Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
С какой секунды пуск двигателя? Обмен наблюдениями.
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> С какой секунды пуск двигателя? Обмен наблюдениями. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Владимир Константинович



На форуме 6 лет
Сообщения: 90
Откуда: Украина. Рожден и рос в СССР!
Авто: ВАЗ-21121СНГ
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2014 17:52
Ответить с цитатой

Уважаемые друзья, приветствую вас!
Прошу подхватить идею и поделиться своими результатами по пуску двигателя в разных условиях, наверное, многим будет интересно сравнить свои результаты.
Предлагаю отвечать в свободном формате, дабы понятно было, и привожу свои данные. По умолчанию будем считать, что все параметры у каждого двигателя - в пределах норм, засорения систем отсутствуют, а педаль привода дросселя не касаемся.
СПАСИБО ЗА ОТВЕТЫ!

1,6 v8, 95 бензин, пуск при температурах ОЖ: 50...25 град.-с 4й секунды, 100...50 и 25...-10-моментальный.
Вернуться к началу
Владимир Константинович сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 7 лет
Сообщения: 26930
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2014 18:08
Ответить с цитатой

Все зависит только от системы ЭСУД и прошивки.
Если сразу в смесь попадает, то заводится со второго оборота (1-й оборот - синхронизация).

_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
V1T



На форуме 9 лет
Сообщения: 4834
Откуда: Самара
Авто: 12->72
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2014 22:59
Ответить с цитатой

4 секунды это целая вечность. 4 секунды в мороз -27 только маслает
Вернуться к началу
V1T сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LAVik



На форуме 4 года
Сообщения: 2249
Откуда: 21 регион
Авто: 21124 2006г 160тык 1.6 16V(продана) + 2111 2005г 140тык 1.6 8v
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2014 23:34
Ответить с цитатой

1.5сек до -10 ,2,5сек до-25, потом свечи льет
Приблизительные данные холодного пуска.

_________________
чем больше женщину мы меньше, тем меньше больше она нас...
Вернуться к началу
LAVik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
System



На форуме 5 лет
Сообщения: 2064
Откуда: Новошахтинск - Таганрог, Ростовская обл.
Авто: 21103->21104->21124 07г. с ГУР
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2014 23:51
Ответить с цитатой

Мне почему-то кажется,не знаю как у других,но на моей машине складывается впечатление,что чем ниже температура - тем быстрей заводится.Прошлой зимой помню было -27 утром (по показаниям приборки),я АКБ только с дома принес заряженный.Завелась мгновенно с 1го тычка,т.е. на заводку ушло 1-1,5секунды Pardon .А так в основном от температуры не особо вижу разницы,всегда практически одинаково заводится - где-то 1,5-2 секунды Pardon .А на морозе быстрей hehe ,с чем связано хз Smile
_________________
Вернуться к началу
System сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимир Константинович



На форуме 6 лет
Сообщения: 90
Откуда: Украина. Рожден и рос в СССР!
Авто: ВАЗ-21121СНГ
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2014 00:14
Ответить с цитатой

System16v писал(а):
Мне почему-то кажется,не знаю как у других,но на моей машине складывается впечатление,что чем ниже температура - тем быстрей заводится.Прошлой зимой помню было -27 утром (по показаниям приборки),я АКБ только с дома принес заряженный.Завелась мгновенно с 1го тычка,т.е. на заводку ушло 1-1,5секунды Pardon .А так в основном от температуры не особо вижу разницы,всегда практически одинаково заводится - где-то 1,5-2 секунды Pardon .А на морозе быстрей hehe ,с чем связано хз Smile

+1000%! Чего - ХЗ.
Да и, я так понял, познавая мануалы автомобилей, что нельзя считать неисправностью, если пуск происходит, например, в течение 9 секунд работы стартера...
Вернуться к началу
Владимир Константинович сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
al08



На форуме 6 лет
Сообщения: 2652
Откуда: Волгоградская обл.
Авто: ВАЗ-11170 2012 г.в.с кондёром.
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2014 00:29
Ответить с цитатой

Да ну нафиг!Я чЁ,должОн с секундомером кажНый день машину зАводить? Razz
_________________

блог
Вернуться к началу
al08 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимир Константинович



На форуме 6 лет
Сообщения: 90
Откуда: Украина. Рожден и рос в СССР!
Авто: ВАЗ-21121СНГ
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2014 00:45
Ответить с цитатой

al08 писал(а):
Да ну нафиг!Я чЁ,должОн с секундомером кажНый день машину зАводить? Razz
Можно через раз. Ну или просто результатами наблюдений над пуском поделиться.

Е не вьеду - проясните: чего всегда пуск с 1/4 (Smile)) оборота, кроме случая, когда горячий остановил, и спустя 15 мин. и более пробуешь пускать до остывания - маслать нужно 3-4 сек!? Еще у кого-либо есть так?
Вернуться к началу
Владимир Константинович сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 7 лет
Сообщения: 26930
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2014 01:00
Ответить с цитатой

Владимир Константинович
Я тебе во втором посте ответил почему.

_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимир Константинович



На форуме 6 лет
Сообщения: 90
Откуда: Украина. Рожден и рос в СССР!
Авто: ВАЗ-21121СНГ
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2014 01:06
Ответить с цитатой

Serg_x писал(а):
Владимир Константинович
Я тебе во втором посте ответил почему.
Тогда не понимаю, чего проектанты ЭСУД и прошивок предусмотрели, что, например, при -5 пустится моментально, а при +25 должен будет вращаться 4 секунды?!
Вернуться к началу
Владимир Константинович сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
1973qwert



На форуме 5 лет
Сообщения: 1968
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21101
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2014 04:06
Ответить с цитатой

Максимум на четвёртое сжатие.то есть до первого совпадения . причина датчик фаз. По времени до 2-х секунд максимум. И так до минус 22 (температура ож) ниже она у меня по чему-то не опускалась. В сильную жару горячий двигатель бывает не заводится с полпинка. Причина известная. ИМХО исправный двигатель должен заводится после первой вспышки.
_________________
один дурак может на задавать столько вопросов, что и сто мудрецов не ответят!
Вернуться к началу
1973qwert сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mostmajor



На форуме 8 лет
Сообщения: 1570
Откуда: 102, Салават
Авто: ВАЗ 21102 (2001) Январь 5.1 (A5V05N35-116)
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2014 07:18
Ответить с цитатой

от-38 до -20 заводиться от 4 до 1сек (пока не снизил топливо подачу ниже -20-25 не заводилась пока свечки не поменяю - продувка кроме хлопков ничего не давала, ещё кол-во иск добавил не 1 а 3 искры - 4 год модулёк (причём родной 2000г) живой), от -20 до 40гр заводиться с первой секунды, с 40 до 70гр крутить по более надо, с 90 до 100гр так же с секунды.

Добавлено спустя 5 минут 3 секунды:

Вчера Ш.Нива приезжала - не заводиться с пульта. Причин было много - и дроссель забит (канал вентиляции вовсе не продувался), упала "улитка" (которая служит для распределения воздуха внутри ресивера) и ДФ изза которого автомобиль заводился только после 2с прокрутки что холодный, что горячий (и не всегда - больше половины горячих запусков ДФ срабатывал, на остывшем почти всегда чек горел). Первый раз "вижу" чтоб на ШНивах с Б7.9.7 не заводилась сразу изза ДФ, на Самарах-2 и Калинах да - есть почти на половина авто при неисправности ДФ такое.

_________________
Вернуться к началу
Mostmajor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимир Константинович



На форуме 6 лет
Сообщения: 90
Откуда: Украина. Рожден и рос в СССР!
Авто: ВАЗ-21121СНГ
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2014 08:05
Ответить с цитатой

А всегда ли при неисправностях ДФ "чек" светится?
Вернуться к началу
Владимир Константинович сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
99_style



На форуме 4 года
Сообщения: 510
Откуда: Ярославль
Авто: Honda Civic 6 b20b Vtec
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2014 11:59
Ответить с цитатой

Владимир Константинович писал(а):
А всегда ли при неисправностях ДФ "чек" светится?

Ну вообще должен
Вернуться к началу
99_style сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
алекс спб



На форуме 6 лет
Сообщения: 3725
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2014 14:28
Ответить с цитатой

когда таз купил-заводилась что зимой что летом на 2ю сек,даже быстрей-на 1-2 компрессионное сжатие
спустя 3 года поменяны на новое-дмрв,модуль,провода со свечами,дпкв,дпдз,да много чего
вобщем заводится на 3-5 сек,а может и вообще не завестись
тогда выключаю,жду 3-5 сек-и вторая попытка-с 1-2 сжатия

подозреваю что насос,но этим летом менян фильтр и редукционный клапан на новые.в упор давит 3.7

хз что делать,наверно износ насоса.1.5тыр выкладывать пока морально не готов

_________________
Вернуться к началу
алекс спб сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mag034



На форуме 6 лет
Сообщения: 103
Авто: ВАЗ 2112
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2014 14:48
Ответить с цитатой

Утром на холодную с пол-тыка, а когда хоть немного прогрета то приходится крутить секунды - 4. При чем часто бывает так что не заводится и по истечении 4 секунд, отпускаю ключ и двигатель запускается. Такое ощущение, что не хватает напряжения для искры, но почему утром с пол-тыка???
Вернуться к началу
mag034 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
4K6RMA



На форуме 9 лет
Сообщения: 923
Откуда: Баку
Авто: двенаха с характером 1.5 16v 2003г. BOSСH 1.5.4 любимый конструктор
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2014 14:51
Ответить с цитатой

с утра с пол, если дня 3 не ехать крутит секунду макс 2 это летом и до +5 ниже тут редкость

на горячую по разному иногда сразу редко 2-3 сек после часового простоя

92 бенз, все сток кроме ДФ и ДПДЗ

_________________
спасибо форуму! едем дальше ))
Вернуться к началу
4K6RMA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 7 лет
Сообщения: 26930
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2014 15:38
Ответить с цитатой

Владимир Константинович писал(а):
Serg_x писал(а):
Владимир Константинович
Я тебе во втором посте ответил почему.
Тогда не понимаю, чего проектанты ЭСУД и прошивок предусмотрели, что, например, при -5 пустится моментально, а при +25 должен будет вращаться 4 секунды?!

Ничего не предусмотрели - как получилось - то вам и продали.
На нормальных прошивках запускается со второго оборота, когда появляется первая искра. При любой температуре.

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:

1973qwert писал(а):
ИМХО исправный двигатель должен заводится после первой вспышки.

Исправный двигатель вообще может не заводиться никак, т.к. его исправность - это условие необходимое, но не достаточное.

_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
1973qwert



На форуме 5 лет
Сообщения: 1968
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21101
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2014 18:28
Ответить с цитатой

алекс спб
если ставить взамен изношенного то что люди прост выбросили, то будет только хуже. cry

_________________
один дурак может на задавать столько вопросов, что и сто мудрецов не ответят!
Вернуться к началу
1973qwert сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
$n@ke



На форуме 8 лет
Сообщения: 1078
Откуда: г. Юрга
Авто: Ваз 21102
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2014 18:36
Ответить с цитатой

алекс спб писал(а):
когда таз купил-заводилась что зимой что летом на 2ю сек,даже быстрей-на 1-2 компрессионное сжатие
спустя 3 года поменяны на новое-дмрв,модуль,провода со свечами,дпкв,дпдз,да много чего
вобщем заводится на 3-5 сек,а может и вообще не завестись
тогда выключаю,жду 3-5 сек-и вторая попытка-с 1-2 сжатия

подозреваю что насос,но этим летом менян фильтр и редукционный клапан на новые.в упор давит 3.7

хз что делать,наверно износ насоса.1.5тыр выкладывать пока морально не готов


У меня заводиться по разному, либо с первых прокруток стартера, либо может маслать долго. Если маслает долго, выключаю зажигание, подождал. заводиться как правило с первых прокруток стартера.Температура окружающей среды влияет мало, до -25 -28 градусов, а вот дальше сложней ситуация.

_________________
Шумка, желтое железо от фирмы "Техномастер", приоровские бачки, лампы OSRAM Silverstar (+50%) и NIGHT BREAKER PLUS, ЭСП, остальное сток
Вернуться к началу
$n@ke сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
1973qwert



На форуме 5 лет
Сообщения: 1968
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21101
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2014 18:56
Ответить с цитатой

правильно говорить не про температуру на улице. а про температуру ОЖ по бк сразу после запуска. многие пишут ну или говорят что да я в минус тридцать семь без проблем завожу. по факту это может означать следующее. на улице - 37 а в гараже до плюс двадцати пяти. но ведь он вроде как в минус 37-мь на улице заводит. заглушил на пару минут. машина простояла три часа а может и восемь и трое суток. полностью двигатель вымерзает за 15-ть часов примерно на улице ни чем не прикрытый..
_________________
один дурак может на задавать столько вопросов, что и сто мудрецов не ответят!
Вернуться к началу
1973qwert сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
$n@ke



На форуме 8 лет
Сообщения: 1078
Откуда: г. Юрга
Авто: Ваз 21102
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2014 20:33
Ответить с цитатой

1973qwert писал(а):
правильно говорить не про температуру на улице. а про температуру ОЖ по бк сразу после запуска. многие пишут ну или говорят что да я в минус тридцать семь без проблем завожу. по факту это может означать следующее. на улице - 37 а в гараже до плюс двадцати пяти. но ведь он вроде как в минус 37-мь на улице заводит. заглушил на пару минут. машина простояла три часа а может и восемь и трое суток. полностью двигатель вымерзает за 15-ть часов примерно на улице ни чем не прикрытый..

Ну извени, я если говорю завел при - 27 градусах например, то машина простояла как минимум 5-8 часов на улице и остыла, понятное дело . что масло еще не в желе превратилось. Теплый гараж - это непозволительная роскошь (думаю для многих).

_________________
Шумка, желтое железо от фирмы "Техномастер", приоровские бачки, лампы OSRAM Silverstar (+50%) и NIGHT BREAKER PLUS, ЭСП, остальное сток
Вернуться к началу
$n@ke сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимир Константинович



На форуме 6 лет
Сообщения: 90
Откуда: Украина. Рожден и рос в СССР!
Авто: ВАЗ-21121СНГ
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2014 09:31
Ответить с цитатой

mag034 писал(а):
Утром на холодную с пол-тыка, а когда хоть немного прогрета то приходится крутить секунды - 4. При чем часто бывает так что не заводится и по истечении 4 секунд, отпускаю ключ и двигатель запускается. Такое ощущение, что не хватает напряжения для искры, но почему утром с пол-тыка???
И меня это оччччень интересует!
Вернуться к началу
Владимир Константинович сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
wirtgen



На форуме 5 лет
Сообщения: 1950
Откуда: Где то в Самарской области
Авто: 21134 , 1.6 8v. я7.2
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2014 09:53
Ответить с цитатой

Serg_x писал(а):
Все зависит только от системы ЭСУД и прошивки.

Если сразу в смесь попадает, то заводится со второго оборота (1-й оборот - синхронизация).

Плюсану . На заводском эбу м73 запускалась на вторую секунду , на Я7.2 запускается моментально . Бывает крутит секунды по 4 но редко и если заглушил при работающем вентиляторе охлаждения .

_________________
Говорят кризис . Неее Нас тупо грабят .
Вернуться к началу
wirtgen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Владимир Константинович



На форуме 6 лет
Сообщения: 90
Откуда: Украина. Рожден и рос в СССР!
Авто: ВАЗ-21121СНГ
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2014 10:33
Ответить с цитатой

Каждый мануал на автомобили с впрысковыми моторами пишет, что если в течение 10 секунд........., а если третий пуск после продувки - безкспешный, то имеем неисправности. Выходит, судя по мануалам, прокрутка в течение 10 секунд до пуска - это нормально. Мой вывод таков: изготовители автомобилей не могут изготовить мотор, который будет однозначно запускаться с первых, чётко регламентированных секунд, а доводка моторов возложена на их владельцев.
Вернуться к началу
Владимир Константинович сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы