Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Ваз 21093i не заводиться при температуре больше 90 градусов
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Ваз 21093i не заводиться при температуре больше 90 градусов вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Андрей1967



На форуме 6 лет
Сообщения: 63
Авто: ВАЗ-21093i, Высокая панель, 2002, ЧЯ 2114-3722 010. ЭБУ Январь-5.1 2111-1411020-61
Сообщение Добавлено: 05 Августа 2014 20:11
Ответить с цитатой

Здраствуйте.
Прошу помощи в решении этого странного глюка, ибо в сервисе помочь не смогли. Без труда заводится при температуре до 90 градусов. И не заводится начиная строго с 90 и выше. Постоит, остынет до температуры меньшей 90 и снова заводится без проблем. При температуре выше 90 градусов заводится, если открутить хомут с патрубка, одетый на ДМРВ и прыснуть в это патрубок бензиносодержащей жидкости, средства для чистки карбюратора например - такой способ заводки выявили в сервисе. В сервисе грешили на БН и датчики. Замена БН и датчиков не помогла. И еще, совпадение это или нет, но проявился этот глюк после замены сгоревшего стартера на новый редукционного типа и подклиниваюшего замка зажигания на новый-же.
Вернуться к началу
Андрей1967 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
.kkursor



На форуме 6 лет
Сообщения: 13655
Откуда: по разные стороны мкада с францфердинандом
Авто: 21927-42-014 2013 гв, 1.6 106 лс, 133 т.км., полнейший механический фарш
Сообщение Добавлено: 05 Августа 2014 20:14
Ответить с цитатой

Нужна диагностика, начать с давления топлива в рампе, проверять ДТОЖ.
Ошибки какие-нибудь горит?
Город какой?

_________________
Иногда для того, чтобы не съезжать с намеченного пути, нужно то, на чем можно съехать с дороги
Вернуться к началу
.kkursor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30199
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 05 Августа 2014 20:19
Ответить с цитатой

Андрей1967 писал(а):
В сервисе грешили на БН и ......

Что же это за сервис такой,если в рампе давление не могли померить,а сразу насос меняли?
Арасервис что-ли?
Видимо еще и денег за замену взяли,а машину сделать не смогли?!
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
.kkursor



На форуме 6 лет
Сообщения: 13655
Откуда: по разные стороны мкада с францфердинандом
Авто: 21927-42-014 2013 гв, 1.6 106 лс, 133 т.км., полнейший механический фарш
Сообщение Добавлено: 05 Августа 2014 20:20
Ответить с цитатой

Андрей1967 писал(а):
Замена БН и датчиков не помогла

Чо, прям всё меняли? Это же тысяч 10 facepalm

_________________
Иногда для того, чтобы не съезжать с намеченного пути, нужно то, на чем можно съехать с дороги
Вернуться к началу
.kkursor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Богамол



На форуме 4 года
Сообщения: 3527
Откуда: 48 rus.
Авто: Ваз 21150. 2005г.в Январь 7.2 160 тыс.км
Сообщение Добавлено: 05 Августа 2014 20:22
Ответить с цитатой

Попробуй взять ДТОЖ другой, и когда машина не будет заводится снять провода с Дтож который вкручен в движку и воткнуть эти провода в запасной, и попробуй завести!
Вернуться к началу
Богамол сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей1967



На форуме 6 лет
Сообщения: 63
Авто: ВАЗ-21093i, Высокая панель, 2002, ЧЯ 2114-3722 010. ЭБУ Январь-5.1 2111-1411020-61
Сообщение Добавлено: 05 Августа 2014 21:21
Ответить с цитатой

.kkursor писал(а):
Нужна диагностика, начать с давления топлива в рампе, проверять ДТОЖ.
Ошибки какие-нибудь горит?
Город какой?

Со слов автоэлектрика, БН качал плохо, давление в рампе было плохое, а после замены БН стало в норме. Правда так и не объяснил мне, почему тогда со старым БН. авто нормально ехала. Диагностика ошибок не показала с его-же слов. ДТОЖ я думаю в норме, посколько исправно включается вентилятор при около 105 градусов. Город Липецк

Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:

т808 писал(а):
Андрей1967 писал(а):
В сервисе грешили на БН и ......

Что же это за сервис такой,если в рампе давление не могли померить,а сразу насос меняли?
Арасервис что-ли?
Видимо еще и денег за замену взяли,а машину сделать не смогли?!

Да официальный вроде сервис и парень славянской внешности)) Но денег отдал только за отечественный БН, а датчики были его.
Вернуться к началу
Андрей1967 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Huyan



На форуме 5 лет
Сообщения: 4427
Откуда: USRR
Авто: 21099i 2004 продана.
Сообщение Добавлено: 05 Августа 2014 21:25
Ответить с цитатой

Андрей1967 писал(а):
И еще, совпадение это или нет, но проявился этот глюк после замены сгоревшего стартера на новый редукционного типа и подклиниваюшего замка зажигания на новый-же.

Это проверяется запуском с толкача

_________________
Идиотизм - самая заразительная болезнь. Здоровых уже нет.
Вернуться к началу
Huyan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей1967



На форуме 6 лет
Сообщения: 63
Авто: ВАЗ-21093i, Высокая панель, 2002, ЧЯ 2114-3722 010. ЭБУ Январь-5.1 2111-1411020-61
Сообщение Добавлено: 05 Августа 2014 21:29
Ответить с цитатой

.kkursor писал(а):
Андрей1967 писал(а):
Замена БН и датчиков не помогла

Чо, прям всё меняли? Это же тысяч 10 facepalm

Он свои датчики подменные ставил, а денег взял тольки за стоимость отечественного БН

Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:

Богамол писал(а):
Попробуй взять ДТОЖ другой, и когда машина не будет заводится снять провода с Дтож который вкручен в движку и воткнуть эти провода в запасной, и попробуй завести!

Или, я правильно понимаю, когда не заводиться машина, то просто снять провода с ДТОЖ и пробывать завести?
Вернуться к началу
Андрей1967 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
.kkursor



На форуме 6 лет
Сообщения: 13655
Откуда: по разные стороны мкада с францфердинандом
Авто: 21927-42-014 2013 гв, 1.6 106 лс, 133 т.км., полнейший механический фарш
Сообщение Добавлено: 05 Августа 2014 21:32
Ответить с цитатой

Андрей1967
У тебя бортового компьютера нет?

_________________
Иногда для того, чтобы не съезжать с намеченного пути, нужно то, на чем можно съехать с дороги
Вернуться к началу
.kkursor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей1967



На форуме 6 лет
Сообщения: 63
Авто: ВАЗ-21093i, Высокая панель, 2002, ЧЯ 2114-3722 010. ЭБУ Январь-5.1 2111-1411020-61
Сообщение Добавлено: 05 Августа 2014 21:33
Ответить с цитатой

Huyan писал(а):
Андрей1967 писал(а):
И еще, совпадение это или нет, но проявился этот глюк после замены сгоревшего стартера на новый редукционного типа и подклиниваюшего замка зажигания на новый-же.

Это проверяется запуском с толкача

А что именно проверяется запуском с толкача?

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

.kkursor писал(а):
Андрей1967
У тебя бортового компьютера нет?

Нет, но электрик делал диагностику и говорит, что все в норме.
Вернуться к началу
Андрей1967 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
.kkursor



На форуме 6 лет
Сообщения: 13655
Откуда: по разные стороны мкада с францфердинандом
Авто: 21927-42-014 2013 гв, 1.6 106 лс, 133 т.км., полнейший механический фарш
Сообщение Добавлено: 05 Августа 2014 21:37
Ответить с цитатой

Андрей1967 писал(а):
Нет, но электрик делал диагностику и говорит, что все в норме.

Значит электрик такой. Pardon
Нужны показания АЦП ДМРВ, давления топлива в рампе в норме и при +90, а также с ноутбука проверить наличие и мощность искры при нагретом моторе

_________________
Иногда для того, чтобы не съезжать с намеченного пути, нужно то, на чем можно съехать с дороги
Вернуться к началу
.kkursor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей1967



На форуме 6 лет
Сообщения: 63
Авто: ВАЗ-21093i, Высокая панель, 2002, ЧЯ 2114-3722 010. ЭБУ Январь-5.1 2111-1411020-61
Сообщение Добавлено: 05 Августа 2014 21:43
Ответить с цитатой

.kkursor писал(а):
Андрей1967 писал(а):
Нет, но электрик делал диагностику и говорит, что все в норме.

Значит электрик такой. Pardon
Нужны показания АЦП ДМРВ, давления топлива в рампе в норме и при +90, а также с ноутбука проверить наличие и мощность искры при нагретом моторе

Завтра спрошу у него делал-ли он диагностику при разных температурах. Но походу при работающем движке и при 90 градусов все в норме в диагносте. Проблема-то только в именно в заводке при 90.
Вернуться к началу
Андрей1967 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
.kkursor



На форуме 6 лет
Сообщения: 13655
Откуда: по разные стороны мкада с францфердинандом
Авто: 21927-42-014 2013 гв, 1.6 106 лс, 133 т.км., полнейший механический фарш
Сообщение Добавлено: 05 Августа 2014 21:45
Ответить с цитатой

Андрей1967
Вспышки есть или просто крутится и молчит?

_________________
Иногда для того, чтобы не съезжать с намеченного пути, нужно то, на чем можно съехать с дороги
Вернуться к началу
.kkursor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей1967



На форуме 6 лет
Сообщения: 63
Авто: ВАЗ-21093i, Высокая панель, 2002, ЧЯ 2114-3722 010. ЭБУ Январь-5.1 2111-1411020-61
Сообщение Добавлено: 05 Августа 2014 21:54
Ответить с цитатой

Да есть, пытается схватывать, начинается такой разнобой в цилиндрах, а потом затухает, такое впечатление, как будто зажигание не в попад становиться.
Вернуться к началу
Андрей1967 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
.kkursor



На форуме 6 лет
Сообщения: 13655
Откуда: по разные стороны мкада с францфердинандом
Авто: 21927-42-014 2013 гв, 1.6 106 лс, 133 т.км., полнейший механический фарш
Сообщение Добавлено: 05 Августа 2014 21:56
Ответить с цитатой

Андрей1967
А попробуй в следующий раз газ нажать наполовину.
Такое ощущение, что ДМРВ богатит, и переливает. Если насос новый

_________________
Иногда для того, чтобы не съезжать с намеченного пути, нужно то, на чем можно съехать с дороги
Вернуться к началу
.kkursor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей1967



На форуме 6 лет
Сообщения: 63
Авто: ВАЗ-21093i, Высокая панель, 2002, ЧЯ 2114-3722 010. ЭБУ Январь-5.1 2111-1411020-61
Сообщение Добавлено: 05 Августа 2014 22:12
Ответить с цитатой

.kkursor писал(а):
Андрей1967
А попробуй в следующий раз газ нажать наполовину.
Такое ощущение, что ДМРВ богатит, и переливает. Если насос новый

Газовать пробывал, эффект тот-же, не заводиться. Я так понимаю нужна диагностика при 90 градусах, и именно при заводке, а не при работе движка. Так получается? Существует она в природе?
Вернуться к началу
Андрей1967 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Богамол



На форуме 4 года
Сообщения: 3527
Откуда: 48 rus.
Авто: Ваз 21150. 2005г.в Январь 7.2 160 тыс.км
Сообщение Добавлено: 05 Августа 2014 22:20
Ответить с цитатой

Андрей1967 писал(а):

Или, я правильно понимаю, когда не заводиться машина, то просто снять провода с ДТОЖ и ?

эти провода подцепить на другой дтож который лежит в кармане т.е запасной
и попробовать завести.
Вернуться к началу
Богамол сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
.kkursor



На форуме 6 лет
Сообщения: 13655
Откуда: по разные стороны мкада с францфердинандом
Авто: 21927-42-014 2013 гв, 1.6 106 лс, 133 т.км., полнейший механический фарш
Сообщение Добавлено: 05 Августа 2014 22:30
Ответить с цитатой

Андрей1967 писал(а):
Я так понимаю нужна диагностика при 90 градусах, и именно при заводке

Ну в общем да. Нужно поймать глюк и с компьютером поколдовать.

_________________
Иногда для того, чтобы не съезжать с намеченного пути, нужно то, на чем можно съехать с дороги
Вернуться к началу
.kkursor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей1967



На форуме 6 лет
Сообщения: 63
Авто: ВАЗ-21093i, Высокая панель, 2002, ЧЯ 2114-3722 010. ЭБУ Январь-5.1 2111-1411020-61
Сообщение Добавлено: 05 Августа 2014 22:37
Ответить с цитатой

Богамол писал(а):
Андрей1967 писал(а):

Или, я правильно понимаю, когда не заводиться машина, то просто снять провода с ДТОЖ и ?

эти провода подцепить на другой дтож который лежит в кармане т.е запасной
и попробовать завести.

Таким образом что можно проверить? если заведется, то это контроллер неправильно отрабатывает показания с ДТОЖ? а если не заведется, то что? Каков в этой проверке алгоритм, идея?
Вернуться к началу
Андрей1967 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
.kkursor



На форуме 6 лет
Сообщения: 13655
Откуда: по разные стороны мкада с францфердинандом
Авто: 21927-42-014 2013 гв, 1.6 106 лс, 133 т.км., полнейший механический фарш
Сообщение Добавлено: 05 Августа 2014 22:41
Ответить с цитатой

Андрей1967 писал(а):
если заведется, то это контроллер неправильно отрабатывает показания с ДТОЖ?

Значит переливает. Горячему мотору бензина нужно сильно меньше, чем холодному.
У тебя датчик кислорода работает?
Блин, насколько бы легче было бы, если бы у тебя был ноутбук с проводком или БК...

_________________
Иногда для того, чтобы не съезжать с намеченного пути, нужно то, на чем можно съехать с дороги
Вернуться к началу
.kkursor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей1967



На форуме 6 лет
Сообщения: 63
Авто: ВАЗ-21093i, Высокая панель, 2002, ЧЯ 2114-3722 010. ЭБУ Январь-5.1 2111-1411020-61
Сообщение Добавлено: 05 Августа 2014 22:52
Ответить с цитатой

.kkursor писал(а):
Андрей1967 писал(а):
если заведется, то это контроллер неправильно отрабатывает показания с ДТОЖ?

Значит переливает. Горячему мотору бензина нужно сильно меньше, чем холодному.
У тебя датчик кислорода работает?
Блин, насколько бы легче было бы, если бы у тебя был ноутбук с проводком или БК...

А какой нужен проводок, где его взять? И какой софт нужен?
Вернуться к началу
Андрей1967 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30199
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 06 Августа 2014 00:16
Ответить с цитатой

Андрей1967 писал(а):
денег отдал только за отечественный БН

Видимо зря его менял.
Андрей1967 писал(а):
Со слов автоэлектрика, БН качал плохо, давление в рампе было плохое

Ты должен был своими глазами на его манометре это увидеть!
Андрей1967 писал(а):
ДТОЖ я думаю в норме, посколько исправно включается вентилятор при около 105 градусов.

Правильно думаешь! Good
Андрей1967 писал(а):
Да есть, пытается схватывать, начинается такой разнобой в цилиндрах, а потом затухает, такое впечатление, как будто зажигание невпопад становиться.

А вот это как раз и проверь!
Отверни болты крепления Модуля Зажигания и отодвинь его от двигателя.
Возможно Модуль умирает и перестает работать при его нагреве.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Yurik 999



На форуме 5 лет
Сообщения: 8249
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099 98г.
Сообщение Добавлено: 06 Августа 2014 06:21
Ответить с цитатой

Андрей1967 писал(а):
Авто: ВАЗ-21093i, Высокая панель, 2002, ЧЯ 2114-3722 010. ЭБУ Январь-5.1 2111-1411020-61

Движок 1.5...
Какие форсунки стоят?
Вернуться к началу
Yurik 999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей1967



На форуме 6 лет
Сообщения: 63
Авто: ВАЗ-21093i, Высокая панель, 2002, ЧЯ 2114-3722 010. ЭБУ Январь-5.1 2111-1411020-61
Сообщение Добавлено: 06 Августа 2014 07:30
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Андрей1967 писал(а):
денег отдал только за отечественный БН

Видимо зря его менял.
Андрей1967 писал(а):
Со слов автоэлектрика, БН качал плохо, давление в рампе было плохое

Ты должен был своими глазами на его манометре это увидеть!
Андрей1967 писал(а):
ДТОЖ я думаю в норме, посколько исправно включается вентилятор при около 105 градусов.

Правильно думаешь! Good
Андрей1967 писал(а):
Да есть, пытается схватывать, начинается такой разнобой в цилиндрах, а потом затухает, такое впечатление, как будто зажигание невпопад становиться.

А вот это как раз и проверь!
Отверни болты крепления Модуля Зажигания и отодвинь его от двигателя.
Возможно Модуль умирает и перестает работать при его нагреве.


То есть МЗ отвернуть и отодвинуть от движка, прогреть до 90, заглушитьЮ и снова завестиси пробывать?
Вернуться к началу
Андрей1967 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
.kkursor



На форуме 6 лет
Сообщения: 13655
Откуда: по разные стороны мкада с францфердинандом
Авто: 21927-42-014 2013 гв, 1.6 106 лс, 133 т.км., полнейший механический фарш
Сообщение Добавлено: 06 Августа 2014 07:33
Ответить с цитатой

Ага.
_________________
Иногда для того, чтобы не съезжать с намеченного пути, нужно то, на чем можно съехать с дороги
Вернуться к началу
.kkursor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы