Страница 3 из 4
Dranik
Константин_EX писал(а):

есть только одна странность - при торможении "в пол", машину начинает слегка разворачивать, ревизию колдуна не делал.


ну это и понятно, колдуна то никто после задирания не регулировал.
Лысик
Константин_EX,там прошлые владельцы могли и кастор не регулировать,от этого колесо смещено назад.Ну и с колдуном может быть та же история,кстати,он там точно на месте?
Если хочешь сток высоту,то и делай её!Я тоже с разной нагрузкой по разным дорогам езжу,бывает даже с моей высотой(без завышек) чиркаю,а это как ножом по сердцу..
Константин_EX
Лысик
колдун на месте hehe , я ж трубки перекладывал в том году, к нему прикручивался как то.


я уже дочиркался на старом моторе
Драник видел эти фото в другой моей теме.





Добавлено спустя 4 минуты:

Лысик писал(а):

там прошлые владельцы могли и кастор не регулировать,от этого колесо смещено назад.


Я на стенде ни разу не был как купил.
Dranik
Константин_EX писал(а):

Я на стенде ни разу не был как купил.


facepalm
Константин_EX
Вот мои проставки. Если бы Dranik,не сказал, я бы и не знал, что они не штатные. Smile




А вот расположение колес в арке. Криминала, лично я не вижу.

Dranik
Константин_EX
кастор по сторонам у тебя не одинаков.
с правой стороны колесо ближе к салону.
с левой колесо чотко по центру арки стоит.
в идеале должно быть с обоих сторон одинаково стоять.
за основу при регулировки брать тебе левую сторону, и даже левую можно чуть колесо двинуть в перёд к бамперу, будет Good
Oleksiy
а есть ли у кого распечатка или данные как сделать сход развал
тоже подвеску потихоньку перебираю
будут стоять крабобалка распорки верх\низ.Какую выбрать, хочу взять крабобалку на ромашках.... полиуретан дороговат его не рассматриваю
Dranik
Oleksiy писал(а):

а есть ли у кого распечатка или данные как сделать сход развал


кастор градусов до 2 с каждой стороны тянуть смело можно, будет Good
развал по пол градуса на колесо тобишь -0,30минут.
сход со знаком плюс лучше сделать только не большим.
как то так
от 0.00 до 0,05 на каждое колесо вполне хватит.

будет Good
мои данные:
кастор +полтора на каждом колесе.
развал -0,30
сход +0,03.
авто "пишет" на дороге Good gpn

Oleksiy писал(а):

будут стоять крабобалка распорки верх\низ.Какую выбрать, хочу взять крабобалку на ромашках....


норм выбор.
большой сайлен в крабо балке не совсем то пальто nea
ходы подвески диковатые с большим крабо сайлентом, что не фонтан.
марсиянин
Oleksiy писал(а):

а есть ли у кого распечатка или данные как сделать сход развал
тоже подвеску потихоньку перебираю
будут стоять крабобалка распорки верх\низ.Какую выбрать, хочу взять крабобалку на ромашках.... полиуретан дороговат его не рассматриваю

У обкатанного автомобиля в снаряженном состоянии и с полезной нагрузкой 320 кг (4 человека) в салоне и 40 кг груза в багажнике углы установки колес должны находиться в следующих пределах:
угол развала........................................................0°±30'
схождение.......................................0°00'±10' (0±1 мм)
угол продольного наклона оси поворота.......................................
1°30'±30'
Кронштейн растяжки( краб) помимо своей демпфирующей роли имеет роль изоляции частотных колебаний( в том числе звуковых). То есть, чем меньше там резины, тем слышнее шумы подвески в кузове(салоне) авто. Конечно это не будет проявляться как между небом и землей - но устанавливать туда ромашки и различные кронштейны ужасного вида- не правильно.
Не буду спорить, есть люди очень тонко слышащие все звуки автомобиля и определяют как жесткость пружин так и уровень звуков интуитивно. В этом случае я окажусь неправ

Последний раз редактировалось: марсиянин (15 Октября 2014 21:24), всего редактировалось 1 раз
Oleksiy
Dranik, марсиянин спасибо.
В салоне и так шумновато, собенно на брусчатке. Думаю я особо не замечу.Цель повысить комфортность рулежки................
кто ставил патроны куб эксель жи как они ходят хватит их на года два-три?
марсиянин
Oleksiy писал(а):

Dranik, марсиянин спасибо.
В салоне и так шумновато, собенно на брусчатке. Думаю я особо не замечу.Цель повысить комфортность рулежки................
кто ставил патроны куб эксель жи как они ходят хватит их на года два-три?

Конечно коябы хватит и на дольше. Как говорил один товарищ :" Трусы можно тоже не менять"
Oleksiy
не понял насчет трусов и не менять
марсиянин
Я к тому, что стойки меняются по соответствующим показаниям, а не по сроку службы( трусы тоже, по этому и сравнил
Константин_EX
тут пообщался с знакомым, он предлагает идею собрать подвеску из деталей от 12 ки Smile ,, поставить стойки, соответственно и опорники, + стабилизатор, а вот с пружинами нужно думать, он ставил на своё стоковое зубило пружины от 12 ки на перед, не понравилось, жестко идет.

по рулевым наконечникам еще смотреть нужно, я так понял девятошные наконечники не встанут с двенашечными стойками.
Dranik
Константин_EX писал(а):

тут пообщался с знакомым, он предлагает идею собрать подвеску из деталей от 12 ки


ни с тем ты знакомым общаеешься facepalm зачем тебе подвеска от Матрёхи? ты знаешь что она короче тебе это нужно?
зачем городить огород когда можно собрать просто хорошую подвеску 2108 что сообсно и более правильнее будет для Самары.
Константин_EX писал(а):

по рулевым наконечникам еще смотреть нужно, я так понял девятошные наконечники не встанут с двенашечными стойками.


facepalm
а это то почему?
ох, насобираешь чую венегрет со своими знакомыми Pardon
Константин_EX
Dranik
Wink
что стойки короче - знаю, но там же опорники повыше вроде бы не?


Dranik писал(а):


ох, насобираешь чую венегрет со своими знакомыми Pardon



у меня и так уже под капотом венегрет hehe
Dranik
Константин_EX писал(а):

что стойки короче - знаю


подвеска короче, подвеска ,
ход работы короче, тебе это надо? ты это представляешь как авто будет после такого колхоза себя вести?
Константин_EX писал(а):

у меня и так уже под капотом венегрет


под капотом у тебя 16В Good
Константин_EX
отложу на весну, ремонт подвески, щас ни денег, ни гаража, ни времени.

вот как машина присела под нагрузкой.



вроде даже перед поднялся.

без
нагрузки
snow02rus
Константин_EX
Не вздумай ничего десяточного тулить в подвеску, не повторяй моей ошибки: машина стала жёсткая и тряская как телега. facepalm
Даже дубовые десятые опорники убивают комфорт...
Oleksiy
ну хз тоже так думаю иногда, но приоростаб мне нра, особенно при входе в повороты Good . ну а так да жестковато
Константин_EX
возили меня на приоре пятой точкой оценил подвеску ехали там же где я на своей катался, у приоры жестче подвеска, водила прям крадется по ямам.
snow02rus
У десятого семейства ещё и кузов более пластилиновый, поэтому судить десятую и приороподвески по поездке на них некорректно: что на десятке терпимо, на самаре будет зубодробительно, особенно когда порожняком едешь.
Dranik
snow02rus писал(а):

Не вздумай ничего десяточного тулить в подвеску, не повторяй моей ошибки:


Good
Лысик
snow02rus писал(а):

Константин_EX
Не вздумай ничего десяточного тулить в подвеску.


т.е. на Супер-Авто работают дураки,раз на Самары с 16кл. двигателем ставят подвеску от Приоры?!
Dranik
Лысик писал(а):

т.е. на Супер-Авто работают дураки,раз на Самары с 16кл. двигателем ставят подвеску от Приоры?!


для начала думаю стоит прокатиться на Супер Авто Самара а потом уже будем говорить о
Лысик писал(а):

т.е. на Супер-Авто работают дураки


или нет,
потому как подвеска приоры на Самаре это далеко не одно и тоже с подвеской родной Самары.
от себя добавлю что подвеску приоры никогда бы не присрал на Самару,
во первых она жёстче.
во вторых она короче.
далее думаем что есть на итог.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы