Что за писк из приборки?? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#51:  Автор: Bosoi СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2014 21:42
Бессовестный писал(а):

LAVik однако писк идёт.. верне как звон старого телефона, только тихий.. типа тррр


Так работает датчик температуры внутри салона у меня тоже трещит .Что касаемо глохнет, нужно смотреть движок,в целом я повторюсь технологии не иноплатнетные всё можно решить.

#52:  Автор: al08Откуда: Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2014 21:44
Bosoi писал(а):

Бессовестный писал(а):

LAVik однако писк идёт.. верне как звон старого телефона, только тихий.. типа тррр


Так работает датчик температуры внутри салона у меня тоже трещит .Что касаемо глохнет, нужно смотреть движок,в целом я повторюсь технологии не иноплатнетные всё можно решить.

Датчик температуры на потолке,а пищит под приборкой!

#53:  Автор: БессовестныйОткуда: 36 Rus СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2014 21:45
Bosoi писал(а):

Так работает датчик температуры внутри салона у меня тоже трещит


друг, мы уже разобрались, что трещит и почему (реле поворотов) Smile Ты немного не дочитал до этого. Но всё-равно спасибо за участие)

#54:  Автор: Bosoi СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2014 21:59
Бессовестный писал(а):

Bosoi писал(а):

Так работает датчик температуры внутри салона у меня тоже трещит


друг, мы уже разобрались, что трещит и почему (реле поворотов) :) Ты немного не дочитал до этого. Но всё-равно спасибо за участие)


У меня перегорала лампа поворота но тогда реле меняет частоту моргания на частое да и БСК начинает орать о не исправности наружного освещения.

#55:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2014 23:33
Бессовестный писал(а):

А может ещё какой способ проверить работоспособность контактной группы?!

Есть очень простой способ, нужны два тонких провода, присоединённых к лампочке на 12в, ну или мультиметр.
1. Вытаскиваем реле К6, в контакты 85 и 86 гнезда реле (те, которые параллельны друг другу) вставляем два тонких проводка с лампочкой.
2. Вставляем реле поверх наших проводов.
3. Включаем зажигание, лампочка загорелась (появилось 12В), заводим двигатель (напряжение станет 14В), потом включаем поворотники, задний ход и смотрим за напряжением на двух наших проводках. Если имеется сильный провал ниже 11...12В, то контакты замка совсем плохи, ну либо разъём замка не контачит.

#56:  Автор: БессовестныйОткуда: 36 Rus СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2014 23:37
Gennadiy K писал(а):

Есть очень простой способ


во, вот это хороший способ, им и проверю. Спасибо! Drinks or Beer

#57:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2014 23:38
Бессовестный писал(а):

мы уже разобрались, что трещит и почему (реле поворотов)

Нифига не реле поворотов, а реле К6 - это дополнительное реле, которое разгружает контакты замка зажигания.
http://www.chipdiagnost.narod.ru/info-sxema4.html#loc19
На фотке по ссылке самое правое, читай надписи около реле, ищи какой монтажный блок у тебя и разбирайся, они бывают разные.

#58:  Автор: БессовестныйОткуда: 36 Rus СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2014 23:41
Gennadiy K писал(а):

Нифига не реле поворотов, а реле К6


писец, вот это поворот! Прям как в фильме "Остров проклятых", который полфильма сейчас проглядел! Отвлекаюсь сюда на самом интересном! Smile
а где он стоит?

Добавлено спустя 30 секунд:

Gennadiy K писал(а):

ищи какой монтажный блок у тебя и разбирайся, они бывают разные.


а, ок

#59:  Автор: Bosoi СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2014 23:51
Парни я в ахуе вы где такие неисправности находите.
У меня вот что полетит и я могу до магаза доехать просто меняю и всё работает штатно. Впредь когда берёшь авто смотри кто продаёт молодёжь любит поковыряться с проводами

#60:  Автор: БессовестныйОткуда: 36 Rus СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2014 23:54
перечитай всю эту тему и другую мою же - http://autolada.ru/viewtopic.php?t=350751
как оказывается, эти две мои проблемы, имеют одну общую поломку!
всё не так просто..

#61:  Автор: Bosoi СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2014 00:25
Я конечно могу ошибаться но для того что бы ты услышал звук нужен источник этого звука что там может пищать в приборки я не знаю может резистор может транзистор короче нужен какой то динамик который издаёт этот звук.
И я повторюсь приехал на работу стою движок тарахтит все нормально глушу иду работаю, выхожу с проходной сажусь кручу хрен там, прислушиваюсь реле щелкает, откидываю сиденье слушаю ухом насос молчит, достаю приспособу в обход предохранителей и реле с прикуривателя сразу на насос через фишку молчит сволочь, замыкаю через колодку диагностики что под панелью проводом подавая напругу сразу на насос всё молчит, звоню свояку чтобы оттащил в гараж всё . В твоём случае кто то что поменял наковырял ну не заложена такая неисправность конструктивна иначе в инете были бы подобные темы.

#62:  Автор: SIDIN СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2014 00:48
Бессовестный писал(а):

Thomas писал(а):

но может тупо перелил, что на 16 клопах легко


потом и газом в пол продувал и выкручивал свечи, вытирал - ничего не помогало. Через 2 дня тольк осмог завести, когда тем-ра на улице стала около 0.. и что было не понятно, тем-ра ли виновата со свчами или ещё что



У меня проблема была в проводах ВВ. Как мне сказал ктото - не заводится по двум причинам: либо не горит, либо нечему гореть. Аккумулятор заряжал, свечи менял, заодно бензиновый фильтр менял, масло синтетика и всё равно не помогало, чуть небольшой мороз до -10 , всё машина заводится с огромным трудом, но только первый холодный пуск. С другом проверили ВВ провода, оказалось что простареливают 3. пришлось менять, щас в мороз до -10 завожусь без проблем, посмотрим что будет дальше, если к примеру -20 будет.

#63:  Автор: БессовестныйОткуда: 36 Rus СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2014 01:17
SIDIN писал(а):

У меня проблема была в проводах ВВ


у меня нет ВВ проводов
А на своей девятке проходил это. Уже давно поменяны на ЗИЛовские самодельные

Добавлено спустя 4 минуты 7 секунд:

Bosoi писал(а):

ну не заложена такая неисправность конструктивна иначе в инете были бы подобные темы.


немного, но есть эта тема, просто очень редка.. и немного не дописан сценарий на эту проблему

#64:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2014 19:40
SIDIN писал(а):

не заводится по двум причинам: либо не горит, либо нечему гореть.

По трём - ещё если поджигать не в тот момент.

#65:  Автор: БессовестныйОткуда: 36 Rus СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2014 17:30
вчера машина прогретая уже заглохла! Опять же после вкл. поворотника. Запищало, затрещало и встало авто! Завёл и дальше поехал. Всё этого говорит о том, что масса протянутая мною не помогла. как мёртвому припарком. Завтра буду релюшками и тестером проверять, просто некогда было. Да и на улице +10 пока стоит
#66:  Автор: al08Откуда: Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2014 12:14
Бессовестный писал(а):

вчера машина прогретая уже заглохла! Опять же после вкл. поворотника. Запищало, затрещало и встало авто! Завёл и дальше поехал. Всё этого говорит о том, что масса протянутая мною не помогла. как мёртвому припарком. Завтра буду релюшками и тестером проверять, просто некогда было. Да и на улице +10 пока стоит

Возможно,что коротит на массу какой то поворотник,происходит просадка напряжения и ЭБУ вырубается.

#67:  Автор: БессовестныйОткуда: 36 Rus СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2014 16:05
Gennadiy K писал(а):

Есть очень простой способ, нужны два тонких провода, присоединённых к лампочке на 12в, ну или мультиметр.

1. Вытаскиваем реле К6, в контакты 85 и 86 гнезда реле (те, которые параллельны друг другу) вставляем два тонких проводка с лампочкой.

2. Вставляем реле поверх наших проводов.

3. Включаем зажигание, лампочка загорелась (появилось 12В), заводим двигатель (напряжение станет 14В), потом включаем поворотники, задний ход и смотрим за напряжением на двух наших проводках. Если имеется сильный провал ниже 11...12В, то контакты замка совсем плохи, ну либо разъём замка не контачит.


попробовал сейчас так же. Провалов сильных нет, около 13,5 максиумм опуститься (как и на приборке показывало, у меня там вольтметр стоит). И задний и поворотники щёлкал - ничего плохого..
Реле зажигания махнуть?

al08 писал(а):

Возможно,что коротит на массу какой то поворотник,происходит просадка напряжения и ЭБУ вырубается.


не знаю, думаю врят ли

#68:  Автор: MostmajorОткуда: 102, Салават СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2014 17:59
Хотя бы схему не поленился глянуть - реле К6 (как написали реле зажигания) не влияет никак на реле поворотов. Реле поворотника/аварийки при включении поворота питается через замок зажигания и F19. Системе впрыска глубоко наплевать коротят ли поворотники, если замок зажигания в исправном состоянии то сгорит предохранитель а не просадка на ЗЗ будет. ЭСУД питается отдельным проводом от клеммы "+" АКБ, массу Я7.2 берёт с каркаса блока управления, а сигнал на включение и питание катушки(ек) зажигания берётся с замка зажигания.
#69:  Автор: БессовестныйОткуда: 36 Rus СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2014 18:55
Mostmajor помги пожалуйста, ну не смогу я разобраться(
а скоро вообще морозы будут через недельку, тогда машина начнёт вообще не заводится, уверен подведёт msh

#70:  Автор: БессовестныйОткуда: 36 Rus СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2014 02:03
да и вообще, тут не в знании электропроводки дело, а в их тонкостях, которые могут в некоторых случаях подводить.
#71:  Автор: MostmajorОткуда: 102, Салават СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2014 07:57
В твоём случае думаю виновником является ЗЗ или его цепь. Убедиться бы что сигналка не вставлена в цепь "питания катушек зажигания и управляющего +12 для включения ЭБУ" (это можно проверить сидя в машине закрытой, включить сигнализацию, а затем включить зажигание, чтоб сработала сига, и по лампе чек можно узнать что блокировано, если горит то - насос или стартер, не горит значит ЗЗ) т.к. сигнализацию когда ставят я уверен что 99% установщиков не паяют провода, а со временем скрутка становиться "слабой" и изза чего как раз таки появляются глюки проводки в межсезонье и/или на кочках. На своей 10ке разгрузил замок зажигания на 99% - одни релюшки на нём висят. Поворотники как и всё что на F19 теперь на реле К6, питание +12 для включение ЭБУ и МЗ через реле, стартер через реле. Старый ЗЗ поменял изза микрушки и 180гр поворота, а контакты на нём были как с завода без прогаров. Сигнализация на моей была подключена на ЗЗ - на скрутках терялось от 0.2В до 0.5В в при работе двигателя. На скрутках старой сигнализации на бензонасос и вовсе 3.5В! (изза чего насос на слух работал волнообразно иногда) после пропайки 0.3-0.4В от реле до насоса.
#72:  Автор: БессовестныйОткуда: 36 Rus СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2014 13:05
сейчас опять завёл холодную, стою минуту. Вкл. поворотник, после запищало и заглохло. На бартовике снова выскочила ошибка "0562 Напряжение бортовой сети, низкий уровень". Давно её не было, а теперь опять появилась. Хотя зарядка всегда 14,3в. железно.
нашлё тему в нэте http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=42147
очень схожую с моей. Там тоже не могли завести, потом сама внезапно заводилась. Там чувак вылечил заменой главного реле. Поеду сейчас пробовать менять..

#73:  Автор: MostmajorОткуда: 102, Салават СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2014 17:24
Главное реле и реле аварийки/поворотников никак не связаны между собой. Главное реле полностью питается от клеммы "+12" АКБ и коммутируется контроллером по "сигналу" от замка зажигания.
#74:  Автор: БессовестныйОткуда: 36 Rus СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2014 18:16
да чёрт с ними с поворотниками, щас морозы настанут и вообще перестанет заводиться, вот и надеюсь на главное реле. Заменил его и через 3 заводки стартер умер. Далее создам тему.. пздц какой-то(((
#75:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2014 19:16
Бессовестный писал(а):

попробовал сейчас так же. Провалов сильных нет, около 13,5 максиумм опуститься (как и на приборке показывало, у меня там вольтметр стоит). И задний и поворотники щёлкал - ничего плохого.


Бессовестный связь заглохшего двигателя с включением поворотников только одна - замок зажигания или его цепи (провода, разъёмы...).
Видимо глюк не постоянный, скорее всего в момент замера напряжения ничего не трещало и не пищало, да и машина не заглохла.

Невозможно через интернет и телефон научить неспециалиста стать специалистом, интуицию невозможно передать на расстояние.

Бессовестный писал(а):

щас морозы настанут и вообще перестанет заводиться

Вот именно в этот момент и измеряй напряжение на реле К6.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 3 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU