Lexxuse
На форуме 19 лет
Сообщения: 76
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21101, 1,6 8кл. 2007г.
Не могу понять почему??
Симптомы такие: когда утром отъезжаю от дома все ОК. Доезжаю до работы (12 км.) и в первой же пробке темп. ползет вверх до 105-110 град. карлсон крутит, слышу. Термостат вроде работает, нижний патрубок горячий. Думал пробка воздушная, да вроде нет, когда снял патрубок со штуцера кот. чуть ниже карба, так полился тосол струёй и из шланга, и из штуцера.
Т. е. когда еду с постоянной скоростью без особых нагрузок на двиг, все ОК. Как только пробка или просто постою на светофоре греется..... Чё делать то??? Пока спасаюсь печкой...
Двиг 1600.
Алексей С.
На форуме 19 лет
Сообщения: 129
Откуда: г.Москва
Может быть в трубках радиатора скопилось много накипи, и жидкость плохо циркулирует. Вроде есть какие-то промывки для радиаторов. Правда я ими никогла не пользовался. Возможно радиатор снаружи пылью/грязью зарос, промыть хорошенько под давлением надо.
Mike_XIMIK
На форуме 19 лет
Сообщения: 118
Откуда: Moscow
В качестве промывки многие советуют обыкновенную Фанту - будиль внутрь и дать поработать полчаса - не перегревая особо! Вся накипь должна сойти... вот такую гадость мы пьем.... Официант еще будылочку...!
Aslan
На форуме 19 лет
Сообщения: 22
Откуда: Astana
Х-я все эти промывки, ты посмотри на стенки трубок хотя бы от печки увидишь очень страшное зрелище (если конечно не новая авто). Невозможно всё это удалить промывками, даже если и смоешь, то куда это всё пойдёт? (из личного опыта)
kia
На форуме 21 лет
Сообщения: 447
Откуда: г Пенза
Lexxuse писал(а):Не могу понять почему??
Симптомы такие: когда утром отъезжаю от дома все ОК. Доезжаю до работы (12 км.) и в первой же пробке темп. ползет вверх до 105-110 град. карлсон крутит, слышу. Термостат вроде работает, нижний патрубок горячий. Думал пробка воздушная, да вроде нет, когда снял патрубок со штуцера кот. чуть ниже карба, так полился тосол струёй и из шланга, и из штуцера.
Т. е. когда еду с постоянной скоростью без особых нагрузок на двиг, все ОК. Как только пробка или просто постою на светофоре греется..... Чё делать то??? Пока спасаюсь печкой...
Двиг 1600.
Может термостат плохо отрабатывает (мало открывается).
Вот, про термостат и сист охлаждения.
http://www.prestig-auto.ru/mechanism/s7-7.html
У меня конечно до такой темп не греется, но подумываю о пустом термостате на лето.
Kot_01
На форуме 21 лет
Сообщения: 1793
Откуда: г. Днепропетровск
Авто: Opel Astra G, был Опель Вектра А и 2101
Если авто не эксплуатировать на воде, то такой страшной накипи не будет. Да и удалить ее можно, сывороткой, но процедура не простая, отмыть потом мотор от этой сыворотки и накипи...
Для авто с приводом на карсон ремнем есть 6-ти лопасной карсон - помогает. Для вентиляторов с электропиводом есть моторчики и крыльчатки увеличиной производительностью.
Но в первую очередь проверить работоспособность термостата, чистоту самого мотора и его сиситемы охлаждения. 8-)
RUS_093
На форуме 20 лет
Сообщения: 142
Откуда: Питер
радиатор однобуйственно! какого года машинка? водичкой не злоупотребляли? а снаружи радиатор комариками не забит? если наружние водно-промывочные процедуры не помогут весьма рекомендую заменить эту штуковину, ибо изнутри качественно ее не отмыть, разве только распаивать, но и эта процедура, по-моему не стоит 1200 руб. за новый радиатор. меняется он в теч. 15 минут. заодно и тосольчик свежий бульнешь. машинка будет благодарна, вот увидишь! Удачи!
SQUALL
На форуме 16 лет
Сообщения: 396
Откуда: Краснодар
Авто: 21051 БСЗ солекс.
Друзья подскажите пожалуйста. Нижний патрубок радиатора еле тёплый. Верхний кипяток. Это на машине с t=85. На ХХ не в пробке вентилятор срабатывает каждые 40 секунд и молотит 80 секунд. Вчера слетела клемма и кентилятор отказал. Так по городу без пробок температура можно сказать стабильно держалась 100 градусов. При езде по трассе при скорости выше 100 км/ч тоже работает постоянно вентилятор. Всё это норма?
Robinzon 54
На форуме 15 лет
Сообщения: 4622
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
SQUALL писал(а):При езде по трассе при скорости выше 100 км/ч тоже работает постоянно вентилятор. Всё это норма?
Нет это аномалия,первым делом термос,радиатор(забитость внутри и снаружи),состояние ОЖ,на такой скорости по трассе должно быть всё просто шоколадно,в любую жару!
SQUALL
На форуме 16 лет
Сообщения: 396
Откуда: Краснодар
Авто: 21051 БСЗ солекс.
радиатор новый. После аварии поменянный. Менял не я а ремонтники. ОЖ тоже новая. Сладенькая. В УФ светится. Термос ХЗ.
Robinzon 54
На форуме 15 лет
Сообщения: 4622
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
SQUALL писал(а):Термос ХЗ.
Как правило с него и надо начинать,температура термоса должна быть одинакова по всему корпусу на прогретом двигателе!
Клаssик
На форуме 16 лет
Сообщения: 643
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ-2102>2111>Tager>Fiat Doblo 2011г.в.
Lexxuse писал(а):Авто: ВАЗ 21101, 1,6 8кл. 2007г.
Lexxuse писал(а):снял патрубок со штуцера кот. чуть ниже карба
Дружище, у тебя что за тачка?
Ездец
На форуме 14 лет
Сообщения: 783
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ваз 2107 спортивно-тренировочная
Цитата:снял патрубок со штуцера кот. чуть ниже карба
Это обогрев впускного коллектора, по идее.
DRAF
На форуме 16 лет
Сообщения: 2007
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
и мотор 1,6 от ваз 2110 с 8-мью клапанами. Могёт автор заблудился в ветках форума?!
SQUALL
На форуме 16 лет
Сообщения: 396
Откуда: Краснодар
Авто: 21051 БСЗ солекс.
Ребят, тема 2004 года. В ней написал просто чтобы новую не создавать.
DRAF
На форуме 16 лет
Сообщения: 2007
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
SQUALL писал(а):Ребят, тема 2004 года. В ней написал просто чтобы новую не создавать.
Ну ты, дружище, шутник однако
. Я то подумал, что тема про десятку идет...
Старею, блин.
k749ru
На форуме 14 лет
Сообщения: 27
Авто: 21074
Доброго времени суток. Ситуация почти такаяже. Три дня назад поменял термостат, т.к. после 140 км пробега по трассе стрела пошла к красной зоне и тосол выгнало в расширительный бачок. Теперь сегодня случилось тоже самое. Заметил, что из под крышки радиатора выходит при этом тосол наружу. Патрубки при этом верхний на ощуп горячий (рука еле терпит, но он пустой - сжимается легко), а у нижнего температура такаяже (на ощупь). До термостата до патрубка не дотронишься. Вентилятор срабатывает, не понимаю как, ведь верхний патрубок сжимается, может от нагрева ОЖ расширяется и часть выбрызгивается в радиатор, а клапан крышки может п***т??? Завтра поменяю крышку, посмотря как дела дальше будут. ХЗ на что думать. Подскажите плиз , что может быть. В FAQ не посылать (уже были)
Машине 6 лет, ОЖ - тосол Волжский, Термостат новый польски (Сказали фигня этот надо Вазовский брать ). ОЖ менял год назад До этого проблем не было. Стоит ГБО.
DRAF
На форуме 16 лет
Сообщения: 2007
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
k749ru раннее зажигание хорошо способствует быстрому вскипечению тосола.
Без причины сложно определить следствие и принять верное решение.
Helg-001
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 2898
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
k749ru
Ну, как вариант (неприятный и трудоемкий), пробита прокладка головки блока, соответственно, газы выталкивают тосол и завоздушивают систему, что ведет к росту температуры. Еще возможно проблема с помпой, особенно если помпа с пластмассовой крыльчаткой, которую могло провернуть на валу, соответственно плохая циркуляция, ведущая к закипанию и «выталкиванию» тосола в бачок.
Ну и посмотреть состояние радиатора, может грязью забит.
Алекс@ндр
На форуме 15 лет
Сообщения: 331
Откуда: Златоуст
Авто: ВАЗ-21013 > 21074i(2011)
k749ru
Помпу можно проверить включив печку (открыть кран, включить вентилятор). Если это поможет понизить температуру движка, а в салоне значительно потеплеет,то помпа вроде как в порядке.
Helg-001 писал(а):Ну и посмотреть состояние радиатора, может грязью забит.
+1. На это особенно наталкивает то, что при работающем карлсоне температура верхнего и нижнего патрубков одинаковая (не дотронешься).
k749ru
На форуме 14 лет
Сообщения: 27
Авто: 21074
[quote="Алекс@ндр"]
k749ru
Помпу можно проверить включив печку (открыть кран, включить вентилятор)
Помпа работает, я так 60 км ехал на печки. Может быть тосол выталкивает газом из газового редуктора (Как наименее геморный вариант.)
Алекс@ндр
На форуме 15 лет
Сообщения: 331
Откуда: Златоуст
Авто: ВАЗ-21013 > 21074i(2011)
k749ru писал(а):Помпа работает, я так 60 км ехал на печки.
Насколько это помогало?
k749ru
На форуме 14 лет
Сообщения: 27
Авто: 21074
Насколько это помогало?
Стрела стояла посередине. Было жарко в салоне, но ехать надо было.
Теперь поездею на бензине .. посмотрю как вести себя будет тосол...
Алекс@ндр
На форуме 15 лет
Сообщения: 331
Откуда: Златоуст
Авто: ВАЗ-21013 > 21074i(2011)
Это еще больше наталкивает на мысль о забитом снаружи радиаторе.
k749ru
На форуме 14 лет
Сообщения: 27
Авто: 21074
Алекс@ндр писал(а):Это еще больше наталкивает на мысль о забитом снаружи радиаторе.
Радатор просвечивается, но не на все 100%. Сегодня проехал 10 км на бензине - ситуация вроде улудшелась, но вечером после работы тосол опять выгнало в бачок и из-под крышки радиатора текло. Поменял крышку на новую, вылил тосол из бачка в радиатор на горячую, завел ... тосол по большому кругу гоняет, вентилятор включается патрубки одинаково горячие и сверху и снизу. Долго смотрел в открыто отверстие горловины радиатора - пузырьков воздуха нет, во время набора оборотов двигателя пузырьков тож нет. Помпа гоняет тосол и все на этом , все включается и работает нормально. ХЗ что дальше будет поездею на бензине еще и завтра гляну опять на уровень тосола по приезду на работу. Может буть прокладка на газ редукторе накрылась? (За неделю до этого при подъеме в горку на 90км\ч было 2 хлопка в газ редукторе, может после этого прокладку и пробило и газ прорывается в тосол и поэтому выгоняет?).
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы