всех моих "подопытных" пепелацев такого не наблюдается. Pardon
Смею предположить, что и на сотнях других - такая же "песня".
Посему, ещё раз:
NAUexx писал(а):

Сам то себе как сей факт объясняешь???



Добавлено спустя 8 минут 32 секунды:

Ну, или спроси у своих механиков, как они объясняют тот факт, что полностью исправный движок должен, в нарушение теории вероятности, останавливаться в строго определённом месте. В каком месте программы это заложено? А как быть с карбом? Wink
Kuba
NAUexx писал(а):

Посему, ещё раз:
NAUexx писал(а):
Сам то себе как сей факт объясняешь??


никак не обьясняю. Pardon

Добавлено спустя 13 минут 42 секунды:

NAUexx
ты видео то посмотрел???
All Exx64
NAUexx писал(а):


Kuba писал(а):

Ну и механики знакомые говорят что есть такая фишка что мотор останавливается в одном положении с вероятностью 90%.
Факт


Любой факт должен подтверждаться хоть какими-то вменяемыми объяснениями. Wink


Наверно все-же должен останавливаться в двух положениях (+-) на такте сжатия, карб или инж значения не имеет... Pardon
NAUexx
All Exx64 писал(а):

Наверно все-же должен останавливаться в двух положениях (+-) на такте сжатия


Верно! Но горшков то 4-е! Wink
Kuba писал(а):

ты видео то посмотрел???


Ещё раз:
NAUexx писал(а):

не открывается, видимо кодеков нужных мой комп не находит.


А рыться в кодеках ради того, чтоб увидеть то, чего и так знаю... nea
В очередной раз facepalm : я верю в то, что у тебя именно это и приключилось. Я просто пытаюсь до тебя донести, что это - не есть норма!
Kuba писал(а):

никак не обьясняю.


А ты попробуй, сам всё и поймёшь. Начни с фен-шуйного замера компрессии. Наверняка обнаружится горшок, в котором оная окажется заметно выше, чем в остальных. Wink
Или наоборот, наименьшая... Только это будет означать совсем другое, а именно - в этом положении КВ по каким-либо причинам туже всего проворачивается, а значит поршень не набирает нужную скорость и, соответственно, компрессометр не показывает нужного давления (как в других горшках).

Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд:

All Exx64 писал(а):

карб или инж значения не имеет...


Дык и я о том же! В том смысле, что никаких других мезанизмов (окромя компрессии), заставляющих мотор останавливаться в строго определённом месте ни в том, ни в другом моторе нет! И таких мест должно быть как минимум 4-е, появляющихся в равной степени вероятности, а никак не одно.
Kuba
NAUexx
компресия во всех горшках одинакова.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы