Страница 1 из 3
Den21113
Жутко ненравится дизайн Шеви нивы(писал както об этом), но настало время когда дороги в моем хуторе пришли в такую негодность, что на 11ой уже не проехать. Нужна альтернатива. Из всего предлагающегося, выделил 2 варианта:1) 21213(карб.) и 2) Шеви нива. На старой ниве (21213) не ездил ни разу. На Шеви только сидел в салоне. Внутри мне понравилось. Главное, что меня смущает в Шеви - это слабый движок и вероятно небольшие скоростные характеристики и маневренность, всетаки по трассе до хутора 450 км ехать). А в старой ниве - маленький салон. Вообщем я в расстерянности. На сегодняшний день пробег в ВАЗ21113 10.500килотыков...
CAIIIA_2111GTE
Если бы машину брали сейчас, то взяли бы шеви.
А сейчас будем жадть, пока 2111 ломаться начнет. Жаль продавать её сейчас, тк ездит отлично и проблем не доставляет.

Den21113 писал(а):

Жутко ненравится дизайн Шеви нивы(писал както об этом), но настало время когда дороги в моем хуторе пришли в такую негодность, что на 11ой уже не проехать. Нужна альтернатива. Из всего предлагающегося, выделил 2 варианта:1) 21213(карб.) и 2) Шеви нива. На старой ниве (21213) не ездил ни разу. На Шеви только сидел в салоне. Внутри мне понравилось. Главное, что меня смущает в Шеви - это слабый движок и вероятно небольшие скоростные характеристики и маневренность, всетаки по трассе до хутора 450 км ехать). А в старой ниве - маленький салон. Вообщем я в расстерянности. На сегодняшний день пробег в ВАЗ21113 10.500килотыков...

sans
Den21113 писал(а):

Жутко ненравится дизайн Шеви нивы(писал както об этом), но настало время когда дороги в моем хуторе пришли в такую негодность, что на 11ой уже не проехать. Нужна альтернатива. Из всего предлагающегося, выделил 2 варианта:1) 21213(карб.) и 2) Шеви нива. На старой ниве (21213) не ездил ни разу. На Шеви только сидел в салоне. Внутри мне понравилось. Главное, что меня смущает в Шеви - это слабый движок и вероятно небольшие скоростные характеристики и маневренность, всетаки по трассе до хутора 450 км ехать). А в старой ниве - маленький салон. Вообщем я в расстерянности. На сегодняшний день пробег в ВАЗ21113 10.500килотыков...


Давай по пунктам:
1. плохой дизайн? Дизайн Шеви в соответствии с современными, подчеркиваю, современными концепциями, смотрится настоко выразительно, что люди и водилы еще недавно головы перекручивали в след, сейчас их стало поболее, но то, тоже любопытных полно.
2. Слабый движок? А в чем он выражается? В лошадях? Да, их 80, но динамика нормальная, со светофора делает многих, по трассе 120-130 - крейсерский режим, тихо, комфортно, в салоне спокойно ведешь беседу, вибраций нет, гонщикам и 160 позволяет без существенного снижения комфорта. Да и нужно ли по нашим дорогам так гонять? А по грязюке пониженная есть.
3. Маневренность? Углы поворота колес поболее чем в ниве, маневренность прекрасная, дорогу на скорости держит прекрасно, в поворотах скорость не сбавляешь, стоит уверенно, вес и заточка подвески позволяют.
4. По комфорту на дальняки - езда в Шеви доставляет удовольствие, удобные сиденья, объем вокруг, мягкость, тишина. Кайф!
Ну и к прочему, регулируемый руль, электронная панель, электрозеркала, ГУР, аудиоподготовка, отличный обзор, высокая посадка и подвеска, стеклоподъемники, центральный амок на все 5 дверей, дизайн в салоне. Усе это в стандартной комплектации.
В общем, бери не пожалеешь, в плане машины для водителя (а не водителя для машины) всего за 10 килобаксов.
Den21113
sans писал(а):


Давай по пунктам:
1. плохой дизайн? Дизайн Шеви в соответствии с современными, подчеркиваю, современными концепциями, смотрится настоко выразительно, что люди и водилы еще недавно головы
перекручивали в след, сейчас их стало поболее, но то, тоже любопытных полно.
2. Слабый движок? А в чем он выражается? В лошадях? Да, их 80, но динамика нормальная, со светофора делает многих, по трассе 120-130 - крейсерский режим, тихо, комфортно, в салоне спокойно ведешь беседу, вибраций нет, гонщикам и 160 позволяет без существенного снижения комфорта. Да и нужно ли по нашим дорогам так гонять? А по грязюке пониженная есть.
3. Маневренность? Углы поворота колес поболее чем в ниве, маневренность прекрасная, дорогу на скорости держит прекрасно, в поворотах скорость не сбавляешь, стоит уверенно, вес и заточка подвески позволяют.
4. По комфорту на дальняки - езда в Шеви доставляет удовольствие, удобные сиденья, объем вокруг, мягкость, тишина. Кайф!
Ну и к прочему, регулируемый руль, электронная панель, электрозеркала, ГУР, аудиоподготовка, отличный обзор, высокая посадка и подвеска, стеклоподъемники, центральный амок на все 5 дверей, дизайн в салоне. Усе это в стандартной комплектации.
В общем, бери не пожалеешь, в плане машины для водителя (а не водителя для машины) всего за 10 килобаксов.



по пунктам:
1)на мой взгляд округлость форм у Шеви не мужская...
2)согласен.
3)незнаю...-на Нивах не ездил.
4)см.п3., а еще вродебы в Шеви бензобак 58 литров, В Ваз 21113 -43 литра. Да, кстати, где это вы за 10 тыщ купите Шеви????????? В Питере дороже цена...намного...
Den21113
sans писал(а):


Давай по пунктам:
1. плохой дизайн? Дизайн Шеви в соответствии с современными, подчеркиваю, современными концепциями, смотрится настоко выразительно, что люди и водилы еще недавно головы
перекручивали в след, сейчас их стало поболее, но то, тоже любопытных полно.
2. Слабый движок? А в чем он выражается? В лошадях? Да, их 80, но динамика нормальная, со светофора делает многих, по трассе 120-130 - крейсерский режим, тихо, комфортно, в салоне спокойно ведешь беседу, вибраций нет, гонщикам и 160 позволяет без существенного снижения комфорта. Да и нужно ли по нашим дорогам так гонять? А по грязюке пониженная есть.
3. Маневренность? Углы поворота колес поболее чем в ниве, маневренность прекрасная, дорогу на скорости держит прекрасно, в поворотах скорость не сбавляешь, стоит уверенно, вес и заточка подвески позволяют.
4. По комфорту на дальняки - езда в Шеви доставляет удовольствие, удобные сиденья, объем вокруг, мягкость, тишина. Кайф!
Ну и к прочему, регулируемый руль, электронная панель, электрозеркала, ГУР, аудиоподготовка, отличный обзор, высокая посадка и подвеска, стеклоподъемники, центральный амок на все 5 дверей, дизайн в салоне. Усе это в стандартной комплектации.
В общем, бери не пожалеешь, в плане машины для водителя (а не водителя для машины) всего за 10 килобаксов.



по пунктам:
1)на мой взгляд округлость форм у Шеви не мужская...
2)согласен.
3)незнаю...-на Нивах не ездил.
4)см.п3., а еще вродебы в Шеви бензобак 58 литров, В Ваз 21113 -43 литра. Да, кстати, где это вы за 10 тыщ купите Шеви????????? В Питере дороже цена...намного...
sans
Den21113 писал(а):


по пунктам:
1)на мой взгляд округлость форм у Шеви не мужская...
2)согласен.
3)незнаю...-на Нивах не ездил.
4)см.п3., а еще вродебы в Шеви бензобак 58 литров, В Ваз 21113 -43 литра. Да, кстати, где это вы за 10 тыщ купите Шеви????????? В Питере дороже цена...намного...


по 1-му - да, Шевочка округлая, это ж девочка, она такая и должна быть, у меня жена 2131 мужиком звала, а эта.... Мужественность обвесом достигается, его сейчас на любой вкус. Но Шеви и так красива.
по 3-му: а и не надо на нивах ездить, Шеви по маневренности лучше 10-ки, все опять же, вес, ГУР, подвеска ( 1500 кг с водителем - не хрен собачий). Двери как в иномарке, легко и мягко закрываются. Задние, правда, честно признаюсь похуже - как в 10-ке передние.
по 4-му: да, бак 58 литров.
А по поводу цены: поясню, ГМ проводит единую ценовую политику по всей России, все дилеры, я подчеркнул, продают ШН вариант L (стандартная комплектация) за 285 тысяч рублисов (рекламу смотрите, там, а цена ее останется на прежнем месте), "черные" дилеры - у этих согласен, цена может колебаться здорово, но, учтите, что на машины, купленные у неофициальных дилеров нет гарантии ГМ-а. А дилеры в Питере:

ООО "Атлант - М Балтика"

195253, г. Санкт-Петербург, пр. Энергетиков, д. 53А
телефон:
(812) 103-0-103

ОАО "Питер - Лада"

198320, г. Санкт-Петербург, Кингисеппское ш.,д. 50

телефон:
(812) 141-1715

факс:
(812) 141-8347


ЗАО "Лаура"

192236, г. Санкт-Петербург, ул. Софийская, д. 6

телефон:
(812) 327-5445

факс:
(812) 106-2832
Den21113
sans писал(а):

Den21113 писал(а):


по пунктам:
1)на мой взгляд округлость форм у Шеви не мужская...
2)согласен.
3)незнаю...-на Нивах не ездил.
4)см.п3., а еще вродебы в Шеви бензобак 58 литров, В Ваз 21113 -43 литра. Да, кстати, где это вы за 10 тыщ купите Шеви????????? В Питере дороже цена...намного...


по 1-му - да, Шевочка округлая, это ж девочка, она такая и должна быть, у меня жена 2131 мужиком звала, а эта.... Мужественность обвесом достигается, его сейчас на любой вкус. Но Шеви и так красива.
по 3-му: а и не надо на нивах ездить, Шеви по маневренности лучше 10-ки, все опять же, вес, ГУР, подвеска ( 1500 кг с водителем - не хрен собачий). Двери как в иномарке, легко и мягко закрываются. Задние, правда, честно признаюсь похуже - как в 10-ке передние.
по 4-му: да, бак 58 литров.
А по поводу цены: поясню, ГМ проводит единую ценовую политику по всей России, все дилеры, я подчеркнул, продают ШН вариант L (стандартная комплектация) за 285 тысяч рублисов (рекламу смотрите, там, а цена ее останется на прежнем месте), "черные" дилеры - у этих согласен, цена может колебаться здорово, но, учтите, что на машины, купленные у неофициальных дилеров нет гарантии ГМ-а. А дилеры в Питере:

ООО "Атлант - М Балтика"

195253, г. Санкт-Петербург, пр. Энергетиков, д. 53А
телефон:
(812) 103-0-103

ОАО "Питер - Лада"

198320, г. Санкт-Петербург, Кингисеппское ш.,д. 50

телефон:
(812) 141-1715

факс:
(812) 141-8347


ЗАО "Лаура"

192236, г. Санкт-Петербург, ул. Софийская, д. 6

телефон:
(812) 327-5445

факс:
(812) 106-2832




Уже кой куда позвонил, вот итог:

Если покупать в кредит...:
9.9%-ставка годовая
20% - первонач взнос
700уе-страховка на год
500уе-обязат противоуг системы
200уе-постановка на учет
100уе-мзда банку за кредит(единовременно :-D )

итого: цена машины купленной в кредит возрастает на 2500уе!!!!!!!!!!!!
Кредит - это грабеж! :ooo:
sans
Den21113 писал(а):

Уже кой куда позвонил, вот итог:

Если покупать в кредит...:
9.9%-ставка годовая
20% - первонач взнос
700уе-страховка на год
500уе-обязат противоуг системы
200уе-постановка на учет
100уе-мзда банку за кредит(единовременно :-D )

итого: цена машины купленной в кредит возрастает на 2500уе!!!!!!!!!!!!
Кредит - это грабеж! :ooo:


Дам совет, кредит в коммерческих банках - это точно грабеж, у них ставка вроде маленькая, но всяких поборов типа обслуживания счета и т.д. стоко, что реально кредит начинает стоить 25-30% годовых. Если не тянешь своими ресурсами, то возьми кредит в Сбербанке, там по-крайней мере, платить будешь столько, сколько указана ставка %, без всяких отдельностей. На учет, ИМХО, дешевше и самому встать.
Ну еще приходи на наш форум, там питерских ребят полно, по учету тоже обсуждалось: Даю ссылку: http://www.chevy-niva.ru/index.php
Den21113
sans писал(а):

Den21113 писал(а):

Уже кой куда позвонил, вот итог:

Если покупать в кредит...:
9.9%-ставка годовая
20% - первонач взнос
700уе-страховка на год
500уе-обязат противоуг системы
200уе-постановка на учет
100уе-мзда банку за кредит(единовременно :-D )

итого: цена машины купленной в кредит возрастает на 2500уе!!!!!!!!!!!!
Кредит - это грабеж! :ooo:


Дам совет, кредит в коммерческих банках - это точно грабеж, у них ставка вроде маленькая, но всяких поборов типа обслуживания счета и т.д. стоко, что реально кредит начинает стоить 25-30% годовых. Если не тянешь своими ресурсами, то возьми кредит в Сбербанке, там по-крайней мере, платить будешь столько, сколько указана ставка %, без всяких отдельностей. На учет, ИМХО, дешевше и самому встать.
Ну еще приходи на наш форум, там питерских ребят полно, по учету тоже обсуждалось: Даю ссылку: http://www.chevy-niva.ru/index.php



Спасибо! загляну на форум обязательно...
тавровод
До 160 км/ч ее разгонишь,только если нитрос поставишь(но тогда ресурс уменьшится),теперь насчет разгонной динамики - заводские данные 19секунд до сотни,так что со светофора сделаешь только УАЗ(у него 21 сек до сотни) или КАМАЗ,а вообще советую прокатиться сначала а потом покупать(может договоришься с кем нибудь с форума).
sans
тавровод писал(а):

До 160 км/ч ее разгонишь,только если нитрос поставишь(но тогда ресурс уменьшится),теперь насчет разгонной динамики - заводские данные 19секунд до сотни,так что со светофора сделаешь только УАЗ(у него 21 сек до сотни) или КАМАЗ,а вообще советую прокатиться сначала а потом покупать(может договоришься с кем нибудь с форума).

А кто ж до сотни-то в городе-то со светофора-то раскатывается? ИМХО, людей поубиваешь и сам убъешься. Тут надо динамику с 0 до 60 смотреть, а она у нивы (а ШН это ее внучка) хороша, поспрошай нивоводов. "Нитрос" (не знаю, что такое, ИМХО, что-то от Таврии? Laughing ) не надо ставить, она и так поедет быстро, могу одно сказать, 160 пробовал раза 2 прошлым летом, один раз на Киевке- десятка какая-то нахальная попалась, после того, как я ее обогнал (на 140), обиделась видно и попыталась на хвост сесть, вот и разогнался (кстати динамика не хуже чем на 90-100, до 160 быстро раскатился) ну она и слетела, а у меня еще и свободный ход у педали оставался. Ну а второй раз с бэхой на извилистом асфальте гонялись, я его на поворотах делаю, он меня на прямых участках. Ну с бэхой Шеви только на дороге с поворотами гонять на равных (полноприводник дорогу держит как влитой, практически не тормозя в повороты входишь), по прямой , не спорю, у них мотор посильнее, ну тут каждому свое, кому-то ездить по любому покрытию и куда захочешь но не очень быстро, а кому-то только по асфальту, но быстро. Ну правда по нашим дорогам 130 - это уже экстремальная скорость.
тавровод
2sans,повторяю 160км/ч твоя шнива будет ехать если ее скинуть с горы Арарат,заводские данные то ли 120,то ли 140 км/ч(посмотри в инструкции должно быть написано),и шниву порвет ЛЮБАЯ десятка.
Я инженер по профессии,и мне даже неудобно объяснять,что ЭТО НЕВОЗМОЖНО чтобы шнива(массой сколько она весит,ну полторы тонны,но полюбому она тяжелее десятки,плюс площадь в плоскости миделя намного больше,чем у десятки,соответственно и хуже аэродинамика,плюс двигатель мощностью 80 лошадей,против 90 у десятки)поэтому то что ты пишешь это фантастика(как и то что на поворотах ты делал бэху Laughing )
Я не говорю что шнива отстой ,считаю что это лучшее творение отечественного автопрома,но преувеличивать все-же не стоит.
Насчет Таврии,езжу на этой машине,потому как позволяют средства(молодой,деньжат не так уж и много) и считаю что это лучше чем автобус,бывали любители самоутверждаться за чужой счет,которые считают что если Таврия,так человек ,который в ней сидит отстойный лох,приходилось их учить что такое хорошо и что такое плохо,хотя и не мое это дело,родители в детстве должны были это делать,но приходится иногда Neutral
sans
тавровод писал(а):

2sans,повторяю 160км/ч твоя шнива будет ехать если ее скинуть с горы Арарат,заводские данные то ли 120,то ли 140 км/ч(посмотри в инструкции должно быть написано),и шниву порвет ЛЮБАЯ десятка.
Я инженер по профессии,и мне даже неудобно объяснять,что ЭТО НЕВОЗМОЖНО чтобы шнива(массой сколько она весит,ну полторы тонны,но полюбому она тяжелее десятки,плюс площадь в плоскости миделя намного больше,чем у десятки,соответственно и хуже аэродинамика,плюс двигатель мощностью 80 лошадей,против 90 у десятки)поэтому то что ты пишешь это фантастика(как и то что на поворотах ты делал бэху Laughing )

Да знаю я что по паспорту у Шеви 140 - максимум, и сам инженер, но...
160 я на ней давал, порвать десятка конечно может, но скорость будет очччень большая, по нашим дорогам (не по МКАДу) с такой ездить - самоубийство!!!
Про вес правильно, Шеви 1500 кг с водителем весит и тяжелее десятки, но вес- это существенный плюс, такая машина дорогу держит лучше и на наших ухабах сцепление все равно надежное, что не скажешь о легковушках, у меня вторая машина - 99, так на ней после 120 что-то мандраж бить начинает, как листик прыгает, вот вот сдует. Мощность движка влияет на максималку я же не говорю, что Шеви 200 пойдет.
А по поводу делания - можешь не верить, но это не фантастика (см. выше), когда машина начинает взлетать над дорогой - любой скорость сбросит, а на 140-160 на легкой машине (про 10-ку) любой ухаб - это верная потеря сцепления и управления. И про прохождение поворотов тоже правда, вы видимо на полноприводниках не ездили (не беру Ниву с короткой базой и те "джипы", у которых передок временно подключается), при полном приводе на поворотах сцепление с дорогой изумительное, она сочетает в себе плюсы передне- и заднеприводников..
Nails
Den21113 писал(а):

Из всего предлагающегося, выделил 2 варианта:1) 21213(карб.) и 2) Шеви нива.



Если взамен 2111, то бери ШНиву. После 2111 в 21213 многие вещи будут раздражать и, соответственно, останешься неудовлетворенным покупкой. Всё, что необходимо для комфортной езды и по проселкам и по трассе она тебе предоставит. По трассе я обычно езжу со скоростью 120 км/ч и это на 21214, а ШНива в плане аэродинамики получше будет (да и колесики поменьше - двигателю легче). Тем более, что новые ШНивы постепенно избавляются от некоторых недостатков оставшихся от предшественниц. Конечно, не мешало бы еще годик подождать, чтоб уж точно доведенная до ума было, но IMHO и те что сейчас идут - хорошие.

Счастливо.
Тёмик
sans писал(а):

Ну а второй раз с бэхой на извилистом асфальте гонялись, я его на поворотах делаю, он меня на прямых участках. Ну с бэхой Шеви только на дороге с поворотами гонять на равных (полноприводник дорогу держит как влитой, практически не тормозя в повороты входишь)


Насмешил, мож ты повороты как на полноприводном Дьябло проходишь?
VlaG
Тёмик писал(а):


Насмешил, мож ты повороты как на полноприводном Дьябло проходишь?



Ой узнают на BMW, что подвеска Шнивы дорогу на поворотах лучше держит, руки на себя точно наложат, причем все сразу... Surprised Shocked
sans
Зря смеетесь, тут дело не в том как подвеска держит, а в устойчивости и сцеплении с дорогой полноприводного автомобиля, или вы хотите сказать, что недоприводники не подвержены заносу? И любой конструктор на БМВ признает, что полный привод обеспечивает более надежное движение.
Vitalek
ага, только вот BMW задний привод, но дорогу держит все равно лучше ШНивы, хоть она и полный привод Smile
другое дело BMW полный привод....
тавровод
У шнивы просто крены большие(я к сожалению не ездил на шниве,но я так думаю потому что центр тяжести у шнивы,как и у любого внедорожника, намного выше чем у БМВ,благодаря большому дорожному просвету,и большим ходам подвески,что необходимо на бездорожье и на дорогах плохого качества),поэтому опасно можно уши поймать.А БМВ уйдет в занос скорее, чем перевернется.
VlaG
sans писал(а):

Зря смеетесь, тут дело не в том как подвеска держит, а в устойчивости и сцеплении с дорогой полноприводного автомобиля, или вы хотите сказать, что недоприводники не подвержены заносу? И любой конструктор на БМВ признает, что полный привод обеспечивает более надежное движение.


Ой нравятся мне сказки, основанные на проезде одной грязной лужи, про опасность блокировки или про устойчивость полноприводников в результате обгона одного буммера ( он случайно в этот момент не заправлялся? Как в том самом анекдоте) Вот так "легенды сети" и создаются.
Ребята уж извините за тон, но нужно думать прежде чем писать. Устоичивость автомобиля определяется не типом привода, а подвеской, резиной, тормозной системой. А у бэхи только эти элементы подороже Шнивы целиком выйдут. При прочих равных действительно полноприводник поустойчивей будет, но это при прочих равных. А полноприводную Ниву (да думаю и Шниву тоже) на скользкой дороге закрутить- раз плюнуть. Вы же дали ссылку, сами то ее читали? Так там еще один дорожник-экспериментатор выяснил, что у Нивы без блокировки на скользкой дороге вообще задние колеса пытаются забежать наперед передних. Shocked Какая уж тут устойчивость :-D
ЗЫ Кстати в Зарублем как-то делился опытом разбития BMW один из замов ГР. Так вот он на большой скорости в Германии вошел в поворот и по привычке к управляемым заносам наших авто в таких ситуациях вертанул руль в сторону заноса. Так вот Бэха в занос не пошла, а пошла в забор по рулю Mad BMW есть BMW
sans
Забавно!! Very Happy Я на 31-й ниве так же с дороги ушел, в повороте по снежной каше (задумался, скорость не сбросил, а шел около 110), так вот не крутило как ехал, так по касательной и улетел (заноса не было). Поймите, владельцы нив, вы привыкли к короткобазной машине, которая и козлит на ухабах и в поворотах крутит. Характер 31-й и Шнивы совсем другой, база длиннее, а у Шеви еще и колея больше (сама машина шире нивы на 8 см). Подвеска Шеви отличается здорово от нивской (остался только принцип, верхние рычаги под другим углом стоят, аммо вертикально стоят), ее затачивали для плавности хода и устранения козления. Кренит ее в поворотах гораздо меньше чем Ниву и длинную Ниву. Я может не так сказал, под устойчивостью имел в виду цепкость к дороге. И ИМХО, можно что угодно говорить, а ездит она отлично.
Vitalek
у меня один знакомый купил иномарку новую, довольно простую, и считает что ето мерседес, расхваливает то.......вы бы слышали.

ты его мне чем то напоминаешь. для тебя кроме ШНивы машин нормальных нет. Smile
без обид. ИМХО
Тёмик
Как далеко ушла тема от сути первого поста Laughing

Шнива лучше старой короткобазной нивы для езды по дорогам, этого никто не оспаривает, но повторюсь, для езды именно по дорогам, а не направлениям!
Den21113
Выбор сделан. Дело за малым -продать 21113! Продаю!
Кому-нибудь надо в Питере?????-цена 6850уе., рублями.
Art_16R
Цитата:

А кто ж до сотни-то в городе-то со светофора-то раскатывается? ИМХО, людей поубиваешь и сам убъешься. Тут надо динамику с 0 до 60 смотреть, а она у нивы (а ШН это ее внучка) хороша, поспрошай нивоводов. "Нитрос" (не знаю, что такое, ИМХО, что-то от Таврии? ) не надо ставить, она и так поедет быстро, могу одно сказать, 160 пробовал раза 2 прошлым летом, один раз на Киевке- десятка какая-то нахальная попалась, после того, как я ее обогнал (на 140), обиделась видно и попыталась на хвост сесть, вот и разогнался (кстати динамика не хуже чем на 90-100, до 160 быстро раскатился) ну она и слетела, а у меня еще и свободный ход у педали оставался. Ну а второй раз с бэхой на извилистом асфальте гонялись, я его на поворотах делаю, он меня на прямых участках. Ну с бэхой Шеви только на дороге с поворотами гонять на равных (полноприводник дорогу держит как влитой, практически не тормозя в повороты входишь), по прямой , не спорю, у них мотор посильнее, ну тут каждому свое, кому-то ездить по любому покрытию и куда захочешь но не очень быстро, а кому-то только по асфальту, но быстро. Ну правда по нашим дорогам 130 - это уже экстремальная скорость.



Это круче чем анекдот.ру Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile
Я щас с кресла упаду Smile Smile Smile Smile Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы