Во-первых, что за мурзилки?
По моим, при контрольно-тренировочных циклах разряжают до 10,8 вольт.
А вообще, для стартёрных батарей при 10-ти часовом режиме разряда конечное напряжение - 10,2 вольт; при 20-часовом - 10,5 вольт; при стартёрном - 9 вольт.
Так шты 11,8 - это не в ноль разряженный аккум, далеко не в ноль.
Во-вторых:
Бомбовоз писал(а):После того как проеду 1-1,5 км. при скорости 20-30 км/ч по дворовой территории от гаража до дома (обороты не выше 2000) при выключенном двигле напругу АКБ уже показывает 12,5 Вт. или 80 процентов заряда.
Бомбовоз писал(а):Вопрос за 5 минут может ли зарядится АКБ
Кто сказал, что он зарядился? То, что напруга на нём за 5 минут выросла до 12,5 вольт ещё ни о чём не говорит.
Цитата:В начале заряда происходит скачок напряжения на велечину омических потерь внутри аккумулятора, а затем резкое повышение напряжения за счёт потенциала поляризации, вызванное в основном быстрым увеличением плотности электролитав порах активной массы...
Это цитата из моей мурзилки.
Не парь себе мозг, всё у тебя нормально при таком режиме эксплуатации... но, заряди аккум.