Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Порядок подключения ВВ-проводов

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Порядок подключения ВВ-проводов вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
kiterider



На форуме 13 лет
Сообщения: 64
Откуда: Петербург
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2004 20:21
Ответить с цитатой

Друзья, помогите пожалуйста советом начинающему! Smile Машину купил полгода назад.
Сегодня решил посадить на герметик трамблер, да заодно и датчик Холла заменить. Все разобрал, смазал, поменял, и когда уже поставил трамблер и стал втыкать ВВ-провода что-то мне показалось что они не верно у меня подключены были(перед снятием я пометил).
В итоге сейчас я подключил по-своему, исходя из соображений что цилиндры двигателя нумеруются слева-направо 1-2-3-4, а к трамблеру они должны быть подключены в порядке от пометки "1" против часовой стрелки так 1-4-3-2. Верно ли это? Несколько изменился звук двигателя, стал какой-то более тихий/низкий.
И еще, навредил ли я двиглу, если полгода ездил с неправильно подключенными проводами?

_________________
ВАЗ 21099, 1997г., карб. -> ???
Вернуться к началу
kiterider сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FireWire



На форуме 12 лет
Сообщения: 138
Откуда: Москва
Авто: 2112
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2004 23:13
Ответить с цитатой

kiterider писал(а):
Друзья, помогите пожалуйста советом начинающему! Smile Машину купил полгода назад.
Сегодня решил посадить на герметик трамблер, да заодно и датчик Холла заменить. Все разобрал, смазал, поменял, и когда уже поставил трамблер и стал втыкать ВВ-провода что-то мне показалось что они не верно у меня подключены были(перед снятием я пометил).
В итоге сейчас я подключил по-своему, исходя из соображений что цилиндры двигателя нумеруются слева-направо 1-2-3-4, а к трамблеру они должны быть подключены в порядке от пометки "1" против часовой стрелки так 1-4-3-2. Верно ли это? Несколько изменился звук двигателя, стал какой-то более тихий/низкий.
И еще, навредил ли я двиглу, если полгода ездил с неправильно подключенными проводами?


Если ты неправильно подключишь провода - двигатель просто не заведется. Иного быть не может. Если завелся - значит все правильно подключил!
Вернуться к началу
FireWire сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kiterider



На форуме 13 лет
Сообщения: 64
Откуда: Петербург
Сообщение Добавлено: 03 Июня 2004 00:11
Ответить с цитатой

Цитата:
Если ты неправильно подключишь провода - двигатель просто не заведется. Иного быть не может. Если завелся - значит все правильно подключил!


Да вот дело в том, что это нет так! Shocked Сейчас у меня провода подключены не так как раньше (я их пометил), дык я что раньше полгода отъездил, что сегодня по-другому подключил - заводится и ездит относительно одинаково. Surprised

_________________
ВАЗ 21099, 1997г., карб. -> ???
Вернуться к началу
kiterider сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zlodei



На форуме 12 лет
Сообщения: 263
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: HONDA FR-V
Сообщение Добавлено: 03 Июня 2004 10:04
Ответить с цитатой

По моему по другому их поставить действительно нельзя, машинка не заведется.Сам когда раньше первый раз менял, снимал по одному проводу и на его место новый... прикинь, все равно ошибся Smile Так что я думаю. что ты тоже не углядел просто.
_________________
не имей 100 рублей...
Вернуться к началу
Zlodei сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tiny



На форуме 14 лет
Сообщения: 199
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 03 Июня 2004 12:49
Ответить с цитатой

kiterider писал(а):
..а к трамблеру они должны быть подключены в порядке от пометки "1" против часовой стрелки так 1-4-3-2. Верно ли это?

Не совсем: порядок работы цилиндров (читай проводов на трамблёре) должен быть 1-3-4-2 Wink

_________________
//Tiny
Вернуться к началу
Tiny сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора AIM Address MSN Messenger
gale



На форуме 13 лет
Сообщения: 50
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: hyundai elantra 2.0 gls
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2004 05:12
Ответить с цитатой

Скорее всего ты перепутал провода дважды Very Happy На трамблере и у свечей. Иначе не заработала бы. Да, если маховик перевернут то порядок подключения иной.
Вернуться к началу
gale сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kiterider



На форуме 13 лет
Сообщения: 64
Откуда: Петербург
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2004 12:19
Ответить с цитатой

Цитата:
Скорее всего ты перепутал провода дважды На трамблере и у свечей. Иначе не заработала бы.


Дело в том, что со свечей я провода даже не снимал, там они подключены вроде верно (видно по длине проводов), сейчас у меня на трамблере 1-3-4-2, а до этого два цилиндра были поменяны местами. Т.е. 2 как сейчас, а другие два наоборот (не помню точно порядок, вроде 1-4-3-2). Дык вот мне почему то кажется, что на двух то должна была заводится, просто сейчас ТОЧНО по-другому, отличие в подключении проводов 2-х цилиндров, и что раньше ездила - что сейчас.

Цитата:
Да, если маховик перевернут то порядок подключения иной.

Как перевернут? Surprised Как это определить? Что-то мне не хорошо уже... Sad

_________________
ВАЗ 21099, 1997г., карб. -> ???
Вернуться к началу
kiterider сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы