.kkursor писал(а):синий с чёрной полосой по-моему провод, толстый. Только не перепутай с плюсом зажигания
Вот как раз "по твоему" и перепутает.
Foze писал(а): Масса или что ?
Пробник в помощь!
Скорее всего моторчик устал. .kkursor писал(а):У меня такое было, когда масса оторвалась от мотора печки.
+100
Тоже самое было. Там масса крепится так:
Сначало кожух на шпильке, потом клемма с мотора отопителя и закручено гайкой.
Естественно контакт с кузовом плохой через пластик то.
То работает, то не работает моторчик печкиFoze писал(а):Как похолодало на улице так сразу что то с печкой стало твориться. Включаю печку, работает, бывает включаю а она не работает, кручу эту крутилку скоростей, бывает заработает, бывает не работает.
Foze писал(а):Куда лезть ? Где копать ?
т808 писал(а):Скорее всего моторчик устал.
плюсую. Foze писал(а):На сколько я помню, масса там где резистор да ?
С водительской стороны под педалями, где то в попе
верно помнишь.
Добавлено спустя 57 секунд:
либо можно когда моторчик не запустится глянуть те цепи которые сидят на одном преде с моторчиком хоть что то уже будет яснее.Foze писал(а):Если сделать массу через гайку как контакт будет ?
ну если ты гайку закрутишь так чтоб одна сторона гайки хорошо касалась кузова то пойдёт, а если гайку оставить тупо по середине шпильки и сверху прижать контакт другой гайкой я бы так не делал.Dranik писал(а):Foze писал(а):Если сделать массу через гайку как контакт будет ?
ну если ты гайку закрутишь так чтоб одна сторона гайки хорошо касалась кузова то пойдёт, а если гайку оставить тупо по середине шпильки и сверху прижать контакт другой гайкой я бы так не делал.
Именно так и хотел, первую гайку прижать к кузову.
Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:
Lliver
Спасибо, попробуем и так.
Кстати это уже не первый год, в том году было так же, то есть крутил через раз, потом орать стал в и тоге бобик сдох
Вот у друга лежал в гараже что щас стоит, до зимы ничего, как только зима так начинается
Мне кажется уже легче новый купить и не париться, хотя щас новые делают через опу...Foze писал(а):Мне кажется уже легче новый купить и не париться, хотя щас новые делают через опу...
ставил Калугу в прошлом году, работает ещё тише чем с завода и не ведёт пластик улитки зимой как было с родным заводским.Dranik писал(а):Foze писал(а):Мне кажется уже легче новый купить и не париться, хотя щас новые делают через опу...
ставил Калугу в прошлом году, работает ещё тише чем с завода и не ведёт пластик улитки зимой как было с родным заводским.
Спасибо дружище, и всем всем, всё сделал, оказалось что контакт был плохой не у массы а у провода который идёт в клему ну получается плюс
Но собственно всё равно как то дует не очень горячим, торпеда высокая - самая холодная, но как то с ней делают ташкент в машине Foze писал(а):Но собственно всё равно как то дует не очень горячим, торпеда высокая - самая холодная, но как то с ней делают ташкент в машине
Может не полностью кран открыт, заслонка центральная не плотно закрыта... Есть такая проблема с ВП... Если в боковые дует более холодный, чем центр, то заслонка...
Как-то так...Foze писал(а): торпеда высокая - самая холодная, но как то с ней делают ташкент в машине
Я разобрал всю панель и обклеил самоклеющейся резиновой лентой, особенно воздуховоды, там щели были с палец толщиной.
Теперь при прогретом двигателе ташкент, в -35 в рубашке можно ездить.
Ну и заслонки проверь как работают.kazak1102 писал(а):Foze писал(а):Но собственно всё равно как то дует не очень горячим, торпеда высокая - самая холодная, но как то с ней делают ташкент в машине
Может не полностью кран открыт, заслонка центральная не плотно закрыта... Есть такая проблема с ВП... Если в боковые дует более холодный, чем центр, то заслонка...
Как-то так...
Кран полностью открыт, рукой залезал проверял... В боковые дует так же как и из центрального
Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
Рена писал(а):Foze писал(а): торпеда высокая - самая холодная, но как то с ней делают ташкент в машине
Я разобрал всю панель и обклеил самоклеющейся резиновой лентой, особенно воздуховоды, там щели были с палец толщиной.
Теперь при прогретом двигателе ташкент, в -35 в рубашке можно ездить.
Ну и заслонки проверь как работают.
Заслонки смысле те, что переключаешь на горячий, холодный воздух и на лобовое либо в центр ? Так понял ?
Да я вот тоже думаю снять крышку торпеды да и глянуть печку, может где проклею... А где такие ленты продаются ?Foze писал(а):А где такие ленты продаются ?
в строй маге.
можешь и маг который специализируется по шумке авто зайти и купить что тебе по душе будет для уплотнения.Dranik писал(а):Foze писал(а):А где такие ленты продаются ?
в строй маге.
можешь и маг который специализируется по шумке авто зайти и купить что тебе по душе будет для уплотнения.
Понял, спасибо.
А вообще вот нижний патрубок который идёт с радиатора главного в термостат он должен быть горячий или какой ? А то чего то сегодня тронул а он ну не сказать что тёплый более чем теплый, то есть рука терпит, а вот верхний не до тронуться...
И как то машина долго тарабанила а температура всё показывала на 90С как будто выше даже не идёт... На улице 2СFoze писал(а):А вообще вот нижний патрубок который идёт с радиатора главного в термостат он должен быть горячий или какой ? А то чего то сегодня тронул а он ну не сказать что тёплый более чем теплый, то есть рука терпит, а вот верхний не до тронуться...
И как то машина долго тарабанила а температура всё показывала на 90С как будто выше даже не идёт... На улице 2С
оба патрубка будут горячими одинаково когда термостат откроется полностью это где то в районе 102гр.
а так
Foze писал(а):температура всё показывала на 90С
нижний патрубок и будет не такой горячий как верхний.
Foze писал(а):И как то машина долго тарабанила а температура всё показывала на 90С как будто выше даже не идёт... На улице 2С
печка как понимаю при этом работала? и на сколько долго она тарабанила?Dranik писал(а):ну если ты гайку закрутишь так чтоб одна сторона гайки хорошо касалась кузова то пойдёт, а если гайку оставить тупо по середине шпильки и сверху прижать контакт другой гайкой я бы так не делал.
_________________
а то что шпилька вварени и яв-ся массой это не катит?! Suse писал(а):а то что шпилька вварени и яв-ся массой это не катит?!
а я то не заю что шпилька вварена
а то что гайка на резьбе сидит не плотно тебе это ни аб чём не говорит?Dranik писал(а):а то что гайка на резьбе сидит не плотно тебе это
так помашь электроконтактом и все...чем кузов счищать то,лично я так...хотя там не сильно не плотно,посадки по резьбе поглядеть,я не помню их...там люфта нет почти