Страница 2 из 4
mik21074i
всем привет я к вам сюда присоединюсь...у меня вот чего:на скорости 100-110 температура держится норм..на более высоких скоростях стрелка уходит вправо пропорционально росту скорости...сегодня 140 ехал за пассатом смотрю стрелка перевалила за середину шкалы...я нейтраль включил прокатился до ста мотор остыл...так ведь не должно быть?!температура за бортом не айс в прямом смысле слова +35 у нас...но как же обдув?!?!?в данной ситуации следует произвести процедуру чистки радиатора?!как она проходит вообще?!пылесосом с щеткой?водой из шланга под давлением(зажим шланга большим пальцем(не керхер))?или зубочисткой какой нить ковырять там?!или вообще снять его и в тазик отмокать?!P.S.через 1000 км намечена процедура замены антифризы рыжего трех летнего на зеленый:)
Robinzon 54
mik21074i писал(а):

водой из шланга под давлением(зажим шланга большим пальцем(не керхер))


Вода из шланга рулит,керхер может повредить пластины(особенно если алюминиевый радиатор),нужно дождаться когда вода протекающая сквозь радиатор станет чистой.
mik21074i
промыть думаю можно не снимая радиатор...только вентилятор откручу что бы не мешал и пульну из шланга с внутренней стороны?ведь грязь все снаружи летит значит снаружи и должна вылезти правильно рассуждаю?
Ездец
В принципе да. Можно еще шампунем или фейри побрызгать, что бы лучше отмывалось.
Robinzon 54
mik21074i писал(а):

?ведь грязь все снаружи летит значит снаружи и должна вылезти правильно рассуждаю?


Правильно,можно и какие нибудь средства для промывки использовать,что бы грязь немного откисла.
mik21074i
сегодня наверно займусь если отец машину пригонит:)
mik21074i
промыл радиатор, на скорости стрелка в норме хотя не скажу что грязи там было много но все таки....
и так на выходных планирую поменять антифриз..никогда этого не делал и не видел как это делают...
рассказываю план моих действий если что не так то поправьте или подскажите че к чему буду рад...

машина на ровной поверхности...под машиной тазик...открываю краник печки (положение рычага вправо)откручиваю крышку с заливной горловины радиатора, откручиваю сливную пробку с радиатора (пластмассовая внизу слева по ходу авто)откручиваю пробку с двигателя(болт слева по ходу авто рядом с датчиком температуры)жду пока все сольется...дальше завожу мотор загоняю машину мордой на пригорок (что бы исключить воздушные пробки)закручиваю сливную пробку радиатора и сливную пробку двигателя...заливая антифриз...должно войти 7.5 литра....все так?! redfac
Алекс@ндр
mik21074i писал(а):

жду пока все сольется...дальше завожу мотор загоняю машину мордой на пригорок


Не стал бы я заводиться без ОЖ в движке, лучше по мурзилке.
Цитата: "Для гарантированного удаления воздуха из системы охлаждения инжекторного двигателя перед заливкой жидкости отсоедините шланг от дроссельного узла. Заливая жидкость в радиатор, в момент начала вытекания жидкости из патрубка дроссельного узла наденьте шланг на патрубок и затяните хомут крепления шланга.
После этого продолжайте доливать жидкость до нормы.
Для лучшего заполнения системы обоих двигателей без воздушных пробок периодически прожимайте шланги радиатора рукой."

И ещё, во многих инструкциях настоятельно рекомендуется замену ОЖ проводить только на холодном двигателе, хотя в одной видел: "прогрейте двигатель до рабочей температуры, что бы открылся термостат", так что хз... У кого какие мысли есть?
Robinzon 54
mik21074i писал(а):

должно войти 7.5 литра....все так?!


Всё так,я себе тоже не так давно залил финский нести,особой разницы пока не заметил,только кран отопителя теперь работает(заменил),да и термостат тоже в порядке(тоже заменил),посмотрю на сколько хватит.
mik21074i
Алекс@ндр ну да по поводу завода двигателя были некоторые сомнения:)не буду заводить:)все доступно объяснил спасибо:)замена запланирована на воскресенье заменю отпишусь:)
Robinzon 54а сколько на предыдущем ездил?!

P.S. если есть че кому добавить добавляйте перед тем как менять залезу почитаю написанное:)
Robinzon 54
mik21074i писал(а):

а сколько на предыдущем ездил?!


Год(был залит тосол из ленты,лентовский бренд),в итоге подклинил кран отопителя и заклинил термостат по большому кругу,при замене тоже всё промывал.
k749ru
k749ru писал(а):

Алекс@ндр писал(а):

Это еще больше наталкивает на мысль о забитом снаружи радиаторе.



Радатор просвечивается, но не на все 100%. .



Поменял крышку радиатора и тосол перестало выгонять. Прошла неделя после этого - температура вродь норм. Но радиатор надо все-таки промыть.
SQUALL
Посмотрел и я на свой. Много насекомых. Кстати у меня ещё на панель прикручена дудка пневматическая. Может она сильно радиатор закрывает?
mik21074i
собрался тут было антифриз поменять отец говорит что лучше перед зимой это сделать...говорит сейчас смысла особого нет?!а почему?!от чего зависит?!поясните пожалуйста Pardon
Turist64
Ни от чего это не зависит,только от желания хозяина,да от срока работы антифриза.
mik21074i
антифриз 2 года 9 месяцев 13 дней:)осенью ровно три года будет...
OldFeld
mik21074i писал(а):

антифриз 2 года 9 месяцев 13 дней:)осенью ровно три года будет...



ну так и меняй либо пока жарко (сейчас), либо уже следующей весной перед летним сезоном. Зимой с перегревом проблемм не бывает из-за антифриза Smile
mik21074i
вот я так же думал а отец наоборот че то необоснованно доказывает...жара да у нас +35 третью неделю...в городе карлосон не выключается да еще пробки везде...закипевших пруд пруди а я пока норм тьфу тьфу тьфу...собираюсь тут ехать в Кинешму...300 км от нас...менять надо рулевые наконечники крестовины (шаровые еще наверно) тормозуху шланги задние цилиндры (все заводское стоит пробег 70 тыщ)...а антифриз вот не знаю теперь...
mik21074i
собрался тут менять антифриз...под капот поглядел под помпой влажно...думал прокладка купил...поглядел еще раз....течет из под шкива...замену антифриза отложил...че делать с помпой?!прилично так течет и кажется только при рабочем двигателе потому что на ночь под машину клал газетку все сухо...помпу только под замену или можно устранить течь?!?!?
Штейгер
Помпа меняется в сборе или как называют ещё "крыльчатка". Перед установкой проверить наличие смазки, хотя с завода должны идти уже забитые смазкой. Ещё с заменой крыльчатки меняется её прокладка. Я вот думал на своей помпе проверить наличие смазки на валу подшипников, так хрен смог открутить винт, который сбоку.
OldFeld
mik21074i писал(а):

собрался тут менять антифриз...под капот поглядел под помпой влажно...думал прокладка купил...поглядел еще раз....течет из под шкива...замену антифриза отложил...че делать с помпой?!прилично так течет и кажется только при рабочем двигателе потому что на ночь под машину клал газетку все сухо...помпу только под замену или можно устранить течь?!?!?



поищи в магизине немецкую помпу Hepu, у неё крыльчатка железная (сейчас пластмассовые ставят на заводе), цена рублей 600, но за буржуйскую деталину не жалко, имхо
Robinzon 54
OldFeld писал(а):

поищи в магизине немецкую помпу Hepu, у неё крыльчатка железная (сейчас пластмассовые ставят на заводе), цена рублей 600


У меня кинельская стоит уже года 3 ну так рублей за 150,пока жалоб нет.
mik21074i
ну у меня заводская...2года 9 месяцев соответственно если в км то 71000...рассчитывал что эта деталь дольше прослужит:(
Robinzon 54 писал(а):

У меня кинельская стоит уже года 3 ну так рублей за 150,пока жалоб нет.


Robinzon 54 в магазине так и спросить кинельскую помпу?!?!
OldFeld отец сказал что рублей 700 надо на помпу
lol1 ваши цены уже успокаивают:)

поглядел на ее устройство...за шкивом 4 гайки на штивтах их откручиваю и вынимаю помпу?!или еще че нибудь открутить?!

целесообразнее целиком менять или только крыльчатку?!
Robinzon 54
mik21074i писал(а):

рублей 700


Да ну ,ну не может она столько стоить,хотя я уже давно не интересовался ценником, могу завтра в магаз забежать узнать,но на петухах ценник может рублей на сто двести вниз убежать.
mik21074i писал(а):

поглядел на ее устройство...за шкивом 4 гайки на штивтах их откручиваю и вынимаю помпу?!или еще че нибудь открутить?!

целесообразнее целиком менять или только крыльчатку?!


Ничего не надо только половину помпы,целиком в сборе брать не надо не к чему и прокладку-тут копейки.
mik21074i
половина помпы это вот как раз то что 4 гайки за шкивом держат?!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы