Страница 1 из 2
Foze
Всем привет. Как похолодало на улице так сразу что то с печкой стало твориться. Включаю печку, работает, бывает включаю а она не работает, кручу эту крутилку скоростей, бывает заработает, бывает не работает.
Куда лезть ? Где копать ? Масса или что ?
.kkursor
У меня такое было, когда масса оторвалась от мотора печки. Она на шпильке под торпедой, синий с чёрной полосой по-моему провод, толстый. Только не перепутай с плюсом зажигания
т808
.kkursor писал(а):

синий с чёрной полосой по-моему провод, толстый. Только не перепутай с плюсом зажигания


Вот как раз "по твоему" и перепутает.
Foze писал(а):

Масса или что ?


Пробник в помощь!
Скорее всего моторчик устал. Pardon
Саня1512
У меня была такая проблема. оказалось что щетки двигателя печки стерлись, нашел подходящие по размеру поменял и катаюсь дальше. Может поможет.
Рена
.kkursor писал(а):

У меня такое было, когда масса оторвалась от мотора печки.


+100
Тоже самое было. Там масса крепится так:
Сначало кожух на шпильке, потом клемма с мотора отопителя и закручено гайкой.
Естественно контакт с кузовом плохой через пластик то.
То работает, то не работает моторчик печки
коми-кун
У меня такое было из-за контактной группы: заводишь не дует и ближний не горит только габариты и моргалка, еще раз заведешь - все отлично.

upd. проглядел, что от кручения крутилки может заработать

Последний раз редактировалось: коми-кун (21 Октября 2014 11:37), всего редактировалось 1 раз
Dranik
Foze писал(а):

Как похолодало на улице так сразу что то с печкой стало твориться. Включаю печку, работает, бывает включаю а она не работает, кручу эту крутилку скоростей, бывает заработает, бывает не работает.


Foze писал(а):

Куда лезть ? Где копать ?


т808 писал(а):

Скорее всего моторчик устал.


плюсую. Good
Foze
На сколько я помню, масса там где резистор да ?
С водительской стороны под педалями, где то в попе ROFL
Dranik
Foze писал(а):

На сколько я помню, масса там где резистор да ?
С водительской стороны под педалями, где то в попе


верно помнишь.

Добавлено спустя 57 секунд:

либо можно когда моторчик не запустится глянуть те цепи которые сидят на одном преде с моторчиком хоть что то уже будет яснее.
Денис Кулик
У меня крутилка подъустала 3 скорость плохо включается а когда нажимаю на крутилку то работает. Бывает иногда ключ на место не становится и не работают некоторые приборы
Foze
Dranik

Если сделать массу через гайку как контакт будет ? Стоит или нет, там торчит шпилька (болт) сначала накрутить до упора вверх гайку, потом одеть массу и опять гайкой прижать
Dranik
Foze писал(а):

Если сделать массу через гайку как контакт будет ?


ну если ты гайку закрутишь так чтоб одна сторона гайки хорошо касалась кузова то пойдёт, а если гайку оставить тупо по середине шпильки и сверху прижать контакт другой гайкой я бы так не делал.
Lliver
Foze писал(а):

под педалями


Над педалями, но что в попе это точно. Для начала попробуй когда моторчик печки не включится выйти из машины, открыть капот и засунув руку за воздухозаборник постучать по моторчику, если включиться то масса особо не причем и менять надо сам мотор.
Foze
Dranik писал(а):

Foze писал(а):

Если сделать массу через гайку как контакт будет ?


ну если ты гайку закрутишь так чтоб одна сторона гайки хорошо касалась кузова то пойдёт, а если гайку оставить тупо по середине шпильки и сверху прижать контакт другой гайкой я бы так не делал.



Именно так и хотел, первую гайку прижать к кузову.

Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:

Lliver

Спасибо, попробуем и так.
Кстати это уже не первый год, в том году было так же, то есть крутил через раз, потом орать стал в и тоге бобик сдох facepalm
Вот у друга лежал в гараже что щас стоит, до зимы ничего, как только зима так начинается Smile
Мне кажется уже легче новый купить и не париться, хотя щас новые делают через опу...
Dranik
Foze писал(а):

Мне кажется уже легче новый купить и не париться, хотя щас новые делают через опу...


ставил Калугу в прошлом году, работает ещё тише чем с завода и не ведёт пластик улитки зимой как было с родным заводским.
Foze
Dranik писал(а):

Foze писал(а):

Мне кажется уже легче новый купить и не париться, хотя щас новые делают через опу...


ставил Калугу в прошлом году, работает ещё тише чем с завода и не ведёт пластик улитки зимой как было с родным заводским.



Спасибо дружище, и всем всем, всё сделал, оказалось что контакт был плохой не у массы а у провода который идёт в клему ну получается плюс Smile

Но собственно всё равно как то дует не очень горячим, торпеда высокая - самая холодная, но как то с ней делают ташкент в машине Smile
kazak1102
Foze писал(а):

Но собственно всё равно как то дует не очень горячим, торпеда высокая - самая холодная, но как то с ней делают ташкент в машине


Может не полностью кран открыт, заслонка центральная не плотно закрыта... Есть такая проблема с ВП... Если в боковые дует более холодный, чем центр, то заслонка...
Как-то так...
Рена
Foze писал(а):

торпеда высокая - самая холодная, но как то с ней делают ташкент в машине Smile


Я разобрал всю панель и обклеил самоклеющейся резиновой лентой, особенно воздуховоды, там щели были с палец толщиной.
Теперь при прогретом двигателе ташкент, в -35 в рубашке можно ездить.
Ну и заслонки проверь как работают.

00.jpg
Описание:
Размер файла: 76,63 KB
Просмотрено: 182 раз(а)

00.jpg
Foze
kazak1102 писал(а):

Foze писал(а):

Но собственно всё равно как то дует не очень горячим, торпеда высокая - самая холодная, но как то с ней делают ташкент в машине


Может не полностью кран открыт, заслонка центральная не плотно закрыта... Есть такая проблема с ВП... Если в боковые дует более холодный, чем центр, то заслонка...
Как-то так...



Кран полностью открыт, рукой залезал проверял... В боковые дует так же как и из центрального Smile

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:

Рена писал(а):

Foze писал(а):

торпеда высокая - самая холодная, но как то с ней делают ташкент в машине Smile


Я разобрал всю панель и обклеил самоклеющейся резиновой лентой, особенно воздуховоды, там щели были с палец толщиной.
Теперь при прогретом двигателе ташкент, в -35 в рубашке можно ездить.
Ну и заслонки проверь как работают.



Заслонки смысле те, что переключаешь на горячий, холодный воздух и на лобовое либо в центр ? Так понял ?
Да я вот тоже думаю снять крышку торпеды да и глянуть печку, может где проклею... А где такие ленты продаются ?
Dranik
Foze писал(а):

А где такие ленты продаются ?


в строй маге.
можешь и маг который специализируется по шумке авто зайти и купить что тебе по душе будет для уплотнения.
Foze
Dranik писал(а):

Foze писал(а):

А где такие ленты продаются ?


в строй маге.
можешь и маг который специализируется по шумке авто зайти и купить что тебе по душе будет для уплотнения.



Понял, спасибо.
А вообще вот нижний патрубок который идёт с радиатора главного в термостат он должен быть горячий или какой ? А то чего то сегодня тронул а он ну не сказать что тёплый более чем теплый, то есть рука терпит, а вот верхний не до тронуться... Smile
И как то машина долго тарабанила а температура всё показывала на 90С как будто выше даже не идёт... На улице 2С
Dranik
Foze писал(а):

А вообще вот нижний патрубок который идёт с радиатора главного в термостат он должен быть горячий или какой ? А то чего то сегодня тронул а он ну не сказать что тёплый более чем теплый, то есть рука терпит, а вот верхний не до тронуться...
И как то машина долго тарабанила а температура всё показывала на 90С как будто выше даже не идёт... На улице 2С


оба патрубка будут горячими одинаково когда термостат откроется полностью это где то в районе 102гр.
а так
Foze писал(а):

температура всё показывала на 90С


нижний патрубок и будет не такой горячий как верхний.
Foze писал(а):

И как то машина долго тарабанила а температура всё показывала на 90С как будто выше даже не идёт... На улице 2С


печка как понимаю при этом работала? и на сколько долго она тарабанила?
Suse
Dranik писал(а):

ну если ты гайку закрутишь так чтоб одна сторона гайки хорошо касалась кузова то пойдёт, а если гайку оставить тупо по середине шпильки и сверху прижать контакт другой гайкой я бы так не делал.
_________________


а то что шпилька вварени и яв-ся массой это не катит?! Smile
Dranik
Suse писал(а):

а то что шпилька вварени и яв-ся массой это не катит?!


а я то не заю что шпилька вварена facepalm
а то что гайка на резьбе сидит не плотно тебе это ни аб чём не говорит?
Suse
Dranik писал(а):

а то что гайка на резьбе сидит не плотно тебе это


так помашь электроконтактом и все...чем кузов счищать то,лично я так...хотя там не сильно не плотно,посадки по резьбе поглядеть,я не помню их...там люфта нет почти
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы