Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Греемся:(:( Help.
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Греемся:(:( Help. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Lexxuse



На форуме 12 лет
Сообщения: 76
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21101, 1,6 8кл. 2007г.
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2004 08:02
Ответить с цитатой

Не могу понять почему??
Симптомы такие: когда утром отъезжаю от дома все ОК. Доезжаю до работы (12 км.) и в первой же пробке темп. ползет вверх до 105-110 град. карлсон крутит, слышу. Термостат вроде работает, нижний патрубок горячий. Думал пробка воздушная, да вроде нет, когда снял патрубок со штуцера кот. чуть ниже карба, так полился тосол струёй и из шланга, и из штуцера.
Т. е. когда еду с постоянной скоростью без особых нагрузок на двиг, все ОК. Как только пробка или просто постою на светофоре греется..... Чё делать то??? Пока спасаюсь печкой...
Двиг 1600.
Вернуться к началу
Lexxuse сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей С.



На форуме 12 лет
Сообщения: 129
Откуда: г.Москва
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2004 10:52
Ответить с цитатой

Может быть в трубках радиатора скопилось много накипи, и жидкость плохо циркулирует. Вроде есть какие-то промывки для радиаторов. Правда я ими никогла не пользовался. Возможно радиатор снаружи пылью/грязью зарос, промыть хорошенько под давлением надо.
_________________
No pasaran!
Вернуться к началу
Алексей С. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mike_XIMIK



На форуме 12 лет
Сообщения: 118
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2004 11:15
Ответить с цитатой

В качестве промывки многие советуют обыкновенную Фанту - будиль внутрь и дать поработать полчаса - не перегревая особо! Вся накипь должна сойти... вот такую гадость мы пьем.... Официант еще будылочку...!
_________________
В химии как и в машине ? главное вылизывать аппаратуру.. я это понял поздновато..
Вернуться к началу
Mike_XIMIK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aslan



На форуме 12 лет
Сообщения: 22
Откуда: Astana
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2004 01:47
Ответить с цитатой

Х-я все эти промывки, ты посмотри на стенки трубок хотя бы от печки увидишь очень страшное зрелище (если конечно не новая авто). Невозможно всё это удалить промывками, даже если и смоешь, то куда это всё пойдёт? (из личного опыта)
Вернуться к началу
Aslan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kia



На форуме 14 лет
Сообщения: 447
Откуда: г Пенза
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2004 14:06
Ответить с цитатой

Lexxuse писал(а):
Не могу понять почему??
Симптомы такие: когда утром отъезжаю от дома все ОК. Доезжаю до работы (12 км.) и в первой же пробке темп. ползет вверх до 105-110 град. карлсон крутит, слышу. Термостат вроде работает, нижний патрубок горячий. Думал пробка воздушная, да вроде нет, когда снял патрубок со штуцера кот. чуть ниже карба, так полился тосол струёй и из шланга, и из штуцера.
Т. е. когда еду с постоянной скоростью без особых нагрузок на двиг, все ОК. Как только пробка или просто постою на светофоре греется..... Чё делать то??? Пока спасаюсь печкой...
Двиг 1600.


Может термостат плохо отрабатывает (мало открывается).
Вот, про термостат и сист охлаждения.
http://www.prestig-auto.ru/mechanism/s7-7.html
У меня конечно до такой темп не греется, но подумываю о пустом термостате на лето.
Вернуться к началу
kia сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kot_01



На форуме 14 лет
Сообщения: 1793
Откуда: г. Днепропетровск
Авто: Opel Astra G, был Опель Вектра А и 2101
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2004 15:37
Ответить с цитатой

Если авто не эксплуатировать на воде, то такой страшной накипи не будет. Да и удалить ее можно, сывороткой, но процедура не простая, отмыть потом мотор от этой сыворотки и накипи...
Для авто с приводом на карсон ремнем есть 6-ти лопасной карсон - помогает. Для вентиляторов с электропиводом есть моторчики и крыльчатки увеличиной производительностью.
Но в первую очередь проверить работоспособность термостата, чистоту самого мотора и его сиситемы охлаждения. 8-)

_________________
Удачи!
Вернуться к началу
Kot_01 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
RUS_093



На форуме 12 лет
Сообщения: 142
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 11 Июня 2004 20:44
Ответить с цитатой

радиатор однобуйственно! какого года машинка? водичкой не злоупотребляли? а снаружи радиатор комариками не забит? если наружние водно-промывочные процедуры не помогут весьма рекомендую заменить эту штуковину, ибо изнутри качественно ее не отмыть, разве только распаивать, но и эта процедура, по-моему не стоит 1200 руб. за новый радиатор. меняется он в теч. 15 минут. заодно и тосольчик свежий бульнешь. машинка будет благодарна, вот увидишь! Удачи!
Вернуться к началу
RUS_093 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SQUALL



На форуме 8 лет
Сообщения: 397
Откуда: Краснодар
Авто: 21051 БСЗ солекс.
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2010 14:43
Ответить с цитатой

Друзья подскажите пожалуйста. Нижний патрубок радиатора еле тёплый. Верхний кипяток. Это на машине с t=85. На ХХ не в пробке вентилятор срабатывает каждые 40 секунд и молотит 80 секунд. Вчера слетела клемма и кентилятор отказал. Так по городу без пробок температура можно сказать стабильно держалась 100 градусов. При езде по трассе при скорости выше 100 км/ч тоже работает постоянно вентилятор. Всё это норма?
Вернуться к началу
SQUALL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2010 15:55
Ответить с цитатой

SQUALL писал(а):
При езде по трассе при скорости выше 100 км/ч тоже работает постоянно вентилятор. Всё это норма?

Нет это аномалия,первым делом термос,радиатор(забитость внутри и снаружи),состояние ОЖ,на такой скорости по трассе должно быть всё просто шоколадно,в любую жару!
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SQUALL



На форуме 8 лет
Сообщения: 397
Откуда: Краснодар
Авто: 21051 БСЗ солекс.
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2010 16:06
Ответить с цитатой

радиатор новый. После аварии поменянный. Менял не я а ремонтники. ОЖ тоже новая. Сладенькая. В УФ светится. Термос ХЗ.
Вернуться к началу
SQUALL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2010 16:26
Ответить с цитатой

SQUALL писал(а):
Термос ХЗ.

Как правило с него и надо начинать,температура термоса должна быть одинакова по всему корпусу на прогретом двигателе!
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Клаssик



На форуме 9 лет
Сообщения: 687
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ-2102>2111>Tager>Fiat Doblo 2011г.в.
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2010 21:15
Ответить с цитатой

Lexxuse писал(а):
Авто: ВАЗ 21101, 1,6 8кл. 2007г.

Lexxuse писал(а):
снял патрубок со штуцера кот. чуть ниже карба

Дружище, у тебя что за тачка?
Вернуться к началу
Клаssик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ездец



На форуме 7 лет
Сообщения: 792
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ваз 2107 спортивно-тренировочная
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2010 23:45
Ответить с цитатой

Цитата:
снял патрубок со штуцера кот. чуть ниже карба

Это обогрев впускного коллектора, по идее.

_________________
Веселей машины бить, чем бить баклуши... (с)
Вернуться к началу
Ездец сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DRAF



На форуме 8 лет
Сообщения: 2018
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2010 21:06
Ответить с цитатой

Smile и мотор 1,6 от ваз 2110 с 8-мью клапанами. Могёт автор заблудился в ветках форума?!
_________________
Вернуться к началу
DRAF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SQUALL



На форуме 8 лет
Сообщения: 397
Откуда: Краснодар
Авто: 21051 БСЗ солекс.
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2010 21:47
Ответить с цитатой

Ребят, тема 2004 года. В ней написал просто чтобы новую не создавать.
Вернуться к началу
SQUALL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DRAF



На форуме 8 лет
Сообщения: 2018
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2010 22:05
Ответить с цитатой

SQUALL писал(а):
Ребят, тема 2004 года. В ней написал просто чтобы новую не создавать.

Ну ты, дружище, шутник однако Wink . Я то подумал, что тема про десятку идет...
Старею, блин.

_________________
Вернуться к началу
DRAF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
k749ru



На форуме 7 лет
Сообщения: 28
Авто: 21074
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2010 22:15
Ответить с цитатой

Доброго времени суток. Ситуация почти такаяже. Три дня назад поменял термостат, т.к. после 140 км пробега по трассе стрела пошла к красной зоне и тосол выгнало в расширительный бачок. Теперь сегодня случилось тоже самое. Заметил, что из под крышки радиатора выходит при этом тосол наружу. Патрубки при этом верхний на ощуп горячий (рука еле терпит, но он пустой - сжимается легко), а у нижнего температура такаяже (на ощупь). До термостата до патрубка не дотронишься. Вентилятор срабатывает, не понимаю как, ведь верхний патрубок сжимается, может от нагрева ОЖ расширяется и часть выбрызгивается в радиатор, а клапан крышки может п***т??? Завтра поменяю крышку, посмотря как дела дальше будут. ХЗ на что думать. Подскажите плиз , что может быть. В FAQ не посылать (уже были)
Машине 6 лет, ОЖ - тосол Волжский, Термостат новый польски (Сказали фигня этот надо Вазовский брать ). ОЖ менял год назад До этого проблем не было. Стоит ГБО. Wink
Вернуться к началу
k749ru сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DRAF



На форуме 8 лет
Сообщения: 2018
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2010 22:21
Ответить с цитатой

k749ru раннее зажигание хорошо способствует быстрому вскипечению тосола.
Без причины сложно определить следствие и принять верное решение.

_________________
Вернуться к началу
DRAF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2010 08:09
Ответить с цитатой

k749ru
Ну, как вариант (неприятный и трудоемкий), пробита прокладка головки блока, соответственно, газы выталкивают тосол и завоздушивают систему, что ведет к росту температуры. Еще возможно проблема с помпой, особенно если помпа с пластмассовой крыльчаткой, которую могло провернуть на валу, соответственно плохая циркуляция, ведущая к закипанию и «выталкиванию» тосола в бачок.
Ну и посмотреть состояние радиатора, может грязью забит.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алекс@ндр



На форуме 8 лет
Сообщения: 332
Откуда: Златоуст
Авто: ВАЗ-21013 > 21074i(2011)
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2010 09:24
Ответить с цитатой

k749ru
Помпу можно проверить включив печку (открыть кран, включить вентилятор). Если это поможет понизить температуру движка, а в салоне значительно потеплеет,то помпа вроде как в порядке.
Helg-001 писал(а):
Ну и посмотреть состояние радиатора, может грязью забит.

+1. На это особенно наталкивает то, что при работающем карлсоне температура верхнего и нижнего патрубков одинаковая (не дотронешься).
Вернуться к началу
Алекс@ндр сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
k749ru



На форуме 7 лет
Сообщения: 28
Авто: 21074
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2010 11:19
Ответить с цитатой

[quote="Алекс@ндр"]k749ru
Помпу можно проверить включив печку (открыть кран, включить вентилятор)


Помпа работает, я так 60 км ехал на печки. Может быть тосол выталкивает газом из газового редуктора (Как наименее геморный вариант.)
Вернуться к началу
k749ru сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алекс@ндр



На форуме 8 лет
Сообщения: 332
Откуда: Златоуст
Авто: ВАЗ-21013 > 21074i(2011)
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2010 11:37
Ответить с цитатой

k749ru писал(а):
Помпа работает, я так 60 км ехал на печки.

Насколько это помогало?
Вернуться к началу
Алекс@ндр сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
k749ru



На форуме 7 лет
Сообщения: 28
Авто: 21074
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2010 13:45
Ответить с цитатой

Насколько это помогало?

Стрела стояла посередине. Было жарко в салоне, но ехать надо было.
Теперь поездею на бензине .. посмотрю как вести себя будет тосол...
Вернуться к началу
k749ru сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алекс@ндр



На форуме 8 лет
Сообщения: 332
Откуда: Златоуст
Авто: ВАЗ-21013 > 21074i(2011)
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2010 20:07
Ответить с цитатой

Это еще больше наталкивает на мысль о забитом снаружи радиаторе.
Вернуться к началу
Алекс@ндр сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
k749ru



На форуме 7 лет
Сообщения: 28
Авто: 21074
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2010 21:59
Ответить с цитатой

Алекс@ндр писал(а):
Это еще больше наталкивает на мысль о забитом снаружи радиаторе.


Радатор просвечивается, но не на все 100%. Сегодня проехал 10 км на бензине - ситуация вроде улудшелась, но вечером после работы тосол опять выгнало в бачок и из-под крышки радиатора текло. Поменял крышку на новую, вылил тосол из бачка в радиатор на горячую, завел ... тосол по большому кругу гоняет, вентилятор включается патрубки одинаково горячие и сверху и снизу. Долго смотрел в открыто отверстие горловины радиатора - пузырьков воздуха нет, во время набора оборотов двигателя пузырьков тож нет. Помпа гоняет тосол и все на этом , все включается и работает нормально. ХЗ что дальше будет поездею на бензине еще и завтра гляну опять на уровень тосола по приезду на работу. Может буть прокладка на газ редукторе накрылась? (За неделю до этого при подъеме в горку на 90км\ч было 2 хлопка в газ редукторе, может после этого прокладку и пробило и газ прорывается в тосол и поэтому выгоняет?).
Вернуться к началу
k749ru сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы