сифонит масло из под масляного фильтра [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: сифонит масло из под масляного фильтра Автор: Ветер в голове СообщениеДобавлено: 28 Августа 2014 21:34
Сегодня, когда с работы ехал, лампочка давления масла заморгала.. поначалу даж подумал, что где-то масса фиговая, и потому моргает, но ближе к дому лампа стала постоянно гореть. Приехал, открыл капот - там кругом масло(.. Померял уровень масла - ноль, тосол - в норме, полез под машину - ничего не увидел. В итоге налил прошлогодней отработки - завел двигло и увидел как масло сифонится из под фильтра(((.. Масло и фильтр - прошлой осенью менял...
Тут же завел тему в форуме, т.к. традиционно уже в поиске нифига не нашел(.. но по ошибке в другой ветке отписался... там мне посоветовали посмотреть масляный насос, типа если в нем клапан заклинился, то такая фича может быть(.. А вот мне все-таки интересно, а бывала ли у кого такая фигня?.. чего-то не слышал я раньше о таких траблах(..

#2:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 28 Августа 2014 21:37
ну ты маслянный фильтр то проверил он закручен ?

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:

Ветер в голове писал(а):

но ближе к дому лампа стала постоянно гореть


Ветер в голове писал(а):

Померял уровень масла - ноль


facepalm
уже нет смыслу маслянный фильтр смотреть, жди как мотор крякнет. Pardon

#3:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 28 Августа 2014 21:39
Dranik писал(а):

уже нет смыслу маслянный фильтр смотреть, жди как мотор крякнет.


Ничо у него не крякнет. Я долго на 9ке ездил с уровнем ниже щупа и мигающей в поворотах лампой, потом продал, до сих пор ездит Pardon
Приехал на замену, а там масла полтора стакана, меня спросили - как ты так ездишь-то? А смысл его подливать, если на замену ехать через неделю. Оно не 5 рублей стоит

#4:  Автор: Ветер в голове СообщениеДобавлено: 28 Августа 2014 21:42
Dranik писал(а):

ну ты маслянный фильтр то проверил он закручен ?


ну.. я за 10 лет научился их закручивать, всегда сам масло менял.. но - да, попробовал закрутить сильней, он у меня на три четверти оборота крутнулся.. добавил еще отработки - завел второй раз, ну.. не сифонило на этот раз, а булькало из под него.. )

#5:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 28 Августа 2014 21:42
.kkursor писал(а):

Ничо у него не крякнет


да конешно, ты масло слей у себя и заведи , прокатись ещё до полного эффекта, потом нам расскажешь что будет.
facepalm
наверное масло больше менять не буду вообще, до кучи солью его, а чо нафиг и без него мотор работает, кирюха так сказал pst
.kkursor писал(а):

Я долго на 9ке ездил с уровнем ниже щупа и мигающей в поворотах лампой, потом продал, до сих пор ездит


ты читать умеешь или чукча не читатель
Ветер в голове писал(а):

лампа стала постоянно гореть


Ветер в голове писал(а):

Померял уровень масла - ноль


или у тебя это одно и тоже с моргающей лампой и уровнем ниже . Pardon

Последний раз редактировалось: Dranik (28 Августа 2014 21:45), всего редактировалось 1 раз

#6:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 28 Августа 2014 21:44
Dranik писал(а):

да конешно, ты масло слей у себя и заведи , проеть ещё до полного эффекта.


У друга пару лет назад 9ка была, зимой машина не завелась. Я её на тросе по деревне потаскал, завели, он развернулся, стоим курим, греем её. Я сажусь посмотреть, что за зверь такой - высокая панель, а у него лампа давления горит. Минут 10 уже двигатель работал. И нагрузка на него была. Небольшая, но была. Маслоприёмник замёрз из-за коротких поездок. Движку ничего от этого не случилось.

#7:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 28 Августа 2014 21:45
Dranik писал(а):

да конешно, ты масло слей у себя и заведи , проеть ещё до полного эффекта.


ничего не будет, если не мчать по трассе несколько часов.

#8:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 28 Августа 2014 21:45
Dranik писал(а):

ты читать умеешь или чукча не читатель


Вась, ты эта, слышь, берега-то не теряй совсем. Борзостью своей вечером перед женой размахивать будешь.

#9:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 28 Августа 2014 21:48
.kkursor писал(а):

Вась


Васю увидешь в зеркале когда будешь смотреться, и тыкать будешь дома перед котом.
совсем уже деградируешь чтоли facepalm

Добавлено спустя 48 секунд:

Huyan писал(а):

ничего не будет, если не мчать по трассе несколько часов.


а чо ты тогда его себе заливаешь?
двигателисты собрались однако ROFL
давление и масло с фильтром видно зря привесили на авто, раз можно без масла ездить и без давления.

#10:  Автор: franzferdinandОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 28 Августа 2014 21:52
За Рулем проводили как-то тест, слили с "пятерки" масло (совсем) и отправили в путь. выдержала примерно 70 км, потом замена коленвала и шатуна.
пс: вторая "пятерка" была обработана какой-то супермегаприсадкой, выдержала куда больше, но это к делу не относится)

#11:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 28 Августа 2014 21:52
Dranik писал(а):

совсем уже деградируешь чтоли


Чья б корова мычала facepalm

#12:  Автор: Ветер в голове СообщениеДобавлено: 28 Августа 2014 21:52
Уважаемые, то что без масла ездить низя - я сам знаю!)..
Надеюсь, что все-же нифига с двиглом не случилось, т.к. вся дорога с работы - семь км., а у меня лампа моргать только начала на полдороги.. а уж окончательно загорелась.. ну с большой натяжкой в большую сторону - в километре... так что - бум надеяться)
ну и все-же - мей-би знает, как такое произойти может?.. Может ли это быть из-за фильтра?... Ну не слышал я о таком...

#13:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 28 Августа 2014 21:53
Ветер в голове писал(а):

Надеюсь, что все-же нифига с двиглом не случилось, т.к. вся дорога с работы - семь км., а у меня лампа моргать только начала на полдороги.. а уж окончательно загорелась.. ну с большой натяжкой в большую сторону - в километре... так что - бум надеяться)


Да ничо не будет, если тапку в пол не давил. Расслабься.

Ветер в голове писал(а):

Может ли это быть из-за фильтра?


Ну начни с него, самый простой вариант же. Может фильтр левый попался

#14:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 29 Августа 2014 00:32
Ветер в голове писал(а):

Может ли это быть из-за фильтра?..


Сам же пишешь:
Ветер в голове писал(а):

попробовал закрутить сильней, он у меня на три четверти оборота крутнулся..


И какие после этого могут быть вопросы? Pardon

#15:  Автор: Ahmet99Откуда: новое девяткино СообщениеДобавлено: 29 Августа 2014 15:08
Ветер в голове
Если из движка не стучит, то считай повезло и можно ещё поездить.
Из-под фильтра наверно потому что резинка фаршмачная оказалась. Какой фильтр стоял? hehe

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:

Ветер в голове писал(а):

без масла ездить низя - я сам знаю!)..


без масла как раз можно ездить, а вот без бензина уже не получится
pst
Стуки есть? Фото? Аудио-Видео? hehe

#16:  Автор: Putnik77Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Августа 2014 15:21
Ahmet99 писал(а):

без масла как раз можно ездить, а вот без бензина уже не получится


Без антифриза и воды, кстати тоже. Только печку на всю надо включать hehe

#17:  Автор: Ветер в голове СообщениеДобавлено: 29 Августа 2014 17:39
т808 писал(а):

Ветер в голове писал(а):

Может ли это быть из-за фильтра?..


Сам же пишешь:
Ветер в голове писал(а):

попробовал закрутить сильней, он у меня на три четверти оборота крутнулся..


И какие после этого могут быть вопросы? Pardon


нутк, в этом же посте я писал, что после того, как на три четверти оборота фильтр крутнул - снова завел двигатель.. и на этот раз масло не тонкой струйкой вылетало из под фильтра, а с таким бульканьем!(..
в общем я два раза на отработке заводил.. масло так и так из под фильтра давит.. а то, что я крутнул фильтр на три четверти - нутк, я так с прошлой осени ездил..
Короче - сейчас иду, ставлю новый фильр - завожу, если масло будет давить, начинаю искать крышку редукционного клапана масляного насоса, которая, как говорят, находится в районе шкива коленвала, и выглядит как болт под шестигранник - 8-10...
масло новое и два фильра я седня купил).. как и шестигранники.. так что бум пытать!.. между прочим - первый раз я в двигло лезу...))).. буду приобретать опыт!

#18:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 29 Августа 2014 17:48
Ветер в голове писал(а):

Короче - сейчас иду, ставлю новый фильр


глянь что с уплотнительным кольцом на старом фильтре.
Ветер в голове писал(а):

завожу, если масло будет давить, начинаю искать крышку редукционного клапана масляного насоса, которая, как говорят, находится в районе шкива коленвала, и выглядит как болт под шестигранник - 8-10...


пробку редукционного клапанна на маслонасосе ещё не так просто сорвать, затягивается падла сильно, и прикол в том что металл пробки просто г@$но сырое и ключ под внутренний шестигранник слизывается на раз , ещё и место козъе, подлазить и срывать не совсем удобно.
у себя эту пробку только зубилом получилось открутить, есно пробка на вынос, токарь вытачил как были раньше под наружнюю головку.

на фото видно эту самую пробку.
далее когда откуртишь, аккуратно вытащи пружинку , а вот далее самое интересное это вытащить сам клапан, можно деревянной палочкой засунув её в сам клапан итащить потихоньку на ружу, клапан должен быть чистым абсолютно, при установке смазать его моторным маслом.
может быть и такое что клапан заклинил из-за грязи.

#19:  Автор: Ветер в голове СообщениеДобавлено: 29 Августа 2014 21:36
хех.. в общем возвернулся я из гаража, и сразу отчитываюсь))..
открутил старый фильтр - фото фильтра прилагается.
поставил новый фильтр, запустил двигло - масло не течет.
тут же слил отработку, промывочное масло залил - погонял двигло - не течет.
слил промывку, залил новое масло, поставил новый фильтр!
хочется верить, что отделался только этим)))..
но чтоб так выворачивало прокладку на масляном фильтре.. да еще и не вот - сразу, как поставил, а после 7 тыщ пробега.. ндя.. не думал, что это возможно!
фильтр, кстати - MANN!
по иронии судьбы, новый тоже MANN поставил, т.к. напрочь забыл, какой я в прошлом году покупал, наверное заменю!).. просто чтоб не было больше фильтров этой марки в моей машине!


фильтр.jpg
Описание:
Размер файла: 251 KB
Просмотрено: 109 раз(а)

фильтр.jpg

#20:  Автор: MG_AndОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 29 Августа 2014 21:59
Ветер в голове писал(а):

фильтр, кстати - MANN


Странно, качество у них всегда на самом высоком уровне, скорее всего просто на левак нарвался.

#21:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 29 Августа 2014 22:02
Было такое-перетянул. Но после 7 тык-вообще полтергейст
#22:  Автор: Ветер в голове СообщениеДобавлено: 29 Августа 2014 22:08
Нестeр писал(а):

Было такое-перетянул. Но после 7 тык-вообще полтергейст


да вот и я сам себе не верю.. вроде и в руках держал эту завернутую прокладку.. и по ходу, теперь буду ездить и думать - а не клапан ли мозг сбомбил, а теперь по ходу - раскоксовался и все опять пучком стало..


IMG0012A.jpg
Описание:
Размер файла: 242,25 KB
Просмотрено: 111 раз(а)

IMG0012A.jpg

#23:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 29 Августа 2014 22:17
Могла прикипеть и порватьься при откручивании. А сифонит не оттдуда. Понаблюдай может и не будет бежать.
#24:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 29 Августа 2014 22:18
Ветер в голове
при заворачивании фильтра прокладку фильтра маслом мазал?

#25:  Автор: Ветер в голове СообщениеДобавлено: 29 Августа 2014 22:21
Dranik писал(а):

Ветер в голове
при заворачивании фильтра прокладку фильтра маслом мазал?


ага!.. плюс к тому - рюмку масла в фильтр наливаю, потом закручиваю.. и так регулярно последние десять лет.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU