Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Сцепление на 21011 без паука

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Сцепление на 21011 без паука вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ysem85



На форуме 2 года
Сообщения: 4
Откуда: Брест
Авто: 21011
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2014 21:42
Ответить с цитатой

Решил поменять родную сцепу с пауком на SCT (написано на модели 2101-2107). Заменил все в комплекте. Заметил, что корзина уже (тоньше) родной где-то на 0.5 см, а если считать еще и паук,то на 1 см. Плюс подшипник выжимной тоньше родного на 2 мм. В результате не хватает штока для выжима сцепления. Выкрутил до самого конца, почти упирается в кузов и не выжимает. Может вилка даже в корзину упереться. Как один из выходов, думаю поискать другую шаровую опору вилки (подлиннее). Что обидно - весь инет пишет, что выкидывает пауки, они ломаются. И к тому же корзин с пауком в продаже нет. Основные производители - все без паука, как в современных авто.
Кто столкнулся с этим? Как решить проблему?
Вернуться к началу
ysem85 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АРКАША



На форуме 7 лет
Сообщения: 2372
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2014 22:45
Ответить с цитатой

ysem85

На современных хоть и пишут 01 - 07 , но надо конкретно смотреть по диску .
Диск 2121 и 2106 отличается от 2101 , отличие по характеристике демпфера не имеют значения , но вот по ширине фрикциооных накладок ...
Тут может и зарыта собака . Если диск унифицирован под 2106 - 2121 , то накладки шире чем на 2101 .
Копейка ведь у тебя не новая и на маховике есть вынос (думаю не малый) .
Так вот , в эту канавку диск 06-ой не сядет по внутреннему диаметру
Сцепление всё равно будет вести , хода выжима не хватит .

_________________
Лечить нужно не только то , что ... но и от того почему .
Вернуться к началу
АРКАША сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ysem85



На форуме 2 года
Сообщения: 4
Откуда: Брест
Авто: 21011
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2014 23:16
Ответить с цитатой

Накладки, и в общем весь диск практически один в один совпадает со снятым с 21011. В отличие от корзины и подшипника.
Вернуться к началу
ysem85 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
O150rus



На форуме 2 года
Сообщения: 405
Откуда: м.о.
Авто: Ваз 2107>21213. 2001г
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2014 00:00
Ответить с цитатой

ysem85 писал(а):
В результате не хватает штока для выжима сцепления.

Если есть возможность, то выточить шток подлиннее.
ysem85 писал(а):
Может вилка даже в корзину упереться.

Может наоборот-- вилка не лопнула?

_________________
Внутри снаружи не бывает, тем более между! (с) Holz
Вернуться к началу
O150rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АРКАША



На форуме 7 лет
Сообщения: 2372
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2014 11:52
Ответить с цитатой

ysem85 писал(а):
весь диск практически один в один совпадает со снятым с 21011.


Внешне они абсолютны одинаковы , разница не значительная только по внутреннему диаметру фрикционных накладок . На глаз без опыта можно и не отличить .

_________________
Лечить нужно не только то , что ... но и от того почему .
Вернуться к началу
АРКАША сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ysem85



На форуме 2 года
Сообщения: 4
Откуда: Брест
Авто: 21011
Сообщение Добавлено: 16 Сентября 2014 22:33
Ответить с цитатой

Решение было такое: под шаровый палец, который служит упором для вилки, подложил 2 шайбы общей толщиной около 5-6 мм. Это дало возможность подать вилку вперед и уменшить расстояние от выжимного до корзины. Далее правильно отрегулировать свободный ход, насколько это возможно.
Пока ездим так. Все нормально. Только немножко падают обороты при максимальном выжиме спецления. Буду дальше разбираться.
Вернуться к началу
ysem85 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АРКАША



На форуме 7 лет
Сообщения: 2372
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 17 Сентября 2014 22:36
Ответить с цитатой

ysem85 писал(а):
Только немножко падают обороты при максимальном выжиме спецления.


Опорные полукольца на КВ . Проверь продолное хождение КВ (за шкив) норма 0,06-0,26 , больше плохо ... 0,35 мм край .
На заднем (обычно) уже нет антифрикционного слоя , а сие не гуд для КВ и черевато крупными неприятностями .

_________________
Лечить нужно не только то , что ... но и от того почему .
Вернуться к началу
АРКАША сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ysem85



На форуме 2 года
Сообщения: 4
Откуда: Брест
Авто: 21011
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2014 22:50
Ответить с цитатой

Полукольца заменил. Люфт коленвала исчез.Но проблема падения оборотов осталась. Через лючок смотрел на работу выжимного - вроде ничего не клинит. Все вращается. Снял еще раз коробку. На лепестках есть следы подшипника, но они маленькие и должны быть. Немножко было разогнуто ушко пружины выжимного подшипника, хотя до того, как ставил, этого не замечал. И появился маленький люфт в подшипнике, хотя, опять же, раньше этого не замечал. Шайбы под палец немножко изменили точку применения рычага. Может как-то этот подшипник перекашивается в точке прижима? но сцепление выключается и включается нормально. И кинетическая энергия маховика достаточно большая, чтобы крутить этот подшипник.
Кстати, написал на e-mail на фирму SCT, чтобы объяснили, как устанавливать такое сцепление на 2101, если на нем написано 2101.
Ответ немца был такой - этот феномен известен, он вызван,типа, другими коробками для 2106-2107. Короче, занимайся сам, раз купил. А они уже продали Sad
Вернуться к началу
ysem85 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
O150rus



На форуме 2 года
Сообщения: 405
Откуда: м.о.
Авто: Ваз 2107>21213. 2001г
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2014 23:29
Ответить с цитатой

ysem85 писал(а):
Шайбы под палец немножко изменили точку применения рычага

Почему? вилка ведь равномерно сместилась вперёд, лишь выжимной стал ближе к корзине на толщину шайб.
Вернуться к началу
O150rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы