Страница 1 из 1
Валенок
Постоянно приходится шаманить держатели лампочек стопарей. Плавятся собаки. Пластмассовые подпружиненные прижимы контактов отходят. Подкладываю, грею-гну. Пока стараюсь на жаре стопари постоянно не держать при остановке. Но не кашерно это. Ни кто не решал данную проблему?
rg-45
Валенок писал(а):

Ни кто не решал данную проблему?


канешно ты первый hehe
пятнашечники так вааще не знают что это такое hehe у них ламп в два раза больше pst
лампы номиналу соответствуют?
т808
Валенок писал(а):

Ни кто не решал данную проблему?


Все проблемы фонарей решаются заменой патронов на металлические с одновременной заменой и разъемов на фонари.
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=155341&start=125
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=160751&highlight=
Валенок
21 Вт
Вот позавчера обнаружил, что опять оба стопаря не горят. Вынут панельки, грел зажигалкой, гнул, поставил - горит.
rg-45
Валенок писал(а):

Вынут панельки, грел зажигалкой, гнул, поставил - горит.


там плпстмаска одноразовая.
перегрев ламп может быть связан с недостаточным напряжением на нити накаливания.
как минимум или патроны менять или плату.
разьём к фонарям или совсем "обнулить" или привести в порядок.
Богамол
Валенок писал(а):

Ни кто не решал данную проблему?


Полно, выбирай hehe

т808 писал(а):

Валенок писал(а):

Ни кто не решал данную проблему?


Все проблемы фонарей решаются заменой патронов на металлические с одновременной заменой и разъемов на фонари.
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=155341&start=125
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=160751&highlight=


И вот ещё одна
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=236312&start=25
Валенок
благодарю за ссылки.
STARый рокер 1945
rg-45 писал(а):


перегрев ламп может быть связан с недостаточным напряжением на нити накаливания.
.


А я STARый всю жизнь считал, что всё наоборот. Перегрев от повышенного напряжения. Век живи...Алексеич.
rg-45
STARый рокер 1945 писал(а):

всю жизнь считал, что всё наоборот. Перегрев от повышенного напряжения.


ну на первый взгляд так оно и кажется,но вопрос тут на сколько это напряжение "недостаточно".
собственно физика проста,недогретая спираль имеет сопротивление меньше номинала,а значит ток в цепи повышается,контакты греются,лампочка тоже,вот и имеем оплавленый пластик и сниженный ресурс лампы Smile
почти как с обеднённой смесью hehe ,вроде бензина горит меньше,а двигатель перегревается и жжёт клапана Pardon
STARый рокер 1945
rg-45 писал(а):

STARый рокер 1945 писал(а):

всю жизнь считал, что всё наоборот. Перегрев от повышенного напряжения.


ну на первый взгляд так оно и кажется,но вопрос тут на сколько это напряжение "недостаточно".
собственно физика проста,недогретая спираль имеет сопротивление меньше номинала,


Это явление я сам не исследовал, поэтому спорить не буду. Алексеич.
STARый рокер 1945
STARый рокер 1945 писал(а):

rg-45 писал(а):

всю жизнь считал, что всё наоборот. Перегрев от повышенного напряжения.


ну на первый взгляд так оно и кажется,но вопрос тут на сколько это напряжение "недостаточно".
собственно физика проста,недогретая спираль имеет сопротивление меньше номинала,


Это явление я сам не исследовал, поэтому спорить не буду. Алексеич.[/quote]
Уважаемый "rg-45"! Если следовать Вашей логике, то при малом уменьшении напряжения ток в цепи лампы накаливания должен, хоть немного, возрасти. Сильно сомневаюсь! Алексеич.

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:

STARый рокер 1945 писал(а):

rg-45 писал(а):

всю жизнь считал, что всё наоборот. Перегрев от повышенного напряжения.


ну на первый взгляд так оно и кажется,но вопрос тут на сколько это напряжение "недостаточно".
собственно физика проста,недогретая спираль имеет сопротивление меньше номинала,


Это явление я сам не исследовал, поэтому спорить не буду. Алексеич.[/quote]
Уважаемый "rg-45"! Если следовать Вашей логике, то при малом уменьшении напряжения ток в цепи лампы накаливания должен, хоть немного, возрасти. Сильно сомневаюсь! Больше напряжение - больше ток - больше нагрев контакта и самой лампы. Алексеич.
т808
STARый рокер 1945 писал(а):

Больше напряжение - больше ток - больше нагрев контакта и самой лампы.


Это аксиома,но здесь дело в другом.
Мы имеем дело с плохим контактом в соединении цоколя лампы с патроном,или центрального контакта лампы с печатной дорожкой гибкой платы.
Именно в этих местах из-за повышенного переходного сопротивления происходит сильный нагрев вплоть до обгорания контактирующих поверхностей.
Ну а площадь контакта особенно ЧЕРНОГО массового провода в колодке фонаря вообще ниже всякой критики.
На несчастных хетчбеках через него может протекать суммарный ток всех ламп фонаря,а это запредельно много для двух тонких пластиночек.
Желающие могут посчитать и убедиться. Wink
rg-45
STARый рокер 1945 писал(а):

Если следовать Вашей логике, то при малом уменьшении напряжения ток в цепи лампы накаливания должен, хоть немного, возрасти.


это не моя логика,это физика,лампочки пока не сверхпроводящие Pardon
а значит чем горячее нить тем больше её сопротивление,следовательно и больший ток через контакты.
STARый рокер 1945
rg-45 писал(а):


а значит чем горячее нить тем больше её сопротивление,следовательно и больший ток через контакты.


Я понимаю так: "чем горячее нить тем больше её сопротивление", правильно, но по закону Ома повышение сопротивления нагрузки при неизменном напряжении приводит к снижению тока. Вот так я рассуждаю. Алексеич.
STARый рокер 1945
STARый рокер 1945 писал(а):

rg-45 писал(а):


а значит чем горячее нить тем больше её сопротивление,следовательно и больший ток через контакты.


Я понимаю так: "чем горячее нить тем больше её сопротивление", правильно, но по закону Ома повышение сопротивления нагрузки при неизменном напряжении приводит к снижению тока. Вот так я рассуждаю. Алексеич.


P.S. А вообще-то, к чему эти глубокомысленные споры? Два мультиметра, лампочка, реостат, АКБ и проверить, кому это очень интересно. Алексеич.
т808
STARый рокер 1945 писал(а):

"чем горячее нить тем больше её сопротивление", правильно, но по закону Ома повышение сопротивления нагрузки при неизменном напряжении приводит к снижению тока.


Все верно!
Но здесь мы рассматриваем плохой,а чаще периодически прерывающийся например от кочек и вибраций контакт.
Это приводит,кроме подгорания контактов еще и к многократным включениям/отключениям лампочки,а как известно,сопротивление холодной нити раз в 10 меньше,чем нагретой,соответственно и ток при этом может превысить номинал для лампочки,подключенной надежно к 12-ти вольтам.
STARый рокер 1945 писал(а):

к чему эти глубокомысленные споры?


Так ведь в спорах рождается истина. Wink Drinks or Beer
STARый рокер 1945
т808 писал(а):


STARый рокер 1945 писал(а):

к чему эти глубокомысленные споры?


Так ведь в спорах рождается истина. Wink Drinks or Beer


Эту истину давным-давно нашли: чем больше сопротивление контакта, тем больше нагрев. И чего копья ломать? Алексеич.
rg-45
rg-45 писал(а):

тем больше её сопротивление


чёт я часто стал ошибаться ROFL
то бензиновый мотор у меня с большей компрессией чем дизель,теперь это...
всё спешу куда то 63
STARый рокер 1945
rg-45 писал(а):

rg-45 писал(а):

тем больше её сопротивление


чёт я часто стал ошибаться ROFL
то бензиновый мотор у меня с большей компрессией чем дизель,теперь это...
всё спешу куда то 63


Трудоголик, однако. Расслабься и Drinks or Beer Алексеич.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы