Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Детонация на высоких оборотах со 102 дв -> А20ДРВ 1.1

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Детонация на высоких оборотах со 102 дв -> А20ДРВ 1.1 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Mostmajor



На форуме 8 лет
Сообщения: 1570
Откуда: 102, Салават
Авто: ВАЗ 21102 (2001) Январь 5.1 (A5V05N35-116)
Сообщение Добавлено: 13 Августа 2014 07:39
Ответить с цитатой

Непомню как давно, но имеется (вернее была) детонация на повышенных оборотах (свыше 4700-5000об/мин). На низких как не грузи двигатель такого не наблюдалось. На штатных свечах (Brisk SF LOR15YC\NGK BPR6ES\Энгельс Т17ДВРМ - причём чем на первых мотор работал хуже всего в плане детонации) не было нагара вовсе не было на центральном электроде (кроме Бриска) подумал что свечки перегреваются. Решил попробовать А20ДРВ (или А20ДВРМ) но ни тех ни других Российского производства не нашёл (только А20Д у которых нет резистора, хотя без него лучше, и не выступает центральная часть "наружу" что подумал мне не нужно). Аналог нашёл у НЖК, NGK BPR7E. Езжу неделю снял вчера - нагара опять нет, но и детонация прошла - во всяком случае во время откатки не замечено (ДД БОШ, сигнал есть и хороший, прикручен по мануалу, экран цел и пропаян, демпфер стоит строго на 20зубе, УОЗ завышен относительно стандарта в среднем на 4-5гр на всех режимах). Состав смеси на обычных режимах строго 14.7 (на холодную до 38гр только обеднение до 15.3), во время последней откатки коррекция времени впрыска была почти 1 на всех дросселях; на мощностных режимах до 12.6. Насос 9ку давит, на рампе стандарт 2.4хх - 2.8нагр. Вся проводка ЭСУД пропаяна где только можно нигде пробитости экранов нет. Выхлоп нигде не задевает, прикручен намертво, стоит металлокомпенсатор 150мм, салон тоже не брымчит, звук точно от силового агрегата и схож на детонацию, т.к. стоит чуть отпустить дроссель, как всё пропадает даже если мотор крутится на тех же оборотах.
Мотор 8кл инж как показалось по свечам грубо говоря всеядлый. (последние в виду не применения на ВАЗах попался "Япония" и стоимость в 1.5раза выше той же 6ки).
Не бывало ли у кого нибудь схожее (детонация на повышенных оборотах) изза МЗ? может на высоких оборотах "тупость" появляется?
Вернуться к началу
Mostmajor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pavel74
Забанен
Забанен


На форуме 9 лет
Сообщения: 1407
Откуда: Челябинск
Авто: Опять сарай
Сообщение Добавлено: 13 Августа 2014 10:34
Ответить с цитатой

Mostmajor
Головка/блок шлифовались?
Вернуться к началу
pavel74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 7 лет
Сообщения: 26917
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 13 Августа 2014 13:43
Ответить с цитатой

Если откатываешь мотор, крутани углы на уменьшение в зоне где есть детонация... и вообще если есть нормальный софт для настройки, было бы неплохо детонационные фильтры заново выкатать, тем более 8вэ каждый по-своему гремит башкой, заводские калибровки по шуму двигателя очень условны.
_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mostmajor



На форуме 8 лет
Сообщения: 1570
Откуда: 102, Салават
Авто: ВАЗ 21102 (2001) Январь 5.1 (A5V05N35-116)
Сообщение Добавлено: 13 Августа 2014 16:58
Ответить с цитатой

катал Атомиком, нигде детонацию не обнаружил, ещё насколько помню год назад катался с др логером и с ним детонация была только на низах и то в момент удара по подвеске, башку не шлифовал, блок штат не точен - поршня (станд) только менял с Б на Д. Откатывал думая, что на высоких смесь беднится изза 116 ДМРВ (калибровка под 116) в итоге если где и была корректировка, так это в зоне малого дросселирования. На высоких в логах коррекция была незначительной (0.980-1.016). Внешне всегда все свечи одного вида - полностью чистые без нагара (масла или плохого бензина), следов попадания тосола нет, тосол не уходит, мотор не кипит не дымит. В камере сгорания при разборке убирал все острые кромки особенно около свечей и выхлопных клапанов. Едет вроде нормально, правда расход воздуха на макс нагрузках и оборотах 5400 показался маловат 233кг/ч.
На счёт фильтров тоже была мысль, т.к. ПО не от 8кл, а J5V05N35 а калибровки уровня шума и прочее брал от J5V03L25.

_________________
Вернуться к началу
Mostmajor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 7 лет
Сообщения: 26917
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 13 Августа 2014 17:47
Ответить с цитатой

Углы поменьше сделай, и посмотри состав смеси в точках где есть детонация, должен быть не более 13.5, если не так - уменьшай ~до 13. Только действуй последовательно.
_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mostmajor



На форуме 8 лет
Сообщения: 1570
Откуда: 102, Салават
Авто: ВАЗ 21102 (2001) Январь 5.1 (A5V05N35-116)
Сообщение Добавлено: 13 Августа 2014 20:59
Ответить с цитатой

смесь в мощностных режимах до 12.6 обогатил, эконом режима грубо говоря нету - вернее есть пока мотор не прогреется до 38гр (там уже лямбда регулировка). Вспомил ещё кое что, я как перешёл на попарно-параллельный впрыск (с одновременного), не мог понять почему УОЗ в обычных режимах максимум до 34-35гр доходит, так и ездил с обычными углами, а оказывается надо было "крутить" УОЗ в режиме регулирования по ДК, а не эконом (сейчас 36-42гр). УОЗ для мощностных режимов брал со штатной J5V13I02. Чистая J5V03L25 насколько помню тоже на верхах детонировала.
Гляну ещё раз настройки гашения детонации (Январик с новым HIPом с Патчем, флаги ошибок стоят все). Максимальный часовой расход воздуха для 8кл стока нормальный? (233кг/ч) не низкий?

_________________
Вернуться к началу
Mostmajor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ИВАН046



На форуме 5 лет
Сообщения: 599
Откуда: КУРСК
Авто: ВАЗ-2110 1,6 8v - 1,6 16v - 1,8 16v
Сообщение Добавлено: 13 Августа 2014 22:14
Ответить с цитатой

Mostmajor писал(а):
Максимальный часовой расход воздуха для 8кл стока нормальный? (233кг/ч) не низкий?


Сток 1,6 без каталика около 250 кг.
У меня был с пиленой головой, гладкими камерами сгорания, легкие клапана и тарелки, распред ОКБ Двигатель 49, паук и резонатор и все это с приоропоршневой. Степень сжатия около 12. Откатывал на 98 бензе. Детона за год не слышал не разу, отсечка 7200. МРВ был 318 кг.
Сейчас эту гбц продаю, сам уже с 16-рем.
Вернуться к началу
ИВАН046 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы