Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
звенит постоянно (детонация)
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> звенит постоянно (детонация) вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
bibikin



На форуме 8 лет
Сообщения: 1362
Откуда: Томцк (Сибирррь)
Авто: зубило 97г. карб. двиг.084
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2014 17:16
Ответить с цитатой

В последнее время мотор часто звенит (детонирует) чуть сильнее поддаёшь газу.
Приходится ездить совсем чуть касаясь педали газа.
Во-первых страшно за мотор, вдруг сломается. Во-вторых в любом случае когда звенит всё равно не едет.
Подскажите что проверить. Стробоскопа нет.
Вернуться к началу
bibikin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30232
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2014 17:48
Ответить с цитатой

bibikin писал(а):
Стробоскопа нет.

Ну так купи!
Поршни дороже обойдутся.
bibikin писал(а):
Подскажите что проверить.

График работы автосервисов.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
bibikin



На форуме 8 лет
Сообщения: 1362
Откуда: Томцк (Сибирррь)
Авто: зубило 97г. карб. двиг.084
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2014 21:49
Ответить с цитатой

мож трамблёр крутануть?
Вернуться к началу
bibikin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30232
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2014 21:53
Ответить с цитатой

bibikin писал(а):
трамблёр крутануть?

Настроить!!!
Крутят яйца у кота.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Страшный мудрила



На форуме 7 лет
Сообщения: 439
Авто: 2109 1988гв 1.3 карб.(теперь 1.5 карб) н.п.(продана) Ауди 100 парадная. 2104 рабочая
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2014 22:32
Ответить с цитатой

bibikin писал(а):
мож трамблёр крутануть?

можно но не моного, и проверять. (в позднее надо на себя поворачивать) . Проверять на скорости 40-50км/ч на 4-той передачи резко газ в пол, и слушать детонацию ( детонировать должна 1-2секунды). Если детонирует больше 1-2сек. , еще довернуть на себя зажигание и т.д. несколько раз прийдется повторять.

_________________
Надпись в цехе.
КОНЧИЛ- ПРОТРИ СТАНОК!!!
Вернуться к началу
Страшный мудрила сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Константин_EX
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 3 года
Сообщения: 1871
Откуда: Хлынов на берегу Вятки
Авто: ВАЗ 21083 1991 г.в. дв.21124 Бош 7.9.7 Евро 2 низкая панель, короткое крыло
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2014 22:51
Ответить с цитатой

bibikin
а мотор мало кушает?

а свечи те что нужно стоят?

т808 писал(а):
Крутят яйца у кота.

hehe

Good

Последний раз редактировалось: Константин_EX (06 Октября 2014 22:53), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Константин_EX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20502
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2014 22:52
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Крутят яйца у кота.

pst

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Лысик



На форуме 3 года
Сообщения: 7123
Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Авто: 2108 1,3 карб 89г.в.,НП,фароочистители, КЗАТЭ 80А+РН н/о, ВСМПО, атермальная тонировка...почти сток,только чуть лучше+К2 Кросс
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2014 00:01
Ответить с цитатой

т808 писал(а):

Крутят яйца у кота.

мсье знает толк в настройке hehe
Страшный мудрила писал(а):
Проверять на скорости 40-50км/ч на 4-той передачи резко газ в пол, и слушать детонацию ( детонировать должна 1-2секунды)..

40 не маловато для 4й?при 60км/ч с ГП 3.9 обороты всего 2000,при них обычно и слушал детонацию.

_________________
Лучшее - враг хорошего!
Вернуться к началу
Лысик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BorisN



На форуме 10 лет
Сообщения: 1553
Откуда: Казань
Авто: 21083 карб 99-го
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2014 00:17
Ответить с цитатой

я после таких советов докрутился трамблёром до капремонта. Стробоскоп самый дешёвый пойдёт. Ещё в трамблёре ослабленные или слетевшие пружинки грузиков могут мешать
Вернуться к началу
BorisN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bibikin



На форуме 8 лет
Сообщения: 1362
Откуда: Томцк (Сибирррь)
Авто: зубило 97г. карб. двиг.084
Сообщение Добавлено: 11 Октября 2014 21:47
Ответить с цитатой

сервис чтобы чинил нашемарки это надо ещё поискать!
подскажите куда крутануть трамблёр и на сколько мм от текудего положения, чтобы улучшить УОЗ?
Вернуться к началу
bibikin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30232
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 11 Октября 2014 22:18
Ответить с цитатой

bibikin писал(а):
чтобы улучшить УОЗ

Для блондинок:
т808 писал(а):
bibikin писал(а):
Стробоскопа нет.

Ну так купи!

bibikin писал(а):
куда крутануть

Этого мало?
BorisN писал(а):
докрутился трамблёром до капремонта.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Константин_EX
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 3 года
Сообщения: 1871
Откуда: Хлынов на берегу Вятки
Авто: ВАЗ 21083 1991 г.в. дв.21124 Бош 7.9.7 Евро 2 низкая панель, короткое крыло
Сообщение Добавлено: 11 Октября 2014 22:20
Ответить с цитатой

bibikin
что бы убавить угол - крути корпус трамблера против часовой стрелки, если смотреть на его крышку, со стороны аккумулятора и расширительного бачка.

в мурзилке пишут что одно деление на шкале соответствует примерно 8 градусов, но все эти деления реперные, то есть сами они ни как не привязаны к нулевой отметке УОЗ.


а на деле, когда я настраивал по стробоскопу зажигание на своей машине, там вообще было достаточно крутануть трамблер 2 мм, что бы НУОЗ ушел с 0 до +4 гр.

тебе не зря пишут про стробоскоп, лучше купи, самые простые модели, которые только светят, контактные, стоят от 450 рублей.

_________________
Вернуться к началу
Константин_EX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
diman99



На форуме 5 лет
Сообщения: 34
Откуда: Сызрань
Авто: 21099 1998 нп(продан),2114 2007г.в.
Сообщение Добавлено: 11 Октября 2014 22:22
Ответить с цитатой

Чтобы улучшить УОЗ, нужен стробоскоп, по-хорошему.(и исправный трамблер).Если хочешь сделать зажигание попозже, поверни трамблер 'на себя'. Кажется, одно деление равно 4 градусам. Все по памяти.Smile
Вернуться к началу
diman99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30232
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 11 Октября 2014 22:31
Ответить с цитатой

diman99 писал(а):
одно деление равно

Константин_EX писал(а):
8 градусов

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21746
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 11 Октября 2014 23:56
Ответить с цитатой

kazak1102 писал(а):

т808 писал(а):
Крутят яйца у кота.

просто прелесть pst Good

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30232
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2014 10:51
Ответить с цитатой

rg-45 писал(а):
просто прелесть

Ну а как еще объяснить очевидное? Pardon
Даже болты с гайками заворачивают,закручивают,затягивают, но не крутят,тут ведь регулировка СИСТЕМЫ !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
парильщик



На форуме 3 года
Сообщения: 1169
Откуда: Оренбургская обл
Авто: 21093 1,5 л карб. 2003г "Ниагара"
Сообщение Добавлено: 10 Января 2015 08:25
Ответить с цитатой

Всем здравия и легкого "отходняка".... Smile
Почитал про детонацию в инете , что чем выше степень сжатия в цилиндре, чем выше должно быть октановое число бензина...
Можно ли в моем случае это понимать так, что если у меня компрессия от 14,2 до 14,4 в горшках, т.е. , относительно высокая, то мне нужно заправлять бензин выше по октану, чем 92-й....?
Может, как писал Тарантино, залить 98-й для пробы?
Опять началась детонация, и самое неприятное, что на всех передачах(кроме 5-й)..., легкая, но есть...
И сложилось впечатление(может обманчивое?), что началось после того, как заправил пол бака 95-ым бензином на 92-ой, подумав, что не повредит и повысится октан...(или это мои домыслы?)
Заправка проверенная, все знакомые о ней отзываются положительно...
Угол зажигания выставлен по стробоскопу, метка прыгает 3-4 градуса...
Вернуться к началу
парильщик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
thrash



На форуме 7 лет
Сообщения: 1243
Откуда: Lebedyan 48
Авто: 09 карб 94 года была. Теперь там инж m1.5.4 Переделал :-); Seat Ibiza 2000, 1.4
Сообщение Добавлено: 10 Января 2015 09:41
Ответить с цитатой

парильщик
Не путай компрессию и степень сжатия. Это абсолютно разные и не имеющие прямой связи величины.
Степень сжатия это отношение объёма камеры сгорания к общему объёму цилиндра. Иными словами, это во сколько раз сжимается смесь при прохождении поршня от НМТ до ВМТ.
А компрессия это давление создаваемое поршнем при движении от НМТ до открытия выпускного клапана.
Связь между этими величинами лишь косвенная
Компрессия в 14 кгс/см2 ещё не говорит о исправной ШПГ. Лежащие маслосъёмные кольца в убитом цилиндре будут пропускать масло к компрессионным кольцам. Масло заполнит все полости и неровности в стенке цилиндра и даст ломовую компрессию. Однако это ложные цифры, которые при работе будут не столь высокими. А скорее наоборот.
Вернуться к началу
thrash сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лысик



На форуме 3 года
Сообщения: 7123
Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Авто: 2108 1,3 карб 89г.в.,НП,фароочистители, КЗАТЭ 80А+РН н/о, ВСМПО, атермальная тонировка...почти сток,только чуть лучше+К2 Кросс
Сообщение Добавлено: 10 Января 2015 10:14
Ответить с цитатой

thrash писал(а):
Компрессия в 14 кгс/см2 ещё не говорит о исправной ШПГ
а если при этом почти нет расхода масла?
_________________
Лучшее - враг хорошего!
Вернуться к началу
Лысик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
thrash



На форуме 7 лет
Сообщения: 1243
Откуда: Lebedyan 48
Авто: 09 карб 94 года была. Теперь там инж m1.5.4 Переделал :-); Seat Ibiza 2000, 1.4
Сообщение Добавлено: 10 Января 2015 10:29
Ответить с цитатой

Лысик
Ключевое слово "почти" ?
Масло ведь не только в цилиндр уходить может.

Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд:

Лысик
Компрессию нужно мерить правильно. Для каких либо выводов нужно три цифры. Компрессия сухая, маслянная и скорость набора
При чём разница между сухой и маслянной должна быть ощутимая. Например 12-16
Вернуться к началу
thrash сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8086
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 10 Января 2015 10:46
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Крутят яйца у кота.

фиг там! точно знаю - они их лижут! вот ток не знаю, как это на детонации отражаицца? Razz

_________________
IMHO и только IMHO!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лысик



На форуме 3 года
Сообщения: 7123
Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Авто: 2108 1,3 карб 89г.в.,НП,фароочистители, КЗАТЭ 80А+РН н/о, ВСМПО, атермальная тонировка...почти сток,только чуть лучше+К2 Кросс
Сообщение Добавлено: 10 Января 2015 10:59
Ответить с цитатой

thrash писал(а):
Лысик
Ключевое слово "почти" ?

200-300гр на 6000-7000км.Я считаю это нормально,с учетом того,что двигатель постоянно кручу. Почему спросил..последний замер компрессии показал цифры 14-15 очков без заливки масла с открытым дросселем.Первый оборот,насколько помню,давал около 8 очков.

_________________
Лучшее - враг хорошего!
Вернуться к началу
Лысик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
парильщик



На форуме 3 года
Сообщения: 1169
Откуда: Оренбургская обл
Авто: 21093 1,5 л карб. 2003г "Ниагара"
Сообщение Добавлено: 10 Января 2015 11:01
Ответить с цитатой

thrash писал(а):
Масло заполнит все полости и неровности в стенке цилиндра и даст ломовую компрессию.

Я в курсе

Лысик писал(а):
нет расхода масла?

Да...
Расхода почти нет..., от замены до замены(10 тыр), может грамм 200 долил
Кастрюля сухая

thrash писал(а):
Не путай компрессию и степень сжатия. Это абсолютно разные и не имеющие прямой связи величины.

Величины то разные....., но величина давления(компрессии) в цилиндре напрямую зависит от степени сжатия...., или я чего-то недопонимаю.....?
Если сжать 1 куб/м воздуха до 1 куб/ дм в замкнутом пространстве; давление(компрессия) возрастет?
(поршневую менял 1,5 года назад, компрессию замерял в разных независимых местах, результат один)
""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
Цитата:
Компрессия - это максимальное давление воздуха в камере сгорания в конце такта сжатия.

http://amastercar.ru/articles/engine_car_23.shtml
Вернуться к началу
парильщик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8086
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 10 Января 2015 11:23
Ответить с цитатой

фигли спорить? мерять надо компрессию, а не степень сжатия!
_________________
IMHO и только IMHO!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
thrash



На форуме 7 лет
Сообщения: 1243
Откуда: Lebedyan 48
Авто: 09 карб 94 года была. Теперь там инж m1.5.4 Переделал :-); Seat Ibiza 2000, 1.4
Сообщение Добавлено: 10 Января 2015 14:33
Ответить с цитатой

парильщик
На наших машинах (ваз 2108-2115) степень сжатия одинаковая. У всех. Исключение лишь у 16-клоповых. У них чуть выше. А компрессия у всех разная. Некоторые больше 5-7 кг не набирают hehe
И где зависимость? Прямая по крайней мере?
Косвенная есть. Как бы понятно, что при любой степени сжатия будет компрессия. Вот в этом и вся связь. Её величина будет скорее зависеть от фаз ГРМ (на исправном ДВС), чем от величины СЖ
Вернуться к началу
thrash сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы