|
|
Автор |
Сообщение |
Владимир Константинович

На форуме 8 лет
Сообщения: 110
Откуда: Кривой Рог. Рожден в СССР!
Авто: ВАЗ-21121СНГ
|
Добавлено: 05 Ноября 2014 17:52
Уважаемые друзья, приветствую вас!
Прошу подхватить идею и поделиться своими результатами по пуску двигателя в разных условиях, наверное, многим будет интересно сравнить свои результаты.
Предлагаю отвечать в свободном формате, дабы понятно было, и привожу свои данные. По умолчанию будем считать, что все параметры у каждого двигателя - в пределах норм, засорения систем отсутствуют, а педаль привода дросселя не касаемся.
СПАСИБО ЗА ОТВЕТЫ!
1,6 v8, 95 бензин, пуск при температурах ОЖ: 50...25 град.-с 4й секунды, 100...50 и 25...-10-моментальный.
|
Вернуться к началу |
|
 |
Serg_x
дэф года 2011

На форуме 9 лет
Сообщения: 27231
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
|
Добавлено: 05 Ноября 2014 18:08
Все зависит только от системы ЭСУД и прошивки.
Если сразу в смесь попадает, то заводится со второго оборота (1-й оборот - синхронизация). _________________ 1,5 литровым должен быть пакет молока
|
Вернуться к началу |
|
 |
V1T

На форуме 10 лет
Сообщения: 4939
Откуда: Самара
Авто: 12->72
|
Добавлено: 05 Ноября 2014 22:59
4 секунды это целая вечность. 4 секунды в мороз -27 только маслает
|
Вернуться к началу |
|
 |
LAVik

На форуме 6 лет
Сообщения: 2330
Откуда: 21 регион
Авто: 21124 2006г 160тык 1.6 16V(продана) + 2111 2005г 140тык 1.6 8v бош7.9.7.
|
Добавлено: 05 Ноября 2014 23:34
1.5сек до -10 ,2,5сек до-25, потом свечи льет
Приблизительные данные холодного пуска. _________________ чем больше женщину мы меньше, тем меньше больше она нас...
|
Вернуться к началу |
|
 |
System

На форуме 7 лет
Сообщения: 2289
Откуда: Новошахтинск - Таганрог, Ростовская обл.
Авто: 21103->21104->21124 07г. ГУР + кондиционер Halla+Panasonic
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Владимир Константинович

На форуме 8 лет
Сообщения: 110
Откуда: Кривой Рог. Рожден в СССР!
Авто: ВАЗ-21121СНГ
|
Добавлено: 06 Ноября 2014 00:14
System16v писал(а): | Мне почему-то кажется,не знаю как у других,но на моей машине складывается впечатление,что чем ниже температура - тем быстрей заводится.Прошлой зимой помню было -27 утром (по показаниям приборки),я АКБ только с дома принес заряженный.Завелась мгновенно с 1го тычка,т.е. на заводку ушло 1-1,5секунды .А так в основном от температуры не особо вижу разницы,всегда практически одинаково заводится - где-то 1,5-2 секунды .А на морозе быстрей ,с чем связано хз  |
+1000%! Чего - ХЗ.
Да и, я так понял, познавая мануалы автомобилей, что нельзя считать неисправностью, если пуск происходит, например, в течение 9 секунд работы стартера...
|
Вернуться к началу |
|
 |
al08

На форуме 7 лет
Сообщения: 2701
Откуда: Волгоградская обл.
Авто: ВАЗ-11170 2012 г.в.с кондёром.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Владимир Константинович

На форуме 8 лет
Сообщения: 110
Откуда: Кривой Рог. Рожден в СССР!
Авто: ВАЗ-21121СНГ
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Serg_x
дэф года 2011

На форуме 9 лет
Сообщения: 27231
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
|
Добавлено: 06 Ноября 2014 01:00
Владимир Константинович
Я тебе во втором посте ответил почему. _________________ 1,5 литровым должен быть пакет молока
|
Вернуться к началу |
|
 |
Владимир Константинович

На форуме 8 лет
Сообщения: 110
Откуда: Кривой Рог. Рожден в СССР!
Авто: ВАЗ-21121СНГ
|
Добавлено: 06 Ноября 2014 01:06
Serg_x писал(а): | Владимир Константинович
Я тебе во втором посте ответил почему. | Тогда не понимаю, чего проектанты ЭСУД и прошивок предусмотрели, что, например, при -5 пустится моментально, а при +25 должен будет вращаться 4 секунды?!
|
Вернуться к началу |
|
 |
1973qwert

На форуме 6 лет
Сообщения: 2354
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21901
|
Добавлено: 06 Ноября 2014 04:06
Максимум на четвёртое сжатие.то есть до первого совпадения . причина датчик фаз. По времени до 2-х секунд максимум. И так до минус 22 (температура ож) ниже она у меня по чему-то не опускалась. В сильную жару горячий двигатель бывает не заводится с полпинка. Причина известная. ИМХО исправный двигатель должен заводится после первой вспышки. _________________ один дурак может на задавать столько вопросов, что и сто мудрецов не ответят!
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mostmajor

На форуме 10 лет
Сообщения: 1580
Откуда: 102, Салават
Авто: ВАЗ 21102 (2001) Январь 5.1 (A5V05N35-116)
|
Добавлено: 06 Ноября 2014 07:18
от-38 до -20 заводиться от 4 до 1сек (пока не снизил топливо подачу ниже -20-25 не заводилась пока свечки не поменяю - продувка кроме хлопков ничего не давала, ещё кол-во иск добавил не 1 а 3 искры - 4 год модулёк (причём родной 2000г) живой), от -20 до 40гр заводиться с первой секунды, с 40 до 70гр крутить по более надо, с 90 до 100гр так же с секунды.
Добавлено спустя 5 минут 3 секунды:
Вчера Ш.Нива приезжала - не заводиться с пульта. Причин было много - и дроссель забит (канал вентиляции вовсе не продувался), упала "улитка" (которая служит для распределения воздуха внутри ресивера) и ДФ изза которого автомобиль заводился только после 2с прокрутки что холодный, что горячий (и не всегда - больше половины горячих запусков ДФ срабатывал, на остывшем почти всегда чек горел). Первый раз "вижу" чтоб на ШНивах с Б7.9.7 не заводилась сразу изза ДФ, на Самарах-2 и Калинах да - есть почти на половина авто при неисправности ДФ такое. _________________
|
Вернуться к началу |
|
 |
Владимир Константинович

На форуме 8 лет
Сообщения: 110
Откуда: Кривой Рог. Рожден в СССР!
Авто: ВАЗ-21121СНГ
|
Добавлено: 06 Ноября 2014 08:05
А всегда ли при неисправностях ДФ "чек" светится?
|
Вернуться к началу |
|
 |
99_style
На форуме 5 лет
Сообщения: 510
Откуда: Ярославль
Авто: Honda Civic 6 b20b Vtec
|
Добавлено: 06 Ноября 2014 11:59
Владимир Константинович писал(а): | А всегда ли при неисправностях ДФ "чек" светится? |
Ну вообще должен
|
Вернуться к началу |
|
 |
алекс спб

На форуме 8 лет
Сообщения: 4171
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111
|
Добавлено: 06 Ноября 2014 14:28
когда таз купил-заводилась что зимой что летом на 2ю сек,даже быстрей-на 1-2 компрессионное сжатие
спустя 3 года поменяны на новое-дмрв,модуль,провода со свечами,дпкв,дпдз,да много чего
вобщем заводится на 3-5 сек,а может и вообще не завестись
тогда выключаю,жду 3-5 сек-и вторая попытка-с 1-2 сжатия
подозреваю что насос,но этим летом менян фильтр и редукционный клапан на новые.в упор давит 3.7
хз что делать,наверно износ насоса.1.5тыр выкладывать пока морально не готов _________________
|
Вернуться к началу |
|
 |
mag034
На форуме 8 лет
Сообщения: 110
Авто: ВАЗ 2112
|
Добавлено: 06 Ноября 2014 14:48
Утром на холодную с пол-тыка, а когда хоть немного прогрета то приходится крутить секунды - 4. При чем часто бывает так что не заводится и по истечении 4 секунд, отпускаю ключ и двигатель запускается. Такое ощущение, что не хватает напряжения для искры, но почему утром с пол-тыка???
|
Вернуться к началу |
|
 |
4K6RMA

На форуме 10 лет
Сообщения: 948
Откуда: Баку
Авто: двенаха с характером 1.5 16v 2003г. BOSСH 1.5.4 любимый конструктор
|
Добавлено: 06 Ноября 2014 14:51
с утра с пол, если дня 3 не ехать крутит секунду макс 2 это летом и до +5 ниже тут редкость
на горячую по разному иногда сразу редко 2-3 сек после часового простоя
92 бенз, все сток кроме ДФ и ДПДЗ _________________ спасибо форуму! едем дальше ))
|
Вернуться к началу |
|
 |
Serg_x
дэф года 2011

На форуме 9 лет
Сообщения: 27231
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
|
Добавлено: 06 Ноября 2014 15:38
Владимир Константинович писал(а): | Serg_x писал(а): | Владимир Константинович
Я тебе во втором посте ответил почему. | Тогда не понимаю, чего проектанты ЭСУД и прошивок предусмотрели, что, например, при -5 пустится моментально, а при +25 должен будет вращаться 4 секунды?! |
Ничего не предусмотрели - как получилось - то вам и продали.
На нормальных прошивках запускается со второго оборота, когда появляется первая искра. При любой температуре.
Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
1973qwert писал(а): | ИМХО исправный двигатель должен заводится после первой вспышки. |
Исправный двигатель вообще может не заводиться никак, т.к. его исправность - это условие необходимое, но не достаточное. _________________ 1,5 литровым должен быть пакет молока
|
Вернуться к началу |
|
 |
1973qwert

На форуме 6 лет
Сообщения: 2354
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21901
|
Добавлено: 06 Ноября 2014 18:28
алекс спб
если ставить взамен изношенного то что люди прост выбросили, то будет только хуже.  _________________ один дурак может на задавать столько вопросов, что и сто мудрецов не ответят!
|
Вернуться к началу |
|
 |
$n@ke
На форуме 9 лет
Сообщения: 1076
Откуда: г. Юрга
Авто: Ваз 21102
|
Добавлено: 06 Ноября 2014 18:36
алекс спб писал(а): | когда таз купил-заводилась что зимой что летом на 2ю сек,даже быстрей-на 1-2 компрессионное сжатие
спустя 3 года поменяны на новое-дмрв,модуль,провода со свечами,дпкв,дпдз,да много чего
вобщем заводится на 3-5 сек,а может и вообще не завестись
тогда выключаю,жду 3-5 сек-и вторая попытка-с 1-2 сжатия
подозреваю что насос,но этим летом менян фильтр и редукционный клапан на новые.в упор давит 3.7
хз что делать,наверно износ насоса.1.5тыр выкладывать пока морально не готов |
У меня заводиться по разному, либо с первых прокруток стартера, либо может маслать долго. Если маслает долго, выключаю зажигание, подождал. заводиться как правило с первых прокруток стартера.Температура окружающей среды влияет мало, до -25 -28 градусов, а вот дальше сложней ситуация. _________________ Шумка, желтое железо от фирмы "Техномастер", приоровские бачки, лампы OSRAM Silverstar (+50%) и NIGHT BREAKER PLUS, ЭСП, остальное сток
|
Вернуться к началу |
|
 |
1973qwert

На форуме 6 лет
Сообщения: 2354
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21901
|
Добавлено: 06 Ноября 2014 18:56
правильно говорить не про температуру на улице. а про температуру ОЖ по бк сразу после запуска. многие пишут ну или говорят что да я в минус тридцать семь без проблем завожу. по факту это может означать следующее. на улице - 37 а в гараже до плюс двадцати пяти. но ведь он вроде как в минус 37-мь на улице заводит. заглушил на пару минут. машина простояла три часа а может и восемь и трое суток. полностью двигатель вымерзает за 15-ть часов примерно на улице ни чем не прикрытый.. _________________ один дурак может на задавать столько вопросов, что и сто мудрецов не ответят!
|
Вернуться к началу |
|
 |
$n@ke
На форуме 9 лет
Сообщения: 1076
Откуда: г. Юрга
Авто: Ваз 21102
|
Добавлено: 06 Ноября 2014 20:33
1973qwert писал(а): | правильно говорить не про температуру на улице. а про температуру ОЖ по бк сразу после запуска. многие пишут ну или говорят что да я в минус тридцать семь без проблем завожу. по факту это может означать следующее. на улице - 37 а в гараже до плюс двадцати пяти. но ведь он вроде как в минус 37-мь на улице заводит. заглушил на пару минут. машина простояла три часа а может и восемь и трое суток. полностью двигатель вымерзает за 15-ть часов примерно на улице ни чем не прикрытый.. |
Ну извени, я если говорю завел при - 27 градусах например, то машина простояла как минимум 5-8 часов на улице и остыла, понятное дело . что масло еще не в желе превратилось. Теплый гараж - это непозволительная роскошь (думаю для многих). _________________ Шумка, желтое железо от фирмы "Техномастер", приоровские бачки, лампы OSRAM Silverstar (+50%) и NIGHT BREAKER PLUS, ЭСП, остальное сток
|
Вернуться к началу |
|
 |
Владимир Константинович

На форуме 8 лет
Сообщения: 110
Откуда: Кривой Рог. Рожден в СССР!
Авто: ВАЗ-21121СНГ
|
Добавлено: 07 Ноября 2014 09:31
mag034 писал(а): | Утром на холодную с пол-тыка, а когда хоть немного прогрета то приходится крутить секунды - 4. При чем часто бывает так что не заводится и по истечении 4 секунд, отпускаю ключ и двигатель запускается. Такое ощущение, что не хватает напряжения для искры, но почему утром с пол-тыка??? | И меня это оччччень интересует!
|
Вернуться к началу |
|
 |
wirtgen

На форуме 7 лет
Сообщения: 3082
Откуда: Где то в Самарской области
Авто: 2113 , 1.8 16v. Я 7.2
|
Добавлено: 07 Ноября 2014 09:53
Serg_x писал(а): | Все зависит только от системы ЭСУД и прошивки.
Если сразу в смесь попадает, то заводится со второго оборота (1-й оборот - синхронизация). |
Плюсану . На заводском эбу м73 запускалась на вторую секунду , на Я7.2 запускается моментально . Бывает крутит секунды по 4 но редко и если заглушил при работающем вентиляторе охлаждения . _________________ Говорят кризис . Неее Нас тупо грабят .
|
Вернуться к началу |
|
 |
Владимир Константинович

На форуме 8 лет
Сообщения: 110
Откуда: Кривой Рог. Рожден в СССР!
Авто: ВАЗ-21121СНГ
|
Добавлено: 07 Ноября 2014 10:33
Каждый мануал на автомобили с впрысковыми моторами пишет, что если в течение 10 секунд........., а если третий пуск после продувки - безкспешный, то имеем неисправности. Выходит, судя по мануалам, прокрутка в течение 10 секунд до пуска - это нормально. Мой вывод таков: изготовители автомобилей не могут изготовить мотор, который будет однозначно запускаться с первых, чётко регламентированных секунд, а доводка моторов возложена на их владельцев.
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|