Vit59
Я тебе про Гауса уже глаголил в известной теме... Даже с учётом его распределения нельзя на конвейере от штатных 90 сил "промахнуться" на 20 в "+". А именно столько нуна двенарю (самый оптимальный с точки зрения аэродинамики кузов), что бы взять порог в 200 км\ч.
Не начинай уже... не смеши народ Гаусом, а то он в гробу перевернётся.
Человек пишет про 190 это на штатной машине,
Но если это указать в паспорте,владельцу придется платить налог уже по другим ставкам что снизит спрос.
Но если это указать в паспорте,владельцу придется платить налог уже по другим ставкам что снизит спрос.
Собственно вопрос о том может ли 16 кл двигатель выдать 110л.с.
модифицированные распред. валы (перекрытие 2.8 мм.) четырех дроссельный впуск SVR.
Собственно вопрос о том может ли 16 кл двигатель выдать 110л.с.
модифицированные распред. валы (перекрытие 2.8 мм.) четырех дроссельный впуск SVR.
Собственно вопрос о том может ли 16 кл двигатель выдать 110л.с. Теоретически может.Вот к примеру Изменение внешней скоростной характеристики при использовании различных конфигураций выпускной системы. Двигатель ВАЗ 2112 1500 головка серийная, низ серийный, модифицированные распред. валы (перекрытие 2.8 мм.) четырех дроссельный впуск SVR. http://www.svr-m.ru/fors.html
Начнем с того что двигатель 12 изначально был спроектирован на 100 л.с.
Начнем с того что двигатель 12 изначально был спроектирован на 100 л.с.
Ребята, а как же я?
А где ты 110 увидел?
вопрос о том может ли 16 кл двигатель выдать 110л.с. Теоретически может.
про такое понятие как допуск ты вообще слышал??
Кроме того характеристики даже одного конкретного двигателя зависят от топлива, температуры воздуха,и даже температуры в системе охлаждения.
Ребята, а как же я?
Ты не поверишь, в бурсе цельный год меня мучали курсом "Допуски и посадки", потом ещё несколько лет в КБ изнемогал от них.
В связи с чем могу тебе ответственно заявить: нельзя в серийке "промахнуться" на почти 20% (причём, почему-то только в плюс ), ГОСТы не позволят, ведь на то они и ГОСТы.
Какова вероятность достижения стандартным автомобилем скорости 190км/час?
Давайте заканчивать бесполезный спор
Какова вероятность достижения стандартным автомобилем скорости 190км/час?
если хорошая резина
SuffeRiNG
про погрешность спидометра читал? Чем больше скорость - тем больше врёт. И к вашим 170, 190, 200 - врёт уже километров на 20+ легко.
если хорошая резина
я когда 160 по городу еду - у меня попутные машины пролетают быстрее, чем у тебя встречные
В каждой шутке есть доля шутки.
Хз как по видео определить, сколько там. По мне - не сильно много и не 170 даже.
SuffeRiNG
Когда разговор идет про рубеж в 190, нужна именно эта цифра.
Не 150, не 170, даже не 185. А именно 190. Пусть с погрешностью +-1.
По спидометру определить скорость с такой точностью невозможно, а ты предлагаешь визуально на соседние машины ровняться, считая что они едут 110. А может не 110 они едут, а 90?
Прикольно когда за превышение остановят, скажут, "на глаз ты ехал вроди 190, поэтому привет дарагой"
я а уж как вы там 160 по городу гоняете эт ваше дело на словах я тож неверю но неспорю может и правда сток гоняете ток че случись людей жалко трасса одно город другое
А сейчас, чего бы с 200 заводскими силами на японце не покататься в своё удовольствие?
В городе?
Только к чему это всё? как это поможет на стоке разогнаться до 190?
не меня такие скоростя не интересуют а зимой в городе темболие мне ток интересно сколько стоит все эти тюнинги движков и как долго они живут вместе с ходовкой после такой езды? и стоит ли этих денег разгон до 200?
не проще взять тогда рублей за 400 к примеру Опель астру 2008 года 2х литровую которая так же эти 200 будет ложить только при этом не сыпатся и намного безопасней таза
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы