Страница 1 из 1
Савкин М.В.
На новых колодках прошел около 3.5 тык. Из них 2.0 по трассе.
С утра выезжаешь все номально, но по мере движения по городу стал замечать, что педаль тормоза становится какая-то ватная, тяжелая. Потрогал диски передние- хоть прикуривай. Колодки бдолжны были уже притереться. Что делать?
Спасибо!
VerSerj
1. Ватная или Тяжелая?
2. На классике такое было из-за перетянутого ступичного подшипника.
AzureAgony
А колодки какие?
Пара & 3 кола
Bjheslabobih писал(а):

На новых колодках прошел около 3.5 тык. Из них 2.0 по трассе.
С утра выезжаешь все номально, но по мере движения по городу стал замечать, что педаль тормоза становится какая-то ватная, тяжелая. Потрогал диски передние- хоть прикуривай. Колодки бдолжны были уже притереться. Что делать?
Спасибо!



Смотреть тормозные цилиндры на предмет их подклинивания.

Я менял колодки неделю назад.Приготовил монтажку, чтобы поршни в цилиндры вдвинуть.Но в итоге поршни спокойно от руки спокойно утапливались.
А были случаи, когда их приходилось с помощью монтажки разшевеливать, вместо колодок подставляя кусок толстой резины...
Савкин М.В.
Я месяц назад менял ступицу вместе с подшипником ( обломил колесный болт). Может действительно перетянут подшипник? Но тогда почему горячие и левый и правый А педаль всетаки тяжелая.
HoTTdoGG
Подклинивает ГТЦ.
Val69
Bjheslabobih писал(а):

На новых колодках прошел около 3.5 тык. Из них 2.0 по трассе.
С утра выезжаешь все номально, но по мере движения по городу стал замечать, что педаль тормоза становится какая-то ватная, тяжелая. Потрогал диски передние- хоть прикуривай. Колодки бдолжны были уже притереться. Что делать?
Спасибо!


Я думал, что ватная это похоже на мягкость, а тут сразу ватная (мягкая), тяжелая.
Скорее всего это нормально когда тормозные диски нагреваются, так и должно быть, особено по городу в режиме газ- тормоз, страно бы было, что они не нагревались, вот это да?
Vant
Диски могут быть грячими или теплыми, но не до такой степени чтобы прикурвать, похоже на перетянутый подшипник ступицы, вот и греется все вместе с тормозами, перегрев тормозов - они пропадают, педаль как ватная становится, а если клинит ГТЦ то пофигу с начала поездки или в середине он всегда клинит. Попробуй приотпустить подшипник и посмотри а ГТУ всегда успеешь поменять!!!
Савкин М.В.
Но эффективность торможения не ухудшается. А тормозить начинает при маленьком ходе педали, не так как с утра на холодную.
Подшипник менял на одном колесе, а греются оба.
moonchild
а скобы не закисли?...или избыток ТЖ в бачке
Савкин М.В.
Проверял суппорта. Оба очень горячие. Скорее всего подклинивает цилиндры и колеса крутятся при вывешивании очень тяжело.
surik93i
ступичный подшипник можно перетянуть только на классике
если 4ре колеса греются, то это ГТЦ
А вообще передние диски греются сильно летом в городе
koland
Проверь св. ход педали тормоза.
Anatol_2115
Цитата:

Попробуй приотпустить подшипник и посмотри а ГТУ всегда успеешь поменять!!!

Даже не думай отпускать подшипники, это не класика, перетянуть этот подшипник практически невозможно (недотянуть да, там момент 23-25 кг/см и это наверняка с запасом), он сломается и начнет гудеть. Если оба колеса тяжело крутятся то вариант с подклиниванием ГТЦ более вероятен. А вообще нагрев дисков при торможении с больших скоростей явление нормальное, попробуйте сами до диску нельзя дотронутся и это будет у всех, вот если греются без торможения тогда надо искать, а педаль ватная, тоже нормально - тормозуха закипает.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы