Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Продал бы... Да незнаю сколько дадут:))

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA -> Продал бы... Да незнаю сколько дадут:)) вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Den21113



На форуме 14 лет
Сообщения: 406
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2004 11:33
Ответить с цитатой

ВАЗ 21113 2003 г.в-люкс
пробег 10.500

стоит матадор мп7 на литье штатном-пробег 4.500
чехлы
фаркоп(с прицепом прошла 2000км)
подкрылки+новая(современная! защита картера)
2 компутера
масло синтетика.
перепрошит контроллер - динамика.
По трассе расход 4.5-7 литров,(если грамотно ехать)

по гарантии заменили: генератор,рхх,пдз, стеклоподьемники-2шт, еще по мелочи...
На машине стоит охранный комплекс БАРРАКУДА, Викинг...и еще кое что...
+4 зимних юнирояла на железн. дисках(по 750р)-пробег 3тыщи
+5 покрышек кама 217 - пробег 3 тыщи
мп3 магнитола+4 колонки =350уе стоило(jvc+kenwood)
немного помяты крылья и бочек, (совсем незаметно! без сколов), поцарапан бампер(учился парковаться Very Happy ).

Сколько за все это можно выручить?
Вернуться к началу
Den21113 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vasya 103 51Rus



На форуме 15 лет
Сообщения: 196
Откуда: Мурманск
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2004 14:03
Ответить с цитатой

Den21113 писал(а):

пробег 10.500


Very Happy За 10500 и столько заменили? Гы а что будет на 80 тысячах Very Happy
Что то пробег маленький, ну прям ездил как пенсионер на дачу по выходным.

_________________
------------------------
Млять путаю педали...
Вернуться к началу
Vasya 103 51Rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andy_NN



На форуме 16 лет
Сообщения: 2167
Откуда: Н.Новгород
Авто: Туарег + ШНива
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2004 14:55
Ответить с цитатой

Vasya 103 51Rus писал(а):
Den21113 писал(а):

пробег 10.500


Very Happy За 10500 и столько заменили? Гы а что будет на 80 тысячах Very Happy
Что то пробег маленький, ну прям ездил как пенсионер на дачу по выходным.

Да ладно, при продаже все пенсионеры и все ездили только к бабушке(дедушке) на могилку Smile Smile Smile
Вернуться к началу
Andy_NN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
den-r1979



На форуме 14 лет
Сообщения: 235
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2004 16:02
Ответить с цитатой

to Den21113

А зачем продавать то надумал? Совсем свежая машинка ведь!

_________________
ВАЗ 21099
ВАЗ 21093i
Вернуться к началу
den-r1979 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Den21113



На форуме 14 лет
Сообщения: 406
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2004 16:04
Ответить с цитатой

Vasya 103 51Rus писал(а):
Den21113 писал(а):

пробег 10.500


Very Happy За 10500 и столько заменили? Гы а что будет на 80 тысячах Very Happy
Что то пробег маленький, ну прям ездил как пенсионер на дачу по выходным.


Да...ездил я мало..и езжу...А куда спрашивается мне ездить то??????? До работы не очень далеко..Сейчас в день набегает 20-30км....Зимой мало ездил. Иногда 1 раз в неделю :cool:

По существу плиз!! по существу!! -Сколько килобаксов стоит???????
Вернуться к началу
Den21113 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Den21113



На форуме 14 лет
Сообщения: 406
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2004 16:05
Ответить с цитатой

den-r1979 писал(а):
to Den21113

А зачем продавать то надумал? Совсем свежая машинка ведь!


Нужен полный привод!- Дорог не стало в моей деревне. Да в Питере рельсы на каждом углу...сУГРОБЫ...
Вернуться к началу
Den21113 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
den-r1979



На форуме 14 лет
Сообщения: 235
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2004 16:39
Ответить с цитатой

6300 - 6500 $
_________________
ВАЗ 21099
ВАЗ 21093i
Вернуться к началу
den-r1979 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wictor



На форуме 16 лет
Сообщения: 192
Откуда: Москва
Авто: Peugeot 406
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2004 17:06
Ответить с цитатой

Открвыаешь газету, или авто.ру и смотришь почем народ такие машины продает. Хочешь быстро продать минус 200 у.е.
Вернуться к началу
Wictor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Den21113



На форуме 14 лет
Сообщения: 406
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 03 Июня 2004 11:37
Ответить с цитатой

den-r1979 писал(а):
6300 - 6500 $


Хочу минимум 7000уе.-7500 Я вложил в машину очень иного!
(новый глушак за 50уев+резонатор+убрал катализатор+...) Вообщем, она реально стоит этих денег. Из багов уже все вылечилось...
Понимаю, что продать за 7кб будет трудно, но ниже я продавать нехочу! -не из-за жадности и денег, а из-за того, что я привык к ней Sad . Нравится она мне...
Вернуться к началу
Den21113 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
den-r1979



На форуме 14 лет
Сообщения: 235
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 03 Июня 2004 13:43
Ответить с цитатой

Den21113 писал(а):
den-r1979 писал(а):
6300 - 6500 $


Хочу минимум 7000уе.-7500 Я вложил в машину очень иного!
(новый глушак за 50уев+резонатор+убрал катализатор+...) Вообщем, она реально стоит этих денег. Из багов уже все вылечилось...
Понимаю, что продать за 7кб будет трудно, но ниже я продавать нехочу! -не из-за жадности и денег, а из-за того, что я привык к ней Sad . Нравится она мне...

Ну ты уж определись, хочешь продавать или нет.
Я написал реальную цену за которую сейчас можно купить такую машину с такой же комплектацией и пробегом. Тебе решать!
ИМХО 7000 многовато!

_________________
ВАЗ 21099
ВАЗ 21093i
Вернуться к началу
den-r1979 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ViktorS



На форуме 14 лет
Сообщения: 1466
Откуда: Подмосковье
Авто: ВАЗ 21103->Chevrolet Lacetti седан 1.6 МКПП + Ситроен С3 1.4 АКПП
Сообщение Добавлено: 03 Июня 2004 15:00
Ответить с цитатой

Den21113 писал(а):

стоит матадор мп7 на литье штатном-пробег 4.500
чехлы
фаркоп(с прицепом прошла 2000км)
подкрылки+новая(современная! защита картера)
2 компутера
масло синтетика.
перепрошит контроллер - динамика.
По трассе расход 4.5-7 литров,(если грамотно ехать)
На машине стоит охранный комплекс БАРРАКУДА, Викинг...и еще кое что...
+4 зимних юнирояла на железн. дисках(по 750р)-пробег 3тыщи
+5 покрышек кама 217 - пробег 3 тыщи
мп3 магнитола+4 колонки =350уе стоило(jvc+kenwood)
немного помяты крылья и бочек, (совсем незаметно! без сколов), поцарапан бампер(учился парковаться Very Happy ).
Сколько за все это можно выручить?


Вот например как будет рассуждать обычный (я, например) человек :)

Мне, например, слова матадор мп7 ни о чем не говорят, следовательно, платить за это не очень хочется, а захочу - куплю новье. Чехлы стоят не дорого, к тому же на них чужая, пардон, задница ездила - все-равно жена сменит, фаркоп вообще лишнее - прицеп нет, подкрылки - дык это уже стандарт, я бы удивился что их нет, защита картера это хорошо, только что в ней современного - лист железа он и в 22 веке листом железа будет. 2 компьютера? А за чем? Масло говоришь синтетика ? Да хоть что - все-равно менять буду. Контроллер перепрошивал? а где? а гарантия? Охранный комплекс - да хоть еще 3 - все равно старье моральное. Еще и секретки - дык ты про них знаешь, прийдется переставлять - так я лучше свое поставлю.
MP3 магнитола это хорошо, только то что она когда-то стоило - ничего не говрит, сосед за 150 баксов поставил - мне нарвится, зачем 200 за старье переплачивать? Шины продаешь? Это хорошо, только что ты их себе не оставишь - ведь не автобусе потом ездить будешь? Лучше уж я сам куплю. Говришь все болячки устранил, и гарантию мне дашь? Резонатор удалил? А как я ТО по СО/CH теперь проходить буду? Да и вообще, поехали-ка на диагностику, заодно кузов и ходовую посмотрим и тогда решим стоит ли она чего-то или нет.

Вот так примерно будет рассуждать обычный человек на все твои извраты. Хочешь - снимай и демонтируй и продовай голое авто, а фенички свои - отдельно - на рынке. Не хочешь - продавай по той цене как будто их нет (не много утрирую, конечно).
Вернуться к началу
ViktorS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Den21113



На форуме 14 лет
Сообщения: 406
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 04 Июня 2004 16:35
Ответить с цитатой

ViktorS писал(а):
Den21113 писал(а):

стоит матадор мп7 на литье штатном-пробег 4.500
чехлы
фаркоп(с прицепом прошла 2000км)
подкрылки+новая(современная! защита картера)
2 компутера
масло синтетика.
перепрошит контроллер - динамика.
По трассе расход 4.5-7 литров,(если грамотно ехать)
На машине стоит охранный комплекс БАРРАКУДА, Викинг...и еще кое что...
+4 зимних юнирояла на железн. дисках(по 750р)-пробег 3тыщи
+5 покрышек кама 217 - пробег 3 тыщи
мп3 магнитола+4 колонки =350уе стоило(jvc+kenwood)
немного помяты крылья и бочек, (совсем незаметно! без сколов), поцарапан бампер(учился парковаться Very Happy ).
Сколько за все это можно выручить?


Вот например как будет рассуждать обычный (я, например) человек :)

Мне, например, слова матадор мп7 ни о чем не говорят, следовательно, платить за это не очень хочется, а захочу - куплю новье. Чехлы стоят не дорого, к тому же на них чужая, пардон, задница ездила - все-равно жена сменит, фаркоп вообще лишнее - прицеп нет, подкрылки - дык это уже стандарт, я бы удивился что их нет, защита картера это хорошо, только что в ней современного - лист железа он и в 22 веке листом железа будет. 2 компьютера? А за чем? Масло говоришь синтетика ? Да хоть что - все-равно менять буду. Контроллер перепрошивал? а где? а гарантия? Охранный комплекс - да хоть еще 3 - все равно старье моральное. Еще и секретки - дык ты про них знаешь, прийдется переставлять - так я лучше свое поставлю.
MP3 магнитола это хорошо, только то что она когда-то стоило - ничего не говрит, сосед за 150 баксов поставил - мне нарвится, зачем 200 за старье переплачивать? Шины продаешь? Это хорошо, только что ты их себе не оставишь - ведь не автобусе потом ездить будешь? Лучше уж я сам куплю. Говришь все болячки устранил, и гарантию мне дашь? Резонатор удалил? А как я ТО по СО/CH теперь проходить буду? Да и вообще, поехали-ка на диагностику, заодно кузов и ходовую посмотрим и тогда решим стоит ли она чего-то или нет.

Вот так примерно будет рассуждать обычный человек на все твои извраты. Хочешь - снимай и демонтируй и продовай голое авто, а фенички свои - отдельно - на рынке. Не хочешь - продавай по той цене как будто их нет (не много утрирую, конечно).


Ок, "мистер зануда" :-D (шютка)
А теперь представьте, что Вы пришли в салон и Вам за 8500-9000ткб предлагают машину без ничего!!!!!!!!!!!!! -голую...необкатанную...без масла, тосола, всю расхлябанную и кучей багов!!! Хм...выйдет в 10-11 тыщ - с учетом предстоящих ремонтов.Так то!!!
Ну и потом, фаркоп очень нужная весчь!!! - какже без него то!!!-в дерево удобно задом въезжать! -бампер цел остается... Smile
Вернуться к началу
Den21113 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mishka



На форуме 15 лет
Сообщения: 52
Откуда: Cамара
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2004 12:37
Ответить с цитатой

ViktorS прав 8-)

Но не все так в жизни однозначно, может найтись покупатель и за 7, вопрос лишь во времени. Если не торопишся спродажей, то есть шанс продать за тебе денги которые просишь, если нужно срочно тогда столько за сколько берут. 8-)

Товарищь зимой семерку годовалую продал за 120 тыс. вто время как новая столько стоит , и ведь купили. Из наворотов литые диски , тонировка, музыка, сигнализация и все Very Happy

_________________
С уважением Михаил.
Вернуться к началу
Mishka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы