Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Так как же поднять плотность аккамулятора?
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Так как же поднять плотность аккамулятора? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Бессовестный



На форуме 3 года
Сообщения: 1585
Откуда: 36 Rus
Авто: ВАЗ-21093,1992г.1,5L. ВАЗ-21124,2006г.
Сообщение Добавлено: 08 Августа 2014 13:09
Ответить с цитатой

Ему 1,5 года. Долго заряжал: 14,4в. при 1 ампере держал пару суток пока не упало до 0,1 ампера. Больше 1,23 не поднимается! Слышал, что подливают электролит 1,40 плотности и поднимают её в акуме. Но где-то пишут что нельзя. Так где правда? или так и ездить с недостающей плотностью?
Вернуться к началу
Бессовестный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sagittarius



На форуме 12 лет
Сообщения: 442
Откуда: г. Тимашевск, Краснодарский край.
Авто: Lada Priora Универсал 21713 03 018
Сообщение Добавлено: 08 Августа 2014 13:47
Ответить с цитатой

Один ампер маловато. 3-5 А ставьте и гоняйте на зарядке пока плотность не станет нужной. Я обычно 3 А ставлю. Но есть одно НО, сульфитация. Включенные фары и короткие поездки убивают аккум быстро. Если засульфитировался аккумулятор, то нужно зарядку которая вернет его к жизни:) У меня еще советкая, на сутки ставишь на разряд-заряд очухивается.
_________________
ВАЗ 21103 GLI v16 & ВАЗ 21713 03 018
Вернуться к началу
Sagittarius сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Бессовестный



На форуме 3 года
Сообщения: 1585
Откуда: 36 Rus
Авто: ВАЗ-21093,1992г.1,5L. ВАЗ-21124,2006г.
Сообщение Добавлено: 08 Августа 2014 13:49
Ответить с цитатой

Sagittarius писал(а):
Один ампер маловато. 3-5 А ставьте и гоняйте на зарядке пока плотность не станет нужной.

в предидущий раз, весной, 3-5 ставил, ничего. Потом посоветовали где-то один ампер и тоже только до 1,23А поднимается и всё. Поездки не короткие
Sagittarius писал(а):
на сутки ставишь на разряд-заряд очухивается.

у меня кальциевый акум
Вернуться к началу
Бессовестный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
g8o8r8



На форуме 7 лет
Сообщения: 1089
Откуда: Лен. обл.
Авто: ВАЗ 2104, ВАЗ 21114
Сообщение Добавлено: 08 Августа 2014 14:07
Ответить с цитатой

Ни чего не поможет. Был подобный АКБ. Плотность ниже 1 во всех банках. Что ни делал, ничего не помогало. Грешил даже на ареометр. Но и он оказался ни при чем. При всем при этом крутил без проблем. Зимой распухал, но не лопнул. Не помню сколько я с ним ездил. Причины не знаю.
_________________
Если захотеть человеческие возможности безграничны ........ но это не значит, что вы сотворите сказку!
Вернуться к началу
g8o8r8 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
max9000



На форуме 4 года
Сообщения: 858
Откуда: Украина
Авто: 21114, 1,6 16кл 2005г.в. Bosch 7.9.7
Сообщение Добавлено: 08 Августа 2014 14:09
Ответить с цитатой

Бессовестный писал(а):
у меня кальциевый акум

Для него заряд считается законченным через 2 часа после достижении напряжения на батарее равного 16,0 В.
По плотности не знаю, был у меня некий аккумулятор Dark дешевый китай и при 14,5 плотность в пределах 1,25. Нехороший человек намешал в него электролита, что при 14,5 плотность 1,5 facepalm через пару месяцев у него внутреннее кз cry НЕ знаю виной этому плотность или китай (аккуму 1год был) теперь только для аварийного освещения ибо через неделю разряжается почти полностью.
Вернуться к началу
max9000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Буйный



На форуме 7 лет
Сообщения: 1120
Откуда: Краснодарский край, Хадыженск
Авто: Приора-универсал
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2014 07:16
Ответить с цитатой

Бессовестный, если плотность не поднимается более указанной величины, то можно провести её корректировку. Грушей отбираем энное кол-во эл-та и добавляем 1,4. Включаем зарядку для быстроты перемешивания, контролируем, повторяем и т.д. до победного


Korr_plotn.jpg
 Описание:
 Размер файла:  63,54 KB
 Просмотрено:  88 раз(а)

Korr_plotn.jpg



_________________
Вернуться к началу
Буйный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Бессовестный



На форуме 3 года
Сообщения: 1585
Откуда: 36 Rus
Авто: ВАЗ-21093,1992г.1,5L. ВАЗ-21124,2006г.
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2014 09:40
Ответить с цитатой

Буйный писал(а):
если плотность не поднимается более указанной величины, то можно провести её корректировку.

вот про это я и хотел узнать. Где-то говорят электролитом побаловаться, кто-то говорит, этого нельзя делать. Правды никто не знает и походу никто не пробовал.. ппц какой-то...
пысы: вчера заряжал акум, пока не упадёт до 0,5 ампера! Плотность теперь в итоге, около 1,22-1,24 в банках и всё!.. плюну на всё и наверное выкачаю старого и залью нового электролита..
Вернуться к началу
Бессовестный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pavel74
Забанен
Забанен


На форуме 9 лет
Сообщения: 1407
Откуда: Челябинск
Авто: Опять сарай
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2014 13:46
Ответить с цитатой

Бессовестный
Сделай пару циклов заряд разряд. Низкая плотность может быть и из-за сульфатации пластин. И почему ток в конце заряда 0.5А - не хватает напруги зарядника что ли?
Вернуться к началу
pavel74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Бессовестный



На форуме 3 года
Сообщения: 1585
Откуда: 36 Rus
Авто: ВАЗ-21093,1992г.1,5L. ВАЗ-21124,2006г.
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2014 13:51
Ответить с цитатой

pavel74 писал(а):
Сделай пару циклов заряд разряд

ещё один. старые свинцовые акумы не боятся глубоких разрядов, а кальциевые (сегодняшние современные) может здохнуть или потерять до 30% ёмкости!

pavel74 писал(а):
И почему ток в конце заряда 0.5А - не хватает напруги зарядника что ли?

нет. Просто ток постепенно уменьшается, уменьшается и упал до 0,5а. Так и продержал нексолько часво.
кстати, перемерил, плотность теперь 1,23-1,25! нормально, но всё-равно малова-то.. заряжаю ещё Smile
Вернуться к началу
Бессовестный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pavel74
Забанен
Забанен


На форуме 9 лет
Сообщения: 1407
Откуда: Челябинск
Авто: Опять сарай
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2014 14:02
Ответить с цитатой

Бессовестный писал(а):
ещё один. старые свинцовые акумы не боятся глубоких разрядов, а кальциевые (сегодняшние современные) может здохнуть или потерять до 30% ёмкости

А кто из здесь присутствующих тебе говорил о глубоком разряде? И что ты понимаешь под термином глубокий разряд?
Самый что ни на есть обычный разряд до 10,8в Pardon
А глубоким называют все что ниже этой величины - вплоть до нуля. Злые языки травят что даже полярность может смениться из-за такого глубокого разряда.
Вернуться к началу
pavel74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
max9000



На форуме 4 года
Сообщения: 858
Откуда: Украина
Авто: 21114, 1,6 16кл 2005г.в. Bosch 7.9.7
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2014 14:54
Ответить с цитатой

Какое напряжение выдает зарядник? все те же 14,4?
Вернуться к началу
max9000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Бессовестный



На форуме 3 года
Сообщения: 1585
Откуда: 36 Rus
Авто: ВАЗ-21093,1992г.1,5L. ВАЗ-21124,2006г.
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2014 14:55
Ответить с цитатой

pavel74 писал(а):
Самый что ни на есть обычный разряд до 10,8в

всё-равно страшно)
max9000 писал(а):
Какое напряжение выдает зарядник? все те же 14,4?

сам регулирую. Выставил 14,4в. и заряжаю
Вернуться к началу
Бессовестный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
max9000



На форуме 4 года
Сообщения: 858
Откуда: Украина
Авто: 21114, 1,6 16кл 2005г.в. Bosch 7.9.7
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2014 14:58
Ответить с цитатой

max9000 писал(а):
Для него заряд считается законченным через 2 часа после достижении напряжения на батарее равного 16,0 В.

все пытаются поднять бортовое напряжение и прочее-прочее, а здесь действительно, будем недозаряжать (подумаешь кальций или обычный) и удивляться про плотность. Хоть раз доходило до полного заряда?

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:

но есть данные и про 15,6В, кому как
Вернуться к началу
max9000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Бессовестный



На форуме 3 года
Сообщения: 1585
Откуда: 36 Rus
Авто: ВАЗ-21093,1992г.1,5L. ВАЗ-21124,2006г.
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2014 15:02
Ответить с цитатой

max9000 писал(а):
Хоть раз доходило до полного заряда?

за 1,5 года первый раз решил по полной зарядить. В остальные разы заряжал по 12 часов и хорош. Ставил 14,4 и 6 ампер, 12 часов и готово, пока не упадёт ампер до 0,3. Плотность всегда была около 1,21. Забивал, а ща решил попробовать по-человечкски зарядить, тем более зарядку сделал недавно, 14,3 в. даёт стабильно.

Добавлено спустя 56 секунд:

max9000 писал(а):
но есть данные и про 15,6В, кому как

мой зарядник максимум 14,7в. даёт. Покупал зимой, знал бы что можно большим напряжением заряжать для полного заряда, взял бы больше
Вернуться к началу
Бессовестный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pavel74
Забанен
Забанен


На форуме 9 лет
Сообщения: 1407
Откуда: Челябинск
Авто: Опять сарай
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2014 15:11
Ответить с цитатой

Бессовестный писал(а):
мой зарядник максимум 14,7в. даёт.


Маловато будет.(С) Smile
Вернуться к началу
pavel74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Бессовестный



На форуме 3 года
Сообщения: 1585
Откуда: 36 Rus
Авто: ВАЗ-21093,1992г.1,5L. ВАЗ-21124,2006г.
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2014 15:12
Ответить с цитатой

pavel74 писал(а):
Маловато будет.(С)

сто раз распрашивал в здешних темах - какой брать зарядник и никто не мог рассказать, что главное в них! А как купил, так советчики появились! Smile Постоянно так!
Вернуться к началу
Бессовестный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pavel74
Забанен
Забанен


На форуме 9 лет
Сообщения: 1407
Откуда: Челябинск
Авто: Опять сарай
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2014 15:19
Ответить с цитатой

Бессовестный
У меня только самодельные. Могу посоветовать тебе тоже сделать самому. supercool
Вернуться к началу
pavel74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Бессовестный



На форуме 3 года
Сообщения: 1585
Откуда: 36 Rus
Авто: ВАЗ-21093,1992г.1,5L. ВАЗ-21124,2006г.
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2014 15:21
Ответить с цитатой

pavel74 писал(а):
Могу посоветовать тебе тоже сделать самому.

да лан, спасибо.. теперь уж буду радоваться тому, что взял Smile
Вернуться к началу
Бессовестный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TDream



На форуме 4 года
Сообщения: 3129
Откуда: Юго-восток Украины
Авто: 0994 07гв 1,6i Я7.2 Евро-2 БК ЕП 52ткм укрсток с салона
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2014 15:26
Ответить с цитатой

Бессовестный писал(а):
Долго заряжал: 14,4в. при 1 ампере держал пару суток пока не упало до 0,1 ампера. Больше 1,23 не поднимается!

Можно попробовать поднять плотность малым током (1-1,5А) доведя напругу до 16,0 - 16,3В, затем зафиксировать эту напругу на пару-тройку часов (с падением тока).

_________________
21063 > 110218 > 210994
Вернуться к началу
TDream сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Бессовестный



На форуме 3 года
Сообщения: 1585
Откуда: 36 Rus
Авто: ВАЗ-21093,1992г.1,5L. ВАЗ-21124,2006г.
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2014 15:33
Ответить с цитатой

TDream писал(а):
Можно попробовать поднять плотность малым током (1-1,5А) доведя напругу до 16,0 - 16,3В,

а как, если зарядник больше 14,7в не выдаёт? Силу тока теперь крути-не крути, больше 0,5 не поднимается, только мощность поднять до 14,7 в. можно и всё

Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд:

Бессовестный писал(а):
Силу тока теперь крути-не крути, больше 0,5 не поднимается

тьфу, блин, больше 0,1 не поднимается А на данный момент.. вот и дум аю, есть ли смысл заряжать дальше?
Вернуться к началу
Бессовестный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
max9000



На форуме 4 года
Сообщения: 858
Откуда: Украина
Авто: 21114, 1,6 16кл 2005г.в. Bosch 7.9.7
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2014 15:51
Ответить с цитатой

Бессовестный писал(а):
тем более зарядку сделал недавно, 14,3 в. даёт стабильно.

Значит с паяльником дружите
Самый простой вариант - взять б/у комповый бп с микросхемой tl494 или аналогом, в основном кодегены 200-300Вт в пределах 2-3$ у нас с такими и впаять вместо постоянного переменное сопротивление, переделок на 10мин, конечно никаких стабилизаций по току и напряжению, но при наличии мультиметра можно вручную дозарядить любым током (в разумных силах бп) и напряжением.
Вернуться к началу
max9000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Бессовестный



На форуме 3 года
Сообщения: 1585
Откуда: 36 Rus
Авто: ВАЗ-21093,1992г.1,5L. ВАЗ-21124,2006г.
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2014 16:01
Ответить с цитатой

max9000 писал(а):
Значит с паяльником дружите

та не, ВТН просто рулит! supercool (но и с паяльником подруживаю тож)
max9000 писал(а):
Самый простой вариант - взять б/у комповый бп

ну да, я читал как-то, ещё зарядник от ноута переделывают.. посмотрим, может попадёт под руку бэушный блок, куплю.. раз уж тут все хвалите Smile . Просто жалко 1,5 штуки зимой отдал за зарядник "кулон 707д", выкидывать теперь чёли.
Вернуться к началу
Бессовестный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
max9000



На форуме 4 года
Сообщения: 858
Откуда: Украина
Авто: 21114, 1,6 16кл 2005г.в. Bosch 7.9.7
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2014 16:24
Ответить с цитатой

ну почему сразу выкидывать?
продать зарядное, как новое:) и сделать самому
продать аккум кальцевый и взять обычными
забить и ездить пока едет Smile
Вернуться к началу
max9000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Бессовестный



На форуме 3 года
Сообщения: 1585
Откуда: 36 Rus
Авто: ВАЗ-21093,1992г.1,5L. ВАЗ-21124,2006г.
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2014 16:27
Ответить с цитатой

max9000 писал(а):
продать аккум кальцевый и взять обычными

свинцовое что ли? по-моему их сейчас практически нет.. да и не лучше кальциевых. Зачем?
Вернуться к началу
Бессовестный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TDream



На форуме 4 года
Сообщения: 3129
Откуда: Юго-восток Украины
Авто: 0994 07гв 1,6i Я7.2 Евро-2 БК ЕП 52ткм укрсток с салона
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2014 00:01
Ответить с цитатой

Бессовестный писал(а):
а как, если зарядник больше 14,7в не выдаёт?

Взять обычное ЗУ трансовое Pardon
А вобще, если проблем с запуском нема и катаешься часто - забить. Напуга бортсети с ВТНом нормальная. Я так вобще не знаю какая у меня плотность.
На истину не претендую. Smile

_________________
21063 > 110218 > 210994
Вернуться к началу
TDream сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы