Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Полуось?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Полуось? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
voron76



На форуме 10 лет
Сообщения: 772
Откуда: Вятка
Авто: ВАЗ-21063, 1991 г.в., двиг. 1,3, БСЗ, 4КПП.
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2014 11:13
Ответить с цитатой

Давно уже заметил, что в заднем мосту что-то стучит при трогании с места. И на низкой скорости - вибрация, будто колесо овальное (но оно не овальное, точно. И со снятыми колёсами тоже вибрирует). На скорости тоже есть, но менее заметно. А недавно появились стуки при движении - будто хруст.
Проверил на днях - у правого заднего колеса осевой люфт, заметный. Бокового люфта нет.
Полуось?
Вернуться к началу
voron76 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ludvig



На форуме 10 лет
Сообщения: 1753
Откуда: из крестьян
Авто: 21063 89гв
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2014 12:42
Ответить с цитатой

Полуось - не полуось, есть подозрение - выкидывай при первой возможности.
_________________
Первым делом мы испортим самолёты...
coub.com/view/90r40
Вернуться к началу
Ludvig сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Буйный



На форуме 7 лет
Сообщения: 1120
Откуда: Краснодарский край, Хадыженск
Авто: Приора-универсал
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2014 19:54
Ответить с цитатой

voron76 писал(а):
Полуось?
. Подшипник. Вынимай осяку, сам всё увидишь.
_________________
Вернуться к началу
Буйный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Saprankov



На форуме 8 лет
Сообщения: 763
Откуда: Иркутская область
Авто: ВАЗ-2107 89г., ОЗОН, БСЗ, руль, колеса
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2014 20:53
Ответить с цитатой

voron76 писал(а):
Полуось?

Дык вытащи да проверь. Делов-то на 30 минут.
Вернуться к началу
Saprankov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
O150rus



На форуме 2 года
Сообщения: 405
Откуда: м.о.
Авто: Ваз 2107>21213. 2001г
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2014 21:51
Ответить с цитатой

voron76 писал(а):
у правого заднего колеса осевой люфт, заметный. Бокового люфта нет.
Полуось?

Втулка,- которая на горячую сажается и удерживает подшипник прослабла и сместилась. Вот отсюда и осевой люфт.
Saprankov писал(а):
Делов-то на 30 минут.

Какой ты быстрый. Smile

_________________
Внутри снаружи не бывает, тем более между! (с) Holz
Вернуться к началу
O150rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
voron76



На форуме 10 лет
Сообщения: 772
Откуда: Вятка
Авто: ВАЗ-21063, 1991 г.в., двиг. 1,3, БСЗ, 4КПП.
Сообщение Добавлено: 21 Сентября 2014 12:43
Ответить с цитатой

Отчёт.
Полуось. Smile
С подшипником и втулкой возиться не стал, заменил всё в сборе. Подшипник, похоже, вообще убит, потому что болтало его во все стороны.

Совет чайникам вроде меня: купить четыре болта с гайками и шайбами. У меня сорвало резьбу на одной паре - хорошо у соседа нашёлся подходящий болт, а у меня - гайка.

Правда, стук при трогании с места остался (хотя стал меньше), так что буду дальше копать. Но это не так жутко, как было до этого. Smile
Вернуться к началу
voron76 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Saprankov



На форуме 8 лет
Сообщения: 763
Откуда: Иркутская область
Авто: ВАЗ-2107 89г., ОЗОН, БСЗ, руль, колеса
Сообщение Добавлено: 21 Сентября 2014 15:11
Ответить с цитатой

O150rus писал(а):
Делов-то на 30 минут.

Какой ты быстрый.

Скинуть колесо, снять барабан и покачать руками за ось - 30 минут мало? Smile
Вернуться к началу
Saprankov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
O150rus



На форуме 2 года
Сообщения: 405
Откуда: м.о.
Авто: Ваз 2107>21213. 2001г
Сообщение Добавлено: 21 Сентября 2014 21:46
Ответить с цитатой

voron76 писал(а):
Правда, стук при трогании с места остался

Крестовины не смотрел?
Saprankov писал(а):
Скинуть колесо, снять барабан и покачать руками за ось - 30 минут мало?

Нормально. Smile

_________________
Внутри снаружи не бывает, тем более между! (с) Holz
Вернуться к началу
O150rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
voron76



На форуме 10 лет
Сообщения: 772
Откуда: Вятка
Авто: ВАЗ-21063, 1991 г.в., двиг. 1,3, БСЗ, 4КПП.
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2014 08:29
Ответить с цитатой

O150rus писал(а):
voron76 писал(а):
Правда, стук при трогании с места остался

Крестовины не смотрел?

Смотрел (заднюю). Но я чайник, поэтому не знаю, что там должно быть.
Вдоль одной "поперечины" люфта нет вообще, вдоль другой - небольшой есть.
Если крутить вывешенное колесо, то сначала оно проворачивается "вхолостую" (градусов... не знаю, 10-15), потом начинает вращать кардан.
Вернуться к началу
voron76 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex-777



На форуме 10 лет
Сообщения: 358
Откуда: MO
Авто: ВАЗ 2101 79г. -> ВАЗ 21074i 06г. + W202 Esprit
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2014 09:30
Ответить с цитатой

Единичный стук при трогании - крестовина Стучит даже при небольшом люфте. Заменять подшипники лучше стразу на обеих крестовинах - все равно кардан скидывать. При самостоятельной замене не забыть пометить относительное положение частей кардана, что бы собрать "как было", иначе балансировка слетит - вибрации пойдут.
_________________
Jedem das seine...
Вернуться к началу
Alex-777 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
O150rus



На форуме 2 года
Сообщения: 405
Откуда: м.о.
Авто: Ваз 2107>21213. 2001г
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2014 23:29
Ответить с цитатой

voron76 писал(а):
Если крутить вывешенное колесо, то сначала оно проворачивается "вхолостую" (градусов... не знаю, 10-15), потом начинает вращать кардан

Порезче крутануть взад-вперёд--может стук покажет себя?
voron76 писал(а):
Вдоль одной "поперечины" люфта нет вообще, вдоль другой - небольшой есть.

Недолжно быть.

_________________
Внутри снаружи не бывает, тем более между! (с) Holz
Вернуться к началу
O150rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pavel74
Забанен
Забанен


На форуме 9 лет
Сообщения: 1407
Откуда: Челябинск
Авто: Опять сарай
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2014 18:46
Ответить с цитатой

voron76 писал(а):
Правда, стук при трогании с места остался (хотя стал меньше),

Посмотри затяжку болтов заднего фланца кардана - там где крепится к редуктору.
Вернуться к началу
pavel74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Уткин



На форуме 7 лет
Сообщения: 532
Откуда: Волгоград
Авто: 2107
Сообщение Добавлено: 24 Сентября 2014 15:12
Ответить с цитатой

А у меня единичный стук при трогании был из-за черезчур изношенной реактивной тяги.
Вернуться к началу
Уткин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex-777



На форуме 10 лет
Сообщения: 358
Откуда: MO
Авто: ВАЗ 2101 79г. -> ВАЗ 21074i 06г. + W202 Esprit
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2014 10:47
Ответить с цитатой

Уткин писал(а):
А у меня единичный стук при трогании был из-за черезчур изношенной реактивной тяги.
При износе шарниров тяг как правило и на неровностях стучит... Хотя всякое бывает! У карданного шарнира стук относительно звонкий.
_________________
Jedem das seine...
Вернуться к началу
Alex-777 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
voron76



На форуме 10 лет
Сообщения: 772
Откуда: Вятка
Авто: ВАЗ-21063, 1991 г.в., двиг. 1,3, БСЗ, 4КПП.
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2014 08:29
Ответить с цитатой

Рано порадовался. Sad
Вибрация осталась. Периодичная, т.е. это точно не подвеска. При качении на нейтрали тоже есть, значит, где-то дальше первичного вала КПП. И звук - отчётливый, но не звонкий (не металл по металлу - похоже, что звук от самой вибрации).
Балансировка кардана? Можно проверить в гаражных условиях? Может ли износ чего-нибудь (той же крестовины - люфт-то там есть) давать биения?
Вернуться к началу
voron76 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АРКАША



На форуме 7 лет
Сообщения: 2372
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2014 18:32
Ответить с цитатой

voron76 писал(а):
Вибрация осталась.


Крестовины , подвесной ...
Удар при трогании , стуки при переходе из наката в натяг - ослабла затажга гайки фвостовика , или убита на смерть одна из крестовин (болтается как г. в проруби)
По стыку фланцев (хвостовик - кардан) следов масла нет , сальник хвостовика не сопливит ?

Снят кардан , проверить крестовины на люфты и заедание .
Проверить люфты хфостовика (покачать за фланец) .
Если при разъединении фланцев кардана и хвостовика , в полости их окажется масло - гайка ослабла , менять на новую , окуратно затянуть (5 - 7 кг/с )

_________________
Лечить нужно не только то , что ... но и от того почему .
Вернуться к началу
АРКАША сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
voron76



На форуме 10 лет
Сообщения: 772
Откуда: Вятка
Авто: ВАЗ-21063, 1991 г.в., двиг. 1,3, БСЗ, 4КПП.
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2014 14:25
Ответить с цитатой

АРКАША писал(а):
voron76 писал(а):
Вибрация осталась.


Крестовины , подвесной ...
Удар при трогании , стуки при переходе из наката в натяг - ослабла затажга гайки фвостовика , или убита на смерть одна из крестовин (болтается как г. в проруби)

При переходе из наката в натяг удара вроде нет. В последние дни и при трогании что-то не замечал. о_О
Но крестовина (задняя) люфтит по одной оси.

Цитата:
По стыку фланцев (хвостовик - кардан) следов масла нет , сальник хвостовика не сопливит ?

Вроде нет.

Буду смотреть...
Вернуться к началу
voron76 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S45RUS



На форуме 7 лет
Сообщения: 333
Авто: 21070c мурена. 2002. 1450. БСЗ. Озон. 118ткм.
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2014 22:13
Ответить с цитатой

АРКАША писал(а):
Удар при трогании , стуки при переходе из наката в натяг - ослабла затажга гайки фвостовика

Это единственно возможная причина? У меня постоянно, при езде накатом, особенно на 2 передаче, при переходе в режим ПХХ, машину начинает дергать со стуком. Как раз люфт либо в редукторе, либо эта гайка. Точно не крестовины. Уже и так и сяк их проверяли. Да и по звонкости их легко выявить. Тут стук не звонкий. Так же как у Voron76, если вращать вывешенные задние колеса, то кардан начинает крутиться не сразу.

АРКАША писал(а):
Если при разъединении фланцев кардана и хвостовика , в полости их окажется масло - гайка ослабла , менять на новую , окуратно затянуть (5 - 7 кг/с )

А ведь это та самая гайка, которую не дотянул или перетянул - и кирдык распорной втулке, которую нормальную фиг найдешь.
Вернуться к началу
S45RUS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы