maksick писал(а):Всем привет, хочу на своем тазу немного опустить крышу
тебе бы к драйвосекам и прочим болезным пойти.kkursor писал(а):Там и так башкой в потолок упираешься.
и бабы не дадут всё равно, тазы ж не котируются.
Хотя, можно будет с дэпсом познакомиться Alexandr008 писал(а):что в следующий раз начнут занижать.?
самооценку maksick писал(а):Всем привет, хочу на своем тазу немного опустить крышу.
У меня один вопрос,на буя? maksick писал(а): Ребят, кто не понимает этого, то лучше пройдите мимо и не пишите ничего
Похоже, аффтар не на тот форум обратился maksick писал(а):Да и вообще с недавними кардинальными видоизменениями драйва во внешнем дизайне и функционале народ там на убыль пойдет. Сайт стал крайне не удобен и до жути убог
+1 Это факт. Сам плююсь.maksick писал(а):ну плюс меньшее сопротивление воздуху, плюс к аэродинамике
Конечно же ты собираешься продувать своё поделие в аэродинамической трубе с целью определить, а не улетит ли оно у тебя нахрен с трассы на 100 км/ч через 4 полосы, сметая всё на своём пути?maksick писал(а):Yaffet, блин, я не пойму, по твоим объяснениям так надо резать?
Если бы я так делал, или видел, как это делается - я бы и показал, и нарисовал... А так только прикидки.
Ты мне всё-таки скажи - как ты планируешь выходить со стойки на крышу? Как будешь "разгибать" угол дверного проема ? От этого и будем думать.
В принципе, на первой фото - что мешает крышу дальше вперед натянуть? Чтобы крыша легла не в яму, а поверх рамки лобового?Рена писал(а):может дельное что предложат.
Крышу посередине укоротить.