Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Приора не греется выше 80
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Приора не греется выше 80 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Вася245



На форуме 7 лет
Сообщения: 347
Откуда: Ирбит. Свердловская область
Авто: Приора е-газ снят, тросс, 128 рес, Turbo td04l, 18+3,9
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2014 19:37
Ответить с цитатой

Всем доброго времени суток. С наступлением холодов обратил внимание, что температура ОЖ не поднимается выше 78 гр. Это когда вентилятор печки работает на 2 - 3 скорости. Даже когда печка выкючена при езде температура до 70 гр поднимается быстро, выше 70 гр поднимается медленно. Подскажите на всех приорах так? Когда стоишь на месте и печка на 1 скорости температура так же быстро поднимается. Смущает то, что при езде двигатель быстро отстывает и не держит рабочу температуру. Есть ли смысл менять термостат?
Вернуться к началу
Вася245 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
al08



На форуме 6 лет
Сообщения: 2653
Откуда: Волгоградская обл.
Авто: ВАЗ-11170 2012 г.в.с кондёром.
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2014 19:44
Ответить с цитатой

Если нравиться ездить в тулупе и валенка - то смысла менять термостат не вижу! supercool
_________________

блог
Вернуться к началу
al08 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вася245



На форуме 7 лет
Сообщения: 347
Откуда: Ирбит. Свердловская область
Авто: Приора е-газ снят, тросс, 128 рес, Turbo td04l, 18+3,9
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2014 20:14
Ответить с цитатой

какой термостат лучше взять?
Вернуться к началу
Вася245 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vahan



На форуме 4 года
Сообщения: 396
Авто: Vaz 21102, 2004г.в. цвет-кварц
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2014 20:28
Ответить с цитатой

Вася245 писал(а):
какой термостат лучше взять?

Думаю что-то импортное, либо можете просто термоэлемент поменять. Сам месяца 3 назад поменял термостат. Купил в коробочке от Лады-Имидж, термостат ТА (Томсон Авто), понаехал около 5 тыс, все норм вроде, хотя многие не советуют термостат Томсон Авто, говоря, что термоэлемент Made in China...
Вернуться к началу
Vahan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
damp4



На форуме 3 года
Сообщения: 101
Откуда: Белгородские окраины
Авто: polo
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2014 21:11
Ответить с цитатой

я ставил finord. стоит недорого, меняется элемент за полчаса с пивом и перекурами. если не устроит- другой можно попробовать.
у меня симптомы такие же были. термоэлемент все поставил на свои места - зимой и летом 90
Вернуться к началу
damp4 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tankistRKKA



На форуме 6 лет
Сообщения: 976
Откуда: Тюмень
Авто: Kalina 2 хетч 1.6 106 л.с.
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2014 22:59
Ответить с цитатой

Вася245
какого года приора? на грантотермостатах температура рабочая 80+-2
у меня на калине 79-81 темпер держится, в машине жарища

_________________
Ну когда уже все хорошие люди соберутся и убьют всех плохих людей??? (с)
Вернуться к началу
tankistRKKA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TDream



На форуме 4 года
Сообщения: 3165
Откуда: Юго-восток Украины
Авто: 0994 07гв 1,6i Я7.2 Евро-2 БК ЕП 52ткм укрсток с салона
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2014 23:26
Ответить с цитатой

Вася245 писал(а):
при езде двигатель быстро отстывает и не держит рабочу температуру. Есть ли смысл менять термостат?

Есть, тем-ра должна быть рабочая. Да и не такая уж дорогая деталь.

_________________
21063 > 110218 > 210994
Вернуться к началу
TDream сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexandr008



На форуме 6 лет
Сообщения: 8909
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21150. 1.5 8v Я7.2 2006 Mult...X15. Млечка 197тык. + белый японский сарай
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2014 23:36
Ответить с цитатой

tankistRKKA писал(а):
Вася245
какого года приора? на грантотермостатах температура рабочая 80+-2
у меня на калине 79-81 темпер держится, в машине жарища
холодновато для мотора имхо и не только имхо. наш форумчанин уже махнул термос на ЛК2
_________________
Вернуться к началу
Alexandr008 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей462



На форуме 4 года
Сообщения: 1769
Откуда: 93 RUS
Авто: ВАЗ
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2014 01:14
Ответить с цитатой

Вася245
Бяда с этими термостатами к зиме лучше
заменить,метал-инкар в помощь правда найти
сложно.
Вернуться к началу
Алексей462 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вася245



На форуме 7 лет
Сообщения: 347
Откуда: Ирбит. Свердловская область
Авто: Приора е-газ снят, тросс, 128 рес, Turbo td04l, 18+3,9
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2014 07:19
Ответить с цитатой

tankistRKKA
Приора 12 года рестайл. Почитал, Прамо в сборе решают эту проблему
Вернуться к началу
Вася245 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей462



На форуме 4 года
Сообщения: 1769
Откуда: 93 RUS
Авто: ВАЗ
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2014 12:40
Ответить с цитатой

Вася245 писал(а):
Почитал, Прамо в сборе решают эту проблему
Не всегда!
Вернуться к началу
Алексей462 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tankistRKKA



На форуме 6 лет
Сообщения: 976
Откуда: Тюмень
Авто: Kalina 2 хетч 1.6 106 л.с.
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2014 14:15
Ответить с цитатой

Alexandr008 писал(а):
холодновато для мотора имхо и не только имхо. наш форумчанин уже махнул термос на ЛК2

кто таков? есть почитать? температура в 80 градусов может являться причиной повышенного расхода топлива, у меня чет жрет дохрена facepalm да и как темпер становится 90 мотор лучше работает, тихо и почти без вибрации

_________________
Ну когда уже все хорошие люди соберутся и убьют всех плохих людей??? (с)
Вернуться к началу
tankistRKKA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вася245



На форуме 7 лет
Сообщения: 347
Откуда: Ирбит. Свердловская область
Авто: Приора е-газ снят, тросс, 128 рес, Turbo td04l, 18+3,9
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2014 16:12
Ответить с цитатой

Сегодня был в магазине, лежат две крышки термостата с элементом Прамо, у одной элемент 21082 а у другой 2171. Какую выбрать? Там где элемент 2171, крышка термостата пластмассовая) На каком то форуме читал, крышку термостат надо брать только с элементом 2171.
Вернуться к началу
Вася245 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CCCER



На форуме 6 лет
Сообщения: 665
Откуда: МО
Авто: 21124гбо
Сообщение Добавлено: 31 Октября 2014 15:06
Ответить с цитатой

подпилить шток термоэлемента еще не предлагали?
Вернуться к началу
CCCER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вася245



На форуме 7 лет
Сообщения: 347
Откуда: Ирбит. Свердловская область
Авто: Приора е-газ снят, тросс, 128 рес, Turbo td04l, 18+3,9
Сообщение Добавлено: 31 Октября 2014 15:07
Ответить с цитатой

CCCER писал(а):
подпилить шток термоэлемента еще не предлагали?
не предлагали)
Вернуться к началу
Вася245 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gregr



На форуме 9 лет
Сообщения: 452
Откуда: Подольск
Авто: Иж412->ВАЗ 21093->ВАЗ 21144->ВАЗ 21723->GFL110+Мото+Вело+Лыжи+Кеды
Сообщение Добавлено: 31 Октября 2014 16:21
Ответить с цитатой

Вася245 писал(а):
Прамо, у одной элемент 21082 а у другой 2171. Какую выбрать?

В заводском стоит 21082
Вернуться к началу
Gregr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вася245



На форуме 7 лет
Сообщения: 347
Откуда: Ирбит. Свердловская область
Авто: Приора е-газ снят, тросс, 128 рес, Turbo td04l, 18+3,9
Сообщение Добавлено: 31 Октября 2014 20:17
Ответить с цитатой

Gregr писал(а):
Вася245 писал(а):
Прамо, у одной элемент 21082 а у другой 2171. Какую выбрать?

В заводском стоит 21082
А на каком то форму читал, термостат лучше искать 2172 у кого рестайлинговая приора. Интересно чем они отличаются?
Вернуться к началу
Вася245 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лёшций



На форуме 2 года
Сообщения: 429
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: LADA 2112 (1.6 16) Kompressor
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2014 21:09
Ответить с цитатой

Ребя, у меня 21124 двигатель и температура выше 82 тока в пробках, а так при езде 82 стабильно. Но печка дует тепло, имеет ли смысл заморачиваться? Wink
_________________
Неудача – это возможность начать заново, но уже более мудро. (Генри Форд).
Вернуться к началу
Лёшций сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
damp4



На форуме 3 года
Сообщения: 101
Откуда: Белгородские окраины
Авто: polo
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2014 21:43
Ответить с цитатой

имеет. разница в расходе топлива ощутимая
Вернуться к началу
damp4 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tankistRKKA



На форуме 6 лет
Сообщения: 976
Откуда: Тюмень
Авто: Kalina 2 хетч 1.6 106 л.с.
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2014 22:04
Ответить с цитатой

Лёшций писал(а):
Ребя, у меня 21124 двигатель и температура выше 82 тока в пробках, а так при езде 82 стабильно. Но печка дует тепло, имеет ли смысл заморачиваться?

термостат капут Wink печка должна жарит темпер по трассе дожен быть 90, в городе 95-102
damp4 писал(а):
имеет. разница в расходе топлива ощутимая

я на калине своим кошелком ощущаю мудрость тазовских энжонеров pst

_________________
Ну когда уже все хорошие люди соберутся и убьют всех плохих людей??? (с)
Вернуться к началу
tankistRKKA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лёшций



На форуме 2 года
Сообщения: 429
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: LADA 2112 (1.6 16) Kompressor
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2014 22:24
Ответить с цитатой

damp4, tankistRKKA спасибо! а как это влияет на расход топлива??? Заметил что расход на 100км был 7.0 стал 8.0
_________________
Неудача – это возможность начать заново, но уже более мудро. (Генри Форд).
Вернуться к началу
Лёшций сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 10 лет
Сообщения: 5139
Откуда: Тульская область
Авто: ТАЗ 21103 1,6 16V, 2002 г.в. Я5.1 FL54, кондей, ЗДТ
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2014 22:48
Ответить с цитатой

Лёшций
Разница в расходе между +70 и +90 будет в пределах погрешности измерения Smile. Во всяком случае катаясь с термосом на 80 градусов я не ощутил каких-то аццких ужасов, которыми принято пугать на форумах. Зато вот масло чернеет к 5 тысячам вместо 2-х, хотя казалось бы в пробках движок один хрен до 95 греется.
А расход у тебя подрос потому, что время движения на недогретом движке увеличилось с приходом холодов. Конечно термос твой явно неважный и скорее всего подтравливает, в связи с чем поменять его надо бы (иначе в -20 скорость прогрева движка возрастёт до неприличных величин), но и заниматься глупостями с установкой сверхгорячих образцов не советую.

_________________

05.11.2017
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вася245



На форуме 7 лет
Сообщения: 347
Откуда: Ирбит. Свердловская область
Авто: Приора е-газ снят, тросс, 128 рес, Turbo td04l, 18+3,9
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2014 07:43
Ответить с цитатой

Поставил крышку термостата Прамо с элементом 21082, проблема ушла. В магазине лежит пластмассовая крышка прамо с элеменом 2171. Чем элементы отличаются 2171 и 21082?
Вернуться к началу
Вася245 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лёшций



На форуме 2 года
Сообщения: 429
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: LADA 2112 (1.6 16) Kompressor
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2014 17:01
Ответить с цитатой

-Viewer- спасибо. Поменяю на заводской такой же. Куплю в офф магазине, чтоб наверняка.
_________________
Неудача – это возможность начать заново, но уже более мудро. (Генри Форд).
Вернуться к началу
Лёшций сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vit59



На форуме 12 лет
Сообщения: 3403
Откуда: Питер
Авто: 2112 2004
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2014 00:10
Ответить с цитатой

Лёшций писал(а):
Ребя, у меня 21124 двигатель и температура выше 82 тока в пробках, а так при езде 82 стабильно. Но печка дует тепло, имеет ли смысл заморачиваться? Wink

1.Температура открытия термостата ВАЗ 2110-12 85±2°C
2.Ещё вопрос чем автор темы намерил температуру Если Т.С.П 1 класса,только тогда можно верить, а так обычная погрешность +-5 гр
Какую температуру Вы считаете нормальной? К примеру у гонщиков "Рабочая температура спортивного двигателя не должна превышать 75-80 градусов. При такой температуре достигается максимальное наполнение и уменьшается вероятность детонации. На стендовых испытаниях при увеличении температуры охлаждающей жидкости с 70 до 95 градусов наблюдается падение максимальной мощности на 4-6%" https://www.drive2.ru/l/2344226/ http://www.svr-m.ru/fors.html

Последний раз редактировалось: Vit59 (11 Августа 2015 15:55), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Vit59 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы