Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Песнь про ГРМ и клапана на 16-тиклапаннике =)
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Песнь про ГРМ и клапана на 16-тиклапаннике =) вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Чудовище ЫУ



На форуме 10 лет
Сообщения: 53
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21113, 2001 гв, 16 кл, 1,5 л.
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2014 21:19
Ответить с цитатой

Здравствуйте, господа.
Помогите, уже с ума схожу! 2111, 1,5 16 кл, инжектор, 2001 гв. Срезало зубцы на ремне ГРМ, погнуло 8 клапанов. Поменял на всякий случай все 16. Завожу на холодную - через 2-3-4 секунды обороты падают и либо глохнет, либо еле-еле троит-двоит, оборпоты около 500, трясется, но работает. Компрессия во всех цилиндрах 12. Что было сделано - новые свечи, новый МЗ, бронепровода новые, новый регулятор ХХ, новый датчик фаз. Датчик МРВ проверял - он точно рабочий. Была проведена процедура под названием "чистка инжектора" в сервисе. Топливные фильтры поменял. И все равно на холодную ничего не изменилось. Вот если прогреть хотя-бы до 70-80 - движок успокаивается, работает ровно, и машина прет как новенькая. Куда я еще не залез? Мозг уже кипит! Ай нид хелп! =))
Вернуться к началу
Чудовище ЫУ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ksv71



На форуме 7 лет
Сообщения: 2050
Откуда: Тула
Авто: 21093i и 21112 сарай
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2014 21:34
Ответить с цитатой

смотрим АЦП ДТОЖ иои меряем сопротивление на нем при разной температуре.
можешь попробовать завести и прогреть с отключенным датчиком( это равносильно его показаниям при 80-ти градусах) , только вентилятор отключи фишкой( будет постоянно гонять)
Вернуться к началу
ksv71 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Чудовище ЫУ



На форуме 10 лет
Сообщения: 53
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21113, 2001 гв, 16 кл, 1,5 л.
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2014 21:40
Ответить с цитатой

ksv71 писал(а):
смотрим АЦП ДТОЖ иои меряем сопротивление на нем при разной температуре.
можешь попробовать завести и прогреть с отключенным датчиком( это равносильно его показаниям при 80-ти градусах) , только вентилятор отключи фишкой( будет постоянно гонять)

Кстати,мысль. ДТОЖ я новый поставил, но не факт, что он правильно работает. БК у меня нет, но со старым датчиком на панели температура градусов на 5-10 градусов меньше отображалась, хотя говорят, что стрелочка на панели показывает температуру поверхности Марса, но может разница в показаниях и есть причина? Мозги чуть по-другому реагируют или типа того) Завтра попробую проверить =) Спасибо!
Вернуться к началу
Чудовище ЫУ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
System



На форуме 5 лет
Сообщения: 2064
Откуда: Новошахтинск - Таганрог, Ростовская обл.
Авто: 21103->21104->21124 07г. с ГУР
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2014 22:03
Ответить с цитатой

Чудовище ЫУ
Так за ту температуру что у тебя показывает на панели и ту которую считывают мозги отвечают разные датчики.И датчик который отвечает за показания стрелки на панели он больше ни на что не виляет.Так что даже если у тебя на приборке стрелка, температуру Марса показывала,это ни на что не влияет hehe .Смотри другой датчик,с которого именно мозги считывают инфу и к которому подключен разъем вентилятора (двойная фишка).А на датчике температуры который за показания стрекли отвечает подключен 1провод с разъемом мама.Этот датчик сбоку вкручен,относительно датчика ЭСУД.

Вот кстать и фото про них Wink


И ты скорей всего менял ЭСУД(кстати как ты сказал,не факт что рабочий он оказался),а он на показания стрелки как я уже сказал никак не влияет,т.к. за стрелку другой датчик отвечает Pardon

_________________
Вернуться к началу
System сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Чудовище ЫУ



На форуме 10 лет
Сообщения: 53
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21113, 2001 гв, 16 кл, 1,5 л.
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2014 22:34
Ответить с цитатой

System16v писал(а):
Чудовище ЫУ
Так за ту температуру что у тебя показывает на панели и ту которую считывают мозги отвечают разные датчики.И датчик который отвечает за показания стрелки на панели он больше ни на что не виляет.Так что даже если у тебя на приборке стрелка, температуру Марса показывала,это ни на что не влияет hehe .Смотри другой датчик,с которого именно мозги считывают инфу и к которому подключен разъем вентилятора (двойная фишка).А на датчике температуры который за показания стрекли отвечает подключен 1провод с разъемом мама.Этот датчик сбоку вкручен,относительно датчика ЭСУД.

Вот кстать и фото про них Wink


И ты скорей всего менял ЭСУД(кстати как ты сказал,не факт что рабочий он оказался),а он на показания стрелки как я уже сказал никак не влияет,т.к. за стрелку другой датчик отвечает Pardon


Спасибо! Спасибо за мысль, сейчас темно уже, а завтра посмотрю какой из датчиков температуры Марса я поменял)))) Я честно говоря не особо силен во всех этих делах) Просто подумал, что если это датчик, который "для мозгов" неверные показания дает - может и мозги неправильно работают?)
Вернуться к началу
Чудовище ЫУ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
System



На форуме 5 лет
Сообщения: 2064
Откуда: Новошахтинск - Таганрог, Ростовская обл.
Авто: 21103->21104->21124 07г. с ГУР
Сообщение Добавлено: 12 Августа 2014 00:11
Ответить с цитатой

Но если так,то да.Поэтому проверяй датчик ЭСУД (на нем фишка с 2мя проводками),ну и если не менял датчик на стрелку,махни и его,чтоб примерно хоть правильно показывал он температуру на приборке Wink
_________________
Вернуться к началу
System сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ksv71



На форуме 7 лет
Сообщения: 2050
Откуда: Тула
Авто: 21093i и 21112 сарай
Сообщение Добавлено: 12 Августа 2014 01:03
Ответить с цитатой

System16v писал(а):
,ну и если не менял датчик на стрелку,махни и его,чтоб примерно хоть правильно показывал он температуру на приборке

да зачастую датчик показометра вечный, там чаще сам стрелочник лагает или масса приборки с говнецом
Вернуться к началу
ksv71 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Победитель Четверга



На форуме 7 лет
Сообщения: 5373
Сообщение Добавлено: 12 Августа 2014 09:06
Ответить с цитатой

а метки то правильно выставлены?
Вернуться к началу
Победитель Четверга сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Чудовище ЫУ



На форуме 10 лет
Сообщения: 53
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21113, 2001 гв, 16 кл, 1,5 л.
Сообщение Добавлено: 14 Августа 2014 08:28
Ответить с цитатой

Победитель Четверга писал(а):
а метки то правильно выставлены?
Вот кстати единственное, что я еще не посмотрел.

Вчера попробовал прокатиться, началось следующее - движок греется до 110, карлсон во всю молотит, температура почти не опускается. Проехал около 50 км - посмотрел масло - а оно черное практически. Перед отъездом было как слеза младенца. Хотя до этого километров 300 я на нем проехал. Масло Мобил 10-40, полусинтетика. Почему, интересно, такое резкое почернение?
Вернуться к началу
Чудовище ЫУ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bbv7



На форуме 7 лет
Сообщения: 1289
Откуда: Воронеж
Авто: 21113 1,5 L 16V 2004 г.в. Январь 5.х, ГБО-4, БК Multitronics. Lada Kalina Cross 1,6 16V
Сообщение Добавлено: 14 Августа 2014 09:43
Ответить с цитатой

Отличные моющие свойства масла!!!!! pst
Извини, не удержался. Я конечно не моторист, но задам вопрос: а ты просто клапана воткнул новые или сделал хотя бы минимальный ремонт ГБЦ? Ну там... направляющие, плоскость? А? И вообще-рукастик или как я-где-то что-то видел? И, пока ты ездил вентилятор "молотил " без отдыха, или периодически? На приборку без БК не гляди.

Последний раз редактировалось: bbv7 (14 Августа 2014 09:49), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
bbv7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Thomas
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 5213
Откуда: Северный Кипр
Авто: Vauxhall Insignia Sports Tourer
Сообщение Добавлено: 14 Августа 2014 09:47
Ответить с цитатой

Чудовище ЫУ писал(а):
Почему, интересно, такое резкое почернение?

вымыло всю грязь
Чудовище ЫУ писал(а):
началось следующее - движок греется до 110, карлсон во всю молотит, температура почти не опускается.

вот это не гудд...
как машина тянет???? троит???
Вернуться к началу
Thomas сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Чудовище ЫУ



На форуме 10 лет
Сообщения: 53
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21113, 2001 гв, 16 кл, 1,5 л.
Сообщение Добавлено: 15 Августа 2014 07:33
Ответить с цитатой

bbv7 писал(а):
Отличные моющие свойства масла!!!!! pst
Извини, не удержался. Я конечно не моторист, но задам вопрос: а ты просто клапана воткнул новые или сделал хотя бы минимальный ремонт ГБЦ? Ну там... направляющие, плоскость? А? И вообще-рукастик или как я-где-то что-то видел? И, пока ты ездил вентилятор "молотил " без отдыха, или периодически? На приборку без БК не гляди.

Клапана меняли сервисмены, если бы я менял - она б у меня даже не двоила ROFL Вентилятор работает практически без остановки. БК нету, да и смысла устанавливать нету уже, решил другую тачку брать, а эту на запчасти... И так она верой и правдой 10 лет почти отгоняла.

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

Thomas писал(а):
Чудовище ЫУ писал(а):
Почему, интересно, такое резкое почернение?

вымыло всю грязь
Чудовище ЫУ писал(а):
началось следующее - движок греется до 110, карлсон во всю молотит, температура почти не опускается.

вот это не гудд...
как машина тянет???? троит???
Машина едет только прогретая, если температура меньше 90 - еле еле разгоняется((

Добавлено спустя 55 минут 17 секунд:

Да, и ко всему выше написанному - сегодня загорелся чек(((
Вернуться к началу
Чудовище ЫУ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Чудовище ЫУ



На форуме 10 лет
Сообщения: 53
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21113, 2001 гв, 16 кл, 1,5 л.
Сообщение Добавлено: 24 Августа 2014 20:32
Ответить с цитатой

Ребят, подниму темку с Вашего позволения =)
Продолжение басни)) С температурой я разобрался, дело оказалось в помпе. Поменял - теперь даже в пробках выше 95 не поднимается и карсоном сбивается до 90, можно сказать - мечта dns4
Едем дальше. Загоревшийся чек показал на ДМРВ. Поменял.
Заодно поменял датик фаз и ДПКВ на всякий случай =).
Еще раз помыл ДУ, теперь блестит аж глаза болят))
На данный момент картина следующая - прогретая машина прет, как танк, и в горку, и по трассе, все как положено. С утра же - все как и раньше, заводится, через несколько секунд обороты вниз падают и либо глохнет, либо вся трясется и пытается заглохнуть(((
Еще такой момент: пока машина не прогреется где-то до 50-60 градусов - слышно какое-то цоканье, откуда-то снизу, которое ускоряется если газануть. Особенно хорошо слышно, если рядом с машиной стоять. По мере прогрева звук пропадает и не появляется ни на холостых, ни на скорости.
cry
Вернуться к началу
Чудовище ЫУ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
99_style



На форуме 4 года
Сообщения: 510
Откуда: Ярославль
Авто: Honda Civic 6 b20b Vtec
Сообщение Добавлено: 24 Августа 2014 20:57
Ответить с цитатой

Цоканье - гидрики,надо комп подключать,пока машина холодная
Вернуться к началу
99_style сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
al08



На форуме 6 лет
Сообщения: 2652
Откуда: Волгоградская обл.
Авто: ВАЗ-11170 2012 г.в.с кондёром.
Сообщение Добавлено: 24 Августа 2014 21:35
Ответить с цитатой

А датчик ТОЖ на мозги который идет - так и не поменял?Гидрики хорошо слышно сверху двигателя.
_________________

блог
Вернуться к началу
al08 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Чудовище ЫУ



На форуме 10 лет
Сообщения: 53
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21113, 2001 гв, 16 кл, 1,5 л.
Сообщение Добавлено: 24 Августа 2014 21:40
Ответить с цитатой

al08 писал(а):
А датчик ТОЖ на мозги который идет - так и не поменял?Гидрики хорошо слышно сверху двигателя.
Поменял, забыл упомянуть) Но ничего не произошло((
Вернуться к началу
Чудовище ЫУ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ksv71



На форуме 7 лет
Сообщения: 2050
Откуда: Тула
Авто: 21093i и 21112 сарай
Сообщение Добавлено: 25 Августа 2014 14:00
Ответить с цитатой

гидрик скорее всего цокает.
с падением оборотов на холодную, возможен подсос воздуха,
или наоборот форсы льют , выверни свечи после заводки заглушив через минутку или когда наберет градусов 50
их внешний вид покажет куда вернее копать
Вернуться к началу
ksv71 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nestor



На форуме 7 лет
Сообщения: 7164
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Сообщение Добавлено: 25 Августа 2014 14:07
Ответить с цитатой

Не видел во всех твоих лишних процедурах-замену ДПДЗ
Вернуться к началу
nestor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tom_as



На форуме 3 года
Сообщения: 336
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВаЗ 21124 1,6 16V. ГУР, Альтаир
Сообщение Добавлено: 25 Августа 2014 16:30
Ответить с цитатой

НЕСТЕР писал(а):
Не видел во всех твоих лишних процедурах-замену ДПДЗ


и про метки тоже не ответил. ДПДЗ протестить бы. Как поживает проводка ДПКВ, есть подозрение на оплавление или трещину(ы), попадает вода или замыкание на массу- троение, после прогрева высыхает от температуры коллектора и работает норм.

_________________
Вернуться к началу
Tom_as сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nestor



На форуме 7 лет
Сообщения: 7164
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Сообщение Добавлено: 25 Августа 2014 16:33
Ответить с цитатой

Tom_as писал(а):
проводка ДПКВ

Она бы не завялась бы имхо.
Вернуться к началу
nestor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tom_as



На форуме 3 года
Сообщения: 336
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВаЗ 21124 1,6 16V. ГУР, Альтаир
Сообщение Добавлено: 25 Августа 2014 16:51
Ответить с цитатой

НЕСТЕР было такое уже. по утрам троение (конденсат или что-то еще), потом встал в луже, работала на двух цилиндрах,пришлось под ливнем резать, соединять и изолировать. вобщем-то есть что вспомнить. facepalm
_________________
Вернуться к началу
Tom_as сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Чудовище ЫУ



На форуме 10 лет
Сообщения: 53
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21113, 2001 гв, 16 кл, 1,5 л.
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2014 09:28
Ответить с цитатой

Отвечаю всем и сразу =) Метки все на месте, ДПДЗ тоже новый, пробовал вернуть на место старый - обороты ниже 2000 не опускаются, выкинул). Вот насчет проводки кстати мысль... Вчера просто лазил, в каком-то она сомнительном состоянии, с виду по крайней мере... Осталось только разобраться куда она от ДПКВ идет)
Вернуться к началу
Чудовище ЫУ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Drifter
Дэф года 2012


На форуме 7 лет
Сообщения: 5235
Откуда: Ставрополь
Авто: ВАЗ 21103, приоропихло на валах с голубым ресом и chiptuning'ом by X123AC
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2014 16:33
Ответить с цитатой

Чудовище ЫУ
Че там разбираться... Поднимается вверх, по кожуху, под ресивер и вместе с косой форс уходит в общую...

_________________
I'm your house pipe Shatalov, come into my purple ©MegaVolt
Вернуться к началу
Drifter сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2014 16:51
Ответить с цитатой

Похоже переливает на холодную. Или подсос.
_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Чудовище ЫУ



На форуме 10 лет
Сообщения: 53
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21113, 2001 гв, 16 кл, 1,5 л.
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2014 20:05
Ответить с цитатой

Drifter писал(а):
Чудовище ЫУ
Че там разбираться... Поднимается вверх, по кожуху, под ресивер и вместе с косой форс уходит в общую...
Ну до общей косы я понял, там вроде все живое, а не мог он дальше где-то переломиться ?

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:

AMAROCK писал(а):
Похоже переливает на холодную. Или подсос.
А что может быть? Форсунки льют? Заметил сегодня еще такой момент, что пока прогревается - уж больно вонючий выхлоп, без дымка вроде, но бензином тащит((

Добавлено спустя 15 минут 36 секунд:

А не может быть проблема в РДТ? Просто честно говоря уже надоело это "любит-не любит", из любви к машинке этой только в нее вкладываюсь... Но кошелек не резиновый, можно было бы машину того же года с пробегом купить на эти деньги(
Вернуться к началу
Чудовище ЫУ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы